Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-04-01 | 145 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Исходные данные
|
|
|
|
|
|
Рис 1. Схема расположения узлов А и В.
Исходные данные:
|
|
|
Часть 1.
Составим начально-допустимый план перевозок автотранспортом используя матрицу, по критерию «минимальное расстояние перевозки».
| B1 | B2 | B3 | B4 | |||||||
| 8 | 7 | 9 | ||||||||
A1 | 9 | 295 |
| 317 | 320 | ||||||
A2 | 4 | 332 | 352 | 354 |
357 | ||||||
A3 | 5 | 308 |
|
|
| ||||||
A4 | 9 | 301 | 321 | 323 | 326 | ||||||
A5 | 6 |
| 300 | 323 | 326 |
Схема оптимальной перевозки автотранспортом:
|
Определим суммарные затраты:
Glавт = 3*295+6*280+6*315+2*321+7*323+4*357+5*333=885+1680+1890+642+2261+1428+1665=
=10451 т.ткм
Определим себестоимость:
Sавт=100/(8*40)=0,31р/ткм
Определим общие затраты:
Эобщ=0,31*10451=3239,81 т.руб
Часть 2.
Примем за пункты концентрации груза (опорные пункты) A5 и B4.
Завоз на А5:
Glавт =9*15+4*52+5*28+9*21=135+208+140+189=672 т.ткм
Вывоз В4:
Glавт = 9*25+7*47+8*45=225+329+360=914т.ткм
Glавт =672+914=1586т.ткм
Сlж/д =33*326=10758 т. ткм
Sж/д=500/(3000*30)=0,005т.р/ткм
Эж/д=0,005*10758=53,79т.руб
Эавт=0,31*1586=491,66 т.руб.
Э=53,79+49,66=545,45 т.руб.
Часть 3.
Обоснуем мультимодальные перевозки с участием автомобильного и водного транспорта.
Рассчитаем затраты:
Sввт=300/(2000*15)=0,01т.р/ткм
Glввт=33*300=9900 т.ткм
|
Завоз на А1
Glавт =4*67+5*43+9*36+6*15=268+215+324+90=897 т.ткм
Вывоз В1:
Glавт =8*22+7*25+9*20=176+175+180=531 т.ткм
Glавт =897+531=1428 т.ткм
Эввт=0,31*1428=442,68 т. руб
Эавт=0,01*9900=99 т. руб.
Э=442,68+99=541,68 т. руб
Сравним затраты при использовании каждого вида транспорта:
только автомобильного транспорта (Э1)
∆Э=Э1-Э2=3239,81-545,45=2694,36 (т.руб),
Экономия: 2694,36 т.руб при использовании автомобильного и ЖД транспорта
автомобильного и ЖД транспорта (Э2)
∆Э=3239,81-541,68=2698,13 (т.руб),
Экономия: 2698,13 т.руб при использовании автомобильного и ВВТ
Отсюда рационально сделать следующий вывод:
Наиболее оптимистичным с точки зрения финансовых затрат является перевозка грузов с использованием автомобильного и водного транспорта.
Хабаровский речной торговый порт
Часть 4.
Размер договорной цены по оптимальному варианту.
Договорная цена:
Р=30%
Договорная цена с автотранспортным предприятием:
dавт=0,31(1+30/100)=0,4 т.руб/т где P = 30%.
Т.е. тратится 310 рублей, а с клиента взимается 400 рублей, для того, чтобы рентабельность была равной 30%.
Договорная цена с предприятием обеспечивающем перевозку на водном транспорте:
dввт=0,01(1+30/100)=0,013 т.руб/т где P = 30%.
Т.е. тратится 10 рублей, а с клиента взимается 13 рублей, для того, чтобы рентабельность была равной 30%.
Dж/д=0,005(1+30/100)=0,0065 т.руб/т
Т.е. тратится 5 рублей, а с клиента взимается 6,5 рублей, для того, чтобы рентабельность была равной 30%.
Контрольные вопросы.
При каких условиях эффективны магистрально-фидерные линии.
Магистрально-фидерные перевозки с высокой эффективностью осуществляются в США и Западной Европе. В США имеется более 40 транспортных коридоров из основных экономических районов страны к морским и речным портам. По этим коридорам курсируют двухъярусные контейнерные поезда, обеспечивающие каждый транспортировку до 500 контейнеров в 20-футовом исчислении. В Западной Европе действуют около 30 железнодорожных коридоров, соединяющих крупные грузообразующие центры с основными морскими портами. В роли операторов терминальных систем все чаще выступают крупнейшие линейные компании-перевозчики, создавшие многоотраслевые транспортные объединения.
|
Исходные данные
|
|
|
|
|
|
Рис 1. Схема расположения узлов А и В.
Исходные данные:
|
|
|
Часть 1.
Составим начально-допустимый план перевозок автотранспортом используя матрицу, по критерию «минимальное расстояние перевозки».
| B1 | B2 | B3 | B4 | |||||||
| 8 | 7 | 9 | ||||||||
A1 | 9 | 295 |
| 317 | 320 | ||||||
A2 | 4 | 332 | 352 | 354 |
357 | ||||||
A3 | 5 | 308 |
|
|
| ||||||
A4 | 9 | 301 | 321 | 323 | 326 | ||||||
A5 | 6 |
| 300 | 323 | 326 |
Схема оптимальной перевозки автотранспортом:
|
Определим суммарные затраты:
Glавт = 3*295+6*280+6*315+2*321+7*323+4*357+5*333=885+1680+1890+642+2261+1428+1665=
=10451 т.ткм
Определим себестоимость:
Sавт=100/(8*40)=0,31р/ткм
Определим общие затраты:
Эобщ=0,31*10451=3239,81 т.руб
Часть 2.
Примем за пункты концентрации груза (опорные пункты) A5 и B4.
Завоз на А5:
Glавт =9*15+4*52+5*28+9*21=135+208+140+189=672 т.ткм
Вывоз В4:
Glавт = 9*25+7*47+8*45=225+329+360=914т.ткм
Glавт =672+914=1586т.ткм
Сlж/д =33*326=10758 т. ткм
Sж/д=500/(3000*30)=0,005т.р/ткм
Эж/д=0,005*10758=53,79т.руб
Эавт=0,31*1586=491,66 т.руб.
Э=53,79+49,66=545,45 т.руб.
Часть 3.
Обоснуем мультимодальные перевозки с участием автомобильного и водного транспорта.
Рассчитаем затраты:
Sввт=300/(2000*15)=0,01т.р/ткм
Glввт=33*300=9900 т.ткм
Завоз на А1
Glавт =4*67+5*43+9*36+6*15=268+215+324+90=897 т.ткм
Вывоз В1:
Glавт =8*22+7*25+9*20=176+175+180=531 т.ткм
Glавт =897+531=1428 т.ткм
Эввт=0,31*1428=442,68 т. руб
Эавт=0,01*9900=99 т. руб.
Э=442,68+99=541,68 т. руб
Сравним затраты при использовании каждого вида транспорта:
только автомобильного транспорта (Э1)
∆Э=Э1-Э2=3239,81-545,45=2694,36 (т.руб),
Экономия: 2694,36 т.руб при использовании автомобильного и ЖД транспорта
автомобильного и ЖД транспорта (Э2)
∆Э=3239,81-541,68=2698,13 (т.руб),
|
Экономия: 2698,13 т.руб при использовании автомобильного и ВВТ
Отсюда рационально сделать следующий вывод:
Наиболее оптимистичным с точки зрения финансовых затрат является перевозка грузов с использованием автомобильного и водного транспорта.
Хабаровский речной торговый порт
Часть 4.
Размер договорной цены по оптимальному варианту.
Договорная цена:
Р=30%
Договорная цена с автотранспортным предприятием:
dавт=0,31(1+30/100)=0,4 т.руб/т где P = 30%.
Т.е. тратится 310 рублей, а с клиента взимается 400 рублей, для того, чтобы рентабельность была равной 30%.
Договорная цена с предприятием обеспечивающем перевозку на водном транспорте:
dввт=0,01(1+30/100)=0,013 т.руб/т где P = 30%.
Т.е. тратится 10 рублей, а с клиента взимается 13 рублей, для того, чтобы рентабельность была равной 30%.
Dж/д=0,005(1+30/100)=0,0065 т.руб/т
Т.е. тратится 5 рублей, а с клиента взимается 6,5 рублей, для того, чтобы рентабельность была равной 30%.
Контрольные вопросы.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!