История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-04-01 | 164 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Цели и задачи НИР:
Основная цель - развитие у магистрантов способности к самостоятельным теоретическим и практическим суждениям и выводам, умения давать объективную оценку научной информации и свободно осуществлять научный поиск, применять научные знания в научно-исследовательской, прикладной, проектной и организационно-управленческой деятельности.
Это предполагает решение комплекса взаимосвязанных задач:
1. обеспечение становления профессионального научно-исследовательского мышления магистрантов, формирование у них ясного представления об основных профессиональных задачах в инновационных условиях и в современной социо-культурной ситуации, способах их решения;
2. обеспечение готовности к профессиональному самосовершенствованию, развитию инновационного мышления и творческого потенциала, профессионального мастерства;
3.самостоятельное формулирование и решение задач, возникающих в ходе научно- исследовательской, требующих креативности и углубленных профессиональных знаний.
4.самостоятельное пополнение, критический анализ и применение теоретических и практических знаний в сфере филологии и иных гуманитарных наук для собственных научных исследований;
5.самостоятельное исследование системы языка и основных закономерностей функционирования фольклора и литературы в синхроническом и диахроническом аспектах; изучение устной и письменной коммуникации с изложением аргументированных выводов;
6.квалифицированный анализ, комментирование, реферирование и обобщение результатов научных исследований, проведенных иными специалистами, с использованием современных методик и методологий, передового отечественного и зарубежного опыта;
|
7.участие в работе научных коллективов, проводящих исследования по широкой филоло-гической проблематике, подготовка и редактирование научных публикаций.
2. Место дисциплины в структуре образовательной программы:
НИР входит в Блок 2. (Б2.Н.1), проходит во 2,3,4-м семестре.
3. Требования к результатам освоения дисциплины:
В результате изучения дисциплины студент должен:
Знать:
- историю развития конкретной научной проблемы, ее роли и места в изучаемом научном направлении;
- современную проблематику и методологию соответствующей отрасли знания, связанной с темой магистерской диссертации;
- правила оформления библиографии;
У меть:
- формулировать и разрешать задачи, возникающие в ходе выполнения НИР;
- вести библиографическую работу с применением современных информационных технологий;
- выбирать необходимые методы исследования (модифицировать существующие, разрабатывать новые методы, исходя из задач конкретного исследования (по теме магистерской диссертации или при выполнении заданий научного руководителя НИР));
- анализировать и реферировать научно-теоретическую литературу;
- практически осуществлять научные исследования, применяя эмпирические методы сбора и анализа информации;
- применять современные информационные технологии при проведении научных исследований;
- обрабатывать полученные данные и результаты и представлять их в виде законченных научно-исследовательских разработок (отчета по НИР, тезисов докладов, научной статьи, магистерской диссертации).
- самостоятельно приобретать иные навыки и умения, необходимы студенту-магистранту.
Владеть:
- навыком проведения самостоятельного исследования в соответствии с избранной научной темой;
- навыком работы с научной литературой, словарями и справочниками
- навыком корректного цитирования научной литературы;
- навыком устного изложения научных результатов, их представления и защиты.
|
4. Количество часов на дисциплину– 1080 часов 1,2,3,4 семестры, 540 зачётных единиц, текущая форма контроля – зачет с оценкой.
5. Содержание разделов дисциплины:
I этап – проведение установочной конференции.
II этап – непосредственное выполнение разных видов научно-исследовательской, прикладной, организационно-управленческой деятельности согласно индивидуальному заданию.
III этап – подведение итогов научно-исследовательской работы.
Компетенции, формируемые по время НИР
Й семестры
Выпускник, освоивший программу магистратуры, должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями:
ОПК-4 - способностью демонстрировать углубленные знания в избранной конкретной области филологии.
Выпускник, освоивший программу магистратуры, должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими виду (видам) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа магистратуры:
научно-исследовательская деятельность:
ПК-1 - владением навыками самостоятельного проведения научных исследований в области системы языка и основных закономерностей функционирования фольклора и литературы в синхроническом и диахроническом аспектах, в сфере устной, письменной и виртуальной коммуникации;
ПК-2 - владением навыками квалифицированного анализа, оценки, реферирования, оформления и продвижения результатов собственной научной деятельности;
ПК-3 - подготовки и редактирования научных публикаций;
ПК-4 - владением навыками участия в работе научных коллективов, проводящих филологические исследования;
педагогическая деятельность:
ПК-7 - _________________________________________________________
НИР - 1-4-й семестры
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!