Распределительная логистика ЗАО «Траст» — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Распределительная логистика ЗАО «Траст»

2020-04-01 131
Распределительная логистика ЗАО «Траст» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для изучения распределительной логистики ЗАО «Траст» выделим два комплекса распределительной логистики: при проведении экспортных и импортных операций.

При проведении экспортных операций распределительная логистика включает в себя следующие этапы.

1. Планирование объемов экспорта продукции.

2. Выбор и организация каналов сбыта.

3. Организация складирования и хранения продукции.

4. Предпродажная доработка товаров.

5. Упаковка продукции.

6. Доставка и транспортировка продукции.

7. Организация гарантийного, послегарантийного и сервисного обслуживания.

Рассмотрим подробно каждый из этапов.

1. Планирование объемов экспорта продукции.

Предполагаемое количество экспортируемой продукции определяется в несколько этапов:

· сравнение количества проданной техники за текущий и прошедший временной период;

· анализ клиентов, приобретавших оборудование в прошедшем квартале, по следующим признакам: местоположение, частота закупок в рассматриваемый период;

· изучение проданной спецтехники по ее видам;

· анализ условий продаж спецтехники;

При составлении экспортных прогнозов также учитывается:

· экономическое положение в стране и за ее пределами;

· изменения в законодательстве РФ;

· деятельность конкурентов.

Бюджет логистической деятельности предприятия на следующий квартал устанавливается в размере 5% от объема продаж в предыдущем квартале.

На основании планируемых данных экспортных продаж осуществляется определение необходимого количества места на складе, планирование транспортных расходов и расходов по организации сервисного обслуживания продукции.

2. Выбор и организация каналов сбыта.

Каналы распределения чаще всего различают по уровням, т.е. по количеству коммерческих посредников между производителем и потребителем. Несмотря на обширные рынки сбыта (см. выше), предприятие осуществляет экспорт спецтехники напрямую без посредников, т.е. используются каналы нулевого уровня. Порядок экспортных операций рассмотрен в предыдущем параграфе.

3. Организация складирования и хранения продукции.

ЗАО «Траст» имеет складские помещения общей площадью 1000 кв.м., на которой и размещается спецтехника, поступающая от поставщиков предприятия. Продукция складируется с соблюдением всех условий хранения.

4. Предпродажная доработка товаров.

Предпродажная доработка товаров проводится силами специалистов сервисного центра предприятия. Она заключается в следующем:

· доукомплектование поставленной продукции дополнительными агрегатами, например, для соответствия климатическим условиям импортера комбайны, поставляемые в страны с тропическим климатом, доукомплектовываются кондиционерами;

· замена узлов и деталей в целях соответствия стандартам страны-импортера и т.п.

В результате предпродажной доработки товара при доукомплектовании создается дополнительная стоимость. Однако затраты на повторные и некачественно выполненные работы по основной продукции становятся прямыми потерями экспортера.

Часть спецтехники предприятие поставляет в разобранном виде.

Торговля продукцией в разобранном виде осуществляется предприятием на внешнем рынке для повышения ее конкурентоспособности и получения дополнительной прибыли. Законодательство ряда стран (особенно развивающихся) в целях защиты ряда отраслей от конкуренции иностранных поставщиков вводит количественные ограничения или повышенные таможенные пошлины на импорт готовой продукции.

Предпочтение отдается импорту ее в разобранном виде, так как организация сборки продукции на предприятиях импортера содействует развитию национальной промышленности и повышению занятости населения, а также развитию научно-технического процесса.

Комплекты узлов и деталей, поставляемых предприятием, рассчитаны на возможность самостоятельной сборки силами персонала страны-импортера без проведения дополнительных операций по подготовке или доработке деталей.

5. Упаковка продукции.

Упаковка продукции, как правило, не осуществляется. Спецтехника перевозится в открытом виде.

6. Доставка и транспортировка продукции.

Как уже отмечалось выше, доставка осуществляется железнодорожным или морским транспортом.

7. Организация гарантийного, послегарантийного и сервисного обслуживания.

Из-за отсутствия посредников и работы с непосредственными покупателями напрямую, гарантийное, послегарантийное и сервисное обслуживание осуществляется в сервисном центре предприятия, что сопряжено с большими транспортными расходами, как для самого предприятия (при гарантийном обслуживании), так и для его заказчиков (при послегарантийном и сервисном обслуживании).

При проведении импортных операций распределительная логистика включает в себя следующие этапы.

1. Планирование объемов импорта продукции.

2. Выбор и организация каналов сбыта.

3. Организация складирования и хранения продукции.

4. Предпродажный сервис.

5. Упаковка продукции.

6. Доставка и транспортировка продукции.

7. Организация гарантийного, послегарантийного и сервисного обслуживания.

Также проанализируем их по порядку.

1. Планирование объемов импорта продукции.

2. Выбор и организация каналов сбыта.

3. Организация складирования и хранения продукции.

Данные этапы осуществляются аналогично организации распределительной логистики при экспортных операциях предприятия.

4. Предпродажный сервис.

Важнейшим направлением деятельности предприятия является техническое обслуживание машин и оборудования, которое состоит из двух этапов: техническое обслуживание в гарантийный и послегарантийный период. Осуществление техобслуживания и предоставление сервисных услуг имеет исключительно важное значение при комплектных поставках оборудования. Фирмы, поставляющие ЗАО «Траст» свое оборудование, получают дополнительные возможности поставки запасных частей, эксплуатационных узлов и предоставления услуг через квалифицированных специалистов. Все это создает на потребительском рынке широкую сеть сервисного обслуживания, что выгодно как для импортера, так и для экспортера.

5. Упаковка продукции.

6. Доставка и транспортировка продукции.

7. Организация гарантийного, послегарантийного и сервисного обслуживания.

При проведении импортных операций, сервисный центр хозяйствующего субъекта представляет полный спектр гарантийного, послегарантийного, а также сервисного обслуживания (см. также выше).

Итак, можно выделить комплекс распределительной логистики предприятия при экспортных и импортных операциях. Распределительная логистика включает в себя следующие этапы: планирование объемов продаж, организация каналов сбыта, складирование и хранение продукции, предпродажный сервис, упаковка, транспортировка продукции, организация гарантийного, послегарантийного и сервисного обслуживания.

Ниже будут выявлены проблемы предприятия в области логистики и обозначены пути их решения.

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.