Экономические показатели проекта — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Экономические показатели проекта

2020-04-01 131
Экономические показатели проекта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Резюме

 

1.1 Цель бизнес-плана

 

Цель бизнес-плана - формирование нового конкурентоспособного направления деятельности ООО «Альфа», горнолыжный туризм.

 

1.2 Задачи бизнес-плана

 

Задачи бизнес-плана «Разработка горнолыжного тура» ООО «Альфа» могут быть сформулированы следующим образом:

- сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения;

-  определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках;

-  оценить производственные и непроизводственные издержки;

-  определить состав маркетинговых мероприятий по изучению рынка, стимулированию продаж, ценообразованию и т.п.;

-  оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей и т.д.

 

1.3 Краткое содержание бизнес-плана

 

В предлагаемом бизнес-плане проведена калькуляция затрат на разработку и реализацию горнолыжного тура в Карпаты, период с 30.11 по 31.08, проведено обоснование экономической целесообразности работы по данному направлению.

 


Экономические показатели проекта

потребительский спрос правовой экономический

Экономические показатели проекта, в т.ч.:

Заемные средства 0 руб.

Собственные средства 10 000 руб.

Срок окупаемости проекта 1 мес.

Доход от реализации проекта (NPV) 120,5 тыс. руб.

Сумма налогов за отчетный период 917,2 тыс. руб.

 


Описание проекта

 

Бизнес-идея проекта и обоснование ее актуальности

 

На данный момент по популярности горнолыжный туризм занимает одно из первых мест по предпочтения туристов. Этот вид туризма стремительно развивается и набирает все большие обороты.

 

Организационно-правовая форма реализации проекта

 

Организационно-правовая форма реализации проекта - общество с ограниченной ответственностью. База реализации проекта - ООО «Альфа». Компания работает в России с 2007 года. 04 июня 2012 г. компания «Сеть туроператоров «Альфа» получила свидетельство на товарный знак (знак обслуживания).

Свидетельство номер 463467 выдано сроком на 10 лет по заявке номер 2011723613 от 14 июля 2011 г. Знак зарегистрирован в государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания.

 

Вид деятельности

 

ООО «Альфа осуществляет деятельность туроператора. Согласно ФЗ РФ «О внесении изменений в ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» туроператорская деятельность - это «деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом (далее - туроператор)».

Основная роль туроператора на рынке туристских услуг заключается в доведении предоставляемых поставщиками услуг до потребителя. В том случае, если туроператор производит комплектование туристского пакета, он является производителем туристского продукта. Если же туроператор продает услуги поставщиков по отдельности, он выступает как оптовый дилер туристских услуг.

 

Место реализации проекта

 

Территория Нижнего Новгорода и Нижегородской области.

Реквизиты ООО «Альфа», Нижний Новгород: 603024 г. Нижний Новгород, ул. Полтавская, д. 11 Генеральный директор Елизарова Татьяна Алексеевна.

 

Суть проекта

 

Процесс формирования тура для последующей его продажи на рынке является своего рода производственной функцией туроператора ООО «Альфа».

 

Кадровое обоснование проекта

 

Общая численность штата работников туристического сектора ООО «Альфа» - 15 человек.

 

Рисунок 1 - Структура компании «ЭГНА»


Для реализации тура на горнолыжные курорты Карпатов необходимо задействовать в разной мере директора, менеджера по туризму, бухгалтера.

 

Проблемы и перспективы развития проекта

 

Горнолыжный туризм - ярко выраженный сезонный вид туризма. По созданию турпродукта горнолыжный туризм относится к капиталоемким и трудоемким видам туризма. Несмотря на то, что горнолыжный туризм относится к достаточно дорогим видам туризма, с каждым годом растет число туристов, увлекающихся данным видом.


Описание товара (услуги)

 

Назначение товара (услуги)

 

Карпатские горы протянулись дугою более 1500 км по всей центральной части европейского континента. Украинские Карпаты занимают третью часть этой дуги, примерно 500 км.

Горнолыжные курорты Карпат расположены в трех областях: Львовской, Ивано-Франковской и Закарпатской (Ужгород). Самые высокие вершины Карпат - это Говерла (2061 м), Ребра (2046 м), Поп-Иван (2026 м).

Карпаты - царство неповторимых пейзажей, с потрясающей красотой окружающей природы и мягким климатом, край, который называют жемчужиной украинской земли.

Самые крупные и известные горнолыжные курорты Карпат - это Буковель, Славское (Славско), Драгобрат (п. Ясиня).

Горнолыжный курорт Буковель - расположен в 100 км от Ивано-Франковска, в 30 км от пос. Яремче, в селе Поляница, у подножия горы Буковель.

На сегодня Буковель - самый современный и динамично развивающийся горнолыжный комплекс на Украине. В Буковеле общая протяженность трасс около 50 км, 14 современных подъемников, объединенных единым скипассом, длина трасс от 1000 до 4500 метров, перепад высот почти 500 м. Все трассы курорта оборудованы системой искусственного оснежения. Часть склонов освещается, что позволяет кататься в темное время суток.

У подножия горы Буковель расположены пункты проката оборудования, горнолыжная школа, ски-бары, рестораны и даже дискотека.

В непосредственной близости от подъемника расположен трехзвездочный отельный комплекс «Буковель» на 275 номеров. В радиусе 30 км от комплекса, в ближайших поселках Поляница, Яблуница, Яремче, Косив, Ворохта много частных отелей с доступными ценами.

Славское (Славско) - самый крупный и известный горнолыжный курорт Карпат и вообще Украины, расположен во Львовской области, в 140 км от Львова. Славское - горнолыжная зона с общей площадью катания 36 кв. км, центров катания несколько - это гора Тростян (1232 м), гора Политехник (731 м), гора Менчул в нескольких километрах от Славского и гора Погар (практически в центре пос. Славско).

В Славско около 30 больших гостиниц и пансионатов и еще около 200 частных мини-гостиниц. В Славско есть прокат горнолыжного снаряжения, горнолыжные школы, а также дискотеки, рестораны, бары, боулинг-центр.

Драгобрат (п. Ясиня) - самая высокогорная горнолыжная база в Карпатах, находиться в Закарпатской области Украины. Горнолыжный курорт Драгобрат расположен недалеко (в 18 км) от поселка Ясиня на высоте 1400 м у подножия горы Стог (1707 м). За счет значительной высоты и уникального микроклимата в этом районе практически не бывает проблем со снегом. На горе Стог расположены четыре подъемника, которые обслуживают восемь трасс различной сложности, протяженностью от 1200 до 2000 метров.

У подножия горы, в непосредственной близости от подъемников расположена база отдыха «Драгобрат», общей вместимостью 116 человек.

 

План маркетинга

 

Изучение конкурентной среды

 

Если рассматривать конкурентов ООО «Альфа» в г. Нижнем Новгороде, которые работают по направлению горнолыжного туризма, то их довольно много: ICS Travel Group, Туроператор Natalie Tours, Туроператор PEGAS Touristik и др. Можно отметить, что ООО «Альфа» позиционируется среди потребителей как предприятие с более высоким качеством предоставляемых услуг, чем у конкурентов. В настоящее время желаемую позицию ООО «Альфа» можно охарактеризовать как: предприятие с высоким уровнем обслуживания клиентов, широким ассортиментом туров и доступными ценами.

 

4.4 Оценка методов ценообразования и мероприятий по продвижению услуги

 

При ценообразовании на туристический продукт применяются три перечисленных ниже подхода.

) Формирование цены по составляющим элементам турпродукта (себестоимость). В основном себестоимость турпродукта включает текущие расходы (издержки) на производство, реализацию и организацию потребления услуг.

) Расчет цены по этапам продвижения турпродукта на рынок. Именно данный метод применяется в ООО «Альфа». Эта цена состоит из себестоимости, косвенных налогов по отдельным видам услуг, надбавки туроператора - прибыль туроператора, скидка для отдельных групп туристов по отдельным видам услуг и надбавка или скидка с цены туроператора (комиссионное вознаграждение) в пользу турагента (в ООО «Альфа - это 10% от стоимости тура), а также из надбавки турагента. Надбавки должны включать возмещение затрат турфирмы и прибыль.

) Определение цены на основе стратегии развития туристического предприятия. Стратегия ценообразования должна соответствовать целям развития фирмы.

Ценообразование ООО «Альфа» включает и политику применения скидок на туристические услуги, а также применение дифференцированных цен и тарифов на одни и те же услуги. Дифференциация цен осуществляется в зависимости от сезонных факторов, видов туров, качества услуг и т.д.

Помимо спроса цена на туруслуги во многом зависит также от рекламы. Если снижение цены ведет к росту спроса на туруслуги, то хорошая реклама позволяет повышать цены на туруслуги. Вместе с тем иногда отмечается явное несоответствие между ценой туруслуги и степенью удовлетворенности ее потребителей. Политика ценообразования на туристическую услугу должна адекватно отражать содержание и качество самих услуг.

 

 


5. Производственный (торговый) план

 

Резюме

 

1.1 Цель бизнес-плана

 

Цель бизнес-плана - формирование нового конкурентоспособного направления деятельности ООО «Альфа», горнолыжный туризм.

 

1.2 Задачи бизнес-плана

 

Задачи бизнес-плана «Разработка горнолыжного тура» ООО «Альфа» могут быть сформулированы следующим образом:

- сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения;

-  определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках;

-  оценить производственные и непроизводственные издержки;

-  определить состав маркетинговых мероприятий по изучению рынка, стимулированию продаж, ценообразованию и т.п.;

-  оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей и т.д.

 

1.3 Краткое содержание бизнес-плана

 

В предлагаемом бизнес-плане проведена калькуляция затрат на разработку и реализацию горнолыжного тура в Карпаты, период с 30.11 по 31.08, проведено обоснование экономической целесообразности работы по данному направлению.

 


Экономические показатели проекта

потребительский спрос правовой экономический

Экономические показатели проекта, в т.ч.:

Заемные средства 0 руб.

Собственные средства 10 000 руб.

Срок окупаемости проекта 1 мес.

Доход от реализации проекта (NPV) 120,5 тыс. руб.

Сумма налогов за отчетный период 917,2 тыс. руб.

 


Описание проекта

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.032 с.