Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-04-01 | 86 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Предусматривает выполнение претендентами творческого задания (регламент выполнения задания – 45 минут, выступление конкурсанта – 5 минут). Тема и форма её представления конкурсантам объявляется оргкомитетом непосредственно перед началом конкурса.
Формат: творческое выступление в устной форме, рассчитанное на аудиторию ученического, педагогического, родительского сообществ и общественности, и отражающего значение деятельности конкурсанта (детского объединения) для формирования мировоззрения и общекультурных компетенций.
Максимальное количество баллов – 18.
Критерии оценивания:
- общая и профессиональная эрудиция;
- умение быстро ориентироваться в неопределенных обстоятельствах;
- артистизм, культура публичного выступления;
- умение выявить и сформулировать педагогическую проблему и предложить пути её решения;
- гибкость мышления;
- оригинальность идеи и содержания.
По итогам четвертого тура жюри определяет победителей и призеров конкурса.
Победитель городского конкурса направляется для участия в областном конкурсе «Замечательный вожатый» (при наличии).
6. Оргкомитет конкурса
6.1. Для организации и проведения конкурса комитетом образования города Курска создается оргкомитет, в состав которого входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены оргкомитета.
Оргкомитет конкурса:
- определяет порядок, форму, место и дату проведения каждого тура второго этапа конкурса;
- определяет требования к оформлению материалов, представляемых участниками конкурса на второй этап, а также к оформлению другой документации конкурса;
- устанавливает критерии оценивания участников конкурса;
- утверждает состав основного жюри конкурса и микрожюри по направлениям деятельности конкурсантов, а также регламент их работы;
- определяет порядок финансирования конкурса.
6.2. Решение оргкомитета считается принятым, если за него проголосовало более половины списочного состава. Решения оргкомитета оформляются протоколом, который подписывается председателем, а в его отсутствие – заместителем председателя.
6.3. Для поддержки оргкомитета может создаваться Попечительский совет, в состав которого могут входить руководители администрации города Курска, комитета образования, округов города Курска, представители общественности, деятели науки, культуры, искусства, политики, предприниматели, поддерживающие образование.
7. Деятельность жюри
7.1. В состав жюри входят учёные, педагоги, победители прошлых лет, представители органов управления образованием, профсоюзных органов, методических служб, работников образовательных учреждений. В его состав могут включаться представители органов местного самоуправления.
7.2. Персональный состав жюри по представлению оргкомитета утверждается комитетом образования города Курска.
7.3. Члены жюри действуют в соответствии с порядком, формой, местом и датой проведения каждого тура второго этапа конкурса, определенными оргкомитетом.
7.4. Деятельность жюри фиксируется в протоколах в соответствии с требованиями к оформлению документации конкурса и критериями оценивания участников конкурса, установленными оргкомитетом.
7.5. В ходе конкурса на всех этапах жюри оценивает деятельность участников конкурса по следующим показателям:
- мотивационно-ценностное отношение к профессии «учитель»;
- отношение к ребенку как к самоценности, способность понимать и учитывать психологию детей, мобилизовать их на личностное саморазвитие;
- использование знаний о новых воспитательных технологиях;
- креативность старшего вожатого;
- умение выстраивать воспитательные программы на основе гуманистической парадигмы воспитания;
- умение оказывать педагогическую помощь ребенку в становлении его субъектности;
- способность влияния на создание благоприятного микроклимата в детском объединении, на развитие уклада школьной жизни;
- поддержку инициативы детей по совершенствованию управления жизнедеятельностью школы;
- совершенствование детского самоуправления;
- грамотное использование знаний о сплоченности детского коллектива;
- конструктивное сотрудничество с психологической службой школы;
- сотрудничество старшего вожатого с родителями в решении проблем воспитания;
- осуществление мониторинга качества воспитательной деятельности;
- стремление к постоянному профессиональному саморазвитию;
- способность к рефлексии в процессе профессиональной деятельности;
- коммуникативность, эмоциональная выразительность;
- инновационный стиль профессионального мышления, готовность к принятию творческих решений;
- проявление личностных качеств (духовность, нравственная зрелость, гражданственность, гуманистическая направленность, интеллигентность, целеустремленность; эмпатия, оптимизм, открытость, чувство юмора);
- умение организовать взаимодействие с детьми, осуществлять саморегуляцию настроения, творческого самочувствия; умение владеть техникой речи, быть эмоционально уравновешенным;
- продуктивность профессиональной деятельности, характер достижений, признание результатов работы старшего вожатого коллегами, детьми и их родителями.
8. Подведение итогов конкурса и награждение победителей
8.1. После прохождения всех туров конкурса жюри подводит итоги и публично их оглашает.
8.2. Победителю городского конкурса вручается диплом, ценный приз, особый приз от горкома профсоюза работников народного образования и науки.
8.3. Все участники суперфинала Конкурса награждаются дипломами, ценными призами.
8.4. Участникам конкурса, занявшим 1-3 места, постановлением администрации города Курска может быть установлена доплата в размере от 30 % до 50 % должностного оклада сроком на один учебный год (с 1 сентября конкурсного года по 31 мая года, следующего за конкурсным).
8.5. Каждому участнику конкурса, не принимавшему участие в суперфинале, вручается грамота в номинации (кропотливый труд, воля к победе, творческий подход к своей работе, умение взаимодействовать с детьми).
Адрес МКУ «Научно-методический центр г. Курска»: 305000, г. Курск, ул. Дзержинского, 19, телефоны 51-18-32
Конкурсные материалы, поступившие позднее 30 января 2020 года, а также с нарушением требований к ним, не рассматриваются.
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!