Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-04-01 | 125 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ОПЕРАТОР КОНКУРСА:
Воронежская региональная общественная организация
«Содружество детских организаций»
Руководитель – Припольцев Денис Витальевич
Адрес: 394036 г.Воронеж, пр.Революции, дом 22
E-mail: [email protected]
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение определяет порядок и регламент проведения конкурса авторских мастер-классов активистов и руководителей детских общественных организаций в рамках Международного фестиваля «Детство без границ» (далее – Конкурс).
1.2. В данном Конкурсе под мастер-классом понимается ярко выраженная форма передачи практического опыта путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов и приемов работы активистов и руководителей детских организаций при активной роли всех участников мастер-класса.
1.3. Организаторы Конкурса: Международный союз детских общественных объединений «Союза пионерских организаций - Федерация детских организаций», Воронежская
региональная общественная организация «Содружество детских организаций».
2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА, ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
2.1. Цель Конкурса: содействие самореализации, раскрытие творческого потенциала
активистов и руководителей детских общественных организаций путем обобщения и
распространения передового опыта в сфере детского движения.
2.2. Задачи Конкурса:
. самореализация активистов детских организаций путем вовлечения их в активную образовательную деятельность;
. разработка и реализация образовательных блоков по формированию трудовых и социально-бытовых навыков и умений детей и молодежи;
. организация взаимодействия между участниками различных направлений мастер-классов, обмен опытом и возможность знакомства с другими формами творчества и мастерства;
|
. создание условий для развития и распространения успешного опыта по различным видам социальной активной деятельности участников детских общественных объединений.
2.3. В ходе реализации Конкурса организаторы ожидают достичь следующих результаты:
. транслирование наиболее эффективных форм, методов, инструментов и техно-
логий в общественной деятельности, формирование методической медиабиблиотеки.
. выявление и апробация эффективных технологий, форм и средств воспитания
детей и молодежи в общественной деятельности; методик конкурсного отбора
наиболее талантливых активистов общественных объединений.
3. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
3.1. Конкурс проходит по трём номинациям:
. обучающиеся образовательных организаций в возрасте от 10 до 13 лет включительно;
. активисты детских/молодёжных общественных организаций в возрасте от 14 до
17 лет включительно;
. руководители детских общественных организаций, педагоги образовательных
организаций общего образования, а также специалисты в области воспитания в
возрасте от 18 лет.
3.2. В Конкурсе не могут принимать участие победители Конкурса прошлых лет.
4. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ
4.1. Для участия в Конкурсе участникам необходимо разработать авторский мастер-класс и направить пакет документов в адрес организаторов согласно требованиям данного Положения и согласно методическим рекомендациям, изложенным в Приложении.
4.2. Для участников каждой номинации рекомендуется следующие направления мастер-классов:
4.2.1. Для номинации «Обучающиеся образовательных организаций в возрасте от
10 до 13 лет включительно»:
. развитие социально-бытовых навыков (например, полезные советы по уборке дома, оригинальное приготовление еды, формирование навыков и умений по креативному решению социально-бытовых вопросов и т.д.);
. формирование различных прикладных умений (например, поиск нового применения старым вещам, формирование навыков и умений по использованию различных инструментов и т.д.).
|
4.2.2. Для номинаций «Активисты детских/молодежных общественных организаций в возрасте от 14 до 17 лет включительно» и «Руководители детских общественных организаций, педагоги образовательных организаций общего образования, а также специалисты в области воспитания в возрасте от 18 лет»:
. социально-значимая деятельность детских общественных организаций
(например, технологии организации мероприятий, организация школьного
СМИ, социальное проектирование и т.д.);
. развитие личных навыков и soft-skills компетенций для успешной деятельности в рамках работы детских общественных организаций (например, базовые коммуникативные навыки, навыки self-менеджмента, навыки эффективного мышления, управленческие навыки и т.д.).
5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРСА
5.1. Для организации и проведения Конкурса создается Оргкомитет Конкурса, который
объявляет об условиях, порядке и начале проведения конкурса; создаёт независимую
комиссию для экспертизы предоставленных материалов; принимает заявки и материалы
на конкурс; утверждает список участников и финалистов; организует оформление
наградных материалов.
5.2. Конкурс осуществляется в три этапа:
. I этап – отборочный муниципальный (ноябрь – декабрь 2019 года). За организацию и проведение отборочного муниципального этапа отвечают муниципальные органы исполнительной власти, которые формируют оргкомитет муниципального этапа и организуют конкурс. Победители муниципального этапа
рекомендуются на участие в региональном этапе конкурса.
. II этап - отборочный региональный (декабрь 2019 года – 15 февраля 2020 года). Победители регионального этапа рекомендуются на участие в международном этапе конкурса. На международный этап направляются не более 3-х конкурсных мастер-классов в каждой номинации.
. III этап – международный (15 февраля - 15 марта 2020 года). Для участия в международном этапе Конкурса участники до 15 февраля 2020 года предоставляют на почту [email protected] следующие документы:
· заявка участника (Приложение 1);
· план-конспект авторского мастер-класса в соответствии с рекомендациями (Приложение 2), и согласно требованиям: тексты присланных материалов должны быть представлены в формате MS Word, рекомендуемый объём материала не более 10 печатных страниц, формат А4, шрифт «Times New Roman», кегль 14, межстрочный интервал полуторный, поля: слева - 3 см, справа - 1,5 см;
|
· ссылка на видео, в котором конкурсант проводит свой мастер-класс (продолжительность видео не менее 30 минут и не более 50 минут; ссылка указывается в заявке участника (Приложение 1);
· согласие на использование и обработку персональных данных.
Пакет документов участника формируется в одну папку и высылается единым архивом на электронную на почту [email protected] с пометкой «Конкурс МК (фамилия, номинация)».
6. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Экспертная комиссия оценивает:
. эффективность программы авторского мастер-класса: наличие измеряемых результатов, социального эффекта;
. опыт тиражирования технологии, методик, используемых в программе мастер-класса;
. возможность реализации, предложенных идей в деятельности детских общественных объединений;
. применение информационно - коммуникационных технологий: дидактические и наглядные материалы, электронные программы, система оригинальных заданий и пр.
Приложение 1
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!