Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-04-01 | 151 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
О фестивале «Зимние игры» – этапе Открытого чемпионата по интеллектуальным играм г. Сургута сезона 2012-2013 гг.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Фестиваль «Зимние игры» (далее – Фестиваль) проводится с целью выявления сильнейших команд по играм «Что? Где? Когда?», «Брейн-Ринг», «Мультиигры», «Тройка», «Эрудит-квартет» и является третьим этапом Открытого чемпионата
г. Сургута сезона 2012-2013 гг. по интеллектуальным играм.
УЧРЕДИТЕЛИ И ОРГАНИЗАТОРЫ
· Клуб Интеллектуальных Игр г. Сургута;
· АНО «Интеллектуальный Клуб»;
· Клуб Интеллектуальных Игр СурГУ.
ФОРМАТ ФЕСТИВАЛЯ
На Фестивале проводятся состязания по играм:
· «Что? Где? Когда?» в трех зачетных категориях (общий зачет, студенческий зачет, корпоративный зачет);
· «Брейн-Ринг» в двух зачетных категориях (общий зачет, корпоративный зачет);
· «Мультиигры»;
· «Эрудит-квартет»;
· «Тройка».
ЗАЧЕТНЫЕ КАТЕГОРИИ
· Общий зачет – не имеет ограничений для участников;
· Студенческий зачет – команда должна быть составлена из игроков родившихся после 1 сентября 1989 г.;
· Корпоративный зачет – игроки команды должны быть работниками одного предприятия или организации, имеющей юридическое лицо; сборные команды различных предприятий допускаются в зачет только по согласованию с организаторами чемпионата.
ЗАЧЕТНЫЕ ОЧКИ ЧЕМПИОНАТА Г.СУРГУТА СЕЗОНА 2012-2013 гг.
· На каждом из четырех этапов Открытого чемпионата Сургута по интеллектуальным играм сезона 2012-2013 гг. команда может получить очки за успешное выступление в турнирах по «Что? Где? Когда?», «Брейн-рингу» и «Мультииграм» (за каждый вид разыгрывается отдельный набор очков). Очки идут в общий зачет чемпионата и являются первым показателем при подведении итогов. В различных зачетных категориях разыгрываются отдельные наборы очков. Команды, выступающие в студенческом и корпоративном зачете, получают очки как в свой, так и в общий зачет.
|
· Сумма очков, набираемых в ходе Открытого чемпионата Сургута по интеллектуальным играм сезона 2012-2013 гг. по «Что? Где? Когда?», послужит для определения чемпионов сезона по «Что? Где? Когда?» в общем, студенческом и корпоративном зачетах.
· Сумма очков, набираемых в ходе Открытого чемпионата Сургута по интеллектуальным играм сезона 2012-2013 гг. по «Брейн-рингу», послужит для определения чемпионов сезона по «Брейн-рингу» в общем, студенческ и корпоративном зачетах.
· Сумма очков, набираемых в ходе Открытого чемпионата Сургута по интеллектуальным играм сезона 2012-2013 гг. по «Что? Где? Когда?», «Брейн-рингу» и «Мультииграм», послужит для определения Абсолютных чемпионов по интеллектуальным играм сезона 2012-2013 гг. в общем, студенческом и корпоративном зачетах.
· При подсчете очков для определения Абсолютных чемпионов по интеллектуальным играм сезона 2012-2013 гг. будут использоваться коэффициенты: для «Что? Где? Когда?» – 1; для «Брейн-ринга» – 0,8; для «Мультиигр» – 0,5. Таким образом, формула вычисления очков для определения Абсолютных чемпионов выглядит так: (Сумма очков «Что? Где? Когда?») * 1 + (Сумма очков «Брейн-ринга) * 0,8 + (Сумма очков «Мультиигр») * 0,5 = Итоговое количество очков.
· Система начисления очков за турниры по «Что? Где? Когда?», «Брейн-рингу» и «Мультииграм»:
Место | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Очки | 25 | 18 | 15 | 12 | 10 | 8 | 6 | 4 | 2 | 1 |
РУКОВОДЯЩИЕ И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ
· Оргкомитет разрабатывает и реализует программу Фестиваля, утверждает персональный состав Жюри. В оргкомитет входят: представители из числа учредителей и организаторов.
· Жюри готовит игровой пакет, включающий вопросы, правильные ответы, инструкции по зачету, источники информации, сведения об авторах вопроса, комментарии.
|
УЧАСТНИКИ
· В Фестивале могут принимать участие все команды, признающие данное Положение, подавшие заявку в установленные сроки и оплатившие организационный взнос. Состав команды – до 8 игроков (одновременно за игровым столом могут находиться не более 6 игроков).
· Все участники должны соблюдать правила, установленные на территории ЦКиД «Камертон». Оргкомитет имеет право отстранить команду или отдельных игроков от участия в играх за неспортивное поведение, а так же за нарушение этических норм без возврата оргвзноса.
· Капитан команды является единственным ее представителем в любых переговорах с Оргкомитетом или Жюри. Команда вправе сменить капитана в ходе турнира, известив об этом Оргкомитет.
РАСПИСАНИЕ ФЕСТИВАЛЯ
02 февраля
09:30 Регистрация команд корпоративного зачета
10:00 «Брейн-Ринг» в корпоративном зачете
13:00 Регистрация команд общего и студенческого зачета
13:20 Открытие фестиваля
13:30 Мультиигры блок 1
13:50 «Что? Где? Когда?» 1-4 тур
17:00 Награждение корпоративных команд
18:00 Мультиигры блок 2
18:20 «Эрудит-квартет», отбор, 1/4
19:50 «Тройка»
21:00 Окончание первого дня фестиваля
03 февраля
10:00 «Брейн-ринг» 8 кругов, плей-офф
13:30 «Эрудит-квартет», ½, финал
15:00 «Что? Где? Когда?» 5-6 тур
16:20 «Мультиигры» блок 3
16:40 Награждение
17:00 Закрытие фестиваля
ТУРНИР ПО ИГРЕ «БРЕЙН-РИНГ»
Турнир по игре «Брейн-ринг» будет проводиться в двух зачетных категориях:
Турнир для корпоративных команд:
«Брейн-ринг» проводится по швейцарской системе с финалом по системе плей-офф для четырех лучших команд. Швейцарская система – каждая команда играет с ближайшей, находящейся ниже по турнирной таблице, но не играя дважды с одним и тем же соперником.
Количество туров, играемых по швейцарской системе для определения 4 лучших команд, варьируется от количества команд, принимающих участие в турнире по «Брейн-рингу».
По итогам розыгрыша определяются 4 лучшие команды, которые играют по системе плей-офф: 1 против 4, 2 против 3. Победители борются за 1-2 итоговые места, проигравшие – за 3-4.
Турнир для команд общего зачета:
«Брейн-ринг» проводится по швейцарской системе для 20 команд (отбираются по результатам 4-х туров «Что? Где? Когда?», по следующей схеме: 9 команд играющих в зачет чемпионата города, 9 команд играющих в зачет фестиваля, 2 команды победители отборочного турнира «лаки-лузер кап», если одна из квот не может быть полностью выбрана, то квота перераспределяется в пользу других квот по решению оргкомитета) с финалом по системе плей-офф для восьми лучших команд. Швейцарская система – каждая команда играет с ближайшей, находящейся ниже по турнирной таблице, но не играя дважды с одним и тем же соперником.
|
Количество туров равняется 8.
По итогам розыгрыша определяются 8 лучших команд, которые играют по системе плей-офф: 1 против 8, 2 против 7 и т.д. В полуфинале играют победитель первой пары с победителем четвертой, второй пары с победителем третей.
Обязательным условием участия в турнире по «Брейн-рингу» для команд общего и студенческого зачета является сдача 12 вопросов для игры «Брейн-ринг», составленных участниками команды.
После турнира по «Брейн-рингу» Оргкомитет проводит конкурс лучших авторов вопросов. Команды-участницы получат пакет вопросов, написанный сургутскими авторами, и каждая команда сможет выделить три лучших вопроса. По итогам этого конкурса будет определен и награжден лучший автор по итогам Турнира и сезона.
От сдачи вопросов освобождаются:
· лучшая команда своего вуза по итогам студенческого зачета турнира по игре «Что? Где? Когда?»;
· команды, получившие специальное приглашение от оргкомитета;
· участники корпоративного зачета;
· команды, не играющие в зачет открытого чемпионата г. Сургута.
ТУРНИР ПО ИГРЕ «МУЛЬТИИГРЫ»
Турнир по мультииграм будет состоять из 3 блоков, в каждом блоке может быть несколько различных заданий. По итогам выполнения заданий команды получают зачетные очки по следующей формуле: (P/N)*100 (Р – количество правильных ответов, N – количество вопросов в задании).
Сумма набранных очков является первым показателем при определении призеров турнира, в случае равенства очков вторым показателем является «сумма мест».
ТУРНИР ПО ИГРЕ «ТРОЙКА»
Турнир по игре «Тройка» будет проводиться по олимпийской системе (игра на
вылет). В турнире примет участие 16 команд, показавших наивысшие результаты в первых 4-х турах «Что? Где? Когда?». Правила жеребьевки на 1/8 финала:
1 команда против 16, 2 против 15, 3 против 14, и т.д. В четвертьфинале будет применена слепая жеребьевка.
|
ДАТА И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
· 2-3 февраля 2013 г.
· Сургут, ул. Островского, 16А
· ЦКиД «Камертон»
ПРИЕМ ЗАЯВОК
Заявки на участие подаются до 30 января (включительно) в оргкомитет: на электронную почту [email protected]
Контактные телефоны: 711-201 (Алексей Кучин), 62-90-74 (Дмитрий Щеглов)
(ПРИЛОЖЕНИЕ 1)
Заявка № ____ на участие
В фестивале
Город ________________________________________________________________
Вуз\Организация____ __________________________________________________
Название команды ____________________________________________________
Капитан команды (Ф.И.О.) ______________________________________________
Зачетная категория (общая, студенческая, корпоративная)_________________
Руководитель делегации (Ф.И.О. (полностью) должность, контактный телефон) ______________________________________________________________________
Участие в фестивале (заполняется, если команда планирует играть все игры фестиваля)__________
Участие в чемпионате г. Сургута (заполняется, если команд планирует играть в зачет открытого чемпионата г. Сургута)__________
№ | Ф.И.О. игроков | Дата рождения | ID – игрока* |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 |
*заполняется только для игроков учтенных в рейтинге МАК - ratingnew.chgk.info
Контактные телефоны, e - mail: _____________________________________________________________________
ПОЛОЖЕНИЕ
о фестивале «Зимние игры» – этапе Открытого чемпионата по интеллектуальным играм г. Сургута сезона 2012-2013 гг.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Фестиваль «Зимние игры» (далее – Фестиваль) проводится с целью выявления сильнейших команд по играм «Что? Где? Когда?», «Брейн-Ринг», «Мультиигры», «Тройка», «Эрудит-квартет» и является третьим этапом Открытого чемпионата
г. Сургута сезона 2012-2013 гг. по интеллектуальным играм.
УЧРЕДИТЕЛИ И ОРГАНИЗАТОРЫ
· Клуб Интеллектуальных Игр г. Сургута;
· АНО «Интеллектуальный Клуб»;
· Клуб Интеллектуальных Игр СурГУ.
ФОРМАТ ФЕСТИВАЛЯ
На Фестивале проводятся состязания по играм:
· «Что? Где? Когда?» в трех зачетных категориях (общий зачет, студенческий зачет, корпоративный зачет);
· «Брейн-Ринг» в двух зачетных категориях (общий зачет, корпоративный зачет);
· «Мультиигры»;
· «Эрудит-квартет»;
· «Тройка».
ЗАЧЕТНЫЕ КАТЕГОРИИ
· Общий зачет – не имеет ограничений для участников;
· Студенческий зачет – команда должна быть составлена из игроков родившихся после 1 сентября 1989 г.;
· Корпоративный зачет – игроки команды должны быть работниками одного предприятия или организации, имеющей юридическое лицо; сборные команды различных предприятий допускаются в зачет только по согласованию с организаторами чемпионата.
|
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!