Определение числа каналов на магистральной линии — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Определение числа каналов на магистральной линии

2020-04-01 203
Определение числа каналов на магистральной линии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Исходные данные для курсового проекта:

. Трасса линии связи: Новгородская область 695355 жит.

Псковская область 760810 жит.

Определение числа каналов на магистрали.

Число каналов, связывающих заданные оконечные пункты, в основном зависит от численности населения в этих пунктах и от степени заинтересованности отдельных групп населения во взаимосвязи.

Количество населения в заданном пункте и его подчиненных окрестностях с учетом среднего прироста населения определяется по формуле:

=Ho (1+p/100), чел.,

 

где Но - народонаселение в период проведения переписи, чел.,

р - среднегодовой прирост населения в данной местности, % (принимается по данным переписи 2-3%),- период, определяемый как разность между назначенным годом перспективного проектирования и годом проведемния переписи населения. Год перспективного проектирования принимается на 5-10 лет вперед по сравнению с текущем временем.

В курсовом проекте принимаем 5 лет вперед. Следовательно,

=5+(tm - to),

 

где tm - год составления проекта, to - год, к которому относится данные Но.= 5 + (2005-2002) = 8= 695355.чел. - количество населения в г. Новгород и его подчиненных окрестностях с учетом среднего прироста населения.

Нtb = 760810.чел. - количество населения в г. Псков и его подчиненных окрестностях.

Степень заинтересованности зависит от коэффициента тяготения= 5%.

Определим количество телефонных каналов между заданными населенными пунктами, используя приближенную формулу:


mamb»a1f1y - + b1,+ mb

 

где a1 и b1 - постоянные коэффициенты, соответствующие фиксированной доступности и заданным потерям, обычно потери задают в 5%, тогда a1 = 1,3; b1 = 5,6.- коэффициент тяготения, f1 = 0,05 (5%),

у - удельная нагрузка, т.е. средняя нагрузка, создаваемая одним абонентом, у = 0,05 Эрл, ma и mb - количество абонентов, обслуживаемых оконечными станциями АМТС соответственно в пунктах А и В.

ma = 0,38 Нta = 334243= 0,38 Htb = 366233

* 366233» 1,3*0,05*0,05 * - + 5,6» 574

334243 + 366233

Таким образом, можно рассчитать число для телефонной связи между заданными оконечными пунктами, но по кабельной магистрали организуют каналы и других видов связи, а также должны проходить и транзитные каналы. Общее число каналов между двумя междугородними станциями заданных пунктов

 

nаб=nтф+nтг+nпв+nпд+nпг+nтр,

тф - число двухсторонних каналов для телефонной связи,тг - то же для телеграфной связи,пв - то же для передачи проводного вещания,пд - то же для передачи данных,

nпг - то же для передачи газет,тк - транзитные каналы.

Поскольку число каналов для организации связи различного назначения может быть выражено через число телефонных каналов, т.е. каналов ТЧ.

Для курсового проекта примем:

 

nтф»nтг+nпв+nпд+nпг+nтр,

 

Тогда общее число каналов рассчитывают по упрощенной формуле

 

nаб»2nтф,

 

где nтф - число двухсторонних телефонных каналов определяют по

 

n тф = a1¦1y[(m a*m б) / (m a+m б)]+b1, ntp» 574

 

nаб = 2*574 = 1148 + 300 аренда + 40Internet = 1488

Оптический интерфейс STM-1

Цифровой сигнал

STM-1 в соответствии с рекомендациями ITU-T G.707 и G.958

Номинальная скорость передачи битов

155520 Кбит/с

Код приложения Внутреннее

Дальнее

(Таблица 1/G.957 ITU-TS) I-1 L-1.1 L-1.2
Диапазон рабочих длин волн 1,260 - 1,360 нм 1,270 - 1,345 нм 1,480 - 1,580 нм
Передатчик в опорной точке S      
Тип источника MLM-LD SLM-LD SLM-LD
Спектральные характеристики      
 Максимальная среднеквадратичная ширина 40 нм 4 нм -
 Максимальная ширина по уровню -20 дБ - - 1 нм
 Минимальное подавление боковой моды - - -30 дБ
Средняя направляемая мощность      
 Максимум -8 дБм 0 дБм 0 дБм
 Минимум -15 дБм -5 дБм -5 дБм
Минимальный коэффициент затухания 8,2 дБ 10 дБ 10 дБ
Оптический путь между S и R      
Диапазон ослабления 0 - 7 дБ 10 - 28 дБ 10 - 28 дБ
Максимальная дисперсия NA (Примечание 1) NA (Примечание 1) 2500 пс/нм
Минимальные обратные оптические потери в кабеле в точке S, включая любые разъемы NA (Примечание 2) NA (Примечание 2) 20 дБ
Максимальный дискретный коэффициент отражения между S и R NA (Примечание 2) NA (Примечание 2) -25 дБ
Приемник в опорной точке R      
Минимальная чувствительность -23 дБм -34 дБм -34 дБм
Минимальная перегрузка -8 дБм -10 дБм -10 дБм
Максимальный дефект оптического пути 1 дБ 1 дБ 1 дБ
Максимальная отражающая способность приемников, измеренная в R NA (Примечание 2) NA (Примечание 2) -25 дБ
Допустимые потери в кабеле * 4 дБ 25 дБ 25 дБ
Расстояние передачи (типичное) † 6,6 км 41,6 км 83,3 км

Примечания:

1. NA указывает, что считается, что система ограничивается ослаблением, поэтому не задаются величины максимальной дисперсии.

2. NA указывает, что не считается, что система ограничивается отражениями, поэтому не задаются величины максимальной отражающей способности.

* Предполагаемые условия потерь в кабеле:       Запас для системы 3,0 дБ. Потери FDP 1,0 дБ.

† Использованные значения типичных потерь в кабеле: 0,5 дБ/км при 1,310 нм, 0,3 дБ/км при 1,550 нм.


Требования к электропитанию

Первичное напряжение питания: -48 В постоянного тока ± 20% (-38,4 В ~ -57,6 В) -60 В постоянного тока ± 20% (-48 В ~ -72 В)
Потребляемая мощность STM-1o ADM (2M x 63 канала с полным резервированием): 105 Вт

 

Требования к параметрам окружающей среды

Температура:от -5°C до +45°C (стандарт)  
Относительная влажность: до 95% при 35°C

Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.