История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-04-01 | 91 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
О Всероссийском конкурсе профессионального мастерства
«Проектирование и реализация условий по выявлению и развитию способностей детей с ОВЗ»
Настоящее Положение определяет цели и задачи всероссийского конкурса профессионального мастерства «Проектирование и реализация условий по выявлению и развитию способностей детей с ОВЗ (далее – Конкурс), порядок его организации, проведения, подведения итогов и награждения победителей.
Общие положения
1.1. Конкурс проводится Волгоградской региональной общественной организацией «Поддержка профессионального становления педагогов-дефектологов».
1.2. Конкурс является практической программой, ориентированной на повышение профессиональной компетентности специалистов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
1.3. Конкурс проводится среди педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья, разных уровней образования отдельно: дошкольное образование, педагоги и специалисты школ, педагоги профессионального образования -
по следующим номинациям:
Конспект открытого занятия в рамках трансляции опыта,
Презентация работы педагога в методических объединениях или педагогических советах, методических советах, экспертных советах по плану работы (текст выступлений, авторская презентация, видеоресурс и др.);
Презентация участия педагога в мероприятиях научно-методического направления разного уровня (текст выступления, сопровождаемый видео и фотоматериалами).
Методические разработки
Презентация к уроку (занятию)
Авторская программа
Цели и задачи Конкурса
2.1. Конкурс проводится в целях создания условий для транслирования опыта практических результатов своей профессиональной деятельности среди коллег.
|
2.2. Задачами Конкурса являются:
§ создание условий для самореализации специалистов, раскрытия их творческого потенциала;
§ максимальный охват специалистов по всем профессиональным направлениям сферы психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ;
§ презентация опыта в работе методических объединений педагогических работников организаций.
Учредители Конкурса
3.1. Конкурс учрежден Волгоградской региональной общественной организацией «Поддержка профессионального становления педагогов-дефектологов».
Организационный комитет Конкурса
4.1. Для организации и проведения Конкурса создается Организационный комитет Конкурса (далее - Оргкомитет), в состав которого входят представители Волгоградской региональной общественной организацией «Поддержка профессионального становления педагогов-дефектологов», представители комитетов по образованию администраций области и города, представители Волгоградской областной организации профсоюза работников народного образования и науки, преподаватели ФГБОУ ВО «ВГСПУ», специалисты-практики.
Участники Конкурса
5.1. В Конкурсе принимают участие педагоги, работающие с лицами с ОВЗ, образовательных учреждений всех типов и видов на всех образовательных уровнях.
5.2. Участие в Конкурсе является сугубо добровольным, самостоятельным.
5.3 Участники Конкурса обязаны представить полный комплект Конкурсной документации в соответствии с п. 8.1. настоящего Положения в установленные Оргкомитетом сроки.
Счетная комиссия
7.1. В целях исключения субъективного фактора при осуществлении технических функций, связанных с выявлением победителя Конкурса создается Счетная комиссия.
7.2. Счетная комиссия составляет сводный протокол оценки конкурсантов, производит ранжирование участников с учетом количества набранных баллов (Приложение).
|
7.3.Процедура работы Экспертной комиссии и Счетной комиссии может быть зафиксирована Оргкомитетом Конкурса на видеопленку, которая архивируется и может быть использована для разрешения конфликтов и протестов против нарушения настоящего Положения.
8. Организация Конкурса
8.1. Конкурс проводится с 28 января по 28 февраля 2020 года.
8.2. Прием и регистрация заявок для участия в Конкурсе осуществляется Оргкомитетом по 15 февраля 2020 г. по адресу info - defectolog @ yandex. ru (тема письма «Конкурс разработок, презентаций, авторских программ»)
IX. Требования по оформлению Конкурсной документации
9.1. Для регистрации участники Конкурса представляют в Оргкомитет Конкурсную документацию (Портфолио) в электронном виде в следующем составе:
9.1.1. заявку (заявление) на участие в конкурсе (рассматривается как согласие на обработку персональных данных).
9.1.2.. Результаты профессиональной деятельности в соответствии с направлением конкурса:
Конспект открытого занятия в рамках трансляции опыта: обязательно указать возраст детей, учреждение (группа), специфика контингента, тему занятия, целевые установки, содержание конспекта может быть проиллюстрировано в тексте или в отдельных файлах
Презентация работы педагога в методических объединениях или педагогических советах, методических советах, экспертных советах по плану работы: обязательно указать название методического объединения, тему выступления, содержание может быть проиллюстрировано в тексте или в отдельных файлах (презентация, видеоресурс). В качестве конкурсных материалов может быть принято видеовыступление участника
Презентация участия педагога в мероприятиях научно-методического направления разного уровня: текст выступления, сопровождаемый видео и фотоматериалами).
Методические разработки
Презентация к уроку (занятию)
Авторская программа
Примерная шкала оценивания презентации
Баллов
Содержание
· Содержание является научным, методически грамотным
· Иллюстрации (графические, музыкальные, видео) усиливают эффект восприятия текстовой части информации
· Орфографические, пунктуационные, стилистические ошибки отсутствуют
· Включенные в текст наборы числовых данных проиллюстрированы графиками и диаграммами, причем в наиболее адекватной форме
|
· Информация является актуальной и современной
· Ключевые слова в тексте выделены
Оформление
· Цвет фона гармонирует с цветом текста, всё отлично читается
· Использовано 3 цвета шрифта
· Все страницы выдержаны в едином стиле
· Гиперссылки выделены и имеют разное оформление до и после посещения кадра
· Анимация присутствует только в тех местах, где она уместна и усиливает эффект восприятия текстовой части информации
· Звуковой фон соответствует единой концепции и усиливает эффект восприятия текстовой части информации
· Размер шрифта оптимальный
· Все ссылки работают
Баллов
Содержание
· Содержание в целом является научным, методически грамотным
· Иллюстрации (графические, музыкальные, видео) соответствуют тексту
· Орфографические, пунктуационные, стилистические ошибки практически отсутствуют
· Наборы числовых данных проиллюстрированы графиками и диаграммами
· Информация является актуальной и современной
· Ключевые слова в тексте выделены
Оформление
· Цвет фона хорошо соответствует цвету текста, всё можно прочесть
· Использовано 3 цвета шрифта
· 1-2 страницы имеют свой стиль оформления, отличный от общего
· Гиперссылки выделены и имеют разное оформление до и после посещения кадра
· Анимация присутствует только в тех местах, где она уместна
· Звуковой фон соответствует единой концепции и привлекает внимание зрителей в нужных местах именно к информации
· Размер шрифта оптимальный
· Все ссылки работают
Балла
Содержание
· Содержание включает в себя элементы научности
· Иллюстрации (графические, музыкальные, видео) в определенных случаях соответствуют тексту
· Есть орфографические, пунктуационные, стилистические ошибки
· Наборы числовых данных чаще всего проиллюстрированы графиками и диаграммами
· Информация является актуальной и современной
· Ключевые слова в тексте чаще всего выделены
Оформление
· Цвет фона плохо соответствует цвету текста
· Использовано более 4 цветов шрифта
· Некоторые страницы имеют свой стиль оформления
· Гиперссылки выделены
|
· Анимация дозирована
· Звуковой фон не соответствует единой концепции, но не носит отвлекающий характер
· Размер шрифта средний (соответственно, объём информации слишком большой — кадр несколько перегружен) информацией
· Ссылки работают
Баллов
Содержание
· Содержание не является научным
· Иллюстрации (графические, музыкальные, видео) не соответствуют тексту
· Много орфографических, пунктуационных, стилистических ошибок
· Наборы числовых данных не проиллюстрированы графиками и диаграммами
· Информация не представляется актуальной и современной
· Ключевые слова в тексте не выделены
Оформление
· Цвет фона не соответствует цвету текста
· Использовано более 5 цветов шрифта
· Каждая страница имеет свой стиль оформления
· Гиперссылки не выделены
· Анимация отсутствует (или же презентация перегружена анимацией)
· Звуковой фон не соответствует единой концепции, носит отвлекающий характер
· Слишком мелкий шрифт (соответственно, объём информации слишком велик — кадр перегружен)
· Не работают отдельные ссылки
Примерная шкала оценивания доклада
Критерии оценки
Баллов
· Соответствие плана и содержания доклада его теме.
· Текст основан на систематизации и обобщении материала
· Научный стиль изложения.
· Грамотное оформление текста (технически, орфографически, пунктуационно).
Балла
· Соответствие плана и содержания доклада его теме.
· Текст основан на систематизации и обобщении материала
· Незначительные ошибки в научном стиле изложения; оформлении текста (технически, орфографически, пунктуационно)
Балла
· Соответствие плана и содержания доклада его теме.
· Текст слабо структурирован, низкий уровень систематизации и обобщения материала, Небольшие ошибки в научном стиле изложения;
· Ошибки в оформлении текста (технически, орфографически, пунктуационно)
2-0 баллов (невыполение задания)
· Несоответствие плана и содержания доклада его теме.
· Плагиат
Процедура отбора
10.1. Конкурс проводится в заочной форме.
10.1.1. В период с 28 января по 15 февраля 2020 года Экспертная комиссия знакомится с материалами конкурсантов.
10.1.2. Экспертная комиссия оценивает Конкурсную документацию участников конкурса, результаты фиксируются Счетной комиссией в протоколах. Счетная комиссия производит ранжирование участников с учетом количества набранных баллов, а также отбирает победителей Конкурса.
10.1.3. Участнику, набравшему максимальное количество баллов, присуждается 1 место. Он признается победителем Конкурса.
В соответствии с количеством набранных баллов присуждаются 2 и 3 места (лауреаты Конкурса).
Награждение победителей
|
11.1. Победители награждаются специальными дипломами.
11.2. Экспертная комиссия имеет право учредить не более 5 специальных номинаций Конкурса, победители в которых награждаются специальными дипломами Конкурса (дипломанты Конкурса).
11.3. Спонсоры по согласованию с Оргкомитетом и Экспертной комиссией могут устанавливать собственные призы и награды победителям и дипломантам Конкурса.
Финансирование Конкурса
12.1 Финансовая база Конкурса складывается из спонсорских средств, организационного взноса участников; средств образовательных учреждений, направляющих педагогов-дефектологов для участия в Конкурсе, других источников. Организационный взнос для участников Конкурса составляет 350 рублей.
Реквизиты:
Организация ВРОО «ППСПД»
ИНН 3443100553
КПП 344301001
ОГРН 11034000030
Счёт 40703810911000001790
БИК 041806647
К/С 30101810100000000647
НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА: Оплата за участие в конкурсе_Ф.И.О.
ПРИЛОЖЕНИЕ.
ПОЛОЖЕНИЕ
о Всероссийском конкурсе профессионального мастерства
«Проектирование и реализация условий по выявлению и развитию способностей детей с ОВЗ»
Настоящее Положение определяет цели и задачи всероссийского конкурса профессионального мастерства «Проектирование и реализация условий по выявлению и развитию способностей детей с ОВЗ (далее – Конкурс), порядок его организации, проведения, подведения итогов и награждения победителей.
Общие положения
1.1. Конкурс проводится Волгоградской региональной общественной организацией «Поддержка профессионального становления педагогов-дефектологов».
1.2. Конкурс является практической программой, ориентированной на повышение профессиональной компетентности специалистов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
1.3. Конкурс проводится среди педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья, разных уровней образования отдельно: дошкольное образование, педагоги и специалисты школ, педагоги профессионального образования -
по следующим номинациям:
Конспект открытого занятия в рамках трансляции опыта,
Презентация работы педагога в методических объединениях или педагогических советах, методических советах, экспертных советах по плану работы (текст выступлений, авторская презентация, видеоресурс и др.);
Презентация участия педагога в мероприятиях научно-методического направления разного уровня (текст выступления, сопровождаемый видео и фотоматериалами).
Методические разработки
Презентация к уроку (занятию)
Авторская программа
Цели и задачи Конкурса
2.1. Конкурс проводится в целях создания условий для транслирования опыта практических результатов своей профессиональной деятельности среди коллег.
2.2. Задачами Конкурса являются:
§ создание условий для самореализации специалистов, раскрытия их творческого потенциала;
§ максимальный охват специалистов по всем профессиональным направлениям сферы психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ;
§ презентация опыта в работе методических объединений педагогических работников организаций.
Учредители Конкурса
3.1. Конкурс учрежден Волгоградской региональной общественной организацией «Поддержка профессионального становления педагогов-дефектологов».
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!