Расчет электровозного транспорта — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Расчет электровозного транспорта

2020-04-01 188
Расчет электровозного транспорта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Фактическая грузоподъемность принятого вагона:

 

G = VYKн (24)

 

где Y – насыпная плотность руды.

 

G = 4,5*2,8*0,95 = 12т

 

Фактическое сопротивление движению груженого и порожнякового состава:

 

Wг = 10,5G-1/3 (25)

Wп = 10,2G0-1/3 (26)

 

где G0 – масса тары вагона.

 

Wг = 10,5*12-1/3 = 4,6н/кН

Wп = 10,2*4,2-1/3 = 6,3н/кН

 

Масса груженого поезда:

 

Qг = Pcцnc((1000gj/(1000(1+jn)j0+(1,5Wг+i)g)-1) (27)

 

где nc=1 – число секций электровоза;

j=0,15 – коэффициент сцепления без подсыпки песка;

jn=0,075 – коэффициент инерции вращающихся масс поезда;

j0 = 0,04м/с2 – ускорение при начале движения поезда;

i = 3% – уклон пути.


Qг = 14*1((1000*9,8*0,15/(1000(1+0,075)*0,04+(1,5*4,6+3)9,8)-1) = 109,2т

 

Количество вагонов в составе:

 

n = Qг/(G+G0) (28)

n = 109,2/(12+4,2) = 7 вагонов

 

Уточненная масса груженого состава:

 

Qг = n(G0+G) (29)

Qг = 7(4,2+12) = 113т

 

Уточненная масса порожнего состава:

 

Qп = nG0 (30)

Qп = 7*4,2 = 29,4т

 

Полезная масса поезда:

 

Q = nG (31)

Q = 7*12 = 84т

 

Сила тяги на один двигатель в период установившегося движения груженого и порожнего составов:

 

Fг = (g/ngnc)(Pcnc+Qг)(Wг-i) (32)

Fп = (g/ngnc)(Pcnc+Qп)(Wп-i) (33)

Fг = (9,8/2*1)(14*1+113)(4,6-3) = 998,8Н

Fп = (9,8/2*1)(14*1+29,4)(6,3-3) = 1977,7Н


Скорость груженого поезда:

 

Vг = 177N/(Fг+0,807Vr) (34)

 

где N – мощность двигателя (кВт),

Vr – скорость движения электровоза при часовом режиме (м/с).

 

Vг = 177*46/(998+0,807*3,23) = 9,2м/с

 

Скорость порожнего поезда:

 

Vп = 177N/(Fп+0,807Vr) (35)

Vп = 177*46/(1977,7+0,807*3,23) = 6,7м/с

 

Тормозная сила электровоза при механических тормозах:

 

Вт = 1000gPсцj (36)

Вт = 1000*9,8*14*0,15 = 24696Н

 

Удельная тормозная сила груженого и порожнего поездов:

 

Втг = Вт/(Рсц+Qг) (37)

Втп = Вт/(Рсц+Qп) (38)

Втг = 24696/(14+113) = 193,8Н/т

Втп = 24696/(14+29,4) = 569Н/т

 

Тормозное замедление груженого и порожнего поездов;

 

jтг = (Втг+g(Wг-i)/(1000(1+jn)) (39)

jтп = (Втп+g(Wп-i)/(1000(1+jn)) (40)

jтг = (193,8+9,8(4,6-3))/(1000(1+0,075) = 0,19м/с2

jтп = (569+9,8(6,3-3))/(1000(1+0,075) = 0,6м/с2

 

Допустимая по торможению скорость груженого и порожнего поездов:

 

Vтг = jтг(Öt02+(2Lт/jтг)-t0) (41)

Vтп = jтп(Öt02+(2Lт/jтп)-t0) (42)

 

где t0 = 3 – предтормозное время,

Lт = 40м – тормозной путь по ЕПБ.

 

Vтг = 0,19(Ö32+(2*40/0,12)-3) = 2,8 м/с

Vтг = 0,6(Ö32+(2*40/0,38)-3) = 4,5 м/с

 

Из полученных значений скорости по силе тяги и торможению принимается наименьшее:

 

V`г = Vтг = 2,8 м/с

V`п = Vтп = 4,5 м/с

 

Продолжительность рейса при L>1000м.

Средняя ходовая скорость груженого и порожнего поездов:

 

Vхг = 0,75V`г (43)

Vхп = 0,75V`п (44)

Vхг = 0,75*2,8 = 2,1 м/с

Vхп = 0,75*4,5 = 3,4 м/с

 

Продолжительность движения груженого и порожнего поездов:


Тг = L/60Vхг (45)

Тп = L/60Vхп (46)

Тг = 1821/60*2,1 = 14,5 мин

Тп = 1821/60*3,4 = 8,9 мин

 

Продолжительность движения в течении рейса:

 

Тдв = Тгп (47)

Тдв = 14,5+8,9 = 23,4 мин

 

Время погрузки состава:

 

tп = t`пn (48)

 

где t`п – время погрузки одного вагона, t`п = 2мин (ВГ-4,5).

t`п = 2*7 = 14 мин

Время разгрузки состава:

 

tр = t`рn/Z (49)

 

где t`р – время разгрузки,

Z – число одновременно разгружаемых вагонов.

Для разгрузки принимается опрокидыватель.

 

tр = 0,83*7/2 = 2,9 мин

 

Полная продолжительность рейса:

 

Тр = Тдв+tп+tр+q (50)


где q = 13мин – продолжительность маневра за 1 рейс.

 

Тр = 2,34+14+2,9+13 = 55,3 мин

 

Проверка двигателей на нагревание при движении груженого и порожнего поездов:

 

Аэ = (JpQL)/K (51)

Аэ = (6*84*1,821)/1,25 = 734,2 т км/смену

 

Расчетная сменная производительность электровоза:

 

А`э = (1,2*1640*1,821)/6 = 597,3 т км/смену

 

Расчетный коэффициент использования электровоза за смену:

 

Кисп = 32/6*6 = 0,9

 

Инвентарное количество вагонов для перевозки руды и породы:

 

Nв = Квn(Nэд) (52)

Nв = 1,25*7(6+0,0) = 53

 

Разгрузка вагонов в вагоноопрокидывателях. На руднике преимущественно применяются круговые (роторные) вагоноопрокидыватели.

Каждый круговой вагоноопрокидыватель состоит из металлической клети механизма вращения, механизма для зацепления вагона и устройства для перекатывания вагона по платформе.

Привод механизма вращения в вагоноопрокидывателях фрикционный.

Разгрузка вагонов в вагоноопрокидывателе осуществляется с помощью пульта управления, находящегося в камере и дистанционного управления с подвижного состава.

Длина участка с дистанционным управлением рассчитана на двойную длину состава (груженого и порожнего).

Разгрузка вагонов осуществляется в строгом соответствии с «Инструкцией для машинистов электровоза по безопасным методам работы на вагоноопрокидывателях с дистанционным управлением» №58/02.

Разгрузка вагонов с обводненной горной массой производится по специальной организации работ, составленной и утвержденной в установленном порядке.

На 13 16 горизонтах установлены вагоноопрокидыватели типа ОК-1-4 для вагонов емкостью 4,5 м3, на 11 горизонте – ОК-2,2 для вагонов емкостью 2,2 м3.

На промежуточных горизонтах разгрузка вагонов УВБ-2,5 с боковым откидным бортом осуществляется разгрузочными устройствами с боковым захватом колес и цилиндротолкателем. На разгрузочных устройствах так же применяется и дистанционное управление с подвижного состава.


Шахтные подъемные установки


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.