Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-04-01 | 117 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Участники записывают видео выразительного чтения одного рассказа (фрагмента рассказа) Ф.А. Абрамова. Уважаемые руководители, просим помочь ребёнку с выбором произведения для чтения! Можно ориентироваться на список миниатюр и рассказов в Приложении 4.
Требования:
1. Принимаются только индивидуальные работы.
2. Конкурсные работы должны быть представлены в форматах: Microsoft avi (с использованием кодеков MPEG-4, DivX), swf, gif, mpg, mpeg, vob.
3. Продолжительность – не более трёх минут.
4. В начале видеозаписи должны быть указаны название произведения, фамилия и имя чтеца.
5. Конкурсные работы могут быть присланы по почте (на СD- или DVD-диске) или сохранены на любом файлообменном хостинге. В последнем случае автор работы должен прислать ссылку для скачивания на адрес электронной почты [email protected] (вместе с заполненной анкетой-заявкой).
Критерии оценки: техника речи; артистизм.
Задания для учащихся 6–7 классов
Номинация «Литературная»
Прочитайте рассказы Фёдора Абрамова из сборника «Трава-мурава»: «Слуга народа», «Родничок». Выполните задания, дайте развёрнутые ответы на вопросы по произведениям.
1. Вопросы по рассказу «Слуга народа»
· Как относились к Петру Васильевичу жители деревни? Как вы это определили?
· Почему селяне нечасто ходили в сельскую лавку? Как Пётр Васильевич устраивал для своих покупателей праздник?
· Слугой народа обычно называют представителей власти, в наши дни часто в ироническом смысле. Если отбросить иронию и взять выражение в первоначальном значении, достоин ли «звания» слуга народа Пётр Васильевич?
2. Вопросы по рассказу «Родничок»
· Чем удивил слушателей Вася Назымов?
|
· С помощью каких языковых средств описано пение героя?
· Почему Вася отказался петь в известных народных коллективах?
· Как вы понимаете смысл заглавия произведения?
3. Что объединяет рассказы «Слуга народа» и «Родничок»? Живут ли в наши дни на Севере такие люди, как Пётр Васильевич и Вася Назымов?
4. Расскажите о событиях, описанных в одном из рассказов (на выбор), от лица главного героя.
Требования
1. Принимаются только индивидуальные работы.
2. Титульный лист: выбранная номинация; название работы; фамилия, имя участника.
3. Оформление текста: 14 кегль, интервал 1,5, выравнивание по ширине, шрифт Times New Roman, поля 2 см со всех сторон, текстовый редактор Word 98-2010, ориентация страницы — книжная, абзац — 1,25.
4. Объём работы – до трёх страниц.
Критерии оценки: глубина понимания идейного содержания произведения; самостоятельность; умение связно излагать мысли; грамотность речи.
Номинация «Выразительное чтение»
Участники записывают видео выразительного чтения одного произведения (фрагмента произведения) Ф.А. Абрамова.
Требования:
1. Принимаются только индивидуальные работы.
2. Конкурсные работы должны быть представлены в форматах: Microsoft avi (с использованием кодеков MPEG-4, DivX), swf, gif, mpg, mpeg, vob.
3. В начале видеозаписи должны быть указаны название произведения, фамилия и имя чтеца.
4. Продолжительность – не более трёх минут.
5. Конкурсные работы могут быть присланы по почте (на СD- или DVD-диске) или сохранены на любом файлообменном хостинге. В последнем случае автор работы должен прислать ссылку для скачивания на адрес электронной почты [email protected] (вместе с заполненной анкетой-заявкой).
Критерии оценки: техника речи; артистизм.
Номинация «Буктрейлер»
Участники создают буктрейлер (рекламный видеоролик) по одному из рассказов (повестей) Федора Абрамова.
Требования:
1. Принимаются индивидуальные и коллективные работы.
2. Фильм предоставляется в одном из форматов: Microsoft avi (с использованием кодеков MPEG-4, DivX), swf, gif, mpg, mpeg, vob.
|
3. Продолжительность видеоролика – не более 3 минут.
4. На титульном слайде указывается автор и заглавие произведения, которому посвящён буктрейлер, а также название конкурса, номинация.
5. В титрах указывается информация об авторе фильма: фамилия, имя (наименование учебного заведения, класс не указываются).
6. Соблюдение авторских прав. В случае использования фрагментов художественных и документальных фильмов, фото- и аудиоматериалов — обязательно указываются выходные данные (название, автор, киностудия, год создания…) и, если материал скопирован с интернет-ресурса, даётся ссылка на этот ресурс. Выходные данные и ссылки можно разместить как на соответствующих кадрах, так и в титрах.
7. Конкурсные работы могут быть присланы по почте (на СD- или DVD-диске) или сохранены на любом файлообменном хостинге. В последнем случае автор работы должен прислать ссылку для скачивания на адрес электронной почты [email protected] (вместе с заполненной анкетой-заявкой).
Критерии оценки: качество сценария, наличие концепции, идеи; технический уровень фильма (съёмка, монтаж, звук); сила промо-воздействия (рекламного воздействия на потенциальную аудиторию); оригинальность, творческий подход.
Задания для учащихся 8–11 классов
Номинация «Литературная»
Прочитайте миниатюры Фёдора Абрамова из сборника «Трава-мурава»: «Отрыжка войны», «Воронейко», «Доживая век». Дайте развёрнутые ответы на вопросы по произведениям.
1. Вопросы по рассказу «Отрыжка войны»
· Для чего герой рассказа толчёт в ступе солому и мох?
· Какие чувства вызвало у вас произведение?
· Какое языковое средство использовал автор, давая название миниатюре? Объясните смысл заглавия.
2. Вопросы по рассказу «Воронейко»
· Дайте краткие определения понятий: «коллективизация», «колхоз», «раскулачить».
· Как относились в семье к лошади? Как вы это определили?
· Из-за чего председатель колхоза злился на бывших хозяев Воронейко?
· Как поступил отец семейства? Оцените его поступок.
· Поделитесь мыслями и чувствами, которые вызвало у вас это произведение.
3. Вопросы по рассказу «Доживая век»
· Что значит «неперспективная деревня»? Если значение слова вам неизвестно, воспользуйтесь справочниками или исторической литературой (соответствующими ресурсами сети Интернет).
|
· Перекликается ли проблема советских «неперспективных деревень» с современными проблемами удалённых от центра населённых пунктов? Поделитесь своими размышлениями на эту тему.
· Какие чувства вызывает у вас героиня миниатюры? Почему она спокойно говорит о смерти?
4. Что объединяет миниатюры Фёдора Абрамова «Отрыжка войны», «Воронейко», «Доживая век»?
Требования
1. Принимаются только индивидуальные работы.
2. Титульный лист: выбранная номинация; название работы; фамилия, имя участника.
3. Оформление текста: 14 кегль, интервал 1,5, выравнивание по ширине, шрифт Times New Roman, поля 2 см со всех сторон, текстовый редактор Word 98-2010, ориентация страницы — книжная, абзац — 1,25.
4. Объём работы – до трёх страниц.
Критерии оценки: глубина понимания идейного содержания произведения; самостоятельность; умение связно излагать мысли; грамотность речи.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!