V . Условия участия в Ярмарке и Конференции — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

V . Условия участия в Ярмарке и Конференции

2020-03-31 97
V . Условия участия в Ярмарке и Конференции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

5.1. Ярмарка и Конференция проводятся в очно - заочной формах.

Очное участие в Ярмарке подразумевает: публикацию статьи по предлагаемым темам одного из направлений работы Ярмарки (от одного автора или коллектива авторов, не более трех человек), подготовку выставочной экспозиции (по опыту реализации инновационных проектов федеральных и региональных экспериментальных площадок организаций дошкольного, общего
и дополнительного образования, учреждений социальной сферы), подготовку стендовых докладов, выступление на секциях или проведение тематического мастер-класса (согласно заявленным направлениям работы Ярмарки, по выбору участника).

Очное участие в Конференции подразумевает: публикацию статьи по опыту разработки
и реализации проекта Национальной технологической инициативы или основных тезисов проекта (от одного автора или коллектива авторов, не более трех человек), подготовку выставочной экспозиции проекта НТИ (по желанию), презентацию проекта на секции.

Заочное участие - публикация статьи по предлагаемым темам одного из направлений работы Ярмарки (от одного автора или коллектива авторов, не более трех человек), публикация статьи по опыту разработки и реализации проекта Национальной технологической инициативы или основных тезисов проекта (от одного автора или коллектива авторов, не более трех человек),

5.2. Для участия в Ярмарке и/или Конференции необходимо в срок до 22 февраля 2020 года направить в Оргкомитет следующие материалы:

¾ Заявку на участие в Ярмарке социально-педагогических инноваций (Приложение 1);

¾ текст материала для опубликования в сборнике Ярмарки (научная статья; описание успешного опыта реализации инновационного проекта или программы; методические разработки инновационных занятий; социально-педагогические технологии и методические инструкции к ним; описание проведенных мониторингов, проектов и онлайн-проектов, цифровых образовательных платформ, групп детских объединений в социальных сетях со ссылкой на сайт; сценарии социализирующих (развивающих, адаптационных, воспитательных) мероприятий для дошкольников, детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-мигрантов, детей, попавших в трудную жизненную ситуацию, разработки добровольческих (волонтерских) мероприятий и др.).

¾ текст материала для опубликования в сборнике Конференции (научная или информационная статья по опыту разработки и реализации проекта Национальной технологической инициативы или основные тезисы проекта).

5.3. Ответственность за соблюдение авторских прав третьих лиц несут авторы работ, что подтверждается участниками Ярмарки и/или Конференции при заполнении Заявки.

Признаки, по которым работа может быть квалифицирована как плагиат: 

• в работе используются фрагменты материалов других авторов без явных ссылок на первоисточники;

 • в работе используются фрагменты материалов других авторов, ссылки при этом аккуратно сделаны, но, кроме упомянутых фрагментов, в работе нет никакого авторского содержания.

Рекомендуется предварительная проверка материала на плагиат на сайте: https://www.antiplagiat.ru/. Объем авторского текстадолжен быть не менее 50 %.

Организационный комитет оставляет за собою право рекомендовать материал для доработки, если он не соответствует общим требованиям к текстам.

5.4. Участникам Ярмарки при публикации тезисов (статей) в сборнике, необходимо оплатить типографские расходы из расчета 200 рублей за 1 страницу и направить квитанцию об оплате до 06 марта 2020 г. по электронному адресу: ddt @ tagobr. ru с пометкой «Ярмарка» (Приложение 2).

5.5. Участникам очной и заочной формы участия в Ярмарке необходимо оплатить взнос за участие в размере 150 рублей (программа Ярмарки, сертификат, раздаточные материалы) и направить квитанцию об оплате до 06 марта 2020 г. по электронному адресу: ddt @ tagobr. ru с пометкой «Ярмарка» (Приложение 2).

5.6. Участие в стендовых докладах-презентации – 150 рублей за один методический материал, квитанцию об оплате необходимо направить до 06 марта 2020 г. по электронному адресу: ddt @ tagobr. ru с пометкой «Ярмарка» (Приложение 2).

5.7. Организация тематических выставочных экспозиций Ярмарки и Конференции, публикация материалов Конференции (статей и тезисов детских и молодежных проектов НТИ) - бесплатная.

5.8. Общие требования к текстам:

Тезисы должны содержать краткое описание опыта (или проекта, цели, задачи, результаты, технологии и т.д.). Объем тезисов должен составлять не менее 2-х и не более 5-ти печатных страниц, шрифт – Times New Roman, размер шрифта – 14, интервал – 1,5; поля: верхнее, нижнее, левое, правое – 2,0 см, абзацы в тексте начинаются отступом, равным 1,25 см). Ориентация – книжная, без переносов и постраничных сносок.

Текст должен быть оригинальным, написан литературным русским языком, научным стилем. Рисунки, графики размещаются по тексту в формате JPG (JPEG), диаграммы в формате Excel.

Библиографические ссылки на источники оформляются как затекстовые ссылки, то есть в виде списка литературы после статьи – «Список литературы». Ссылки на источники в тексте заключают в квадратные скобки (например, [5], при точном цитировании указывается страница (например, [5, с. 17)].

5.9. Участник предоставляет на аукцион Ярмарки для продажи или обмена продукт интеллектуальной собственности: буклет инновационного проекта, методические разработки инновационных занятий, сборники социально-педагогических технологий и методические инструкции к ним, сценарии социализирующих и добровольческих (волонтерских) мероприятий, материалы для диагностики и др. (на усмотрение участника).

5.10. Участник предоставляет на аукцион Конференции для продажи или обмена продукт интеллектуальной собственности: буклет проекта НТИ, проект НТИ с рекомендациями по использованию его в работе, продукт проекта с описанием его технических характеристик, чертежи изделия и технологическую карту по его выполнению и др. (на усмотрение участника).

5.11. Материалы выставочных экспозиций: инновационных проектов федеральных
и региональных экспериментальных площадок организаций дошкольного, общего
и дополнительного образования, учреждений социальной сферы; «Проекты Национальной технологической инициативы» оформляются на усмотрение образовательной организации в виде настольной раскладушки, альбома, папки-порфолио, буклета, каталога, передвижного стенда (своего), электронной презентации (ноутбук с собой). Материалы должны быть эстетически выполнены и содержать название проекта, организацию, Ф.И.О. авторов (соавторов, научных консультантов, тьюторов, кураторов), отражать содержание проделанной работы по выполнению инновационного образовательного проекта, программы экспериментальной площадки, фото, рекламную продукцию и предложения к сотрудничеству. Возможна организация презентации и/или продажи методических сборников, пособий, монографий, отвечающих направлениям Ярмарки и/или Конференции (государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», федеральным проектам, приоритетным группам Национальной технологической инициативы).

5.12. Оплата проезда, гостиницы и питания осуществляется за счет средств направляющей стороны: органов управления образованием, образовательных организаций, спонсорских средств. Сумма оплаты целевого пакета НДС не облагается.

5.13. Банковские реквизиты для оплаты участия в Ярмарке и/или Конференции
в Приложении 2.

5.14. Содержательные направления работы секций.

5.14.1. Секция 1 «Лучшие практики по реализации инновационных проектов федеральных и региональных экспериментальных площадок в рамках выполнения приоритетных направлений государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» (для руководителей образовательных организаций, федеральных и региональных экспериментальных площадок).

· Инновационные модели и успешные практики управления развитием региональных
и муниципальных образовательных систем.

· Инструменты поддержки внедрения и распространения инноваций в области развития и модернизации образования.

· Комплексные мероприятия просветительского, образовательного и научно-методического характера, направленные на повышение качества, конкурентоспособности, продвижение, поддержку и укрепление позиций российского образования.

· Механизмы формирования и обеспечения функционирования системы экспертного сопровождения программных мероприятий по развитию образования.

· Проекты исследовательской, правовой, методической и экспертно-аналитической направленности, в т.ч. сетевые проекты и проекты онлайн-обучения педагогических работников системы образования во исполнение мероприятий государственной программы.

· Модели образовательных кластеров и экспериментальные образовательные проекты (межведомственные, сетевые) дополнительного образования, направленные на освоение обучающимися современных компетенций, воспитание активной гражданской позиции, профессиональную ориентацию, добровольческую и проектную деятельность, жизненный успех.

· Социальное партнерство, фандрайзинг и успешная деятельность федеральных  и региональных экспериментальных площадокпо привлечению частных инвестиций на реализацию региональных и муниципальных образовательных инициатив.

5.14.2. Секция 2 «Лучшие практики по обновлению содержания и технологий дополнительного образования в рамках выполнения федерального проекта «Успех каждого ребенка».

· Успешные практики становления эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, направленной на профессиональную ориентацию и профессиональное самоопределение в условиях изменяющегося рынка труда.

· Пространство дополнительного (внешкольного) образования как фактор успешной социализации детей с особыми образовательными потребностями (одаренные дети; дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья; дети, попавшие в сложную жизненную ситуацию; дети-мигранты), модели, формы, условия.

· Индивидуальные образовательные траектории детей с особыми образовательными потребностями в образовательных организациях субъектов Российской Федерации.

· Модели образовательных кластеров и экспериментальные образовательные проекты дополнительного образования, направленные на освоение обучающимися современных компетенций, воспитание активной гражданской позиции, добровольческую и проектную деятельность, жизненный успех.

5.14.3. Секция 3 «Лучшие практики по поддержке развития наставничества, общественных инициатив и проектов, в т.ч. в сфере добровольчества (волонтерства) в рамках выполнения федерального проекта «Социальная активность».

· Модели эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, способствующей повышению социальной активности и становлению активной гражданской позиции подрастающего поколения.

· Условия становления и развития наставничества, обеспечивающие востребованность участия добровольческих организаций и добровольцев в жизни российского общества, в решении социальных задач.

· Механизмы поддержки деятельности добровольческих организаций и инструменты содействия повышению их потенциала.

· Инструменты развития инфраструктуры, методической, информационной, консультационной, образовательной и ресурсной поддержки добровольческой деятельности.

· Механизмы и инструменты поддержки реализации детских и молодежных проектов, мероприятий по различным направлениям добровольчества.

5.14.4. Секция 4 «Лучшие практики по внедрению современной и безопасной цифровой образовательной среды в образовательных организациях всех видов и уровней в рамках выполнения федерального проекта «Цифровая образовательная среда».

· Особенности создания современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней.

· Информатизация образования и развитие техно-сферы образовательной организации.

· Эффективные системы управления и технологии онлайн-обучения обучающихся, особенности и критерии создания и функционирования цифровой образовательной среды для всех уровней образования.

· Эффективные системы объективного оценивания универсальных и цифровых компетенций обучающихся, достижения ими прогнозируемых результатов по индивидуальным образовательным маршрутам (учебным планам), в т.ч. с использованием современных информационных систем и методик онлайн-тестирования.

· Онлайн-платформы открытого педагогического образования и поддержка развития профессиональных педагогических сообществ в сети Интернет.

· Актуальные сервисы и контенты для родителей, а также инструментарий по обеспечению эффективной обратной связи.

· Особенности организации цифрового образования на инфраструктурно-содержательном уровне и продвижения компетенций в области цифровизации (современные информационные технологии, искусственный интеллект, большие данные, облачные пространства, программирование и администрирование цифровых операций) среди подрастающего поколения.

· Эффективные модели и инновационные проекты ранней профориентации обучающихся при выборе будущей профессии и построении траектории собственного развития
с использованием цифровых образовательных технологий и инструментов онлайн-обучения.

5.14.5. Секция 5 «Лучшие практики и инновационные модели реализации федеральных государственных образовательных стандартов в рамках выполнения федерального проекта «Современная школа».

· Эффективные модели и практики реализации федерального государственного образовательного стандарта в организациях дошкольного образования.

· Эффективные модели и практики реализации федерального государственного образовательного стандарта в общеобразовательных организациях.

· Инструменты и технологии, обеспечивающие повышение мотивации
к обучению и вовлеченность в образовательный процесс дошкольников и учащихся школ.

· Особенности создания развивающей образовательной среды и построения индивидуальной образовательной траектории ребенка или профессиональной коррекции особенностей его развития.

· Оценка качества реализации федерального государственного образовательного стандарта в организациях дошкольного и общего образования.

5.14.6. Секция 6 «Актуальные практики непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников образовательных организацийв рамках выполнения федерального проекта «Учитель будущего».

· Инновационные модели непрерывного повышения квалификации педагогических работников, в т.ч. на основе использования современных цифровых технологий, формирования
и участия в профессиональных ассоциациях и мероприятиях по обмену опытом и лучшими практиками.

· Особенности выявления потребностей педагогических работников в освоении современных компетенций и построения на их основе уникальных образовательных траекторий.

· Стажировочные площадки и иные формы повышения квалификации педагогических работников и обмена лучшими практиками, в т.ч. с использованием дистанционных образовательных технологий.

· Формы и технологии обеспечения непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников в возрасте до 35 лет, в т.ч. организация «горизонтального обучения».

· Формы, технологии, перспективные образовательные тренды и актуальные форматы корпоративного профессионального развития педагогических работников образовательных организаций.

· Модели профессиональных компетенций педагогических работников образовательных организаций.

· Система проведения процедур независимой оценки профессиональных компетенций педагогических работников образовательных организаций.

5.15. Направления проектов Национальной технологической инициативы для презентации и публикации основных тезисов:

5.15.1. «Медицина» (HealthNet, Хэлснет).

Проекты НТИ группы технологии HealthNet должны быть направлены на развитие сегментов: персонализированные медицинские услуги; медицинские препараты «точечного» воздействия, обеспечивающие рост продолжительности жизни, получение новых эффективных средств профилактики и лечения различных заболеваний; технологии диагностики заболеваний; система поддерживающая и улучшающая нормальное функционирование жизнедеятельности; роботизированная и персонализированная медицина; технологии продления жизни; технологии управления свойствами биологических объектов и др.

5.15.2. «Автомобильный транспорт» (AutoNet, Автонет).

Проекты НТИ группы технологии AutoNet должны быть направлены на развитие сегментов: услуги, системы и современные транспортные средства на основе интеллектуальных платформ, сетей и инфраструктуры; технологии обеспечения безопасности дорожного движения; беспилотные автомобили и интеллектуальные транспортные системы и др.

5.15.3. «Воздушный транспорт» (AeroNet, Аэронет).

Проекты НТИ группы технологии AeroNet должны быть направлены на развитие сегментов: дистанционное зондирование Земли и мониторинг; сельское хозяйство; перевозка грузов; поиск и спасание; связь и телекоммуникации; технологии: беспилотные летательные аппараты: дроны, персональные средства доставки по воздуху, космические средства, и др.

5.15.4. «Морской транспорт» (MariNet, Маринет).

Проекты НТИ группы технологии MariNet должны быть направлены на развитие сегментов: интеллектуальные системы управления морским транспортом и технологии освоения мирового океана; транспортировка грузов водными путями; защита морских границ; поиск и охрана морских ресурсов и объектов водного мира; роботизированные системы на морских судах и др. интеллектуальные транспортные системы.

5.15.5. «Энергетика» (EnergyNet, Энерджинет).

Проекты НТИ группы технологии EnergyNet должны быть направлены на развитие сегментов: рынки оборудования; программное обеспечение; новые и портативные источники энергии; инжиниринговые и сервисные услуги для разномасштабных комплексных систем и сервисов интеллектуальной энергетики; альтернативные источники энергии; аккумуляторы (новые типы под новые потребности); технологии поиска ресурсов, возобновляемой энергетики и др.

5.15.6. «Нейрокоммуникации» (NeuroNet, Нейронет).

Проекты НТИ группы технологии NeuroNet должны быть направлены на развитие сегментов: средства человеко-машинных коммуникаций; искусственный интеллект в различных отраслях народного хозяйств; технологии машинного обучения и когнитивные технологии; «умный» город; кибернетические организмы (в т.ч. в медицинских целях – усилители органов чувств, искусственные конечности); технологии Всемирной паутины на основе нейрокомпьютерных интерфейсов; нейротехнологии, технологии виртуальной и дополненной реальности и др.

5.15.7. «Пища» (FoodNet, Фуднет).

Проекты НТИ группы технологии FoodNet должны быть направлены на развитие сегментов: производство и реализация питательных веществ и конечных видов пищевых продуктов (персонализированных и общих, на основе традиционного сырья и его заменителей); IT-решения, обеспечивающие сервисы по логистике и подбору индивидуального питания; персональное производство и доставка еды; технологии выращивания продуктов, в т.ч. вертикальные фермы, капельное орошение, климатические установки; новые виды удобрений; селекция растений; заменители традиционной пищи; технологии очистки питьевой воды,
по борьбе с голодом, устранения посредников между производителем и потребителем и др.

5.15.8. «Промышленность» (TechNet, Технет).

Проекты НТИ группы технологии TechNet должны быть направлены на развитие сегментов:технологическая поддержка развития рынков НТИ и высокотехнологичных отраслей промышленности за счет формирования Цифровых, «Умных», Виртуальных Фабрик Будущего (Digital, Smart, Virtual Factories of the Future); интеллектуализация производств; роботизированные фабрики; новые бизнес-процессы; цифровое моделирование и проектирование; новые материалы; адаптивные технологии, в т.ч. 3D принтеры и печать; информационные системы управления предприятием и технологии хранения и анализа больших данных новые производственные технологии и др.

5.15.9. «Безопасность» (SafeNet, Сейфнет).

Проекты НТИ группы технологии SafeNet должны быть направлены на развитие сегментов: безопасные и защищенные компьютерные технологии; технологии беспроводной связи; решения в области передачи данных; технологии защиты персональных данных, безопасности информационных и киберфизических систем; системы доступа в помещения и на объекты транспорта; технологии идентификации личности пользователя; Интернет вещей (IoT - Internet of things), Big Data.; перспективные системы мобильной связи и интернета; квантовые системы защиты; новые персональные системы безопасности (биометрические системы аутентификации и др.).

5.16. Критерии оценки проекта (опыта):

· концептуальность (авторская позиция, выделение ведущей педагогической идеи, логика);

· актуальность, значимость данного решения проблемы для региона (территории);

· инновационная направленность (представляемая работа должна содержать оригинальные идеи, наработки, новые подходы к процессам обучения и воспитания и может быть подтверждена соответствующими документами);

· обоснованность отбора приемов, методов, средств для решения проблемы
в соответствии с выдвинутой педагогической идеей. В тезисах должны быть приведены способы решения проблемы и доказана необходимость их применения в конкретном случае;

· технологичность (возможность внедрения элементов содержательной части опыта в работу другого педагога или другие виды деятельности);

· результативность опыта (автором должны быть представлены итоги работы по предлагаемому проекту);

· наличие продукта интеллектуальной собственности и его презентабельность для продажи (обмена) на Ярмарке и/или Конференции.

5.17. Требования к представлению опыта на Ярмарке и/или Конференции:

Ярмарка и/или Конференция включает выставочную, стендовую и мультимедийную формы представления опыта или проекта.

Формат выставочной экспозиции и стендового доклада:

- работа (тема) должна быть подготовлена в печатном виде для размещения на стенде (столе);

- название проекта, руководитель проекта, сам проект в тезисном презентационном варианте;

- фотоматериалы (по возможности);

- результаты реализации проекта;

- различные приложения, выставочный материал к проекту (при наличии);

- материалы проекта для распространения.

Устная презентация опыта.

Регламент выступления на секции 5-7 минут, с последующими ответами на вопросы –
3-5 минут.

Выступление должно содержать:

- тему (название) проекта, цель, задачи проекта;

- направление деятельности, номинацию (в соответствии с Положением о Ярмарке);

- результаты реализации проекта;

- демонстрационный материал;

- соблюдение регламента.

Презентация опыта на аукционе.

Лучший опыт участников секций, выявленный экспертами, будет представлен
на аукционе Ярмарки и/или Конференции. Регламент презентации продукта интеллектуальной собственности (соответствует тематике представленного на секции успешного опыта, проекта) на аукционе социально-педагогических инноваций - 2-3 минуты.

5.18. Программа Ярмарки будет размещена на сайте МАУ ДО ДДТ: http://ddt.virtualtaganrog.ru/ не позднее 17 марта 2020 г.

5.19. Подведение итогов Ярмарки и Конференции.

Участники Ярмарки социально-педагогических инноваций и /или Конференции получают Сертификат участника.

Победители конкурса награждаются дипломами, грамотами и кубком победителя аукциона Ярмарки и/или Конференции.

 

Контактная информация:

сайт МАУ ДО ДДТ: http://ddt.virtualtaganrog.ru/;

электронный адрес организационного комитета: [email protected];

тел.: 8 (8634) 377-038, Турик Людмила Андреевна, директор МАУ ДО ДДТ;

8-928-166-87-17, Дергачева Наталья Леонтьевна, методист по научной работе;

8-918-896-09-21, Фёдорова Елена Валентиновна, методист.

 


 

 

Приложение 1.

Заявка


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.072 с.