Соединение с подшипниками качения — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Соединение с подшипниками качения

2020-04-01 83
Соединение с подшипниками качения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Соединения подшипников качения с валами и корпусами осуществляется в соответствии с ГОСТ 520 - 89.

Посадки наружного кольца с корпусом осуществляются по системе вала, а посадки внутреннего кольца с валом - по системе отверстия.

В зависимости от характера требуемого соединения поля допусков для валов и отверстий корпусов выбираются по таблице:

 

Класс точности подшипника Посадочная поверхность Система посадок Поля допусков (ЕСДП СЭВ)
0, 6 Вал Система отверстия n6, m6, k6, js6, h6, g6, f7.
0, 6 Отверстие корпуса Система вала N7, M7, K7, JS7, H7, G7, H8, H9, P7.

 

Выбор посадок колец подшипников определяется характером их нагружения, зависящим от того, вращается или не вращается данное кольцо относительно действующей на него радиальной нагрузки. Под последней понимается результирующая всех радиальных нагрузок.

Различают 3 вида нагружения колец - местное, циркуляционное, колебательное.

Если кольцо воспринимает радиальную нагрузку, постоянную по направлению, лишь ограниченным участком окружности дорожки качения и передаёт ее соответствующему ограниченному участку посадочной поверхности вала или корпуса, то такой характер нагружения кольца называется местным.

Если кольцо воспринимает радиальную нагрузку последовательно всей окружностью дорожки качения и передаёт ее последовательно всей посадочной поверхности вала или корпуса, то такой характер нагружения кольца называется циркуляционным. Такое нагружение получается при вращении кольца.

Если кольцо воспринимает равнодействующую двух радиальных нагрузок (РП - постоянной по направлению и РВ - вращающейся и меньшей по величине) ограниченным участком окружности дорожки и передаёт ее соответствующему ограниченному участку посадочной поверхности вала или корпуса, то такой характер нагружения кольца называется колебательным.

ГОСТ 520 - 89 устанавливает следующие классы точности подшипников: 0; 6; 5; 4; 2. Перечень классов точности дан в порядке повышения точности. Выбор класса точности подшипника качения следует производить в соответствии с требованиями, предъявляемыми к проектируемому подшипниковому узлу.

В машиностроении наиболее часто используются подшипники классов 0; 6, т.к. применение в большинстве механизмов дорогостоящих подшипников более высоких классов точности неэкономично.

Когда требуемая точность вращения не может быть обеспечена применением в узле подшипников класса точности 0, следует выбирать подшипники более высокого класса точности.

Класс точности подшипников выбирают путем сопоставления технических требований, предъявляемых к подшипниковому узлу в части допустимых радиальных и осевых перемещений вала относительно опоры, с существующими нормами на точность вращения.

Посадка для заднего подшипника (внутреннее кольцо), (6 - 7807):

 

 

 

(Посадка используется в редукторе заднего моста автомобиля ИЖ 2126).

 


 

Во избежание разрыва кольца выбранную посадку следует проверить, чтобы максимальный натяг (мм) посадки не превышал значения, допускаемого прочностью кольца: [В.Д. Мягков, том 2, стр. 819].

k - коэффициент, принимаемый приближенно для подшипников средней серии - 2,3.

р] - допускаемое напряжение на растяжения, МПа. [σр] =400 МПа.

 

 

Посадка для переднего подшипника (внутреннее кольцо), (6 - 27606А):

 

 

 

(Посадка используется в редукторе заднего моста автомобиля ИЖ 2126).


 

Во избежание разрыва кольца выбранную посадку следует проверить, чтобы максимальный натяг (мм) посадки не превышал значения, допускаемого прочностью кольца:

k - коэффициент, принимаемый приближенно для подшипников средней серии - 2,3.

р] - допускаемое напряжение на растяжения, МПа. [σр] =400 МПа.

 

 

Посадка для переднего и заднего подшипников (наружное кольцо):

 


(Посадки используются в редукторе заднего моста автомобиля ИЖ 2126).

 

 

Посадка для подшипника дифференциала (наружное кольцо), (6-2007108):

 

 

(Посадка используется в редукторе заднего моста автомобиля ИЖ 2126).

 

 


Посадка для подшипника дифференциала (внутреннее кольцо), (6-2007108):

 

 

(Посадка используется в редукторе заднего моста автомобиля ИЖ 2126).

 

 

Посадка для ведомой шестерни:

 

 

 

(Посадка используется в редукторе заднего моста автомобиля ИЖ 2126).

 


 

Посадка для оси сателлитов:

 

 

(Посадка используется в редукторе заднего моста автомобиля ИЖ 2126).

 

 

 



Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.