Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-04-01 | 295 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
В результате проведенного исследования и изучения опыта методистов, занимавшихся данной проблемой, была разработана следующая система упражнений для обучения аудированию на начальном этапе. Система включает в себя подготовительные упражнения на распознавание фонетических единиц, подготовительные упражнения на распознавание лексических единиц, подготовительные упражнения на развитие умений вероятностного прогнозирования, упражнения на распознавание грамматических явлений, речевые упражнения, выполняемые в процессе прослушивания, речевые упражнения, выполняемые после прослушивания текста.
I. Подготовительные упражнения на распознавание фонетических единиц:
1. Послушать звуки и определить (дать знак, поднять руку, показать карточку и т.п.) ГЛАСНЫЕ и СОГЛАСНЫЕ звуки:
[r], [a:], [h], [t], [m], [ǽ], [u], [i:], [^], etc.
. Послушать согласные звуки и определить ГЛУХИЕ и ЗВОНКИЕ согласные;
[d], [s], [r], [t], [m], [r], [z], [g], etc.
3. Послушать звуки и определи ПОХОЖИЕ на звуки русского языка и ОТЛИЧАЮЩИЕСЯ от них;
[m], [θ], [w], [k], [v], [ ǽ ], [f], [3:], [b], etc.
. Послушать гласные звуки и определить ДОЛГИЕ и КОРОТКИЕ;
.Послушать слова и определить в них гласные звуки
[a:], [^], [ ǽ ] в словах Bad, farm, duck, car, black, fat, man, jump...
[ o: ], [ o ] в словах horse, dog, block, corner, daughter, stop...
[3:], [o:] в словах bird, form, fork, turn, third....
6. Послушать слова и распознать в них согласный звуки
· [w], [v] - when, white, twenty, seven, eleven... и другие.
· Отметить клетки в соответствии с услышанным звуком (Listen and tick (+), then listen again and repeat).
[e] | [eə] | [ie] | [eə] | ||
ferry | fare | ||||
fairy | fear | ||||
Mary | hair | ||||
merry | here |
7. Послушать слова и распознать в них похожие по звучанию дифтонги:
|
[ou]-[au]; [ei] - [ai]; ', rose, nose, blouse, play, nice, face, I, my etc.
8. Послушать слово и определить количество слогов:
Dog, doctor, farmer, cunning, bicycle, fat, etc.
9. Послушать слово и определить слог под ударением (со зрительной опорой и без нее), произнести этот слог и это слово:
Ugly, cunning, doctor, tomato, farmer, beautiful, potato, November, etc.
10. Упражнение для физкультминутки:
прослушать слово и поднять руки (подпрыгнуть, сделать наклон и др.) если услышишь в названном учителем слове звук [n] (или любой другой звук), присесть, если такого звука нет;
. Послушать слова и определить на какой звук заканчивается слово [d] или[t]:
· stopped, played, worked, opened...(c о зрительной опорой)
Отметить клетки в соответствии с услышанным звуком
(Listen and tick (+), then listen again and repeat).
pronounced | silent | pronounced | silent | ||
liked | looked | ||||
wanted | rested | ||||
hated | moved | ||||
walked | ended |
12. Прослушать и отметить существительные, имеющие окончания множественного числа:
Monkeys, pigs, hen, boy, farms, trousers, skirt, shoes etc.
. Отметить клетки в соответствии с услышанным звуком. (Listen and tick (+), then listen again and repeat.)
[s[ | [s] | [iz] | |
carrots | |||
oranges | |||
tomatoes | |||
sandwiches | |||
grapes | |||
eggs |
II. Подготовительные упражнения на распознавание лексических единиц
1. Прослушать словo и показать соответствующую картинку (еда, животные, действия, виды спорта, предметы разного цвета, etc.)
. Прослушать команды - глаголы и показать, выполнить эти действия;
Stand up, jump, fly, wash your face, play tennis, etc
. Прослушать предложения и раскрасить предмет в соответствующий цвет:
The lamp is yellow
The cat is black
The dog is black. Etc
4. Прослушать (одно) или ряд прилагательных и назвать слово, которое может с ними употребляется:
Big, high, nice, new... house, nice, short... dress, strong, young... boy
5. Прослушать фразу или краткое предложение и назвать ситуацию, в которой они могут употребляться:
|
Would you like some tea? Hello; Nice to meet you; No thank you; etc
6. Прослушать набор отдельных слов и построить из них предложение:
The forest, monkey, live, in. - Monkey lives in the fores, football, on, play, they. - They play football on Monday
7. Прослушать 2-3 короткие фразы и построить из них предложение:
To play the piano, would like, he. - He would like to play the piano.
8. Прослушать просьбу и выполнить ее, если есть слово “please”:
. Прослушать рассказ и определить, от чьего имени он может звучать:
I am big and strong. I am brown. I live in the forest. I like honey. (А bear).
10. Прослушай названия продуктов и назови блюдо, которое можно из них приготовить:
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!