Расчет основной заработной платы на изделие — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Расчет основной заработной платы на изделие

2020-04-01 119
Расчет основной заработной платы на изделие 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Таблица 5.6.

Статьи затрат Данные для расчета Сумма, руб.
Суммарная сдельная расценка за пошив изделия По данным предприятия 40,11
Расценка за раскрой изделия 20% 8,02
Итого заработная плата сдельная   48,13
Заработная плата  повременная 5% от сдельной 2,407
Премии и доплаты к заработной плате 20% от сдельной 9,626
Итого основная заработная плата производственных рабочих   60,16

Плановая калькуляция на шорты мужские

 

Таблица 5.7.

Статьи затрат Данные для расчета Сумма, руб.
Стоимость материалов за вычетом возвратных отходов   147,75
Транспортно – заготовительные расходы 0,4% 0,59
Итого материальные затраты   148,34
Стоимость обработки:    
Основная заработная плата основных производственных рабочих   60,16
Дополнительная заработная плата 8,7% 5,23
Начисления на заработную плату 26% 17
Аренда   32,09
Заработная плата управленческого персонала   8,02
Связь   0,54
Электроэнергия   11,7
Общепроизводственные расходы 50% 30,08
Итого стоимость обработки   164,82
Производственная себестоимость   313,16
Внепроизводственные расходы   15,66
Полная себестоимость изделия   328,8
Прибыль за единицу изделия   32,8
Отпускная цена изделия   361,7
Отпускная цена с учётом НДС   400,21

 


ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

 

Расчет общих инвестиционных издержек

 

Затраты предприятия за год:

Ии = С*Вг (руб.), где

Ии – инвестиционные издержки предприятия, руб.

С – полная себестоимость одного изделия, руб.

Вг – годовой выпуск изделий, шт.

Ии = 328,82*3825 = 1257736,5

 

Расчет дохода от реализации продукции

 

Балансовая прибыль (Пбал) предприятия за год определяется разницей между объемом товарной продукции (без НДС) и инвестиционными издержками.

Пбал = ТП – Ии

Пбал = 1314327,4 – 1257736,5 = 56590,9

Чистая прибыль (Пчис) предприятия:

Пчис = Пбал – 24%, где

ΣHi – сумма налогов,

Пчис = 56590,9 – 24% = 43009,1

 

Технико-экономические показатели

Технико-экономические показатели


Таблица 6.1.

Показатели Величина показателя
Количество человек основных рабочих, чел. 5
Выпуск в смену, шт. 17
Производительность труда рабочего за смену 0,2
Полная себестоимость изделия 328,8
Прибыль за единицу изделия 32,8
Рентабельность продукции 10
Затраты на 1 руб. товарной продукции, руб. 0,91

 


ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

 

В дальнейшем фирма «Улыбка» планирует расширять свои производственные мощи путём закупки оборудования, увеличения числа кадров. Увеличить долю рынка путём предложения своей продукции за пределами города Барнаула, то есть выходить на рынки городов Алтайского края, где будут создаваться новые цеха. Предприятие также планирует расширить ассортимент предлагаемой продукции.


ПРОГНОЗ ВОЗМОЖНЫХ ТИПОВ РИСКА

 

На данном предприятии возможен коммерческий риск. Коммерческий риск – это риск, возникающий в процессе реализации товаров и услуг, производственных или закупленных предприятием.

Причины возникновения коммерческого риска:

1. Снижение объема реализации вследствие изменения конъюнктуры

2. Повышение закупочной цены товаров

3. Непредвиденное снижение объёма закупок

4. Потеря товара в процессе обращения.

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Успех предпринимательской деятельности во многом определяется качеством разработанного бизнес-плана, который включает в себя определение стратегии и тактики поведения, выделение перспективных целей в рамках реализуемого проекта, механизмов их достижения и ресурсного обеспечения. Решение триединой задачи: что, как и для кого производить – базируется на систематической разработке управленческих решений о целях, средствах и действиях путем сравнительного анализа и оценки альтернативных вариантов в прогнозируемом периоде. Основу такой деятельности составляет бизнес-планирование. Мы проанализировали производственную деятельность предприятия, обладающего небольшими мощностями по выпуску данного изделия. Проведенные исследования позволяют сделать вывод о целесообразности выбора именно этой продукции, хотя существуют узкие места и проект недостаточно устойчив.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Голубков Е. П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М: Экономика, 2003.

2. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М: Прогресс, 1990.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.