Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-04-01 | 140 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
L = B дв* t ср*365
Известно, что среднесуточная продолжительность работы для всего транспорта 12 часов, а средняя эксплуатационная скорость - 20 км/ч. Количество вагонов (машин) определили по видам транспорта.
Пробег вагонов определяем по видам транспорта:
· трамвай
L = 96*12*20*365 = 8409600 (км)
· троллейбус
L = 124*12*20*365 = 1086240 (км)
· автобус
L = 102*12*20*365 = 8935200 (км)
5. Рассчитаем количество вагонов (машин) инвентарных:
· трамвай
96/0,8=120 (трам.)
· троллейбус
124/0,75=165 (трол.)
· автобус
102/0,7=146 (авт.)
Таблица 1Основные показатели вариантов проекта пассажирского транспорта на маршруте
Показатели | Единица измерения | Трамвай типа РВЗ-6 | Троллейбус типа ЗИУ-9 | Автобус типа ИКАРУС-280 |
Протяженность транспортной линии в однопутном исчислении | км | 52 | 52 | 52 |
Вагоны (машины) в движении | ед. | 96 | 124 | 102 |
Коэффициент выпуска подвижного состава на линию | - | 0,8 | 0,75 | 0,7 |
Вагоны (машины) инвентарные | ед. | 120 | 165 | 146 |
Пробег вагонов (машин) за год | км | 8409600 | 10862400 | 8935200 |
Время оборота вагона (машины) на маршруте | ч. | 2,93 | 2,93 | 2,93 |
Нормативная вместимость вагона (машины) | мест | 108 | 83 | 101 |
Расчеты капитальных вложений и ожидаемых эксплуатационных расходов по вариантам проекта пассажирского транспорта на маршруте сводятся в таблицы (см. таблицы. 2,3).
Для расчета таблицы 2 и таблицы 3 известны затраты в тыс. рублей на единицу. Количество единиц рассчитано и внесено в таблицу 1.
Таблица 2Капитальные вложения в вариантах проекта пассажирского транспорта на маршруте
Элементы капитальных вложений | В расчете на какую единицу измерения | Трамвай | Троллейбус | Автобус | |||||||||
Количество единиц | На единицу, тыс. руб. | Всего, тыс. руб. | Количество единиц
| На единицу, тыс. руб. | Всего, тыс. руб. | Количество единиц | На единицу, тыс. руб. | Всего, тыс. руб. | |||||
Подвижной состав | инвентарная единица | 120 | 600 | 72000 | 165 | 700 | 115500 | 146 | 600 | 87600 | |||
Депо (гараж) | инвентарная единица | 24 | 20 | 480 | 41 | 20 | 820 | 44 | 30 | 1320 | |||
Тяговые подстанции | вагон (машина) в движении | 96 | 30 | 2880 | 124 | 30 | 3720 | - | - | - | |||
Рельсовый путь (обособленное полотно) | км. однопутной линии | 52 | 1000 | 52000 | - | - | - | - | - | - | |||
Контактная и кабельная сеть | км. однопутной линии | 52 | 500 | 26000 | 52 | 800 | 41600 | - | - | - | |||
Автозаправочные станции | машины в движении | - | - | - | - | - | - | 52 | 1000 | 52000 | |||
Итого | 153360 |
| 161640 |
| 140920 | ||||||||
Таблица 3 Ожидаемые эксплуатационные расходы по вариантам проекта пассажирского транспорта на маршруте
Вид эксплуатационных расходов | В расчете на какую единицу измерения | Трамвай | Троллейбус | Автобус | ||||||
Количество единиц | На единицу в год, тыс. руб. | Всего за год, тыс. руб. | Количество единиц | На единицу в год, тыс. руб. | Всего за год, тыс. руб. | Количество единиц | На единицу в год, тыс. руб. | Всего за год, тыс. руб. | ||
На движение | 10 тыс. вагоно-(машино-)км | 840,96 | 100 | 84096 | 1086,24 | 100 | 108624 | 893,52 | 80 | 71481,6 |
По депо (гаражу) | инвентарная единица | 120 | 5 | 600 | 165 | 5 | 825 | 146 | 10 | 1460 |
По тяговым подстанциям | вагон в движении | 56 | 20 | 1120 | 73 | 30 | 2190 | - | - | - |
На содержание автозаправочной станции | машина в движении | - | - | - | - | - | - | 60 | 10 | 600 |
На содержание рельсового пути (обособленное полотно) | км. однопутной линии | 52 | 20 | 1040 | - | - | - | - | - | - |
На содержание проездной части улиц | км. полосы движения | - | - | - | 26 | 40 | 1040 | 26 | 40 | 1040 |
На содержание контактной и кабельной сети | км. однопутной линии | 52 | 15 | 780 | 52 | 10 | 520 | - | - | - |
Итого | 87636 | 113199 | 74581,6 |
Для расчета эффективности вариантов проекта пассажирского транспорта на маршруте составим сводную таблицу (см. таблицу 4), которая составляется на основании таблиц 2 и 3.
|
Для того чтобы рассчитать приведенные затраты (П) используем формулу:
П = С + Ен*К
С - годовые эксплутационные расходы, тыс. руб.;
Ен - нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений, равный 0,6;
К - капитальные вложения, тыс. руб.
Таблица 4 Основные показатели расчета эффективности вариантов проекта пассажирского транспорта на маршруте
Показатели | Трамвай типа РВЗ-6 | Троллейбус типа ЗИУ-9 | Автобус типа ИКАРУС-280 |
Капитальные вложения, тыс. руб. | 153360 | 161640 | 140920 |
Эксплуатационные расходы, тыс. руб. в год | 87636 | 113199 | 74581,6 |
Приведенные затраты тыс. руб. в год | 179652 | 210183 | 159133,6 |
Вывод:
Расчеты всех основных показателей эффективности пассажирского транспорта на маршруте произведены.
Проанализируем показатели по видам транспорта.
Нормативная вместимость вагона (машины):
трамвай - 108 пассажиров
троллейбус - 83 пассажира
автобус - 101 пассажир
По данному показателю практически не отличаются трамвай и автобус, но «вместимость вагона» показатель основной, но не главный, он не является решающим.
Потребное количество вагонов в движении на маршруте:
трамвай - 96 единиц
троллейбус - 124 единиц
автобус - 102 единиц
По данному показателю можно сказать все то, что сказано о предыдущем показателе.
О целесообразности использования конкретного вида транспорта на вновь открываемом маршруте делается вывод по сумме наименьших приведенных затрат.
По таблице 2 видно, что капитальные вложения на маршруте наименьшие при использовании автобуса. Наибольшие затраты сложились по троллейбусу.
По таблице 3 видно, что ожидаемые эксплуатационные расходы на маршруте наименьшие по автобусу и наибольшие вновь по троллейбусу.
Основные показатели расчета эффективности вариантов проекта пассажирского транспорта на маршруте показали, что наиболее эффективным является использование автобуса.
При открытии нового маршрута для улучшения транспортного обслуживания населения нового жилого района, связывающего центр района с центром города, из трёх видов транспорта выбираем автобус, как наиболее эффективный вид по всем показателям расчета.
|
Санитарная очистка городов
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!