Об участии в конкурсном отборе — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Об участии в конкурсном отборе

2020-04-01 142
Об участии в конкурсном отборе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРАВИЛА

определения объёма и предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области социально ориентированным некоммерческим организациям, реализующим на территории Ульяновской области проекты в сфере укрепления гражданского единства и гармонизации межнациональных отношений, направленные в том числе
на распространение знаний о народах России, проживающих
в Ульяновской области, на формирование гражданского патриотизма, противодействие фальсификации истории, поддержку традиционных духовных и нравственных ценностей

 

1. Настоящие Правила устанавливают порядокопределения объёма
и предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской социально ориентированным некоммерческим организациям (далее также – субсидии, некоммерческие организации соответственно), реализующим на территории Ульяновской области проекты в сфере укрепления гражданского единства
и гармонизации межнациональных отношений, направленные в том числе
на распространение знаний о народах России, проживающих в Ульяновской области, на формирование гражданского патриотизма, противодействие фальсификации истории, поддержку традиционных духовных и нравственных ценностей(далее – проекты).

2. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, проекты которых были признаны победившими в конкурсном отборе, проведённом
в соответствии с настоящимиПравилами (далее – конкурсный отбор), в целях финансового обеспечения части затрат таких некоммерческих организаций
в связи с реализацией проектов. Конкурсный отбор организуется Правительством Ульяновской области (далее – Правительство).

3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области
на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведённых
до Правительства Ульяновской области как получателя бюджетных средств.

4. Субсидии предоставляютсяв трёх категориях. Количество субсидий, предоставляемых в каждой категории, утверждается распоряжением Правительства ежегодно. Максимальный объёмсубсидии, предоставляемой
на реализацию проекта в каждой из категорий, составляет:

500,0 тыс. рублей – для субсидии (субсидий), предоставляемой (предоставляемых) в первой категории;

300,0 тыс. рублей – для субсидии (субсидий), предоставляемой (предоставляемых) во второй категории;

100,0 тыс. рублей – для субсидии (субсидий), предоставляемой (предоставляемых) в третьей категории.

5. Участниками конкурсного отбора могут быть некоммерческие организации, соответствующие следующим требованиям:

1) осуществление некоммерческой организацией в соответствии
с её учредительными документами одного или нескольких видов деятельности, установленных пунктом 1 статьи 31.1 Федеральногозакона от 12.01.1996
№ 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и статьёй 6.1 Закона Ульяновской области от 09.07.2007 № 93-ЗО «О взаимодействии органов государственной власти Ульяновской области с негосударственными некоммерческими организациями»;

2) подтверждение некоммерческой организациейготовности к осу-ществлению финансового обеспечения затрат в связи с реализацией проекта
за счёт собственных средств в объёме, составляющем не менее
10 процентов объёма субсидии. В объём собственных средств могут быть включены принадлежащие некоммерческой организации средства, направляемые на финансовое обеспечение следующих затрат:

оплата труда работников некоммерческой организации, а также оплата работ и услуг граждан и организаций, привлекаемыхнекоммерческой организациейк реализации проекта на основе трудовых и (или) гражданско-правовых договоров (включая налоги, сборы, страховые взносы
на обязательное социальное страхование и иные подобные обязательные платежи);

внесение арендной платы по договорам аренды помещений, транспортных средств, иного арендуемого некоммерческой организацией имущества, необходимого для реализации проекта;

3) отсутствие у некоммерческой организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) отсутствие у некоммерческой организации просроченной(неурегулированной) задолженности по возврату в областной бюджет Ульяновской области субсидий, предоставленных в том числе в соответствии
с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед областным бюджетом Ульяновской области;

5) некоммерческая организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении её не должна быть введена процедура, применяемая в деле о банкротстве, деятельность некоммерческой организации не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

6) неполучение некоммерческой организацией в текущем финансовом году средствобластного бюджета Ульяновской области на основании иных нормативных правовых актов Ульяновской области на реализацию проекта;

7) отсутствие у некоммерческой организации административного наказания за нарушение условий предоставления иных субсидий из областного бюджета Ульяновской области, если срок, в течение которого организация считается подвергнутой административному наказанию, не истёк;

8) отсутствие у некоммерческой организации предупреждения
о недопустимости осуществления экстремистской деятельности, предусмотренного Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ
«О противодействии экстремистской деятельности».

6. Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора
(далее – информационное сообщение) размещается на официальном сайте Губернатора и Правительства Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт).

Информационное сообщение должно содержать сведения о требованиях, предъявляемых к некоммерческим организациям, планирующим принять участие в конкурсном отборе, о критериях и порядке оценки проектов,
о количестве и максимальном объёме субсидий, предоставляемых в каждой
из категорий, о датах начала и окончания срока приёма заявок на участие
в конкурсном отборе (далее – заявки), о месте приёма заявок, о порядке
и сроках объявления результатов конкурсного отбора, а также об абонентском номере телефонной связи для получения консультаций по вопросам участия
в конкурсном отборе. При этом продолжительность срока приёма заявокдолжна составлять не менее тридцати календарных дней.

Заявки представляются в Правительство. Приём заявокосуществляет управление по делам национальностей и межконфессиональных отношений администрации Губернатора Ульяновской области (далее – Управление).

7. Для участия в конкурсном отборе некоммерческая организация
в течение срока приёма заявок, указанного в информационном сообщении, представляет заявку, включающую:

1) заявление об участии в конкурсном отборе, составленное по форме, установленной приложением № 1 к настоящим Правилам;

2) описание проекта, составленное по форме, установленной приложением № 2 к настоящим Правилам;

3) копии учредительных документов некоммерческой организации, заверенныепечатью некоммерческой организации и подписью
её руководителя;

4) копию свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации, заверенную печатью некоммерческой организации и подписью
её руководителя;

5) копию свидетельства о постановке некоммерческой организации
на учёт в налоговом органе, заверенную печатью некоммерческой организации и подписью её руководителя;

6) копии документов о назначении (избрании) руководителя некоммерческой организации, заверенные печатью некоммерческой организации и подписью её руководителя;

7) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее даты начала приёма заявок;

8) справку налогового органа об исполнении некоммерческой организацией обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии
с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, полученную
не ранее даты начала приёма заявок;

9) документы и (или) иные материалы, подтверждающие опыт участия некоммерческой организации в реализации государственной национальной политики Российской Федерации на территории Ульяновской области (при наличии);

10) документы (письма поддержки, рекомендации, соглашения
о взаимодействии с партнёрами по реализации проекта), подтверждающие наличие у некоммерческой организации партнёров по реализации проекта (при наличии);

11) фото-, аудио- и видеоматериалы, электронные презентации, характеризующие проект (при наличии). Указанные материалы представляются на оптических носителях информации стандарта CD-R или DVD-R.

По инициативе некоммерческой организации в составе заявки могут быть представлены иная информация и иные документы о деятельности некоммерческой организации.

Заявление об участии в конкурсном отборе и описание проекта представляются на бумажном носителе и в электронной форме (в форматах MicrosoftWord (*.doc, *.docx) или OpenDocument (*.odt), а также представляютсяих сканированные копии в форматах tiff или jpg или pdf).

В отношении каждого проекта представляется отдельная заявка. Количество заявок, представляемых некоммерческой организацией,
не ограничивается.Направленные для участия в конкурсном отборе материалы не возвращаются, рецензии на них не даются.

Заявка может быть отозвана некоммерческой организацией до истечениясрока приёма заявок, указанного в информационном сообщении, посредством направления в Управлениеписьменного обращения руководителя некоммерческой организации.

8. Требования, предъявляемые к проекту:

1) реализация мероприятий проекта на территории Ульяновской области;

2) завершение реализации проектане позднее 25 декабря текущего года;

3) ограничение суммарного объёма затрат на оплату труда работников некоммерческой организации, а также оплату работвыполняемых гражданами, привлекаемыминекоммерческой организацией к организации и управлению реализацией проекта на основе трудовых и (или) гражданско-правовых договоров (включая налоги, сборы, страховые взносы на обязательное социальное страхование и иные подобные обязательные платежи) до 25 процентов общего объёма субсидии.

9. Заявки регистрируются в день их поступления в журнале регистрации,листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и заверены подписью начальника Управления. Форма журнала регистрации установлена приложением№ 3 к настоящим Правилам.

По требованию представителя некоммерческой организации, подавшего заявку, выдаётся уведомление о приёме заявки, форма которого установлена приложением№ 4 к настоящим Правилам.

В случае если в течение срока приёма заявок, указанного
в информационном сообщении, не было зарегистрировано ни одной заявки, Правительство не ранее тридцати календарных дней со дня окончания приёма заявок объявляет о повторном проведении конкурсного отбора в соответствии
с настоящими Правилами.

10. В течение десяти рабочих дней со дня истечения срока приёма заявок, указанного в информационном сообщении, Управлениеосуществляет проверку соответствия некоммерческих организаций требованиям, установленным пунктом 5настоящих Правил, соответствия заявки и даты её представления требованиям, установленным пунктом 7настоящих Правил,в том числе полноты и достоверности содержащихся в них сведений,соответствия проекта требованиям, установленным пунктом 8 настоящих Правил(далее – проверка заявок), и принимает решение о допуске либо отказе в допуске заявок
до участия в конкурсном отборе.

Проверка заявки осуществляется посредством изучения информации, размещённой в форме открытых данных на официальных сайтах уполномоченных органов государственной власти в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», направления в уполномоченные органы государственной власти запросов, а также использования иных способов проверки, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

Основаниями для принятия решения об отказе в допуске заявки
до участия в конкурсном отборе являются:

1) несоответствие некоммерческой организации, представившей заявку, требованиям, установленным пунктом 5настоящих Правил;

2) представление заявки по истечении срока, указанного
в информационном сообщении;

3) представление заявки, не содержащей один или несколько документов, предусмотренныхподпунктами 1-8 пункта 7 настоящих Правил;

4) наличие в представленных документах неполных и (или) недостоверных сведений и (или) представление их с нарушением предъявляемых к ним требований;

5) несоответствие проекта требованиям, установленным пунктом 8настоящих Правил.

Результаты проверки заявок отражаются в справке о результатах проверки заявок, в которой указывается общее количество заявок, поступивших для участия в конкурсном отборе, перечень заявок, допущенных до участия
в конкурсном отборе, перечень заявок, не допущенных до участия
в конкурсном отборе, с указанием основанийпринятия решения об отказе
в допуске заявки до участия в конкурсном отборе и конкретных требованийнастоящих Правил, нарушение которыхпривело к принятию такого решения.

Управлениеписьменно уведомляет некоммерческие организации, заявки которых не были допущеныдо участия в конкурсном отборе,в течение трёх рабочих дней со дня принятия такого решения. При этом в уведомлении должны быть указаныоснования принятия решения об отказе в допуске заявки до участия в конкурсном отборе и конкретные требования настоящих Правил, нарушение которыхпривело к принятию такого решения.

11. Проекты, представленные некоммерческими организациями, заявки которых были допущены к участию в конкурсном отборе, рассматриваются
и оцениваются членами экспертного совета по проведению конкурсного отбора
(далее – экспертный совет), состав и порядок деятельности которого утверждается распоряжением Правительства, отдельно в каждой из категорий субсидий.

Для проведения оценки проектов членам экспертного совета в течение трёх рабочих дней со дня принятия решения, указанного в абзаце первом пункта 10 настоящих Правил, Управление направляет копии заявлений
об участии в конкурсном отборе и описаний проектов, созданные путём сканирования.

Оценка проектов осуществляется на заседании экспертного совета, проводимого не ранее пяти и не позднее десяти рабочих дней со дня принятия решения, указанного в абзаце первом пункта 10 настоящих Правил.

12. Оценка проектов проводится по следующим критериям:

1) критерии оценки целесообразности реализации проекта:

а) социальная значимость проблемы, на решение которой направлен проект, важность её первоочередного решения по сравнению с другими проблемами;

б) степень оригинальности проекта;

в)степень новизны проекта;

г) изменение планируемых количественных и (или) качественных значений показателей реализации проекта, характеризующих решение социально значимой проблемы;

д) число привлекаемых к участию в реализации проекта представителей разных народов (национальностей) из числа проживающих на территории Ульяновской области;

2) критерии оценки качества подготовки проекта:

а) прогнозируемая эффективность проекта для решения социально значимой проблемы;

б) уровень проектной проработки мероприятий по реализации проекта (логичность, взаимосвязанность и последовательность мероприятий проекта);

в) уровень проработки сметных расчётов в связи с реализацией проекта,
в том числе соотношение стоимости товаров (работ, услуг), приобретение которых предполагается в ходе реализации проекта,с их рыночной стоимостью;

г) обоснованность объёма запрашиваемой субсидии;

3) критерии оценки факторов, влияющих на эффективность и результа-тивность реализации проекта:

а) наличие у некоммерческой организации партнёров,привлекаемых для участия в реализации проекта, степень их участия в повышении эффективности реализации проекта;

б) организационно-технические возможности некоммерческой организации и её партнёров;

в) степень и качество информационного сопровождения реализации проекта;

г) планируемая численность жителей Ульяновской области, которые будут вовлечены в проект на этапе его подготовки и реализации (организаторы, участники, благополучатели).

13. Члены экспертного совета оценивают соответствие каждого проекта каждому из критериев, установленных пунктом 12настоящих Правил,
и вносят результаты оценки в лист экспертной оценки проекта, форма которого установлена приложением № 5 к настоящим Правилам.Оценка соответствия каждого проекта каждому из таких критериев осуществляется
с применением балльной системы в диапазоне от нуля до трёх баллов, при этом три балла выставляются в случае полного соответствия проекта соответствующему критерию.

В целях ускорения процедуры оценки проектов заполнение строк 1-5 раздела 1 листа экспертной оценки проекта может быть осуществленомашинописным способом.

По итогам оценки каждого проекта сумма баллов, выставленных всеми членами экспертного совета, принимавшими участие в его оценке, делится
на число членов экспертного совета, принимавших участие в оценке данного проекта. Полученное в результате этих расчётовчастное, округлённое до ближайшего числа с точностью до сотых, представляет собой итоговую среднюю сумму баллов, выставленных по результатам оценки проекта (далее – итоговая средняя сумма баллов).

К итоговой средней сумме баллов прибавляются дополнительные баллы оценки проекта по показателям (далее – дополнительные баллы), полученная
в результате этих расчётов сумма представляет собой итоговую сумму баллов оценки проекта (далее – итоговая сумма баллов).

Дополнительные баллы рассчитываются в соответствии с методикой оценки показателя, указанной в разделе 3 приложения № 5 настоящих Правил, по следующим показателям:

1) вклад некоммерческой организации в финансовое обеспечение реализации проекта за счёт внебюджетных источников;

2) направленность проекта на сохранение национальной культуры
и традиций народов, проживающих в Ульяновской области;

3) количество реализованных некоммерческой организацией
на территории Ульяновской области в течение последних 5 лет проектов, относящихся к сфере национальной политики.

Расчёт и значение дополнительных баллов вносятся в лист экспертной оценки.

14. Победившими в конкурсном отборе в каждой категории субсидийпризнаются проекты, получившие наибольшуюитоговую сумму баллов,количество которых не превышает количествасубсидий в каждой категории, установленного Правительством в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил.

В случае если в одной категории субсидий наибольшуюитоговую сумму балловполучили два или более проекта и в результате этого количество проектов, получивших наибольшую итоговую сумму балловв этой категории, превысило количество установленных субсидий в данной категории, победившим в конкурсном отборе проектом признаётся тот проект, заявка
на предоставление субсидии на реализацию которого была подана ранее.

Члены экспертного совета не вправе разглашать информацию
о результатах конкурсного отбора до официального объявления его результатов.

15. Правительство не позднее двадцати рабочих дней со дня проведения заседания экспертного совета издаёт распоряжение о предоставлении субсидий некоммерческим организациям, проекты которых были признаны победившими в конкурсном отборе, которое подлежит размещению на официальном сайте
не позднее пяти рабочих дней со дня его издания.

16. Правительство на основании распоряжения о предоставлении субсидий некоммерческим организациям, проекты которых были признаны победившими вконкурсном отборе, в течение последующих пятнадцати рабочих дней со дня его издания заключает с некоммерческими организациями соглашения о предоставлении им субсидий в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Ульяновской области (далее – соглашение). Если в течение установленного срока соглашение не было заключено по вине некоммерческой организации, она утрачивает право
на получение субсидии.

17. Соглашение должно содержать, в том числе:

1) сведения об объёме субсидий, о целях, условиях и порядке
её предоставления;

2) перечень затрат некоммерческой организации в связи с реализацией проекта, финансовое обеспечение которых будет осуществляться за счёт субсидии;

3) результаты предоставления субсидии, значение показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов проекта;

4) порядок, сроки и форму представления некоммерческой организацией отчётности о затратах, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, о результатах предоставления субсидии и о достижении показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;

5) порядок и сроки возврата некоммерческой организацией субсидий
в областной бюджет Ульяновской области;

6) согласие некоммерческой организации на осуществление Правительством и иными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения некоммерческой организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий и запрет на приобретение за счёт субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых
в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья
и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидий иных операций, определённых настоящими Правилами;

7) обязанность некоммерческой организации включать в договоры, заключённые в целях исполнения обязательств некоммерческой организации
по соглашению, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ
и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах),
на осуществление Правительством и иными органами государственного финансового контроля Ульяновской области проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии.

К соглашению в качестве его неотъемлемой части прилагается копия проекта.

18. Предоставление субсидий осуществляется Правительством с лицевого счёта, открытого в Министерстве финансов Ульяновской области, на расчётные счета некоммерческих организаций, открытые в кредитных организациях,
в сроки, предусмотренные соглашением.

В случае обнаружения в представленных некоммерческой организацией для перечисления субсидий документах (копиях документов) неполных и (или) недостоверных сведений субсидии не перечисляются, о чём некоммерческая организация уведомляется Правительством в письменной форме не позднее пяти рабочих дней со дня обнаружения таких сведений.

181. Результатом предоставления субсидии является реализация проекта.

19. По итогам реализации проекта некоммерческая организация представляет в Правительство письменный отчёт о результатах предоставления субсидии и о достижении показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, составленный по форме, установленной приложением № 6 к настоящим Правилам, и отчёт о затратах, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, составленный по форме, установленной приложением № 7 к настоящим Правилам, с приложением копий платёжных поручений, подтверждающих фактически произведённые затраты в рамках реализации проекта, заверенных руководителем некоммерческой организации и печатью некоммерческой организации,
и презентацию о реализации проекта в формате ppt, или bkb, или pptx, или odp, содержащую информацию, отражающую этапы реализации проекта, основные направления расходов на реализацию проекта, результаты реализации проекта, состоящую не менее чем из 10 слайдов и включающую краткое описание проекта, описание хода его реализации, а также информацию о достижении плановых значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.

Указанные отчёты применительно к проектам, реализация которых завершена до 25 ноября текущего года, представляются в течение
30 календарных дней со дня завершения реализации проекта, а применительно
к проектам, реализация которых завершена в период с 26 ноября по 25 декабря текущего года, – не позднее 27 декабря текущего года. При этом датой завершения реализации проекта является дата завершения реализации последнего мероприятия, предусмотренного в плане-графике реализации проекта.

20. Правительство обеспечивает соблюдение некоммерческой организацией условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.

21. Правительство и иные органы государственного финансового контроля Ульяновской области проводят обязательную проверку соблюдения некоммерческими организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий.

22. В случае нарушения некоммерческой организацией условий, установленных при предоставлении субсидии, или установления факта представления ею ложных либо намеренно искажённых сведений, выявленных по результатам проверок, проведённых Правительством или иными органами государственного финансового контроля, субсидии подлежат возврату
в областной бюджет Ульяновской области в полном объёме.

23.В случае недостижениянекоммерческой организацией плановых значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет Ульяновской области в объёме, пропорциональном величине недостигнутых значений указанных показателей.

24. Правительство обеспечивает возврат субсидиив областной бюджет Ульяновской области посредством направления некоммерческой организации
в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня обнаружения обстоятельств, являющихся в соответствии с пунктами22или 23 настоящих Правил основаниями для возврата субсидии в областной бюджет Ульяновской области, требования о необходимости возврата субсидий в течение десяти календарных дней со дня получения указанного требования.

25. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Ульяновской области не позднее пятнадцатого числа первого месяца очередного финансового года.

26. Возврат субсидий осуществляется на лицевой счёт Правительства
с последующим перечислением в доход областного бюджета Ульяновской области в установленном законом порядке.

27. В случае отказа или уклонения некоммерческой организации
от добровольного возврата субсидии в областной бюджет Ульяновской области Правительство принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры принудительного взыскания субсидий.

 

 

_______________

 


ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

 

к Правилам

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Руководитель

некоммерческой организации      _____________ ________________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

                М.П.

 

Руководитель проекта            _____________ ________________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

 

___ __________ 20___ г.

 

 

_________________


ПРИЛОЖЕНИЕ№ 2

 

к Правилам

 

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

для участия вконкурсном отборе на предоставление субсидий
из областного бюджета Ульяновской области социально ориентированным некоммерческим организациям, реализующим на территории Ульяновской области проекты в сфере укрепления гражданского единства и гармонизации межнациональных отношений, направленные в том числе на распространение знаний о народах России, проживающих
в Ульяновской области, на формирование гражданского патриотизма, противодействие фальсификации истории, поддержку традиционных духовных и нравственных ценностей,

проводимом в 20___ году

Полное наименование некоммерческой организации: _________________

Наименование проекта:___________________________________________

Описание проекта:

1. Краткое описание проекта: _____________________________________

____________________________________________________________________

2. Описание социальной значимости проблемы, на решение которойнаправлен проект, важности её первоочередного решения по сравнению
сдругими проблемами: ____________________________________________________________________________________________________________________

3.Описание оригинальности проекта: ______________________________

________________________________________________________________________________

4. Новизна проекта: _____________________________________________

____________________________________________________________________

5. Описание изменения конкретных количественных и (или) качественныхпоказателей в абсолютном или относительном выражении
в случае реализациипроекта:__________________________________________

____________________________________________________________________

6. Обоснование запланированной стоимости товаров, работ и услуг, оплата которых предполагается в случае предоставления субсидии,
по сравнению со средней рыночной стоимостью товаров и услуг
на момент подачи заявки на предоставлениесубсидии: ____________________

_______________________________________________________________________________

7. Информация о партнёрах некоммерческой организации, привлекаемых для участия в реализации проекта, характеристика их участия в повышении эффективностиреализации проекта, формыих взаимодействия
с некоммерческой организацией (в рамках соглашения, письма поддержки, устной договорённости и т.п.): __________________________________________

____________________________________________________________________

8. Описание организационно-технических возможностей некоммерческойорганизации и её партнёров,привлекаемых для реализации проекта: _________

____________________________________________________________________

9. Описание форм и способов информационного сопровождения подготовки,реализации и подведения итогов реализации проекта: ___________

____________________________________________________________________

10. Оценка планируемой численности жителей Ульяновской области, которые будут вовлечены в проект на этапе его подготовки и реализации (организаторы, участники, благополучатели):_________________________________________________________________________________________________

11. Календарный план-график реализации проекта:

Наименование мероприятия Дата проведения мероприятия Место проведения мероприятия
     
     
     

12. Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии:

 

Наименование показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии Плановое значение показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии  
    »;

 

13. Смета затрат на реализацию проекта с учётом объёма средств, привлекаемых на финансовое обеспечение затрат в связи с его реализацией
за счёт субсидии*

Статья затрат Количество единиц Цена за единицу, руб. Собственные средства, руб. Средства субсидии, руб. Общая сумма затрат, руб.

 

1 2 3 4 5 6
Фонд оплаты труда (далее – ФОТ)          
Отчисления из ФОТ          
Приобретение оборудования          
Аренда оргтехники          
Аренда помещений          
Транспортные расходы          
Оплата средств связи          
Расходные материалы          
Типографские, копировально-множительные услуги          
1 2 3 4 5 6
Призовой фонд          
Услуги банка          

ИТОГО

     

Руководитель

некоммерческой организации ______________________/____________________

(подпись)  (инициалы, фамилия)

    М.П.      

 

Руководитель проекта      _______________________/____________________

                                                                                      (подпись)                             (инициалы, фамилия)

 

 

________________

 

 

__________________

*Данная смета затрат включает в себя примерные статьи затрат
на реализацию проекта. Сметы расходов на реализацию проектов могут включать в себя часть приведённых статей затрат или же могут содержать иные статьи затрат.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

 

к Правилам

 

 

ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ

заявок для участия в конкурсном отборе на предоставление субсидий
из областного бюджета Ульяновской области социально ориентированным некоммерческим организациям, реализующим на территории Ульяновской области проекты в сфере укрепления гражданского единства и гармонизации межнациональных отношений, направленные в том числе на распространение знаний о народах России, проживающих
в Ульяновской области, на формирование гражданского патриотизма, противодействие фальсификации истории, поддержку традиционных духовных и нравственных ценностей, проводимом в 20___ году

 

№ п/п

Дата и время поступления заявки

Полное наименование некоммерческой организации

Наименование проекта, представленного в заявке

Фамилия, имя, отчество
и подпись лица

подавшего заявку принявшего заявку
1 2 3 4 5 6
           

 

 

______________


ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

 

к Правилам

 

 

На территории Ульяновской области проекты в сфере укрепления гражданского единства и гармонизации межнациональных отношений, направленные в том числе на распространение знаний о народах России, проживающих в Ульяновской области, на формирование гражданского патриотизма, противодействие фальсификации истории, поддержку традиционных духовных и нравственных ценностей,

проводимом в 20___ году

 

1. Общая информация

 

1. Наименование проекта  
2. Полное наименование некоммерческой организации, подавшей заявку  
3. Дата проведения

Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.15 с.