Анализ результатов экспертной оценки — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Анализ результатов экспертной оценки

2020-04-01 159
Анализ результатов экспертной оценки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Метод экспертной оценки использовался с целью выяснения уровня организации и проведения соревнований. Для экспертной оценки нами были привлечены студенты IV курса специализации спортивная режиссура, спортивные танцы, спортивная аэробика и оздоровительный фитнес. Наш выбор обусловлен тем, что студенты IV курса уже обладают достаточными знаниями и умениями в области спортивной режиссуры и организации массовых мероприятий.

Экспертная оценка проводилась для выяснения уровня организации и проведения мероприятия. В ходе оценки выявлялись следующие качества проводимого праздника:

организация;

художественное решение;

техническое обеспечение;

логика развития действия.

Оценка проводилась по 10-ти балльной шкале.

Представленные результаты экспертной оценки в таблице 2, наглядно показывают, что по критерию организации, в который входило своевременное начало представления, временные рамки мероприятия, работа со зрителем, поведение участников, а также работа ведущей, импровизация и дикторский текст, эксперты выставили среднюю оценку в 9 (±0,05) баллов, что соответствует уровню выше среднего.

Следующий критерий - художественное решение, который включал в себя соответствие оформления зала, теме и идее представления, был оценен экспертами в 8 (±0,35) баллов. Из этого можно сделать вывод о правильном художественном решении подготовленного нами мероприятия.

По критерию технического обеспечения, экспертами была выставлена наивысшая оценка в 10 (±0,1) баллов. В данный критерий входило размещение микрофонов и стоек для них, расположение режиссерского пульта, колонок, а также музыкальное сопровождение (во время ли включалась и выключалась фонограмма). Такая высокая оценка критерия, говорит об отличной предварительной подготовке группы отвечавшей за техническое обеспечение мероприятия.

Самым важным критерием оценки, мы выделили логику развития действия, которая включала в себя:

подбор вставных номеров, соответствовали ли они теме представления;

раскрытие идейно-тематического замысла мероприятия;

логичное развитие действия, соответствовало ли оно содержанию сценария.

Данный критерий был оценен экспертной комиссией также в 10 баллов(±0,1), что говорит о высоком уровне подготовки и проведения «Чемпионата и Первенства по фитнес-аэробике».

 


Таблица 2

Результаты экспертной оценки

 

Эксперт

Критерии

    Организация Худ.решение Тех.обеспеч. Логика развития
1 Алтухова 9 9 10 10
2 Бабичева 9 8 10 10
3 Бариева 9 8 10 10
4 Бутенко 9 8 10 10
5 Загоруйко 9 8 10 10
6 Камышникова 9 9 10 10
7 Ковалева 9 8 10 10
8 Кузнецова 9 9 10 10
9 Мартынова 9 8 10 10
10 Елатонцева 9 8 10 10
11 Мясоедова 10 9 10 10
12 Панкова 9 8 9 10
13 Бердникова 9 9 9 9
14 Михайлова 10 9 10 10
15 Берестень 9 9 10 10
16 Грачева 9 8 10 10
17 Матвеев 9 8 10 10
18 Шумилова 9 8 10 10
19 Тарасов 8 8 10 9
20 Ячник 9 8 10 10
  181167198198        
    9,05 8,35 9,9 9,9
    9±0,05 8±0,35 10±0,1 10±0,1

 

В сравнении с представлениями прошлых лет, проведенное мероприятие имело более четкую идейно-тематическую направленность, а также более организованную предварительную репетиционную работу. Об этом свидетельствуют результаты экспертной оценки, в частности логику развития действия, эксперты оценили в 10 баллов, а организационную работу в 9 баллов.

Таким образом, полученные в результате проведенного эксперимента данные показали эффективность проведения подобного рода мероприятий, так как они рассматриваются зрителями как явление общественной жизни, содержащее высокие нравственные ценности. Соревнования создают условия для удовлетворения потребностей зрителей в эмоциональной разрядке, выполняя функцию развлечения и отдыха. Массовые спортивно-художественные представления, как и любые соревнования, являются убедительным средством наглядной агитации. Хорошо организованные и торжественно проведенные они надолго сохраняются в памяти участников и зрителей. Массовые представления способствуют популяризации физической культуры среди молодежи и привлечению их к систематическим занятиям в спортивных секциях и спортивных клубах.

 


ВЫВОДЫ

 

1. Проведенный анализ научно-методической литературы по проблеме исследования, а также педагогическое наблюдение, позволили нам установить, что в условиях физкультурной академии традиционным является проведение массовых спортивно-художественных мероприятий, в частности соревнований по фитнес-аэробике, которые, на наш взгляд, не имеют четкую идейно-тематическую направленность, а также слабо «организованную предварительную репетиционную работу.

.   Нами был разработан сценарий «Открытого Чемпионата и Первенства города Волгограда по фитнес-аэробике», приуроченного ко «Дню влюбленных» проходящего на базе Волгоградской Государственной Академии Физической Культуры, отражающий основополагающие элементы жанра спортивной режиссуры:

- логичное развитие действия;

массовость;

динамичность.

3. На основе разработанного сценария подготовлено и проведено массовое мероприятие (чемпионат и первенство по фитнес-аэробике), посвященное Дню Влюбленных. В сравнении с представлениями прошлых лет, проведенное мероприятие имело более четкую идейно-тематическую направленность, а также более организованную предварительную репетиционную работу. Об этом свидетельствуют результаты экспертной оценки, в частности логику развития действия, эксперты оценили в 10 баллов, а организационную работу в 9 баллов.

 


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1.  Абрамян, А. Массовые гимнастические выступления /А. Абрамян. - М.: Ф и С, 1966. - С.10-15.

2. Алексеев, В.Ю. Профессиональная подготовка спортивных режиссеров на основе развития способности к креативному мышлению: Автореф. Дис…Кандидат пед. Наук 13.00.04./В.Ю. Алексеев, РГУФК - М., 2005-213с.

.   Арушевский В., Виттас В., Сегал М. Массовая физкультурная работа./Опыт работы физкультурного сектора ЦПК и О им. М. Горького/ М.: ФК и Т, 1938, - 126с. с ил.

.   Асадчиков, Г.Т. Сценарий церемонии открытия сельских сп. игр// Актуальные проблемы ФК и С: Материалы 6 Региональной конференции молодых иссл-ний Волгоградской обл-ти (г.Волгоград 12-15 ноября 2002г.) Волгоград: ВГАФК, 2003. - с 9-110.

.   Ашмарин, Б.А. Теория методика педагогических исследований в физическом воспитании: Пособие для студентов, аспирантов и преподавателей институтов физической культуры / Б.А.Ашмарин. - М.: Физкультура и спор, 1978. - 211 с.

.   Аэробика теория и методика проведения занятий. Учебное пособие для студентов вузов физической культуры. Москва 2002 г. Под редакцией Е.Б. Мекинченко и М.П. Шестакова.

.   Боген, М.М. Обучение двигательным действиям /М.М. Боген. - М.: Ф и С, 1985. - 192с.

.   Брыкин, А.Т. Гимнастика /А.Т. Брыкин. - М.: Изд-во Ф.и.С, 1950.

.   Бубэ, Х. Тесты в спортивной практике /Х. Бубэ, Г. Фэк, Х. Штюблер, Ф. Трогш. - М.: ФК и С, 1986. - 239с.

.   Валуйский, В.К. Физкультурные праздники и вечера /В.К. Валуйский. - М.: Учпедгиз, 1958.

.   Васильева, В.Н. Разновидности передвижений /Управления и рекомендации к их проведению //В.Н. Васильева. - М.: ГЦОЛИФК, 1992. -С.26.

.   Вешняковский, Э.В. Режиссура массовых клубных представлений /Э.В. Вешняковский. - Л., 1981.

.   Генкин, Д.М. Массовые праздники /Д.М. Генкин. - М.: Просвещение, 1975. - С.20-25.

.   Глан, Б.Н. Режиссура массовых зрелищ/Б.Н. Глан. - М.: ВТО, 1963. - С.37-41.

.   Губанова, М.И. Постановка спортивно - художественных выступлений в массовых театральных и церемониальных спортивных праздниках /М.И. Губанова, А.Л. Дружков, С.Е. Табаков. - М., 1995. - С.1-10.

.   Гузов, Н.М. Узоры на стадионе /Н.М. Гузов. - М.: Физкультура и спорт, 1097. - 127с.

.   Гусак, Ш.З. Гимнастические и акробатические упражнения для спортивных праздников /Ш.З. Гусак. - М.: Военгиз, 1961.

.   Дивинская, Е.В. Массовые спортивно - художественные представления как средство развития спорта для всех /Науч. - метод. проблемы физического воспитания спорта: Материалы итоговой научно - метод. сессии преподавателей и сотрудников//Е.В. Дивинская. - Волгоград, 1997. - С.40-41.

.   Дивинская, Е.В. Тенденции развития сп.-художественных праздников в г.Волгограде//ВГАФК. Человек в мире спорта: нов. Идеи, технологии, перспективы: Тезисы докладов международного конгресса. Москва, 24-28 мая 1998г.- м.,1998 том I, с 453-454.

.   Дружков, А.Л. О содержании программы учебной дисциплины, связанной с подготовкой специалистов по организации и проведению МСХП /Тезисы 1 научно - метод. конференции //А.Л. Дружков, С.Е.Константинова. - М.: РГАФК, 1996. - 23с.

.   Захава, Б.Е. Мастерство актера и режиссера / Б.Е. Захава. - М.: просвещение, 1973. - С.102-110.

.   Имамова, Р. Особенности организации массовых выступлений // Спорт в школе/Р. Имамова. - 2007. - 312. - С. 19-20.

.   Канавец, Т.М. Организационно-методические основы проведения спортивно-массовых мероприятий: Лекция.- Л.: ГДОИФК, 1984.-24 с.;20 см.

.   Косенко, И.Ф. Спортивные праздники /И.Ф. Косенко, Я.Б. Теверовский. - Кишинев, 1973. - С.13-17.

.   Кноблок, Б.Г. Грани призвания /Б.Г. Кноблок. - М.: ВТО, 1986.

.   Конович, А.А. Театральные праздники и обряды в СССР /А.А. Конович. - М.: Высшая школа, 1990. - 208с.

.   Крючек Е.С. Аэробика: содержание и методика оздоровительных занятий. М.: Олимпия-Пресс, 2001. 64 с.

.   Кугач, Н.Н. Сегодня праздник для всех! Сценарии и методика проведения массовых мероприятий /Н.Н. Кугач, С.В. Турыгина; худож. А.А. Селиванов. - Ярославль: Академия развития, 2007. - 224 с.

.   Кудашов, В.Ф. Анализ трудностей в работе спортивного режиссера/В.Ф. Кудашов//Научно-теоретический журнал «Ученые записки» университета им. П.Ф. Лесгафта. - 2007. - №3. - С. 28-32.

.   Купер К. Новая аэробика. М.: Физкультура и спорт, 1979. 125 с.

.   Купер Л. Материалы семинара по аэробике «Лесли фитнес-формат». М.: Национальная школа аэробики, 1991.30 с.

.   Левин, М.В. И пришел на стадион праздник: Уч. пособие по режиссуре спортивно - театральных праздников /М.В. Левин. - М.: Шанс, 1998. - 188с.

.   Лин И., Ивлев М.П., Григоренко А.В., Мякинченко А.В., Шестаков М.П. Международная система подготовки специалистов по аэробике // Теория и практика физической культуры. 1995. № 12. С. 54-57.

.   Лисицкая Т.С., Сиднева Л.В. Хореография в аэробике. М.: Тровант; Троицк, 2000. 18 с.

.   Луначарский, А.В. О массовых праздниках, эстраде, цирке/А.В. Луначарский. - М.: Искусство, 1981.

.   Мамзин, В.И. Основы театрального мастерства режиссера /В.И. Мамзин, В.П. Симонов.

.   Масальгин, Н.А. Математико-статистические методы в спорте /Н.А. Масальгин. - М.: Ф и С, 1974. - 150с.

.   Масленников, С.Н., Кузнецова Г.А. Проведение спортивных соревнований// ФК в школе.-2000. - №1.- с.35-38.

.   Молчанов, С.В. Спорт - как зрелище: учебно-методическое пособие /С.В. Молчанов. - Минск, 1984. - С.14-18.

.   Нестерова Т.В., Овчинникова Н.А. Техника базовых элементов, терминология и язык профессионального общения в аэробике: Учеб.-метод. пособие. Киев, 1998. 33 с.

.   Петров, Б.Н. Массовые спортивно - художественные представления /Б.Н. Петров. - М.: Физкультура, образование и наука, 1998. - 328с.

.   Петров, Б.Н. Массовые спортивно - художественные представления /Б.Н. Петров. - М.: СпортАкадемПресс, 2001. - 352с.

.   Петров, Б.Н. Массовые выступления на стадионе /Б.Н. Петров. - Л., 1969. - С.67-81.

.   Петров, Б.Н. Основы режиссуры спортивно - художественных представлений /Б.Н. Петров. - Л., 1982. - С.3-17.

.   Петров, Б.Н. Спортивно - художественные представления на стадионе /Б.Н. Петров. - Л., 1988. - С.31-35.

.   Рожков, П.А. Организация массовых физкультурно-спортивных мероприятий /П.А. Рожков. - М.: Советский спорт, 1991. - 71с.

.   Свинцов Л.Л. Спортивные соревнования как форма привлечения населения к занятия ФК// Вопросы ТиПФКиС: Респ. Межвед.сб.- Вып.18 - мн., 1987- с.34-38.

.   Сегал, М.Д. Физкультурные праздники и зрелища / М.Д. Сегал. - М.: Ф и С, 1977.

.   Сегал, М.Д. Физкультурные праздники /М.Д. Сегал. - М. - Л.: Ф и С, 1949. - 152с.

.   Сегал, М.Д. Физкультурные праздники и зрелища /М.Д. Сегал. - М.: «Ф и С», 1967. - 243с.

.   Сиднева Л.В., Алексеева Е.П. Учебное пособие по персональному тренингу / Федерация аэробики России- М., 1996.64 с.

.   Трушкина, Л.Ю. Сценарии праздников… /Л.Ю. Трушкина, Л.А. Квитко. - Ростов н/Д: «Феникс», 2003. - 352с.

.   Туманов, И.М. Режиссура массового праздника и театрализованного концерта /И.М. Туманов. - М.: Просвещение, 1976.

.   Финогенова Л.А. Спартакиады народов СССР. Их роль в развитии массового физкультурного и спортивного движения: Метод. Разработка - М., 1989. - 51 с.

.   Фитнес-аэробика. Правила соревнований.// Федерация Фитнес-аэробики России, 2008 г. Текст на русском языке (официальный). Ростовцева М.Ю., 2008 г. Общая редакция.

.   Чернов, К.Л. Актуальные аспекты теории спортивных соревнований: Учеб. Пособие.- Малаховка, 1984- 50с. - (МОГИФК)

.   Чикалова, Г.А. Сценарный план организации и проведения церемонии открытия спартакиады учащихся общеобразовательных школ: Методическая разработка. / Г.А. Чикалова, Н.В. Чикалова.- Волгоград: ВГАФК, 2006.-59 с.

.   Шароев, И.Г. Режиссура эстрады и массовых представлений /И.Г. Шароев. - М.: Просвещение, 1986. - С.25-34.

.   Шароев, И.Г. Режиссура эстрады и массовых представлений: Учебник для студентов театральных ВУЗов /И.Г. Шароев. - 2-е изд., перераб. - М.: Изд-во «ГИТИС», 1992. - 433с.

 


Приложение 1

 

АНКЕТА

1. Ваш возраст и пол?

М ЛЕТ

·   Ж

2. Участвуете ли вы в этих соревнованиях?

·   ДА

·   НЕТ

3. Участвовали ли вы когда- нибудь в соревнования по фитнес - аэробике?

· ДА

·   НЕТ

4. Понравилось ли Вам присутствовать на нашем спортивном празднике?

· ДА

·   НЕТ

5. Что понравилось Вам больше всего?

6. Понравилась ли Вам церемония открытия?

·   ДА

·   НЕТ

7. Посетили бы Вы еще наши соревнования?

· ДА

·   НЕТ

Спасибо за искренние ответы!

Ваше мнение для нас Важно!

 


Приложение 2

 

Протоколы анкетирования

Пол Возраст Участник соревнований Участвовали ли когда ниб.в сорев. по фит.-аэр.? Общ. Впечатление Что понравилось больше всего? Понравилась ли церемония открытия? Посетили бы еще такое мероп.?
1 м 23 нет нет понр. Церемония открытия да да
2 м 27 нет нет понр. выступление да нет (холодно)
3 ж 20 нет нет понр. сорев.часть да да
4 ж 28 да нет понр. все да да
5 ж 19 нет нет понр. сорев.часть да да
6 ж 24 нет нет понр. все да да
7 ж 21 нет нет понр. сорев.часть да да
8 м 19 нет нет понр. сорев.часть и открытие да да
9 м 11 нет нет понр. сорев.часть и открытие да да
10 ж 11 нет нет понр. сорев.часть и открытие да да
11 ж 12 нет нет понр. сорев.часть и открытие да да
12 ж 14 нет нет понр. все да да
13 ж 39 нет нет понр. все да да
14 ж 16 нет нет понр. костюмы да да
15 ж 14 нет нет понр. сорев.часть и открытие да да
16 ж 13 нет нет понр. сорев.часть и открытие да да
17 ж 35 нет нет понр. красочность и динамичность номеров да да
18 м 23 нет нет понр. сорев.часть да да
19 м 24 нет нет понр. сорев.часть очень конечно
20 м 21 нет нет понр. сорев.часть да возможно
21 ж 49 нет нет понр. все,показ.номера да да
22 ж 48 нет нет понр. сорев.часть да да
23 ж 19 нет нет понр. сорев.часть да да
24 м 18 нет да понр. сорев.часть да да
25 ж 18 нет да понр. сорев.часть нет да
26 ж 18 нет нет понр. сорев.часть да да
27 ж 22 нет да понр. сорев.часть да да
28 ж 22 нет да понр. сорев.часть,костюмы да да
29 ж 21 нет да понр. костюмы,профессионализм команд да да
30 ж 19 нет да понр. хорошая организация да да
31 ж 43 нет нет понр. сорев.часть да да
32 ж 19 нет да понр. выступление команд да да
33 ж 18 нет да понр. сорев.часть и открытие да да
34 ж 48 нет нет понр. сорев.часть и открытие да да
35 ж 38 нет нет понр. выступление команд да да
36 ж 22 нет да понр. выступление команд да да
37 ж 19 нет нет понр. все да да
38 ж 19 нет нет понр. выступление команд да да
39 м 51 нет нет понр. все да да
40 ж 48 нет нет понр. выступление команд да да
41 ж 36 нет да понр. выступление команд да да
42 ж 30 да да понр. выступление команд да да
43 ж 16 нет да понр. организация да да
44 ж 16 нет да понр. сорев.часть нет да
45 ж 17 нет нет понр. Церемония открытия да да
46 ж 37 нет нет понр. все да да
47 ж 21 нет нет понр. разнообразие программы да да
48 м 27 нет нет понр. все да да
49 ж 20 нет да понр. все да да
50 ж 42 нет нет понр. выступление команд да да
51 ж 18 нет нет понр. Церемония открытия да да
52 ж 18 нет да понр. Церемония открытия да да
53 ж 15 нет нет понр. Церемония открытия да да
54 ж 21 нет да понр. выступление команд да да
55 ж 19 нет нет понр. выступление команд да да
56 ж 19 нет нет понр. выступление команд да да
57 ж 15 да да понр. все да да
58 ж 15 нет нет понр. выступление команд да да
59 ж 9 да да понр. выступление команд и открытие да да
60 ж 8 да да понр. выступление команд да да
61 ж 16 нет да понр. Церемония открытия да да
62 м 19 нет нет понр. выступление команд да да
63 ж 15 да да понр. участие да да
64 ж 35 нет нет понр. выступление команд(дочери) да да
65 м 26 нет да понр. хорошая организация да да
66 м 34 нет нет понр. яркое открытие сорев. да да
67 ж 41 нет нет понр. красочность мероприятия да да
68 м 32 нет нет понр. Парад участников да да
69 ж 23 да да понр. высокая организация да да
70 ж 27 нет нет понр. Церемония открытия да да

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.058 с.