Хабаровский речной торговый порт — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Хабаровский речной торговый порт

2020-04-01 145
Хабаровский речной торговый порт 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Исходные данные

     

 


22
B2  
28
24
A 5  
A 2  
                                                                                   

 


Рис 1. Схема расположения узлов А и В.

Исходные данные:

Gавт = 8 т.  
B1 = 9 т.т.  
A1 = 9 т.т.  
Вариант № 4.

 


                             
                 
                

 


Часть 1.

Составим начально-допустимый план перевозок автотранспортом используя матрицу, по критерию «минимальное расстояние перевозки».

Ai
           Bi

B1 B2 B3 B4
3
9

8 7 9
A1   9 295
6
315

317 320
A2   4 332 352 354
4

357

A3   5 308
2
328

7
330

5
333

A4   9 301 321 323 326
A5   6
6
280

300 323 326

 

Схема оптимальной перевозки автотранспортом:

5
4
7
6
2
6
3
B1
B2
B3
B4
A5  
A1  
A3  
A2  
A4  

 

Определим суммарные затраты:

Glавт = 3*295+6*280+6*315+2*321+7*323+4*357+5*333=885+1680+1890+642+2261+1428+1665=

=10451 т.ткм

Определим себестоимость:
Sавт=100/(8*40)=0,31р/ткм

Определим общие затраты:

Эобщ=0,31*10451=3239,81 т.руб


 

Часть 2.

Примем за пункты концентрации груза (опорные пункты) A5 и B4.

 

 

 


Завоз на А5:

Glавт =9*15+4*52+5*28+9*21=135+208+140+189=672 т.ткм

Вывоз В4:

Glавт = 9*25+7*47+8*45=225+329+360=914т.ткм

Glавт =672+914=1586т.ткм

Сlж/д =33*326=10758 т. ткм

Sж/д=500/(3000*30)=0,005т.р/ткм

Эж/д=0,005*10758=53,79т.руб

Эавт=0,31*1586=491,66  т.руб.

Э=53,79+49,66=545,45 т.руб.

Часть 3.

Обоснуем мультимодальные перевозки с участием автомобильного и водного транспорта.

 

 


Рассчитаем затраты:

Sввт=300/(2000*15)=0,01т.р/ткм

Glввт=33*300=9900 т.ткм

Завоз на А1

Glавт =4*67+5*43+9*36+6*15=268+215+324+90=897 т.ткм

Вывоз В1:

Glавт =8*22+7*25+9*20=176+175+180=531 т.ткм

Glавт =897+531=1428 т.ткм

Эввт=0,31*1428=442,68 т. руб

Эавт=0,01*9900=99 т. руб.

Э=442,68+99=541,68 т. руб

Сравним затраты при использовании каждого вида транспорта:

 только автомобильного транспорта (Э1)

∆Э=Э1-Э2=3239,81-545,45=2694,36 (т.руб),

Экономия:  2694,36 т.руб при использовании автомобильного и ЖД транспорта

 автомобильного и ЖД транспорта (Э2)

∆Э=3239,81-541,68=2698,13   (т.руб),

Экономия:  2698,13 т.руб при использовании автомобильного и ВВТ

Отсюда рационально сделать следующий вывод:

Наиболее оптимистичным с точки зрения финансовых затрат является перевозка грузов с использованием автомобильного и водного транспорта.

 


Хабаровский речной торговый порт

Часть 4.

Размер договорной цены по оптимальному варианту.

Договорная цена:

Р=30%

Договорная цена с автотранспортным предприятием:

dавт=0,31(1+30/100)=0,4 т.руб/т где P = 30%.

Т.е. тратится 310 рублей, а с клиента взимается 400 рублей, для того, чтобы рентабельность была равной 30%.

Договорная цена с предприятием обеспечивающем перевозку на водном транспорте:

 dввт=0,01(1+30/100)=0,013 т.руб/т     где P = 30%.

Т.е. тратится 10 рублей, а с клиента взимается 13 рублей, для того, чтобы рентабельность была равной 30%.

Dж/д=0,005(1+30/100)=0,0065 т.руб/т   

Т.е. тратится 5 рублей, а с клиента взимается 6,5 рублей, для того, чтобы рентабельность была равной 30%.


Контрольные вопросы.

При каких условиях эффективны магистрально-фидерные линии.

Магистрально-фидерные перевозки с высокой эффективностью осуществляются в США и Западной Европе. В США имеется более 40 транспортных коридоров из основных экономических районов страны к морским и речным портам. По этим коридорам курсируют двухъярусные контейнерные поезда, обеспечивающие каждый транспортировку до 500 контейнеров в 20-футовом исчислении. В Западной Европе действуют около 30 железнодорожных коридоров, соединяющих крупные грузообразующие центры с основными морскими портами. В роли операторов терминальных систем все чаще выступают крупнейшие линейные компании-перевозчики, создавшие многоотраслевые транспортные объединения.

Исходные данные

     

 


22
B2  
28
24
A 5  
A 2  
                                                                                   

 


Рис 1. Схема расположения узлов А и В.

Исходные данные:

Gавт = 8 т.  
B1 = 9 т.т.  
A1 = 9 т.т.  
Вариант № 4.

 


                             
                 
                

 


Часть 1.

Составим начально-допустимый план перевозок автотранспортом используя матрицу, по критерию «минимальное расстояние перевозки».

Ai
           Bi

B1 B2 B3 B4
3
9

8 7 9
A1   9 295
6
315

317 320
A2   4 332 352 354
4

357

A3   5 308
2
328

7
330

5
333

A4   9 301 321 323 326
A5   6
6
280

300 323 326

 

Схема оптимальной перевозки автотранспортом:

5
4
7
6
2
6
3
B1
B2
B3
B4
A5  
A1  
A3  
A2  
A4  

 

Определим суммарные затраты:

Glавт = 3*295+6*280+6*315+2*321+7*323+4*357+5*333=885+1680+1890+642+2261+1428+1665=

=10451 т.ткм

Определим себестоимость:
Sавт=100/(8*40)=0,31р/ткм

Определим общие затраты:

Эобщ=0,31*10451=3239,81 т.руб


 

Часть 2.

Примем за пункты концентрации груза (опорные пункты) A5 и B4.

 

 

 


Завоз на А5:

Glавт =9*15+4*52+5*28+9*21=135+208+140+189=672 т.ткм

Вывоз В4:

Glавт = 9*25+7*47+8*45=225+329+360=914т.ткм

Glавт =672+914=1586т.ткм

Сlж/д =33*326=10758 т. ткм

Sж/д=500/(3000*30)=0,005т.р/ткм

Эж/д=0,005*10758=53,79т.руб

Эавт=0,31*1586=491,66  т.руб.

Э=53,79+49,66=545,45 т.руб.

Часть 3.

Обоснуем мультимодальные перевозки с участием автомобильного и водного транспорта.

 

 


Рассчитаем затраты:

Sввт=300/(2000*15)=0,01т.р/ткм

Glввт=33*300=9900 т.ткм

Завоз на А1

Glавт =4*67+5*43+9*36+6*15=268+215+324+90=897 т.ткм

Вывоз В1:

Glавт =8*22+7*25+9*20=176+175+180=531 т.ткм

Glавт =897+531=1428 т.ткм

Эввт=0,31*1428=442,68 т. руб

Эавт=0,01*9900=99 т. руб.

Э=442,68+99=541,68 т. руб

Сравним затраты при использовании каждого вида транспорта:

 только автомобильного транспорта (Э1)

∆Э=Э1-Э2=3239,81-545,45=2694,36 (т.руб),

Экономия:  2694,36 т.руб при использовании автомобильного и ЖД транспорта

 автомобильного и ЖД транспорта (Э2)

∆Э=3239,81-541,68=2698,13   (т.руб),

Экономия:  2698,13 т.руб при использовании автомобильного и ВВТ

Отсюда рационально сделать следующий вывод:

Наиболее оптимистичным с точки зрения финансовых затрат является перевозка грузов с использованием автомобильного и водного транспорта.

 


Хабаровский речной торговый порт

Часть 4.

Размер договорной цены по оптимальному варианту.

Договорная цена:

Р=30%

Договорная цена с автотранспортным предприятием:

dавт=0,31(1+30/100)=0,4 т.руб/т где P = 30%.

Т.е. тратится 310 рублей, а с клиента взимается 400 рублей, для того, чтобы рентабельность была равной 30%.

Договорная цена с предприятием обеспечивающем перевозку на водном транспорте:

 dввт=0,01(1+30/100)=0,013 т.руб/т     где P = 30%.

Т.е. тратится 10 рублей, а с клиента взимается 13 рублей, для того, чтобы рентабельность была равной 30%.

Dж/д=0,005(1+30/100)=0,0065 т.руб/т   

Т.е. тратится 5 рублей, а с клиента взимается 6,5 рублей, для того, чтобы рентабельность была равной 30%.


Контрольные вопросы.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.071 с.