Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Проблематика современной английской драматургии конца XIX - XX веков

2020-04-01 268
Проблематика современной английской драматургии конца XIX - XX веков 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

ПРОБЛЕМАТИКА СОВРЕМЕННОЙ АНГЛИЙСКОЙ ДРАМАТУРГИИ КОНЦА XIX - XX ВЕКОВ

 

Астапкович С.В., студентки

II курса, 207-й группы

филологического факультета

Научный руководитель:

Корзун Н.Н.

 

 

Витебск 2010


Оглавление

 

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. Драматургическая жизнь Англии в конце XIX – начале XX веков

1.1 Гуманистичное, юмористическое и критическое начала в выражении проблематики в пьесах Бернарда Шоу

1.2 Тематика пьес Уильяма Сомерсета Моэма как мастера диалогизма

Глава 2. Драматургия в Англии 1945 – 1970-х годов

2.1 «Рассерженные молодые люди»: раскрытие проблематики бунтарства

2.2 Драматургия Осборна как вызов английской театральной традиции

2.3 Социальная проблематика и тема драматизма жизни в пьесах Пристли

Глава 3. Особенности тематической палитры английской драматургии в конце XX века

3.1 Новые веяния многочисленных проблематик в пьесах Тома Стоппарда

3.2 Разнообразие проблематик в творчестве Гарольда Пинтера

Заключение

ЛИТЕРАТУРА

 


ВВЕДЕНИЕ

 

Актуальность данной работы обусловлена необходимостью исследования одного из важных элементов современной культуры, а именно: драматургии, которая представляет для нас наибольший интерес, так как именно драма отражает тенденции развития современного общества, выявляет наиболее острые проблемы в формировании взаимоотношений между людьми.

Целью данной курсовой является рассмотрение всей широты и разнообразия проблематик Британской драматургии в течение конца XIX – XX веков.

Перед нами стоят следующие задачи: изучить проблематику и нравственные принципы английской драматургии конца XIX - XX столетий, определить новаторские черты, рассмотреть разнообразие тематической направленности.

Конкретные цели и конкретные задачи предопределили следующую структуру данной работы. Курсовая работа состоит из трех глав «Драматургическая жизнь Англии в конце XIX - начале XX века», «Драматургия в Англии 1945 – 1970-х годов» и «Особенности тематической палитры английской драматургии в конце XX веков». Каждая глава в свою очередь подразделяется на параграфы, в которых рассматриваются особенности творческой деятельности ярчайших драматургов определенного периода, таких как Бернарда Шоу, Уильяма Сомерсета Моэма, Джона Осборна, Джона Пристли, Тома Стоппарда, Гарольда Пинтера, изучается проблематика и тематика их произведений, новаторские черты драм.

В заключении изложены основные выводы работы.


Глава 1. Драматургическая жизнь Англии в конце XIX – начале XX веков

Глава 2. Драматургия в Англии 1945 – 1970-х годов.

Глава 3. Особенности тематической палитры английской драматургии в конце XX века

Заключение

 

В данной курсовой работе по теме «Проблематика современной английской драматургии в конце XIX – XX веков» сделано следующее:

1. Выявлены наиболее острые проблемы в произведениях драматургов в зависимости от периода творческой деятельности писателя. История английской драматургии конца XIX - XX столетий тесно связана с теми политическими тенденциями, которые возникали в жизни страны. Тематика, проблематика напрямую зависели, в какие годы творил писатель, так как драматург отражал в своих произведениях жизнь того или иного периода в ее противоречиях, сложности и движении к новому. Актуальными проблемами практически для всех драматургов, творчество которых рассматривалось в данной курсовой, являлись: проблемы маленького человека, проблема продажности власти, проблемы одиночества и равнодушия, проблема супружеской неверности, непонимания мира, проблема двуличия человека и многие другие.

2. Рассмотрено новаторство проблематик и тематик в тесной связи с периодом творческой работы драматургов. Драматургия конца XIX – XX веков – это качественно новая литература. Она появляется, когда гуманистические идеи, проповедуемые английской классикой XIX века, уже были неспособны вывести человечество из кризиса. Понимали это не только драматурги, но и обычные люди. Видя несостоятельность идеалов прошлого, они стремились найти спасение в новых идеях, противопоставленных гуманистическим. Период, рассмотренный в данной курсовой работе, является временем появления новых тем и проблематик в литературе, так как меняется представление о ценностях мира.

Таким образом, непрерывно возникают новые проблемы, новые темы, которые драматург и освящает в своих пьесах, но, к тому же, очень часто остаются не решенными проблемы прошлых лет. Сейчас возможно сделать следующий шаг: обратить внимание на вечные проблемы и попытаться сделать все возможное, чтобы та или иная проблема осталась в прошлом.


ЛИТЕРАТУРА

1. Аксенова, М. Энциклопедия для детей. Том 15. Всемирная литература XIX и XX века/ М. Аксенова// Москва – 2005. – С.315,348,369,375

2. Андреев, Л.Г. Зарубежная литература XX века/Л.Г.Андреев//Минск – 2000. –С.483,484, 464, 465,467,489

3. Аникст, А.А. История английской литературы / А.А. Аникст // Москва – 1956. – С.221.

4. Богословский, В.Н. Зарубежная литература XX века/ В.Н. Богословский// Москва–1979. – С. 222

5. Гражданская, З.Е. От Шекспира до Шоу. Английские писатели XVI – XIX вв. / З.Е. Гражданская // Москва – 1965. – С. 314.

6. Гусева Е. Творчество С. Моэма // Вопросы литературы. 1966. № 4 C.26

7. 3ингерман, Б. Современный английский театр/ Б. Зингерман// Москва – 1964. – С.235, 237

8. Михайлова, Л.Г. История зарубежной литературы XX века/Л.Г. Михайлова//Минск – С.183,184,185,452,455,461

9. Михальская, Н. История английской литературы / Н. Михальская // Москва – 2007. – С. 214,215,227

10. Соловьева, Н.А. Английская драма за четверть века/Н.А. Соловьева//Москва – 1982. – С.95,103,104,118,120

11. Минск – 1985. – С.268,269,283,311

12. Толмачев, В. М. Зарубежная литература конца XIX – начала XX века/В.М. Толмачев// Москва – 2003. – С.106,164,165,174

ПРОБЛЕМАТИКА СОВРЕМЕННОЙ АНГЛИЙСКОЙ ДРАМАТУРГИИ КОНЦА XIX - XX ВЕКОВ

 

Астапкович С.В., студентки

II курса, 207-й группы

филологического факультета

Научный руководитель:

Корзун Н.Н.

 

 

Витебск 2010


Оглавление

 

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. Драматургическая жизнь Англии в конце XIX – начале XX веков

1.1 Гуманистичное, юмористическое и критическое начала в выражении проблематики в пьесах Бернарда Шоу

1.2 Тематика пьес Уильяма Сомерсета Моэма как мастера диалогизма

Глава 2. Драматургия в Англии 1945 – 1970-х годов

2.1 «Рассерженные молодые люди»: раскрытие проблематики бунтарства

2.2 Драматургия Осборна как вызов английской театральной традиции

2.3 Социальная проблематика и тема драматизма жизни в пьесах Пристли

Глава 3. Особенности тематической палитры английской драматургии в конце XX века

3.1 Новые веяния многочисленных проблематик в пьесах Тома Стоппарда

3.2 Разнообразие проблематик в творчестве Гарольда Пинтера

Заключение

ЛИТЕРАТУРА

 


ВВЕДЕНИЕ

 

Актуальность данной работы обусловлена необходимостью исследования одного из важных элементов современной культуры, а именно: драматургии, которая представляет для нас наибольший интерес, так как именно драма отражает тенденции развития современного общества, выявляет наиболее острые проблемы в формировании взаимоотношений между людьми.

Целью данной курсовой является рассмотрение всей широты и разнообразия проблематик Британской драматургии в течение конца XIX – XX веков.

Перед нами стоят следующие задачи: изучить проблематику и нравственные принципы английской драматургии конца XIX - XX столетий, определить новаторские черты, рассмотреть разнообразие тематической направленности.

Конкретные цели и конкретные задачи предопределили следующую структуру данной работы. Курсовая работа состоит из трех глав «Драматургическая жизнь Англии в конце XIX - начале XX века», «Драматургия в Англии 1945 – 1970-х годов» и «Особенности тематической палитры английской драматургии в конце XX веков». Каждая глава в свою очередь подразделяется на параграфы, в которых рассматриваются особенности творческой деятельности ярчайших драматургов определенного периода, таких как Бернарда Шоу, Уильяма Сомерсета Моэма, Джона Осборна, Джона Пристли, Тома Стоппарда, Гарольда Пинтера, изучается проблематика и тематика их произведений, новаторские черты драм.

В заключении изложены основные выводы работы.



Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.