Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-04-01 | 106 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Конструктивно-технологические решения по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов локомотивного хозяйства должны соответствовать требованиям следующих нормативных документов: [2], [6], [27], [36],
По роду своей деятельности депо подразделяются на ремонтные локомотивные депо Дирекции по ремонту тягового подвижного состава — филиала ОАО «РЖД» (далее ТЧР) и эксплуатационные локомотивные депо Дирекции тяги – филиала ОАО «РЖД» (далее ТЧЭ)
Размещение эксплуатационных и ремонтных локомотивных депо, номенклатура и программа технического обслуживания и текущего ремонта депо, размещение пунктов оборота локомотивов, пунктов технического обслуживания локомотивов (ПТО), устройств экипировки и пунктов смены бригад следует устанавливать проектом на основе технико-экономических сравнений вариантов организаций тягового обслуживания, разработанных с учетом показателей работы по всему комплексу железнодорожных устройств в рассматриваемом районе.
Программа технического обслуживания и текущего ремонта локомотивов должна представляться на основе технико-экономических сравнений вариантов организаций тягового обслуживания, учитывая, что общий объем работ по ТЧР из условий обеспечения ремонтами локомотива при электровозной тяге не более 35 млн. локомотиво-км в год, при тепловозной тяге — 25 млн. локомотиво-км в год.
Проектирование ТЧР должно производиться на основе экономически обоснованного расчета загрузки производственной мощности и максимального коэффициента использования основных средств.
Размещение депо на станционной территории должно обеспечивать подачу локомотивов к составам и их уборку с наименьшей затратой времени и наименьшим количеством пересечений с маршрутами следования организованных поездов и маневровых передвижений
|
При рассмотрении проектных материалов по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов локомотивного хозяйства проверяются следующие основные аспекты:
— в ТЧЭ с приписанным к ним парком локомотивов дополнительно к тем видам ТР, которые производятся в Дирекциях тяги, следует предусматривать выполнение текущих ремонтов ТР-2 и ТР-3. Текущий ремонт ТР-3 электровозов и тепловозов следует предусматривать в ремонтных (базовых) депо для каждого вида тяги;
— капитальный ремонт локомотивов, капитальный ремонт и восстановление больших и сложных узлов и агрегатов (тяговых двигателей, вспомогательных машин, тяговых трансформаторов и др.), а также ремонт с переформированием колесных пар и ремонт рессор надлежит предусматривать на локомотиворемонтных и специализированных заводах;
— число ремонтных позиций, производственных помещений и количество оборудования следует определять расчетом, исходя из принятого режима работы ремонтных подразделений депо, установленного линейного пробега локомотивов, норм их пробега между ТР, простоя на них. При расчете числа ремонтных позиций и количества основного оборудования, необходимого для выполнения технического обслуживания ТО-2, ТО-3 и текущих ремонтов ТР-1, следует учитывать неравномерное поступление локомотивов в ремонт, разницу объемов работ на каждом отдельном ТР, необходимость выполнения работ по устранению последствий отказов локомотивов в эксплуатации и по подготовке подвижного состава к сезонной эксплуатации;
— размещение ТЧР в пределах дороги, номенклатура и программа технического обслуживания и текущего ремонта дело, размещение пунктов оборота локомотивов, пунктов технического обслуживания (ПТО), устройств экипировки и пунктов смены бригад, следует устанавливать проектом на основе технико-экономических сравнений вариантов организаций тягового обслуживания, разработанных с учетом показателей работы по всему комплексу железнодорожных устройств в рассматриваемом районе. При этом общий объем работы депо при электрической тяге устанавливается из условия, что пробег приписанных к эксплуатационному депо локомотивов не должен превышать 35 млн. локомотиво-км в год, при тепловозной тяге —
25 млн. локомотиво-км в год;
|
— для реостатных испытаний дизель генераторов тепловозов с электрической передачей должны быть предусмотрены сооружения, оборудованные соответствующими устройствами, обеспечивающими экологическую защиту окружающей среды (в т.ч. шумопоглощающими и дымопоглощающими) с учетом санитарных норм, и экономию топливно-энергетических ресурсов, затрачиваемых при испытаниях, включая возврат электроэнергии в сеть;
— экипировочные устройства, как правило, предусматриваются общими для экипировки поездных и маневровых локомотивов, работающих на подъездных путях. В обоснованных случаях для обслуживания маневровых локомотивов на подъездных путях допускается предусматривать самостоятельные экипировочные устройства. Устройства для снабжения локомотивов песком, жидким топливом, смазочными и обтирочными материалами, устройствами для приготовления и подачи воды следует предусматривать в пунктах экипировки. Устройства для добора песка и топлива следует предусматривать при необходимости и на приемоотправочных путях. В Северной строительно-климатической зоне размещение устройства для экипировки на приемоотправочных путях не допускается;
— экипировочные устройства для тепловозов и электровозов проектируются с учетом возможности полной экипировки и технического обслуживания локомотивов с одной постановки;
— при размещении устройств для экипировки электровозов на открытых площадках или на приемоотправочных путях станции питание электроэнергией электровозов следует предусматривать от контактной сети высокого напряжения; при этом участок контактного провода над местом экипировки электровозов должен быть секционирован и оборудован необходимой блокировкой и сигнализацией о снятии и подаче напряжения;
— вместимость резервуаров для хранения дизельного топлива и масел надлежит определять из расчета хранения установленного запаса. Для слива дизельного топлива и масел предусматриваются необходимые устройства и сливные пути. Для нефтепродуктов, застывающих при низких температурах, должны предусматриваться устройства для их подогрева в цистернах, резервуарах и трубопроводах. В Северной строительно-климатической зоне устройства для слива дизельного топлива и масел следует располагать в закрытых помещениях.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!