Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-04-01 | 159 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Метод экспертной оценки использовался с целью выяснения уровня организации и проведения соревнований. Для экспертной оценки нами были привлечены студенты IV курса специализации спортивная режиссура, спортивные танцы, спортивная аэробика и оздоровительный фитнес. Наш выбор обусловлен тем, что студенты IV курса уже обладают достаточными знаниями и умениями в области спортивной режиссуры и организации массовых мероприятий.
Экспертная оценка проводилась для выяснения уровня организации и проведения мероприятия. В ходе оценки выявлялись следующие качества проводимого праздника:
организация;
художественное решение;
техническое обеспечение;
логика развития действия.
Оценка проводилась по 10-ти балльной шкале.
Представленные результаты экспертной оценки в таблице 2, наглядно показывают, что по критерию организации, в который входило своевременное начало представления, временные рамки мероприятия, работа со зрителем, поведение участников, а также работа ведущей, импровизация и дикторский текст, эксперты выставили среднюю оценку в 9 (±0,05) баллов, что соответствует уровню выше среднего.
Следующий критерий - художественное решение, который включал в себя соответствие оформления зала, теме и идее представления, был оценен экспертами в 8 (±0,35) баллов. Из этого можно сделать вывод о правильном художественном решении подготовленного нами мероприятия.
По критерию технического обеспечения, экспертами была выставлена наивысшая оценка в 10 (±0,1) баллов. В данный критерий входило размещение микрофонов и стоек для них, расположение режиссерского пульта, колонок, а также музыкальное сопровождение (во время ли включалась и выключалась фонограмма). Такая высокая оценка критерия, говорит об отличной предварительной подготовке группы отвечавшей за техническое обеспечение мероприятия.
|
Самым важным критерием оценки, мы выделили логику развития действия, которая включала в себя:
подбор вставных номеров, соответствовали ли они теме представления;
раскрытие идейно-тематического замысла мероприятия;
логичное развитие действия, соответствовало ли оно содержанию сценария.
Данный критерий был оценен экспертной комиссией также в 10 баллов(±0,1), что говорит о высоком уровне подготовки и проведения «Чемпионата и Первенства по фитнес-аэробике».
Таблица 2
Результаты экспертной оценки | |||||
| |||||
№ | Эксперт | Критерии | |||
Организация | Худ.решение | Тех.обеспеч. | Логика развития | ||
1 | Алтухова | 9 | 9 | 10 | 10 |
2 | Бабичева | 9 | 8 | 10 | 10 |
3 | Бариева | 9 | 8 | 10 | 10 |
4 | Бутенко | 9 | 8 | 10 | 10 |
5 | Загоруйко | 9 | 8 | 10 | 10 |
6 | Камышникова | 9 | 9 | 10 | 10 |
7 | Ковалева | 9 | 8 | 10 | 10 |
8 | Кузнецова | 9 | 9 | 10 | 10 |
9 | Мартынова | 9 | 8 | 10 | 10 |
10 | Елатонцева | 9 | 8 | 10 | 10 |
11 | Мясоедова | 10 | 9 | 10 | 10 |
12 | Панкова | 9 | 8 | 9 | 10 |
13 | Бердникова | 9 | 9 | 9 | 9 |
14 | Михайлова | 10 | 9 | 10 | 10 |
15 | Берестень | 9 | 9 | 10 | 10 |
16 | Грачева | 9 | 8 | 10 | 10 |
17 | Матвеев | 9 | 8 | 10 | 10 |
18 | Шумилова | 9 | 8 | 10 | 10 |
19 | Тарасов | 8 | 8 | 10 | 9 |
20 | Ячник | 9 | 8 | 10 | 10 |
181167198198 | |||||
9,05 | 8,35 | 9,9 | 9,9 | ||
9±0,05 | 8±0,35 | 10±0,1 | 10±0,1 |
В сравнении с представлениями прошлых лет, проведенное мероприятие имело более четкую идейно-тематическую направленность, а также более организованную предварительную репетиционную работу. Об этом свидетельствуют результаты экспертной оценки, в частности логику развития действия, эксперты оценили в 10 баллов, а организационную работу в 9 баллов.
Таким образом, полученные в результате проведенного эксперимента данные показали эффективность проведения подобного рода мероприятий, так как они рассматриваются зрителями как явление общественной жизни, содержащее высокие нравственные ценности. Соревнования создают условия для удовлетворения потребностей зрителей в эмоциональной разрядке, выполняя функцию развлечения и отдыха. Массовые спортивно-художественные представления, как и любые соревнования, являются убедительным средством наглядной агитации. Хорошо организованные и торжественно проведенные они надолго сохраняются в памяти участников и зрителей. Массовые представления способствуют популяризации физической культуры среди молодежи и привлечению их к систематическим занятиям в спортивных секциях и спортивных клубах.
|
ВЫВОДЫ
1. Проведенный анализ научно-методической литературы по проблеме исследования, а также педагогическое наблюдение, позволили нам установить, что в условиях физкультурной академии традиционным является проведение массовых спортивно-художественных мероприятий, в частности соревнований по фитнес-аэробике, которые, на наш взгляд, не имеют четкую идейно-тематическую направленность, а также слабо «организованную предварительную репетиционную работу.
. Нами был разработан сценарий «Открытого Чемпионата и Первенства города Волгограда по фитнес-аэробике», приуроченного ко «Дню влюбленных» проходящего на базе Волгоградской Государственной Академии Физической Культуры, отражающий основополагающие элементы жанра спортивной режиссуры:
- логичное развитие действия;
массовость;
динамичность.
3. На основе разработанного сценария подготовлено и проведено массовое мероприятие (чемпионат и первенство по фитнес-аэробике), посвященное Дню Влюбленных. В сравнении с представлениями прошлых лет, проведенное мероприятие имело более четкую идейно-тематическую направленность, а также более организованную предварительную репетиционную работу. Об этом свидетельствуют результаты экспертной оценки, в частности логику развития действия, эксперты оценили в 10 баллов, а организационную работу в 9 баллов.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абрамян, А. Массовые гимнастические выступления /А. Абрамян. - М.: Ф и С, 1966. - С.10-15.
2. Алексеев, В.Ю. Профессиональная подготовка спортивных режиссеров на основе развития способности к креативному мышлению: Автореф. Дис…Кандидат пед. Наук 13.00.04./В.Ю. Алексеев, РГУФК - М., 2005-213с.
. Арушевский В., Виттас В., Сегал М. Массовая физкультурная работа./Опыт работы физкультурного сектора ЦПК и О им. М. Горького/ М.: ФК и Т, 1938, - 126с. с ил.
|
. Асадчиков, Г.Т. Сценарий церемонии открытия сельских сп. игр// Актуальные проблемы ФК и С: Материалы 6 Региональной конференции молодых иссл-ний Волгоградской обл-ти (г.Волгоград 12-15 ноября 2002г.) Волгоград: ВГАФК, 2003. - с 9-110.
. Ашмарин, Б.А. Теория методика педагогических исследований в физическом воспитании: Пособие для студентов, аспирантов и преподавателей институтов физической культуры / Б.А.Ашмарин. - М.: Физкультура и спор, 1978. - 211 с.
. Аэробика теория и методика проведения занятий. Учебное пособие для студентов вузов физической культуры. Москва 2002 г. Под редакцией Е.Б. Мекинченко и М.П. Шестакова.
. Боген, М.М. Обучение двигательным действиям /М.М. Боген. - М.: Ф и С, 1985. - 192с.
. Брыкин, А.Т. Гимнастика /А.Т. Брыкин. - М.: Изд-во Ф.и.С, 1950.
. Бубэ, Х. Тесты в спортивной практике /Х. Бубэ, Г. Фэк, Х. Штюблер, Ф. Трогш. - М.: ФК и С, 1986. - 239с.
. Валуйский, В.К. Физкультурные праздники и вечера /В.К. Валуйский. - М.: Учпедгиз, 1958.
. Васильева, В.Н. Разновидности передвижений /Управления и рекомендации к их проведению //В.Н. Васильева. - М.: ГЦОЛИФК, 1992. -С.26.
. Вешняковский, Э.В. Режиссура массовых клубных представлений /Э.В. Вешняковский. - Л., 1981.
. Генкин, Д.М. Массовые праздники /Д.М. Генкин. - М.: Просвещение, 1975. - С.20-25.
. Глан, Б.Н. Режиссура массовых зрелищ/Б.Н. Глан. - М.: ВТО, 1963. - С.37-41.
. Губанова, М.И. Постановка спортивно - художественных выступлений в массовых театральных и церемониальных спортивных праздниках /М.И. Губанова, А.Л. Дружков, С.Е. Табаков. - М., 1995. - С.1-10.
. Гузов, Н.М. Узоры на стадионе /Н.М. Гузов. - М.: Физкультура и спорт, 1097. - 127с.
. Гусак, Ш.З. Гимнастические и акробатические упражнения для спортивных праздников /Ш.З. Гусак. - М.: Военгиз, 1961.
. Дивинская, Е.В. Массовые спортивно - художественные представления как средство развития спорта для всех /Науч. - метод. проблемы физического воспитания спорта: Материалы итоговой научно - метод. сессии преподавателей и сотрудников//Е.В. Дивинская. - Волгоград, 1997. - С.40-41.
. Дивинская, Е.В. Тенденции развития сп.-художественных праздников в г.Волгограде//ВГАФК. Человек в мире спорта: нов. Идеи, технологии, перспективы: Тезисы докладов международного конгресса. Москва, 24-28 мая 1998г.- м.,1998 том I, с 453-454.
|
. Дружков, А.Л. О содержании программы учебной дисциплины, связанной с подготовкой специалистов по организации и проведению МСХП /Тезисы 1 научно - метод. конференции //А.Л. Дружков, С.Е.Константинова. - М.: РГАФК, 1996. - 23с.
. Захава, Б.Е. Мастерство актера и режиссера / Б.Е. Захава. - М.: просвещение, 1973. - С.102-110.
. Имамова, Р. Особенности организации массовых выступлений // Спорт в школе/Р. Имамова. - 2007. - 312. - С. 19-20.
. Канавец, Т.М. Организационно-методические основы проведения спортивно-массовых мероприятий: Лекция.- Л.: ГДОИФК, 1984.-24 с.;20 см.
. Косенко, И.Ф. Спортивные праздники /И.Ф. Косенко, Я.Б. Теверовский. - Кишинев, 1973. - С.13-17.
. Кноблок, Б.Г. Грани призвания /Б.Г. Кноблок. - М.: ВТО, 1986.
. Конович, А.А. Театральные праздники и обряды в СССР /А.А. Конович. - М.: Высшая школа, 1990. - 208с.
. Крючек Е.С. Аэробика: содержание и методика оздоровительных занятий. М.: Олимпия-Пресс, 2001. 64 с.
. Кугач, Н.Н. Сегодня праздник для всех! Сценарии и методика проведения массовых мероприятий /Н.Н. Кугач, С.В. Турыгина; худож. А.А. Селиванов. - Ярославль: Академия развития, 2007. - 224 с.
. Кудашов, В.Ф. Анализ трудностей в работе спортивного режиссера/В.Ф. Кудашов//Научно-теоретический журнал «Ученые записки» университета им. П.Ф. Лесгафта. - 2007. - №3. - С. 28-32.
. Купер К. Новая аэробика. М.: Физкультура и спорт, 1979. 125 с.
. Купер Л. Материалы семинара по аэробике «Лесли фитнес-формат». М.: Национальная школа аэробики, 1991.30 с.
. Левин, М.В. И пришел на стадион праздник: Уч. пособие по режиссуре спортивно - театральных праздников /М.В. Левин. - М.: Шанс, 1998. - 188с.
. Лин И., Ивлев М.П., Григоренко А.В., Мякинченко А.В., Шестаков М.П. Международная система подготовки специалистов по аэробике // Теория и практика физической культуры. 1995. № 12. С. 54-57.
. Лисицкая Т.С., Сиднева Л.В. Хореография в аэробике. М.: Тровант; Троицк, 2000. 18 с.
. Луначарский, А.В. О массовых праздниках, эстраде, цирке/А.В. Луначарский. - М.: Искусство, 1981.
. Мамзин, В.И. Основы театрального мастерства режиссера /В.И. Мамзин, В.П. Симонов.
. Масальгин, Н.А. Математико-статистические методы в спорте /Н.А. Масальгин. - М.: Ф и С, 1974. - 150с.
. Масленников, С.Н., Кузнецова Г.А. Проведение спортивных соревнований// ФК в школе.-2000. - №1.- с.35-38.
. Молчанов, С.В. Спорт - как зрелище: учебно-методическое пособие /С.В. Молчанов. - Минск, 1984. - С.14-18.
. Нестерова Т.В., Овчинникова Н.А. Техника базовых элементов, терминология и язык профессионального общения в аэробике: Учеб.-метод. пособие. Киев, 1998. 33 с.
. Петров, Б.Н. Массовые спортивно - художественные представления /Б.Н. Петров. - М.: Физкультура, образование и наука, 1998. - 328с.
|
. Петров, Б.Н. Массовые спортивно - художественные представления /Б.Н. Петров. - М.: СпортАкадемПресс, 2001. - 352с.
. Петров, Б.Н. Массовые выступления на стадионе /Б.Н. Петров. - Л., 1969. - С.67-81.
. Петров, Б.Н. Основы режиссуры спортивно - художественных представлений /Б.Н. Петров. - Л., 1982. - С.3-17.
. Петров, Б.Н. Спортивно - художественные представления на стадионе /Б.Н. Петров. - Л., 1988. - С.31-35.
. Рожков, П.А. Организация массовых физкультурно-спортивных мероприятий /П.А. Рожков. - М.: Советский спорт, 1991. - 71с.
. Свинцов Л.Л. Спортивные соревнования как форма привлечения населения к занятия ФК// Вопросы ТиПФКиС: Респ. Межвед.сб.- Вып.18 - мн., 1987- с.34-38.
. Сегал, М.Д. Физкультурные праздники и зрелища / М.Д. Сегал. - М.: Ф и С, 1977.
. Сегал, М.Д. Физкультурные праздники /М.Д. Сегал. - М. - Л.: Ф и С, 1949. - 152с.
. Сегал, М.Д. Физкультурные праздники и зрелища /М.Д. Сегал. - М.: «Ф и С», 1967. - 243с.
. Сиднева Л.В., Алексеева Е.П. Учебное пособие по персональному тренингу / Федерация аэробики России- М., 1996.64 с.
. Трушкина, Л.Ю. Сценарии праздников… /Л.Ю. Трушкина, Л.А. Квитко. - Ростов н/Д: «Феникс», 2003. - 352с.
. Туманов, И.М. Режиссура массового праздника и театрализованного концерта /И.М. Туманов. - М.: Просвещение, 1976.
. Финогенова Л.А. Спартакиады народов СССР. Их роль в развитии массового физкультурного и спортивного движения: Метод. Разработка - М., 1989. - 51 с.
. Фитнес-аэробика. Правила соревнований.// Федерация Фитнес-аэробики России, 2008 г. Текст на русском языке (официальный). Ростовцева М.Ю., 2008 г. Общая редакция.
. Чернов, К.Л. Актуальные аспекты теории спортивных соревнований: Учеб. Пособие.- Малаховка, 1984- 50с. - (МОГИФК)
. Чикалова, Г.А. Сценарный план организации и проведения церемонии открытия спартакиады учащихся общеобразовательных школ: Методическая разработка. / Г.А. Чикалова, Н.В. Чикалова.- Волгоград: ВГАФК, 2006.-59 с.
. Шароев, И.Г. Режиссура эстрады и массовых представлений /И.Г. Шароев. - М.: Просвещение, 1986. - С.25-34.
. Шароев, И.Г. Режиссура эстрады и массовых представлений: Учебник для студентов театральных ВУЗов /И.Г. Шароев. - 2-е изд., перераб. - М.: Изд-во «ГИТИС», 1992. - 433с.
Приложение 1
АНКЕТА
1. Ваш возраст и пол?
М ЛЕТ
· Ж
2. Участвуете ли вы в этих соревнованиях?
· ДА
· НЕТ
3. Участвовали ли вы когда- нибудь в соревнования по фитнес - аэробике?
· ДА
· НЕТ
4. Понравилось ли Вам присутствовать на нашем спортивном празднике?
· ДА
· НЕТ
5. Что понравилось Вам больше всего?
6. Понравилась ли Вам церемония открытия?
· ДА
· НЕТ
7. Посетили бы Вы еще наши соревнования?
· ДА
· НЕТ
Спасибо за искренние ответы!
Ваше мнение для нас Важно!
Приложение 2
Протоколы анкетирования
№ | Пол | Возраст | Участник соревнований | Участвовали ли когда ниб.в сорев. по фит.-аэр.? | Общ. Впечатление | Что понравилось больше всего? | Понравилась ли церемония открытия? | Посетили бы еще такое мероп.? |
1 | м | 23 | нет | нет | понр. | Церемония открытия | да | да |
2 | м | 27 | нет | нет | понр. | выступление | да | нет (холодно) |
3 | ж | 20 | нет | нет | понр. | сорев.часть | да | да |
4 | ж | 28 | да | нет | понр. | все | да | да |
5 | ж | 19 | нет | нет | понр. | сорев.часть | да | да |
6 | ж | 24 | нет | нет | понр. | все | да | да |
7 | ж | 21 | нет | нет | понр. | сорев.часть | да | да |
8 | м | 19 | нет | нет | понр. | сорев.часть и открытие | да | да |
9 | м | 11 | нет | нет | понр. | сорев.часть и открытие | да | да |
10 | ж | 11 | нет | нет | понр. | сорев.часть и открытие | да | да |
11 | ж | 12 | нет | нет | понр. | сорев.часть и открытие | да | да |
12 | ж | 14 | нет | нет | понр. | все | да | да |
13 | ж | 39 | нет | нет | понр. | все | да | да |
14 | ж | 16 | нет | нет | понр. | костюмы | да | да |
15 | ж | 14 | нет | нет | понр. | сорев.часть и открытие | да | да |
16 | ж | 13 | нет | нет | понр. | сорев.часть и открытие | да | да |
17 | ж | 35 | нет | нет | понр. | красочность и динамичность номеров | да | да |
18 | м | 23 | нет | нет | понр. | сорев.часть | да | да |
19 | м | 24 | нет | нет | понр. | сорев.часть | очень | конечно |
20 | м | 21 | нет | нет | понр. | сорев.часть | да | возможно |
21 | ж | 49 | нет | нет | понр. | все,показ.номера | да | да |
22 | ж | 48 | нет | нет | понр. | сорев.часть | да | да |
23 | ж | 19 | нет | нет | понр. | сорев.часть | да | да |
24 | м | 18 | нет | да | понр. | сорев.часть | да | да |
25 | ж | 18 | нет | да | понр. | сорев.часть | нет | да |
26 | ж | 18 | нет | нет | понр. | сорев.часть | да | да |
27 | ж | 22 | нет | да | понр. | сорев.часть | да | да |
28 | ж | 22 | нет | да | понр. | сорев.часть,костюмы | да | да |
29 | ж | 21 | нет | да | понр. | костюмы,профессионализм команд | да | да |
30 | ж | 19 | нет | да | понр. | хорошая организация | да | да |
31 | ж | 43 | нет | нет | понр. | сорев.часть | да | да |
32 | ж | 19 | нет | да | понр. | выступление команд | да | да |
33 | ж | 18 | нет | да | понр. | сорев.часть и открытие | да | да |
34 | ж | 48 | нет | нет | понр. | сорев.часть и открытие | да | да |
35 | ж | 38 | нет | нет | понр. | выступление команд | да | да |
36 | ж | 22 | нет | да | понр. | выступление команд | да | да |
37 | ж | 19 | нет | нет | понр. | все | да | да |
38 | ж | 19 | нет | нет | понр. | выступление команд | да | да |
39 | м | 51 | нет | нет | понр. | все | да | да |
40 | ж | 48 | нет | нет | понр. | выступление команд | да | да |
41 | ж | 36 | нет | да | понр. | выступление команд | да | да |
42 | ж | 30 | да | да | понр. | выступление команд | да | да |
43 | ж | 16 | нет | да | понр. | организация | да | да |
44 | ж | 16 | нет | да | понр. | сорев.часть | нет | да |
45 | ж | 17 | нет | нет | понр. | Церемония открытия | да | да |
46 | ж | 37 | нет | нет | понр. | все | да | да |
47 | ж | 21 | нет | нет | понр. | разнообразие программы | да | да |
48 | м | 27 | нет | нет | понр. | все | да | да |
49 | ж | 20 | нет | да | понр. | все | да | да |
50 | ж | 42 | нет | нет | понр. | выступление команд | да | да |
51 | ж | 18 | нет | нет | понр. | Церемония открытия | да | да |
52 | ж | 18 | нет | да | понр. | Церемония открытия | да | да |
53 | ж | 15 | нет | нет | понр. | Церемония открытия | да | да |
54 | ж | 21 | нет | да | понр. | выступление команд | да | да |
55 | ж | 19 | нет | нет | понр. | выступление команд | да | да |
56 | ж | 19 | нет | нет | понр. | выступление команд | да | да |
57 | ж | 15 | да | да | понр. | все | да | да |
58 | ж | 15 | нет | нет | понр. | выступление команд | да | да |
59 | ж | 9 | да | да | понр. | выступление команд и открытие | да | да |
60 | ж | 8 | да | да | понр. | выступление команд | да | да |
61 | ж | 16 | нет | да | понр. | Церемония открытия | да | да |
62 | м | 19 | нет | нет | понр. | выступление команд | да | да |
63 | ж | 15 | да | да | понр. | участие | да | да |
64 | ж | 35 | нет | нет | понр. | выступление команд(дочери) | да | да |
65 | м | 26 | нет | да | понр. | хорошая организация | да | да |
66 | м | 34 | нет | нет | понр. | яркое открытие сорев. | да | да |
67 | ж | 41 | нет | нет | понр. | красочность мероприятия | да | да |
68 | м | 32 | нет | нет | понр. | Парад участников | да | да |
69 | ж | 23 | да | да | понр. | высокая организация | да | да |
70 | ж | 27 | нет | нет | понр. | Церемония открытия | да | да |
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!