Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-03-31 | 100 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Конкуренты | Цена на услуги | Обслуживание | Оборудование | Инвентарь | Место нахождения | Квалиф. Мастеров |
1. | «Локон» | - | - | - | - | - | - |
2. | «Стиль» | + | + | - | + | + | - |
3. | «Миг» | - | - | - | - | - | - |
4. | «Николь» | + | + | + | + | + | + |
«+» хорошо;
«-» плохо.
· в моем салоне обязательно будет запись;
· бесплатная консультация;
· бесплатный кофе, чай;
· клиент во время ожидания сможет смотреть ТV, полистать журналы;
· продажа профессиональной продукции;
· использование только профессиональных препаратов (оказывающих благоприятное воздействие на волосы);
· квалифицированные мастера;
· развитие услуг маникюр, педикюр, визажист, не менее важная часть стратегия маркетинга.
Стратегия маркетинга
План маркетинга - это документ, в котором детально рассматриваются маркетинговые цели и стратегия компании, включая расчет затрат, прогноз результатов и планы в непредвиденных обстоятельствах.
Многие удивляются, узнав то, что важнейший элемент маркетинга вовсе не сбыт. Сбыт, по определению Ф. Котлера, «лишь верхушка маркетингового айсберга». Сбыт - одна из многих функций маркетинга, часто не самая существенная. Среди задач маркетинга - выявление потребительских нужд, разработка подходящих услуг и установление на них соответствующей цены, налаживание системы и их распределения и эффективного стимулирования. Если служба маркетинга предприятия хорошо поработала, то на услугу будут спрос. «Цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель так хорошо познать и понять клиента, что услуга будет точно подходить клиенту и продавать себя сами».
Разработка маркетинговой стратегии может быть представлена в виде следующих этапов:
|
Этап I. Определение ценовой стратегии:
1. Факторы, применяемые во внимание при установлении цены.
2. Методика расчета цен для каждой услуги.
. Стратегическая линия ценового поведения фирмы на рынке.
Этап II. Стратегия фирмы в области качества:
1. Характеристики качества, наиболее привлекательные для покупателя.
2. Стратегическая линия предприятия в области повышения качества.
Этап III. Стратегия продвижения услуги на рынок:
1. Форма товарной рекламы услуги.
2. Специальное изучение будущих пунктов торговли.
Этап IV. Стимулирование сбыта и сервисное обслуживание:
1. Разработка специальных услуг клиентом.
2. Условия возврата денег клиентом.
. Премиальные виды продаж.
Этап V. Необходимость дополнительной информации о продукции:
1. Необходимость дополнительной информации.
2. Формы ее предоставления.
. Способы распространения.
Самая главная схема распространения через рекламу.
Реклама - это диалог между продавцами и потребителями, где продавец выражает свои намерения через рекламные средства, а потребитель - заинтересованностью в данной услуге. Если интерес покупателя не проявился, значит, диалог не состоялся, а цель рекламодателям не достигнута.
Реклама - это средство коммуникации, позволяющее фирме передать сообщение потенциальным покупателям, прямой контакт с которыми не установлен. Прибегая к рекламе, фирма создает имидж марки и формирует капитал известности у конечных потребителей.
В условиях жесткой конкуренции за покупателя эффективность инвестиций в рекламу ежегодно повышается. Это доказано путем исследования экономических функций реакции объема продаж на инвестиции в рекламу.
Затраты на телевизионную рекламу
Р тел.=К Р N + m (К Р N)
К - количество слов в рекламе = 36 слов
Р - расценка за одно слово = 50 р.
N-общее количество запусков = 10
m-процент за срочность. 10%
Р тел.=36 *50 10 + 10% (36 50 10) =18000
Уважаемые дамы и господа мы приглашаем вас на открытие салона
|
«Николь». 1 мая с 9 часов по адресу Ленина 36. Первым 3 посетителям
скидка 50%. В нашем салоне вы получите качественное обслуживание.
Мы ждем вас!
Также для рекламы своего салона, я дам объявление в газету.
Стоимость 1 слова - 5 р. 5 =180
Затраты за обе рекламы составят.
+18000=18180 тыс. руб.
Цель рекламы для рекламодателя - довести информацию до потребителей и добиться их расположения для расширения спроса на услугу. Потребителю реклама позволяет экономить время и средства при выяснении заявленных услуг. Можно выделить следующие взаимосвязанные цели рекламы:
формирование у потребителя определенного уровня знаний о данной услуге;
формирование потребности в данной услуге;
формирование благожелательного отношения к фирме;
побуждение потребителя обратиться к данной фирме:
побуждение к приобретению именно данной услуги у данной фирмы;
стимулирование сбыта услуг;
ускорение товарооборота;
стремление сделать данного потребителя постоянным покупателем данной услуги, постоянным клиентом салона;
помощь потребителю в выборе услуг;
Любой предприниматель должен помнить, что реклама необходима.
Для рекламы своего салона я выберу телевидение и газеты. Потому что большинство людей смотрят ТV и читают газеты, и световую рекламу с названием салона.
Новых покупателей я буду привлекать скидками, призами. Для женщин 7 и 8 марта в салоне «Николь» скидки до 40%. Но если вы даете рекламу о скидке, нельзя, чтобы это было обманом. В следующий раз покупатель вам не поверит.
Следующая немаловажная часть, это организация салона.
4. Организационный план
Для успешного видения дела мне понадобится:
- администратор;
- уборщица;
мастера (модельеры)
Привлекать специалистов на постоянную работу или в качестве совместителя. Труд каждого работника будет оплачиваться как простая сдельная оплата труда.
План производства
Характеристика производственного плана - дается краткое описание производственного процесса, оценка экономической чистоты производства; производится перечень основного образования (имеющегося и недостающего); указываются основные поставщики сырья, материалов, комплектующих изделий и наличие договоренностей о поставках; приводятся характеристики необходимого производственного помещения; указывается форма собственности (или условия аренды недвижимости); характеризуются основные субпорядчики (соучастники) масштабы производства и график динамики роста выпуска продукции до достижения проектной мощности; определяется динамика изменения (снижения) себестоимости производства единицы услуги.
|
Услуги будут производиться в салоне «Николь». Для этого понадобится оборудование. Перед тем как закупить необходимое оборудование, нужно найти фирму, где оборудование будут высшего качества, не очень дорогое и с предлагаемым гарантийным ремонтом оборудования сроком 2 года.
Парикмахерская будет размещена на арендованной площади - 64,9 кв. м., расположенной в г. Березовский. Арендованное помещение состоит из трех комнат, имеющих естественное освещение, горячее и холодное водоснабжение, вентиляцию, подъездные пути.
Арендная плата составит - 64.900 тыс. руб.
Для начала функционирования нашей парикмахерской нам потребуется закупить рабочее оборудование и косметику из расчёта обслуживания 25-30-ти клиентов в день, провести сертификацию оказываемых услуг на знак соответствия ГОСТу.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!