Схема маркетингового исследования рынка гостиничных услуг — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Схема маркетингового исследования рынка гостиничных услуг

2020-04-01 157
Схема маркетингового исследования рынка гостиничных услуг 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

. Изучение товара на данном рынке

Под товаром в данном случае понимается основная услуга, внедряемая на проектируемом предприятии.

Для примера примем услугу пансионата с бессрочным обслуживанием (срок пребывания пансионате устанавливается клиентом по собственному желанию).

Изучение показателей конкурентоспособности данной услуги можно выполнить в виде таблицы:

 

Таблица 3

Показатели конкурентоспособности товара

По результатам анализа можно выделить несколько собирательных образов «идеальной» услуги, т.е. ту которую можно внедрить на предприятие. Из данных услуг можно внедрить на предприятие: сауну, тренажерный зал, столовую и массажный кабинет. Данные услуги удовлетворяют как нынешние, так и перспективные запросы клиентов. Эти услуги внесут новшество в данную местность, на которой планируется создание гостиничного комплекса. Экономические условия в этом районе удовлетворительные, большинство клиентов смогут себе позволить пользоваться данными услугами. К гостиничному комплексу имеется автотрасса, с хорошими дорогами. Эти услуги имеют возможность дальнейшей модификации в соответствии с изменяющимися требованиями клиентов и условиями на предприятии.

. Изучение конкурентов

Конкурентами для «Олимпии» являются гостиницы «Спутник» и «Комфортная», которые находятся неподалёку от проектируемой гостиницы. Серьёзным конкурентом является гостиница «Спутник», так как она предлагает аналогичные дополнительные услуги. Гостиница «Спутник» пользуется спросом и популярностью в городе Кирове.

. Изучение потребителей

Клиентами проектируемой гостиницы могут быть люди разных категорий и возраста, но в основном это будут спортсмены, так как рядом расположен спорткомплекс «Олимпийский».

 

Таблица 4

Спрос и предложение на дополнительные услуги

Наименование дополнительных услуг Объем рынка, % Спрос на услуги, % Диапазон рыночных цен
- химическая чистка - ремонт обуви - ремонт одежды - сауна - фотосервис - автосервис - тренажерный зал - массажный кабинет - другое 100 100 100 100 100 100 100 100 72 45 12 87 23 36 85 90 500 150 350 600 200 1200 100 400

 

Проведя опрос населения и анализируя данную таблицу, можно сделать вывод, что такие дополнительные услуги, как сауна, массажный кабинет, тренажерный зал целесообразно внедрять на предприятии, так они пользуются спросом в данном рынке (услуги тренажерного зала - спрос 85% у опрошенных респондентов, массажный кабинет - 90%, услуги сауны - 87%). Цены на данные услуги такие: за 1 час в тренажерном зале - 100 руб., 1 час в сауне - 600 руб., одна процедура массажа - 400 рублей, и т.д.

Услуги, предоставляемые в гостиницах, подразделяются на основные и дополнительные. Они могут быть бесплатными и платными.

 

Основные услуги предприятия

 

К основным услугам относятся проживание и питание. Оформление проживающих в гостинице и убывающих из неё должно производиться круглосуточно. Единый расчетный час - 12-00 дня. В организациях общественного питания, связи и бытового обслуживания, размещённых в гостинице, лица, проживающие в гостинице, обслуживаются вне очереди.

Основной услугой предприятия является предоставление клиентам проживания. Гостиница предоставляет для клиентов 26 номеров: 24 одноместных и 2 восьмиместных номера. Каждый из них оборудован телевизором, холодильником, эл. чайник, санузлом, душем, для гостей предоставляется комплект посуды, полотенец.

Без дополнительной оплаты гостям могут быть предоставлены следующие виды услуг:

вызов скорой помощи;

пользование медицинской аптечкой;

доставка в номер корреспонденции при её получении;

побудка к определённому времени;

предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов.

Кроме обязательных и бесплатных услуг, гостиницы предоставляют целый комплекс всевозможных дополнительных услуг, которые оплачиваются дополнительно.

Дополнительные услуги

 

Дополнительные услуги, предоставляемые гостиницей, такие как, тренажерный зал, сауна, массажный кабинет. Этими услугами могут пользоваться как клиенты гостиницы, так и другие посетители. Тренажерный зал предоставляет для посетителей 12 тренажеров. Сауна рассчитана на 10 человек, в нее включены душ, бассейн, джакузи, парилка, комната отдыха. Оплата этих услуг почасовая. Массажный кабинет рассчитан на 2х человек-это посетитель и работник массажного кабинета. Оплата будет зависеть от типа массажа.

Распределение площади

На каждый этаж здания выделено по 183 квадратных метров, в целом площадь составила - 550 кв.метров. (См. Приложение)

гостиница услуга маркетинговый управление


 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.