Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-04-01 | 103 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
РЕФЕРАТ
Курсовая работа: 37 с, 4 рис., 9 таблиц, 27 источника, 1 прил.
анализ, интернет-магазин, маркетинговая деятельность, маркетинговая стратегия, конкурентоспособность товара
Объект исследования - интернет- магазин ООО «Триовист».
Предмет исследования - поведение потребителей в интернете при покупке кондиционеров.
Цель работы: является разработка обоснованных рекомендаций для белорусских предприятий по совершенствованию работы интернет-магазинов в части маркетинговой деятельности.
Методы исследования: общенаучный, экономические методы, статистические модели и методы, такие как, метод группировки, сравнительного и факторного анализа, средних величин, методы классификаций и графических изображений.
Исследования и разработки: изучены теоретические основы поведения потребителя, проведены изучение и анализ существующей маркетинговой деятельности ООО «Триовист», произведен анализ конкурентной среды и конкурентоспособности товаров ООО «Триовист», выявлены основные проблемы маркетинговой стратегии в ООО «Триовист», выдвинуты предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Триовист» и расчет экономического эффекта от предлагаемых мероприятий.
Технико-экономическая и социальная значимость: научные результаты, рекомендации и предложения могут быть использованы предприятиями с целью увеличения эффективности маркетинговой деятельности, увеличения продаж.
Область возможного практического применения: научные результаты, рекомендации и предложения могут быть использованы белорусскими предприятиями при совершенствовании маркетинговой деятельности предприятия.
|
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение <http://www.bestreferat.ru/referat-117831.html>
. Поведение потребителя в комплексе маркетинга <http://www.bestreferat.ru/referat-117831.html>
Экономическая сущность и этапы изучения потребительского поведения <http://www.bestreferat.ru/referat-117831.html>
Общие принципы и предпосылки теории потребительского поведения <http://www.bestreferat.ru/referat-117831.html>
Методика маркетинговой оценки характера поведения потребителей <http://www.bestreferat.ru/referat-117831.html>
. Анализ поведения потребителя на рынке бытовой техники (кондиционеры) в г. Минске <http://www.bestreferat.ru/referat-117831.html>
Общая характеристика рынка бытовой техники г. Минска <http://www.bestreferat.ru/referat-117831.html>
Характеристика конкурентной среды и потребительских предпочтений на рынке бытовой техники <http://www.bestreferat.ru/referat-117831.html>
Заключение <http://www.bestreferat.ru/referat-117831.html>
Список использованных источников <http://www.bestreferat.ru/referat-117831.html>
Приложени <http://www.bestreferat.ru/referat-117831.html>я
ВВЕДЕНИЕ
Важность исследований мотивации и поведения потребителей известна во всем мире, за последние 30-40 лет возникла крупная и быстро развивающаяся междисциплинарная область исследований - поведение потребителей.
Актуальность изучения поведения потребителя состоит в том, что главная забота и предпринимателей и маркетологов состоит во влиянии на это самое поведение, в результате наука о потребителе приобретает первостепенную важность.
Поведение потребителя - это деятельность, направленная непосредственно на получение, потребление и распоряжение продуктами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними.
Поведение потребителей определяется также как действия, которые предпринимают люди во время приобретения, потребления товаров и услуг, а также освобождения от них. Говоря упрощенно, поведение потребителей традиционно понимается как выяснение того, "почему люди покупают" - в том смысле, что продавцу легче разрабатывать стратегии влияния на потребителей, когда он знает, почему покупатели приобретают определенные товары или марки.
|
Прогнозы потребительского спроса необходимы и для разработки стратегий развития производственных и торговых предприятий, для выработки рациональной политики государственного регулирования товарного обращения.
Объект работы - поведение потребителя, предмет работы - влияние маркетинга на потребительское поведение.
Целью данной работы является изучение поведения потребителя.
Задачи работы:
- дать понятие потребительского поведения;
- определить общие принципы и предпосылки теории потребительского поведения;
- осветить методику маркетинговой оценки характера поведения потребителей;
- провести анализ поведения потребителя на рынке бытовой техники (кондиционеры) в г. Минске;
- дать характеристику конкурентной среды и потребительских предпочтений на рынке бытовой техники.
Актуальность работы состоит также и в том, что изучение спроса играет огромную роль в развитии предприятия и поддержания его конкурентоспособности, причем на всех уровнях: и на микро, и на макро, что особенно важно в условиях развития нашего рынка.
Информационной базой исследования послужили данные о параметрах (мощности), цене бытовой техники, реализуемой в интернет-магазинах, техническая документация к товару, образцы анкет маркетинговых исследований, проводимых интернет-магазинами, фотографии товара, прайс-листы о кондиционерах.
И очень важно научиться применять результаты исследований спроса и предложения на практике. Без информации о спросе и предложении не может обойтись в наше время, ни одно торговое предприятие.
Потенциальные покупатели бытовой техники могут ознакомиться с представленным ассортиментом, последними новинками на различных сайтах интернет-магазинов.
Это значительно расширяет возможности реализации выпускаемой бытовой техники, в том числе и кондиционеров.
РЕФЕРАТ
|
Курсовая работа: 37 с, 4 рис., 9 таблиц, 27 источника, 1 прил.
анализ, интернет-магазин, маркетинговая деятельность, маркетинговая стратегия, конкурентоспособность товара
Объект исследования - интернет- магазин ООО «Триовист».
Предмет исследования - поведение потребителей в интернете при покупке кондиционеров.
Цель работы: является разработка обоснованных рекомендаций для белорусских предприятий по совершенствованию работы интернет-магазинов в части маркетинговой деятельности.
Методы исследования: общенаучный, экономические методы, статистические модели и методы, такие как, метод группировки, сравнительного и факторного анализа, средних величин, методы классификаций и графических изображений.
Исследования и разработки: изучены теоретические основы поведения потребителя, проведены изучение и анализ существующей маркетинговой деятельности ООО «Триовист», произведен анализ конкурентной среды и конкурентоспособности товаров ООО «Триовист», выявлены основные проблемы маркетинговой стратегии в ООО «Триовист», выдвинуты предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Триовист» и расчет экономического эффекта от предлагаемых мероприятий.
Технико-экономическая и социальная значимость: научные результаты, рекомендации и предложения могут быть использованы предприятиями с целью увеличения эффективности маркетинговой деятельности, увеличения продаж.
Область возможного практического применения: научные результаты, рекомендации и предложения могут быть использованы белорусскими предприятиями при совершенствовании маркетинговой деятельности предприятия.
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение <http://www.bestreferat.ru/referat-117831.html>
. Поведение потребителя в комплексе маркетинга <http://www.bestreferat.ru/referat-117831.html>
|
Экономическая сущность и этапы изучения потребительского поведения <http://www.bestreferat.ru/referat-117831.html>
Общие принципы и предпосылки теории потребительского поведения <http://www.bestreferat.ru/referat-117831.html>
Методика маркетинговой оценки характера поведения потребителей <http://www.bestreferat.ru/referat-117831.html>
. Анализ поведения потребителя на рынке бытовой техники (кондиционеры) в г. Минске <http://www.bestreferat.ru/referat-117831.html>
Общая характеристика рынка бытовой техники г. Минска <http://www.bestreferat.ru/referat-117831.html>
Характеристика конкурентной среды и потребительских предпочтений на рынке бытовой техники <http://www.bestreferat.ru/referat-117831.html>
Заключение <http://www.bestreferat.ru/referat-117831.html>
Список использованных источников <http://www.bestreferat.ru/referat-117831.html>
Приложени <http://www.bestreferat.ru/referat-117831.html>я
ВВЕДЕНИЕ
Важность исследований мотивации и поведения потребителей известна во всем мире, за последние 30-40 лет возникла крупная и быстро развивающаяся междисциплинарная область исследований - поведение потребителей.
Актуальность изучения поведения потребителя состоит в том, что главная забота и предпринимателей и маркетологов состоит во влиянии на это самое поведение, в результате наука о потребителе приобретает первостепенную важность.
Поведение потребителя - это деятельность, направленная непосредственно на получение, потребление и распоряжение продуктами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними.
Поведение потребителей определяется также как действия, которые предпринимают люди во время приобретения, потребления товаров и услуг, а также освобождения от них. Говоря упрощенно, поведение потребителей традиционно понимается как выяснение того, "почему люди покупают" - в том смысле, что продавцу легче разрабатывать стратегии влияния на потребителей, когда он знает, почему покупатели приобретают определенные товары или марки.
Прогнозы потребительского спроса необходимы и для разработки стратегий развития производственных и торговых предприятий, для выработки рациональной политики государственного регулирования товарного обращения.
Объект работы - поведение потребителя, предмет работы - влияние маркетинга на потребительское поведение.
Целью данной работы является изучение поведения потребителя.
Задачи работы:
- дать понятие потребительского поведения;
- определить общие принципы и предпосылки теории потребительского поведения;
- осветить методику маркетинговой оценки характера поведения потребителей;
- провести анализ поведения потребителя на рынке бытовой техники (кондиционеры) в г. Минске;
- дать характеристику конкурентной среды и потребительских предпочтений на рынке бытовой техники.
|
Актуальность работы состоит также и в том, что изучение спроса играет огромную роль в развитии предприятия и поддержания его конкурентоспособности, причем на всех уровнях: и на микро, и на макро, что особенно важно в условиях развития нашего рынка.
Информационной базой исследования послужили данные о параметрах (мощности), цене бытовой техники, реализуемой в интернет-магазинах, техническая документация к товару, образцы анкет маркетинговых исследований, проводимых интернет-магазинами, фотографии товара, прайс-листы о кондиционерах.
И очень важно научиться применять результаты исследований спроса и предложения на практике. Без информации о спросе и предложении не может обойтись в наше время, ни одно торговое предприятие.
Потенциальные покупатели бытовой техники могут ознакомиться с представленным ассортиментом, последними новинками на различных сайтах интернет-магазинов.
Это значительно расширяет возможности реализации выпускаемой бытовой техники, в том числе и кондиционеров.
ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ В КОМПЛЕКСК МАРКЕТИНГА
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!