О Всероссийском  конкурсе профессионального мастерства — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

О Всероссийском  конкурсе профессионального мастерства

2020-04-01 91
О Всероссийском  конкурсе профессионального мастерства 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

О Всероссийском  конкурсе профессионального мастерства

«Проектирование и реализация условий по  выявлению и развитию способностей детей   с ОВЗ»

 

Настоящее Положение определяет цели и задачи  всероссийского конкурса профессионального мастерства «Проектирование и реализация условий по  выявлению и развитию способностей детей с ОВЗ (далее – Конкурс), порядок его организации, проведения, подведения итогов и награждения победителей.

Общие положения

1.1. Конкурс проводится Волгоградской региональной общественной организацией «Поддержка профессионального становления педагогов-дефектологов».

1.2. Конкурс является практической программой, ориентированной на повышение профессиональной компетентности специалистов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

1.3. Конкурс проводится среди педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья, разных уровней образования отдельно: дошкольное образование, педагоги и специалисты школ, педагоги профессионального образования -

по следующим номинациям:

Конспект открытого занятия в рамках трансляции опыта,

Презентация работы педагога в методических объединениях или педагогических советах, методических советах, экспертных советах по плану работы (текст выступлений, авторская презентация, видеоресурс и др.);

Презентация участия педагога в мероприятиях научно-методического направления разного уровня (текст выступления, сопровождаемый видео и фотоматериалами).

Методические разработки

Презентация к уроку (занятию)

Авторская программа

 

Цели и задачи Конкурса

2.1. Конкурс проводится в целях создания условий для транслирования   опыта практических результатов своей профессиональной деятельности среди коллег.

2.2. Задачами Конкурса являются:

§ создание условий для самореализации специалистов, раскрытия их творческого потенциала;

§  максимальный охват специалистов по всем профессиональным направлениям сферы психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ;

§  презентация опыта в работе методических объединений педагогических работников организаций.

Учредители Конкурса

3.1. Конкурс учрежден Волгоградской региональной общественной организацией «Поддержка профессионального становления педагогов-дефектологов».

 

Организационный комитет Конкурса

4.1. Для организации и проведения Конкурса создается Организационный комитет Конкурса (далее - Оргкомитет), в состав которого входят представители Волгоградской региональной общественной организацией «Поддержка профессионального становления педагогов-дефектологов», представители комитетов по образованию администраций области и города, представители Волгоградской областной организации профсоюза работников народного образования и науки, преподаватели  ФГБОУ ВО «ВГСПУ»,  специалисты-практики.

Участники Конкурса

5.1. В Конкурсе принимают участие педагоги, работающие с лицами с ОВЗ,  образовательных учреждений всех типов и видов на всех образовательных уровнях.

5.2. Участие в Конкурсе является сугубо добровольным, самостоятельным.

5.3  Участники Конкурса обязаны представить полный комплект Конкурсной документации в соответствии с п. 8.1. настоящего Положения в установленные Оргкомитетом сроки.

Счетная комиссия

7.1. В целях исключения субъективного фактора при осуществлении технических функций, связанных с выявлением победителя Конкурса создается Счетная комиссия.

7.2. Счетная комиссия составляет сводный протокол оценки конкурсантов, производит ранжирование участников с учетом количества набранных баллов (Приложение).

 7.3.Процедура работы Экспертной комиссии и Счетной комиссии может быть зафиксирована Оргкомитетом Конкурса на видеопленку, которая архивируется и может быть использована для разрешения конфликтов и протестов против нарушения настоящего Положения.

 

8.     Организация Конкурса

8.1.             Конкурс проводится с 28 января по 28 февраля 2020 года.

8.2.             Прием и регистрация заявок для участия в Конкурсе осуществляется Оргкомитетом   по 15 февраля 2020 г. по адресу info - defectolog @ yandex. ru (тема письма «Конкурс разработок, презентаций, авторских программ»)

IX. Требования по оформлению Конкурсной документации

9.1. Для регистрации участники Конкурса представляют в Оргкомитет Конкурсную документацию (Портфолио) в электронном виде в следующем составе:

9.1.1. заявку (заявление) на участие в конкурсе (рассматривается как согласие на обработку персональных данных). 

9.1.2.. Результаты профессиональной деятельности в соответствии с направлением конкурса:  

Конспект открытого занятия в рамках трансляции опыта: обязательно указать возраст детей, учреждение (группа), специфика контингента, тему занятия, целевые установки, содержание конспекта может быть проиллюстрировано в тексте или в отдельных файлах

Презентация работы педагога в методических объединениях или педагогических советах, методических советах, экспертных советах по плану работы: обязательно указать название методического объединения, тему выступления, содержание   может быть проиллюстрировано в тексте или в отдельных файлах (презентация, видеоресурс). В качестве конкурсных материалов может быть принято видеовыступление участника

Презентация участия педагога в мероприятиях научно-методического направления разного уровня: текст выступления, сопровождаемый видео и фотоматериалами).

Методические разработки

Презентация к уроку (занятию)

Авторская программа

Примерная шкала оценивания презентации

Баллов

Содержание

· Содержание является  научным, методически грамотным 

· Иллюстрации (графические, музыкальные, видео) усиливают эффект восприятия текстовой части информации

· Орфографические, пунктуационные, стилистические ошибки отсутствуют

· Включенные в текст наборы числовых данных проиллюстрированы графиками и диаграммами, причем в наиболее адекватной форме

· Информация является актуальной и современной

· Ключевые слова в тексте выделены

Оформление

· Цвет фона гармонирует с цветом текста, всё отлично читается

· Использовано 3 цвета шрифта

· Все страницы выдержаны в едином стиле

· Гиперссылки выделены и имеют разное оформление до и после посещения кадра

· Анимация присутствует только в тех местах, где она уместна и усиливает эффект восприятия текстовой части информации

· Звуковой фон соответствует единой концепции и усиливает эффект восприятия текстовой части информации

· Размер шрифта оптимальный

· Все ссылки работают

Баллов

Содержание

· Содержание в целом является научным, методически грамотным 

· Иллюстрации (графические, музыкальные, видео) соответствуют тексту

· Орфографические, пунктуационные, стилистические ошибки практически отсутствуют

· Наборы числовых данных проиллюстрированы графиками и диаграммами

· Информация является актуальной и современной

· Ключевые слова в тексте выделены

Оформление

· Цвет фона хорошо соответствует цвету текста, всё можно прочесть

· Использовано 3 цвета шрифта

· 1-2 страницы имеют свой стиль оформления, отличный от общего

· Гиперссылки выделены и имеют разное оформление до и после посещения кадра

· Анимация присутствует только в тех местах, где она уместна

· Звуковой фон соответствует единой концепции и привлекает внимание зрителей в нужных местах именно к информации

· Размер шрифта оптимальный

· Все ссылки работают

Балла

Содержание

· Содержание включает в себя элементы научности

· Иллюстрации (графические, музыкальные, видео) в определенных случаях соответствуют тексту

· Есть орфографические, пунктуационные, стилистические ошибки

· Наборы числовых данных чаще всего проиллюстрированы графиками и диаграммами

· Информация является актуальной и современной

· Ключевые слова в тексте чаще всего выделены

Оформление

· Цвет фона плохо соответствует цвету текста

· Использовано более 4 цветов шрифта

· Некоторые страницы имеют свой стиль оформления

· Гиперссылки выделены

· Анимация дозирована

· Звуковой фон не соответствует единой концепции, но не носит отвлекающий характер

· Размер шрифта средний (соответственно, объём информации слишком большой — кадр несколько перегружен) информацией

· Ссылки работают

Баллов

Содержание

· Содержание не является научным

· Иллюстрации (графические, музыкальные, видео) не соответствуют тексту

· Много орфографических, пунктуационных, стилистических ошибок

· Наборы числовых данных не проиллюстрированы графиками и диаграммами

· Информация не представляется актуальной и современной

· Ключевые слова в тексте не выделены

Оформление

· Цвет фона не соответствует цвету текста

· Использовано более 5 цветов шрифта

· Каждая страница имеет свой стиль оформления

· Гиперссылки не выделены

· Анимация отсутствует (или же презентация перегружена анимацией)

· Звуковой фон не соответствует единой концепции, носит отвлекающий характер

· Слишком мелкий шрифт (соответственно, объём информации слишком велик — кадр перегружен)

· Не работают отдельные ссылки

Примерная шкала оценивания доклада

Критерии оценки  

Баллов

· Соответствие плана и содержания доклада его теме.

· Текст основан на систематизации и обобщении материала

· Научный стиль изложения.

· Грамотное оформление текста (технически, орфографически, пунктуационно).

Балла

· Соответствие плана и содержания доклада его теме.

· Текст основан на систематизации и обобщении материала

· Незначительные ошибки в научном стиле изложения; оформлении текста (технически, орфографически, пунктуационно)

Балла

· Соответствие плана и содержания доклада его теме.

· Текст слабо структурирован, низкий уровень систематизации и обобщения материала, Небольшие ошибки в научном стиле изложения;

· Ошибки в оформлении текста (технически, орфографически, пунктуационно)

2-0 баллов (невыполение задания)

· Несоответствие плана и содержания доклада его теме.

· Плагиат

 

Процедура отбора

10.1. Конкурс проводится в заочной форме.

10.1.1. В период с 28 января по 15 февраля 2020 года Экспертная комиссия знакомится с материалами конкурсантов.

10.1.2. Экспертная комиссия оценивает Конкурсную документацию участников конкурса, результаты фиксируются Счетной комиссией в протоколах. Счетная комиссия производит ранжирование участников с учетом количества набранных баллов, а также отбирает победителей Конкурса.  

10.1.3. Участнику, набравшему максимальное количество баллов, присуждается 1 место. Он признается победителем Конкурса.

В соответствии с количеством набранных баллов присуждаются 2 и  3 места (лауреаты Конкурса).

Награждение победителей

11.1. Победители награждаются специальными дипломами.

11.2. Экспертная комиссия имеет право учредить не более 5 специальных номинаций Конкурса, победители в которых награждаются специальными дипломами Конкурса (дипломанты Конкурса).

11.3. Спонсоры по согласованию с Оргкомитетом и Экспертной комиссией могут устанавливать собственные призы и награды победителям и дипломантам Конкурса.

Финансирование Конкурса

12.1 Финансовая база Конкурса складывается из спонсорских средств, организационного взноса участников; средств образовательных учреждений, направляющих педагогов-дефектологов   для участия в Конкурсе, других источников. Организационный взнос для участников Конкурса составляет 350 рублей.

Реквизиты:

Организация ВРОО «ППСПД»

ИНН  3443100553

КПП 344301001

ОГРН 11034000030

Счёт 40703810911000001790

БИК 041806647

К/С 30101810100000000647

НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА: Оплата за участие в конкурсе_Ф.И.О. 

ПРИЛОЖЕНИЕ.

ПОЛОЖЕНИЕ

о Всероссийском  конкурсе профессионального мастерства

«Проектирование и реализация условий по  выявлению и развитию способностей детей   с ОВЗ»

 

Настоящее Положение определяет цели и задачи  всероссийского конкурса профессионального мастерства «Проектирование и реализация условий по  выявлению и развитию способностей детей с ОВЗ (далее – Конкурс), порядок его организации, проведения, подведения итогов и награждения победителей.

Общие положения

1.1. Конкурс проводится Волгоградской региональной общественной организацией «Поддержка профессионального становления педагогов-дефектологов».

1.2. Конкурс является практической программой, ориентированной на повышение профессиональной компетентности специалистов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

1.3. Конкурс проводится среди педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья, разных уровней образования отдельно: дошкольное образование, педагоги и специалисты школ, педагоги профессионального образования -

по следующим номинациям:

Конспект открытого занятия в рамках трансляции опыта,

Презентация работы педагога в методических объединениях или педагогических советах, методических советах, экспертных советах по плану работы (текст выступлений, авторская презентация, видеоресурс и др.);

Презентация участия педагога в мероприятиях научно-методического направления разного уровня (текст выступления, сопровождаемый видео и фотоматериалами).

Методические разработки

Презентация к уроку (занятию)

Авторская программа

 

Цели и задачи Конкурса

2.1. Конкурс проводится в целях создания условий для транслирования   опыта практических результатов своей профессиональной деятельности среди коллег.

2.2. Задачами Конкурса являются:

§ создание условий для самореализации специалистов, раскрытия их творческого потенциала;

§  максимальный охват специалистов по всем профессиональным направлениям сферы психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ;

§  презентация опыта в работе методических объединений педагогических работников организаций.

Учредители Конкурса

3.1. Конкурс учрежден Волгоградской региональной общественной организацией «Поддержка профессионального становления педагогов-дефектологов».

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.052 с.