Вида «Комплексное силовое упражнение» — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Вида «Комплексное силовое упражнение»

2020-03-31 120
Вида «Комплексное силовое упражнение» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Допускаются участники, ознакомленные с условиями вида и правилами безопасности на соревнованиях. В случае несоответствия команды требованиям Положения и Условий команда может быть не допущена к виду, в этом случае команде засчитывается техническое поражение.

2. КСУ - комплексное силовое упражнение – выполняется в течение 1 минуты. Первые 30 секунд участник принимает положение лежа на спине с расположенными вдоль туловища руками и не зафиксированными ногами. Подается команда «марш». Нужно сделать как можно больше наклонов вперед касаясь руками кончиков стоп. Правильное выполнение фиксируется касанием пола лопаток при переходе в исходное положение и небольшим сгибанием ног в коленях. По окончании 30 секунд звучит команда «смена», участнику необходимо повернуться в положение «упор лёжа» и без паузы и отдыха выполнить в течение вторых 30 секунд максимальное количество сгибаний и разгибания рук в упоре лёжа. Упор лежа: туловище прямое, руки расставлены по ширине плеч. Требуется сгибать и разгибать руки до касания пола грудью, но категорически запрещается касаться пола животом и бедрами. Производящий подсчет фиксирует каждое движение, если происходит нарушение, подается команда «не засчитывать». По истечении 30 секунд звучит команда «стоп».

3. Результат участника складывается из количества очков за правильно выполненное упражнение (1 касание - 1 очко), чем больше очков, тем выше занятое место. При равенстве очков, участник наименьшего возраста занимает более высокое место.

4. Результат команды определяется суммой очков результатов всех участников команды, чем больше очков, тем выше занятое место. При равенстве результатов предпочтение отдается команде наименьшего возраста.

5. Руководитель и болельщики не могут вмешиваться в действия команд.

6. Организаторы оставляют за собой право изменения условий проведения соревнований.

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ

Вида «Топографическое лото»

1. Допускаются участники, ознакомленные с условиями вида и правилами безопасности на соревнованиях. В случае несоответствия команды требованиям Положения и Условий команда может быть не допущена к виду, в этом случае команде засчитывается техническое поражение.

2. КВ=5мин. Команде предлагается набор карточек, на каждой из которых на одной половине нарисован топографический знак, а на другой – расшифровка другого знака. Задача команды – за минимальное время расставить все знаки так (по принципу «домино», чтобы топознак карточки соприкасался с соответствующим ему значением с другой карточки), чтобы образовался закрытый контур.

3. Побеждает команда, составившая карточки правильно за минимальное время, после команд, составивших задание правильно, идут команды, составившие задание с одной ошибкой, далее с двумя и т.д. (приоритет безошибочности).

4. Руководитель и болельщики не могут вмешиваться в действия команд.

5. Организаторы оставляют за собой право изменения условий проведения соревнований.

 

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ

Вида «Спортивный лабиринт»

1. Допускаются участники, ознакомленные с условиями вида и правилами безопасности на соревнованиях. В случае несоответствия команды требованиям Положения и Условий команда может быть не допущена к виду, в этом случае команде засчитывается техническое поражение.

2. Вид располагается в спортивном зале школы (3 этаж), где расположены стартовая зона и пространство лабиринта. Спортивный лабиринт представляет собой систему препятствий с расположенными между ними контрольными пунктами (КП). Преодоление препятствий запрещено!

3. Для соревнований используется картосхема, на которой стандартными знаками (старт, обозначения КП, финиш) показана дистанция заданного направления.

4. Дистанция состоит из 6 петель заданного направления по 4 КП на каждой.

5. Дистанции одинаковы для всех групп участников. КП проходятся и отмечаются строго в том порядке, в котором они соединены линиями на карте.

6. Отметка на КП – прокол компостером в индивидуальной карточке участника.

7. Старт одновременно для всей команды. Участники подходят к линии старта. Участники получают карты на разные петли дистанции.

8. Смена карт осуществляется самостоятельно под контролем судьи. Участник кладет карту петли в ведро с соответствующим номером и берет карту из другого ведра со следующим номером. Очередность прохождения петель дистанции указывается в карточке участника.

9. Контрольное время (КВ) на преодоление всей дистанции – 3 минуты. За 30 секунд до истечения КВ подается звуковая команда судьи. По истечению КВ участники прекращают ориентирование и идут на финиш.

10. Задача участника: за отведенное время последовательно взять как можно больше КП. После последовательного преодоления всех 6-ти петель дистанции участник подбегает к судейскому столику и подает звуковую команду – ФИНИШ! Судья фиксирует финишное время участника в карточку.

11. Результат участника складывается из количества очков за правильно отмеченные КП (1 КП - 1 очко), чем больше очков, тем выше занятое место. Время работы на дистанции учитывается при равенстве очков, участник с наименьшим временем занимает более высокое место.

12. Результат команды определяется суммой очков четырех лучших результатов участников команды (из них не менее 1 результата девочки или 1 мальчика), чем больше очков, тем выше занятое место. При равенстве результатов предпочтение отдается команде с наименьшей суммой времен прохождения дистанции четырьмя зачетными участниками.

13. Нахождение зрителей, болельщиков и представителей команд внутри ограждения дистанции ЗАПРЕЩЕНО!

14. Организаторы оставляют за собой право изменения условий проведения соревнований.

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ

Вида «Лазерный биатлон»

1. Допускаются участники, ознакомленные с условиями вида и правилами безопасности на соревнованиях. В случае несоответствия команды требованиям Положения и Условий команда может быть не допущена к виду, в этом случае команде засчитывается техническое поражение.

2. Игровой полигон представляет из себя пространство рекреации, на полигоне расположены с одной стороны: накопитель команды и зона стрельбы, с другой: зона мишени. Одновременно находиться в игровой зоне может только один игрок (очередность определяется командой). Задача игрока – пробежав круг по полигону, взять в зоне стрельбы винтовку и поразить мишень (дается право 1 выстрела). Если игрок поразил мишень, команда получает 1 балл (при непоражении – 0). После этого стартует следующий участник, а только что стрелявший встает в накопитель последним. Игроки стартуют друг за другом, пока не окончится КВ.

3. КВ=4 мин. Победные баллы присваиваются команде по итогам всей игры по количеству успешных поражений мишени, после вычета баллов за нарушения.

4. В случае меньшего количества игроков в команде за каждого отсутствующего игрока команда получает временной штраф 6 секунд перед стартом каждого нового игрока (за исключением первого).

5. Руководитель и болельщики не могут вмешиваться в действия команд. Также нарушением считается преждевременный старт следующего игрока, изменение маршрута на круге. Если в процессе игры судьей выявлено нарушение правил, команда теряет балл за каждое нарушение. За многочисленные нарушения команда может решением судьи быть снята с вида.

6. В случае равенства баллов по итогам вида более высокое место получает команда, не имеющая нарушений.

7. Организаторы оставляют за собой право изменения условий проведения соревнований.

 

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ

Вида «Снайперы»

 

1. Допускаются участники, ознакомленные с условиями вида и правилами безопасности на соревнованиях. В случае несоответствия команды требованиям Положения и Условий команда может быть не допущена к виду, в этом случае команде засчитывается техническое поражение.

2. Игровой полигон представляет из себя пространство рекреации (кабинета), на полигоне расположены с одной стороны: накопитель команды и зона стрельбы, с другой: зона мишени. Одновременно находиться в игровой зоне может только один игрок (очередность определяется командой). Задача игрока – взять в зоне стрельбы винтовку и поразить биатлонную стойку с 5-ю мишенями (младшая группа может стрелять из любого положения, старшая - только стоя). В обойме винтовки игрока - 5 выстрелов, если игрок не попадает во все мишени, перезаряжая винтовку, он получает 1 дополнительный выстрел (до 5 перезарядок, каждая перезарядка занимает 2 секунды). Если даже с учетом перезарядок игроку не удалось поразить все 5 мишеней, за каждую непораженную мишень команда получает временной штраф (20 сек). После поражения всех мишеней, окончания ресурса выстрелов у игрока или обновления режима мишенной стойки (в результате превышения времени ожидания) стартует следующий участник команды, при этом общекомандное время продолжается. Побеждает команда с наименьшим суммарным временем.

3. КВ=5 мин. Если команда вышла за КВ, работа команды на этапе прекращается, команды, вышедшие за КВ, располагаются в итоговом протоколе после остальных команд.

4. В случае меньшего количества игроков в команде команда выступает вне конкурса.

5. Руководитель и болельщики не могут вмешиваться в действия команд. За нарушения правил и неспортивное поведение команда может решением судьи быть снята с вида.

6. Организаторы оставляют за собой право изменения условий проведения соревнований.

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.