Краткая характеристика предприятия Bolltec AS — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Краткая характеристика предприятия Bolltec AS

2020-04-01 146
Краткая характеристика предприятия Bolltec AS 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Введение

 

Производственную практику я проходил на предприятие Bolltec AS. В своей работе я показал, как происходит доставка груза от отправителя к получателю, как происходит таможенное оформление грузов, и какие используются документы, руководствуясь какими Законами, работает данное предприятие, какие используются транспортные средства.

В данной работе мной отражены требования, предъявляемые Эстонским Законодательством к автомобильным грузоперевозкам внутри Государства, по Евросоюзу и международным.

Так же мной описана работа таможенного склада в Свободной Экономической Зоне, представлены правовые акты, регулирующие данную деятельность. 

Транспортная логистика

 

Транспортная логистика включает в себя следующие задачи:

1.Выбор вида транспортных средств 

2.Выбор типа транспортных средств;

3.Совместное планирование транспортного процесса со складским и производственным;

4.Совместное планирование транспортных процессов на различных видах транспорта (в случае смешанных перевозок);

5.Обеспечение технологического единства транспортно-складского процесса;

6.Определение рациональных маршрутов доставки.

 

Транспорт — это отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов. В структуре общественного производства транспорт относится к сфере производства материальных услуг. Значительная часть логистических операций на пути движения материального потока от первичного источника сырья до конечного потребления осуществляется с приме­нением различных транспортных средств.

Транспорт представляюткак систему, состоящую из двух подсистем: транспорт общего пользования и транс­порт не общего пользования.

Транспорт общего пользования отрасль народного хозяйства, которая удовлетворяет потребности всех отрас­лей народного хозяйства и населения в перевозках грузов и пассажиров. Транспорт общего пользования обслуживает сферу обращения и население. Его часто называют магист­ральным (магистраль — основная, главная линия в какой-нибудь системе, в данном случае — в системе путей сооб­щения).

Понятие транспорта общего пользования охваты­вает железнодорожный транспорт, водный транспорт (морской и речной), автомобильный, воздушный транспорт и транспорт трубопроводный.

Транспорт не общего пользования внутрипроизвод­ственный транспорт, а также транспортные средства всех видов, принадлежащие нетранспортным предприятиям, является, как правило, составной частью каких-либо про­изводственных систем.

Транспорт органично вписывается в производственные и торговые процессы. Поэтому транспортная составляющая участвует во множестве задач логистики. Вместе с тем су­ществует достаточно самостоятельная транспортная область логистики, в которой многоаспектная согласованность меж­ду участниками транспортного процесса может рассматри­ваться вне прямой связи с сопряженными производствен­но-складскими участками движения материального потока.

К задачам транспортной логистики в первую очередь относят задачи, решение которых усиливает согласован­ность действий непосредственных участников транспор­тного процесса. Логистика, как отмечалось, это единая техника, техно­логия, экономика и планирование. Соответственно, к задачам транспортной логистики следует отнести обеспечение тех­нической и технологической сопряженности участников транс­портного процесса, согласование их экономических интере­сов, а также использование единых систем планирования.

 2.1.3. Выбор вида транспортного средства

 

Задача выбора вида транспорта решается во взаимной связи с другими задачами логистики, такими, как создание и поддержание оптимального уровня запасов, выбор вида упаковки и др.

Основой выбора вида транспорта, оптимального для конкретной перевозки, служит информация о характерных особенностях различных видов транспорта.

Транспорт делится на водный, автомобильный, воздушный, железнодорожный.

Воздушный транспорт. Основные преимущества — наивысшая скорость, возможность достижения отдаленных районов, высокая сохранность грузов.

К недостаткам относят высокие грузовые тарифы и за­висимость от метеоусловий, которая снижает надежность соблюдения графика поставки.

Морской транспорт. Является самым крупным пере­возчиком в международных перевозках. Его основные пре­имущества — низкие грузовые тарифы и высокая провоз­ная способность.

К недостаткам морского транспорта относят его низ­кую скорость, жесткие требования к упаковке и крепле­нию грузов, малую частоту отправок. Морской транспорт существенно зависит от погодных и навигационных усло­вий и требует создания сложной портовой инфраструк­туры.

Железнодорожный транспорт. Этот вид транспорта хорошо приспособлен для перевозки различных партий гру­зов при любых погодных условиях. Железнодорожный транс­порт обеспечивает возможность сравнительно быстрой до­ставки груза на большие расстояния. Перевозки регулярны.

Здесь можно эффективно организовать выполнение погрузочно-разгрузочных работ.

Существенным преимуществом железнодорожного транспорта является сравнительно невысокая себестоимость перевозки грузов, а также наличие скидок.

К недостаткам железнодорожного транспорта следует отнести ограниченное количество перевозчиков, а также низкую возможность доставки к пунктам потребления, т. е. при отсутствии подъездных путей железнодорожный транс­порт должен дополняться автомобильным.

Автомобильный транспорт. Одно из основ­ных преимуществ — высокая маневренность. С помощью автомобильного транспорта груз может доставляться "от дверей до дверей" с необходимой степенью срочности. Этот вид транспорта обеспечивает регулярность поставки, а так­же возможность поставки малыми партиями. Кроме того, автомобильный транспорт отличается мобильностью и способностью к адаптации в сложных ситуациях.

 

Маршрутизация

Для эффективного и быстрого доставления грузов необходимо такое понятие как маршрутизация. Маршрут представляет собой установленный (намеченный), а при необходимости и оборудованный, путь следования автотранспорта между начальным и конечным пунктами.

Маршрутизация позволяет оптимизировать грузопотоки с учетом:

· объема перевозок;

· направления;

· дальности;

· протяженности во времени;

· загруженности дорог разных категорий;

· последовательности движения;

· эффективности доставки.

 

Основными задачами маршрутизации предприятия являются:

- организация движения

- безопасность движения

- минимизация сроков доставки грузов

- эффективное использование транспортных средств

- выполнение планов и графиков перевозок

 -оперативность в реагировании на изменение дорожных условий

 

Персонал предприятия следит за регулярностью движения транспортных средств, следит, чтобы автомобили были выпущены в рейс по расписанию, своевременно проследовали через контрольные пункты по расписанию или в пределах допустимых временных отклонений.

При планировании перевозок создается регулярный резерв автотранспортных средств на случай непредвиденных обстоятельств. Как правило, такой резерв составляет до 5% от количества машин, запланированных в рейс расписанием.

Предприятие разрабатывает перспективные планы, позволяющие оперативно реагировать на изменения ситуации на рынке грузоперевозок.

 

Основными требованиями, предъявляемыми потребителями к услугам транспортного предприятия, являются следующие:

- защита окружающей среды

- эксплуатационная готовность перевозчика

- функциональная пригодность транспортного средства

- возможность получения достоверной информации о тарифах, условиях перевозки и месторасположении груза

- приемлемая стоимость услуг

- надлежащее документационное обеспечение

- приспособляемость к требованиям клиентов (гибкость обслуживания);

- сохранность груза при доставке

- безопасность перевозок

- своевременность доставки (гарантированные сроки доставки),

- минимальные сроки (продолжительность) доставки

- надежность перевозок

- наличие дополнительных услуг (таможенный склад OÜ Bolsim Тerminal, расположенный в Свободной Экономической Зоне)

 

Любые решения, принимаемые предпринимателем в процессе своей хозяйственной деятельности, несут в себе возможности неудачи, потери, т.е. являются рисковыми.

 

Типы ограничений

 

Знаки L, G, U (E) и S на зеленом фоне круга. Знак размещается на кабине или бампере грузовика. Такие знаки свидетельствуют о том, что грузовик полностью соответствует тем или иным экологическим правилам.

L – “Larmarm Kraftfahzeuge” (тягач с низким уровнем шума), Австрия. С 1 декабря 1989 года грузовик, движущийся ночью (с 22:00 до 5:00) по территории Австии, должен соответствовать нормам, приведенным ниже.

 

 

                                                                                                                      

Таблица

Мощность двигателя до 150 кВт более 150 кВт
Уровень шума при ускорении Уровень шума при торможении двигателем Уровень шума при работе пневмооборудования 78 дБА   78 дБА   72 дБА 80 дБА   80 дБА   72 дБА

 

На такои грузовик заполняют сертификат, которыи всегда должен находиться в кабине. Для упрощения и ускорения процедуры пересечения границы на бампер такого грузовика крепят табличку L. Наличие сертификата и знака строго обязательно!

G- “Gerauscharm Kraftfahzeuge” (тягач с низким уровнем шума), Германия. При движении в особо охраняемых экологических зонах Германии тяжелый грузовик должен иметь спереди знак G. при этом также необходимо оформление сертификата.

U-“Umwelt” (Природа) или E-Environment –“Green Lorry” (Зеленый грузовик). Понятие “Green Lorry” включает в себя следующие требования: нормы выброса загрязняющих веществ- EURO II, нормы шума- 78-80 дБА. На такой грузовик заполняют сертификат соответствия и устанавливают табличку U или E. Одним из преимуществ соответствия грузового автомобиля данным требованиям является дополнительное число разрешении на проезд по территории иностранных государств.

S-“Supergrun” (Очень зеленыи) или “Green and Safe Lorry” (Более «зеленыи» и безопасныи грузовик). В мае 1996 года было введено новое определение –“Greener and Safe Lorry”, которое утверждено в январе 1997 года. Такой грузовик должен соответствовать следующим показателям: нормы выброса- EURO II, нормы шума- 78-80 дБА. Одновременно с этим автомобиль, прицеп или полуприцеп должен проходить ежегодный технический контроль на соответствие требованиям безопасности.

 

Приведем минимальный перечень технических требований и требований безопасности для более «зеленого» и безопасного грузовика.

 

1. Автомобили и их прицепы должны иметь минимальную глубину протектора 2 мм на всех шинах.

2. Автомобили и их прицепы должны иметь задние защитные устройства (бампер безопасности).

3. Автомобили и их прицепы должны иметь защиту от бокового удара (боковое защитное устройство).

4. В рабочем состоянии должна находиться аварийная световая сигнализация и на борту автомобиля должен быть знак аварийной остановки (красный предупреждающий треугольник). 

5. Автомобили должны в обязательном порядке быть оборудованы тахографом в соответствии с новейшими требованиями к последнему.

6. Автомобили должны иметь приспособления, ограничивающими скорость согласно существующим нормативам.

7. Автомобили большой длины и грузоподъемности должны иметь задние световозвращающие опознавательные знаки.

8. Автомобили должны иметь антиблокировочную систему тормозов.

9. Автомобили должны иметь рулевое управление в соответствии с установленными правилами или директивами.

10. Автомобили должны выполнять требования относительно теста на пригодность к эксплуатации, в особенности по тормозам.

На такой грузовик заполняют сертификат соответствия и устанавливают табличку S.

Все вышеприведенные знаки должны в обязательном порядке подтверждаться сертификатом завода-изготовителя и находиться на борту автомобиля.

 

 

Автопарк Bolltec AS

 

 Автопарк предприятия состоит из 17 магистральных тягачей:

а). 12 тягачей - Mercedes Benz Actros

б). 3 тягача – Scania

в). 2 тягача – MAN

 

Все тягачи предприятия соответствуют международным стандартам и отвечают всем требованиям действующего Закона об автомобильных перевозках ЭР.

 

BolltecAS использует для перевозки грузов тентованные полуприцепы, отвечающие самым современным требованиям. В основном используются трехосные полуприцепы на воздушных подушках объёмом 92м3. Предпочтение отдаётся полуприцепам известных фирм KOEGEL, SCHMITZ, Fruehauf как наиболее надёжным и удобным.

На приведённых ниже иллюстрациях даны примеры и краткие технические характеристики тягачей и полуприцепов, используемых Bolltec AS.

 

 

. Тент должен быть изготовлен из нерастяжимой, достаточно прочной, покрытой пластмассой ткани. Тент должен быть в исправном состоянии и изготовлен таким образом, чтобы по закреплении приспособления для закрывания доступ к грузовому отделению был невозможен без оставления видимых следов. Если Тент составлен из нескольких кусков ткани, покрытой пластмассой, эти куски могут быть соединены посредством спайки. Край каждого куска должен перекрывать край другого куска, по крайней мере, на 15 мм. Соединение кусков должно быть обеспечено по всей этой ширине. Наружный край соединения должен быть покрыт полосой из пластмассы шириной, по крайней мере, в 7 мм, накладываемой тем же способом спайки. На этой полосе, а также с каждой ее стороны, по крайней мере, на 3 мм в ширину, должен быть проштампован четкий единообразный рельеф. Спайка производится таким образом, чтобы куски не могли быть разъединены и снова соединены без оставления видимых следов. Тент должен прикрепляться к транспортному средству. Тент должен опираться на соответствующую конструкцию (стойки, боковины, арки, поперечины и т.д.).

 

                                                                                          Седельный тягач MERCEDES Actros / 3340S 6x4, 20.12.2003, 121311км, общий вес: 26000кг, грузоподъёмность: 16460кг, собственный вес: 9540кг, 394л.с., колёса: 385 / 65 R 22,5, колёсная база: 3200, кабина: Sonstige, Евро 3, ABS

 

Седельный тягач MERCEDES Actros / 3341 S/6x4, 16.07.2004, 173350км, общий вес: 26000кг, грузоподъёмность: 16810кг, собственный вес: 9190кг, 408л.с., колёса: 12R22.5, колёсная база: 3300, кабина: Sonstige, Евро 3, ABS

 

 Седельный тягач SCANIA R124 LA/420 Sattelzugm. LOWLINER, Retarder, 04.2004, 313000км, дизель, 420л/с, кондиционер, стояночный отопитель кабины, ретардер, круиз-контроль, общий вес 18000кг

 

 

Седельный тягач MAN TGA / 18.413 4x2, 26.02.2003, 348409км, общий вес: 18000кг, грузоподъёмность: 10300кг, собственный вес: 7700кг, 409л.с., колёса: 315 / 70 R 22,5, колёсная база: 3600, кабина: Sonstige, Евро 3, ABS

 

 Тентовый полуприцеп KOEGEL 3-Achs Auflieger Tautliner 2x Liftachse, 04.2004, ABS, 3 оси, воздушная подвеска, грузоподъёмность 35000кг, общий вес 28550кг

 

 Полуприцеп тентовый SCHMITZ S 01,.2004, подвеска: воздух, ABS, 3-осный, оси SAF, подъёмная ось, дисковые тормоза, EBS, колёса 385/65R22.5, размеры Д-Ш-В: 13640-2480-2780, держатель запасного колеса.

 

Международная конвенция TIR

 

Согласно правилам международной Конвенции TIR от 14.11. 1975 года к международной перевозке грузов под таможенными печатями и пломбами могут допускаться только транспортные средства, полуприцепы или прицепы которых сконструированы и оборудованы таким образом:

 

1) чтобы грузы не могли извлекаться из опечатанной части транспортного средства или загружаться туда без оставления видимых следов взлома или повреждения таможенных печатей и пломб;

2) чтобы таможенные печати и пломбы могли налагаться простым и надежным способом;

3) чтобы в них не было никаких потайных мест для сокрытия грузов;

4) чтобы все места, в которые могут помещаться грузы, были легко доступны для таможенного досмотра.

5) составные элементы грузового отделения (стенки, пол, двери, стойки, рамы, поперечные элементы и т.д.) должны соединяться либо с помощью приспособлений, которые не могут быть сняты снаружи и вновь поставлены на место без оставления видимых следов, либо с помощью методов, обеспечивающих такую конструкцию, которая не может быть изменена без оставления видимых следов. Когда стенки, пол, двери и крыша изготовлены из различных элементов, они должны отвечать тем же требованиям и быть достаточно прочными;

6) двери и прочие системы закрывания (включая запорные краны, крышки лазов, фланцы и т.д.) должны иметь приспособление, на которое могли бы быть наложены таможенные печати и пломбы. Это приспособление должно быть таким, чтобы его нельзя было снять снаружи и вновь поставить на место без оставления видимых следов и чтобы двери и запирающие устройства не могли открываться без нарушения таможенных печатей и пломб. Последние должны быть соответствующим образом защищены. Разрешается делать открывающиеся крыши;

7) вентиляционные и дренажные отверстия должны быть снабжены устройством, препятствующим доступу внутрь грузового отделения. Это устройство должно быть такой конструкции, чтобы его нельзя было снять снаружи и вновь поставить на место без оставления видимых следов.

 

Конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки TIR (Конвенция TIR, 1975 г.) - одна из наиболее действенных международных транспортных конвенций и глобальная система таможенного транзита. Принципы системы TIR позволяют, с одной стороны, предоставлять льготы перевозчикам, с другой — обеспечивать таможенную безопасность и гарантии. В настоящее время под эгидой Конвенции TIR работают, более 64 стран мира. Для Эстонской Республики, которая является полноправной участницей данной Конвенции, роль международных автомобильных перевозок с использованием книжек TIR очевидна: объем экспорта таких услуг значителен. Основными партнерами при осуществлении перевозок стали Российская Федерация, Белоруссия и т.д.

 

Таблички TIR

1. Размер табличек должен быть: 250 мм * 400 мм.

2. Литеры TIR заглавными латинскими буквами должны быть высотой в 200 мм и шириной линии не менее 20 мм. Литеры должны быть белого цвета на синем фоне.

 

В Эстонии TIR carnet выдаёт ERAA -  Ассоциация международных автоперевозчиков Эстонии.

Цель Ассоциации состоит в том, чтобы продвинуть дорожный транспорт как область деятельности и защитить интересы и права ее членов. ERAA – это ассоциация предпринимателей со всеми юридическими правами и обязательствами, возникающими оттуда.

ERAA - является организацией гарантии на выполнении (завершении) дорожных транспортных соглашений в случаях, предусмотренных международными соглашениями и юридическими действиями.

 

 

Использование тахографа

Учёт  времени в пути и времени отдыха водителей механических транспортных средств ведётся на основании данных, записанных на тахограммах механических тахографов, соответствующих приложению I к постановлению Совета ЕС 38/21/85 ЕЭС об использовании тахографов при автоперевозках (EÜT L 370, 31.12.1985, стр.8-21), или данных, записанных в устройствах памяти тахографов с цифровой записью данных соответствующих приложению IB к вышеназванному постановлению.

Согласно новому постановлению ЕС (REG 516/2006 /ЕС), начиная с 1 мая 2006 года, всем водителям грузового автотранспорта и пассажирских автобусов необходимо иметь при себе свои тахограммы за текущую неделю и за 15 предшествующих дней. Кроме того, водители, которым выдана пластиковая карточка электронного тахографа, должны обязательно иметь её при себе, даже если они в данный момент управляют транспортным средством, оснащённым аналоговым тахографрм.1 

 

 Управлять механическим транспортным средством имеет право лицо имеющее водительское удостоверение соответствующей категории.(Грузовые автоперевозки категории С, D, автопоезда СЕ, DE).

Право управления предоставляется гражданам Эстонии, Имеющим постоянный вид на жительство в Эстонии и иностранцам, пребывающим в Эстонию на основании вида на жительство, если их возраст и состояние здоровья соответствуют действующим требованиям ими получена соответствующая подготовка и успешно сданы требуемые экзамены по знанию теории и по вождению.

Дорожное движение в Эстонии регулируется Правилами дорожного движения, дорожный надзор осуществляют полицейские, помощники полицейских и иные должностные лица в пределах предоставленных им законом полномочий.

На государственной границе проверку механических транспортных средств и прицепов к ним, а так же водителей проводят работники органов пограничной охраны и таможни.

Порядок регулирования дорожного движения и осуществления дорожного надзора устанавливает Правительство Республики.

Водитель не должен причинять вред окружающей среде производимыми двигателем или иными устройствами транспортного средства чрезмерным шумом, пылью или выхлопными газами, возникновение которых может быть предотвращено.

Содержание загрязняющих веществ в выхлопных газах и уровень шума не должны превышать нормативы, установленные министром окружающей среды.

 

3.5.2.   Качество обслуживания.

 

  Автотранспорт значительно превосходит другие виды транспорта по гибкости и универсальности, т.е. качеству обслуживания, и именно в этом он превосходит железнодорожный и воздушный транспорт. Это превосходство основано на относительной легкости приема и доставки груза от дверей до дверей, по каким угодно маршрутам, высокой скорости, удобстве и надежности доставки. Удобство транспортировки автомобильным транспортом связано с тем, что в Эстонии сеть автомобильных дорог по общей протяженности превосходит железные дороги; во всем остальном мире это соотношение такое же. К каждому предприятию или жилому дому в любое время можно подъехать на автомобиле; по железной дороге можно подъехать только туда, где есть стандартный рельсовый путь. Аналогичные ограничения налагает использование морских и речных судов, самолетов и даже трубопроводного транспорта, которые эксплуатируются по специальным маршрутам со сложными терминалами. Поэтому автомобильный транспорт обеспечивает удобство, легкость и гибкость обслуживания на расстояния до нескольких сот километров. Часто надежность и своевременность доставки важнее скорости транспортировки. Большинство бизнесменов предпочитают, чтобы их груз прибывал точно в назначенный срок. Квалифицированные автотранспортные компании обеспечивают такую надежность доставки, как на больших, так и на малых расстояниях.

 

Роль и экономичность грузовых перевозок.

  В Эстонии основной объём грузоперевозок приходится на автомобильный транспорт. Быстрее, легче и дешевле построить шоссе, чем железную дорогу; опыт показывает, что строительство автомобильных дорог энергичнее способствует развитию национальной экономики.

Различия международного и внутриреспубликанского грузового транспорта.

  Задачи, стоящие перед внутриреспубликанским грузовым транспортом, отличаются от задач международного транспорта. Внутриреспубликанский грузовой транспорт, как правило, автомобильный, поскольку объем, и однотипность грузов позволяют обеспечить доставку «от двери к двери».

 

Организация работы склада

Обязанности лица, складирующего товары

 Лицо, складирующее товары, всегда несет ответственность за исполнение обязанностей, связанных с применением к товарам таможенного режима таможенного складирования.

Даётся на примере склада Bolsim Terminal OÜ, дочернего предприятия Bolltec AS. Дочернее предприятие фирмы Bolltec AS таможенный склад Bolsim Terminal OÜ находиться в свободной экономической зоне Силламяэ по адресу Tööstuse 3/9 является таможенным маклером, получившим лицензию и имеющим своего таможенного декларанта. Регистрационный номер 10871974, зарегистрировано в коммерческом регистре 27 июля 2004 года. Предприятие оказывает складские услуги и весь комплекс услуг, связанных с таможенным оформлением грузов. Но фактически их деятельность сконцентрирована на предоставление этих видов услуг для клиентов фирмы Bolltec AS.

Никаких операций для сохранения качества товаров на складе не проводят, т.к. товары поступают в евроупаковках и находятся на складе очень короткое время.

Разумеется, происходит осмотр целостности упаковки и сохранности товара. Товары, перевозимые фирмой Bolltec AS, упакованы на европоддонах. Типы поддонов:

1. Сертифицированный европоддон (EUR- поддон или Европул). Размер 800-1200-145мм. Обязательно наличие фирменного клейма EUR в овале, выжженного на правых несущих ножках поддона. На остальных ножках так же нанесена маркировка, указывающая страну производителя (PKP,FS,DB и т.д.) и цифровая информация (серия, год выпуска). Верхняя часть европоддона состоит из пяти досок, чередующихся по порядку: широкая (145мм), узкая (100мм).

2. Сертифицированный финподдон (FIN- поддон или Предпочтительный). Размер 1000-1200-145 мм. Обязательно наличие фирменного клейма FIN в прямоугольнике, выжженного на правых несущих ножках поддона. На центральных ножках так же нанесена информация, указывающая код производителя и дату выпуска. Верхняя часть финподдона состоит из семи досок, чередующихся по порядку: широкая 120мм, узкая 100мм.

3. Евробокс (EUR-бокс). Металлическая клеть с металлическим основанием в виде европоддона. Размер 800-1200-800мм. Имеет табличку с выдавленным клеймом EUR в овале.

Обязательное требование для всех типов поддонов – свободное пространство в нижней части для захвата их вилочными погрузчиками. Использование стандартных поддонов особенно удобно при перевозке тентованным полуприцепом, т.к. позволяет наиболее рационально использовать всю полезную площадь и весь полезный объём этих полуприцепов. Кроме того при выполнении погрузочно-разгрузочных операций необходимо использовать только один вид средства большой механизации авто или электро погрузчик вилочного типа.

Данные погрузчики имеют грузоподъёмность от 1 до 6 тонн и в состоянии поднимать и перемещать практически любой груз, размещённый на поддоне. Неоценимое удобство при загрузке-выгрузке любого транспортного средства и преимущества при размещении и хранении на складе.

Складирование грузов

 

Требования, предъявляемые к системе хранения:

• высокая степень использования площади и объема склада;

• свободный доступ к каждой единице хранения;   

• быстрое реагирование на изменения в структуре запасов про­дукции;                                              

• возможность высотного складирования и хранения продукции;

• легкость обслуживания потребителей;

• возможность автоматизированного управления запасами продукции на складе;

• выполнение принципа ПРО («первый пришел — первый ушел»);

• низкий уровень инвестиций и затрат на строительство;

• низкий уровень эксплуатационных расходов, а также затрат на техническое обслуживание.

 

Показатели, учитываемые при организации правильного разме­щения продукции на складе:

• габаритные размеры склада (длина, ширина и высота);

• общая и полезная площади склада;

• количество имеющегося оборудования для хранения продук­ции (стеллажи, лотки, поддоны, контейнеры);

• пропускная способность склада.

 

Перечень операций, входящих в процедуру хранения:

• организация складского пространства;

• оформление складских и финансовых документов;

• размещение продукции на хранение;

• создание необходимых условий хранения и охраны продукции;

• организация учета продукции;                         

• движение и перемещение продукции;                 

• обеспечение возможности использования подъемно-транспортного оборудования:

 

Способы укладки продукции:

• штабельная;

• стеллажная. 

            

Основные формы хранения продукции:

• единичное хранение;

• линейное расположение;

• блочное расположение.

При размещении продукции на хранение обеспечивается соблю­дение рекомендуемых поставщиком правил хранения каждого вида продукции

Операции, которые разрешается производить на таможенном складе:

 С импортными товарами разрешается производить на таможенном складе обычные операции по обращению с ними, если это необходимо для сохранения товаров, повышения их годности к демонстрации и продаже или их подготовки к реализации или перепродаже.

 С указанными в пункте 2 части 1 статьи 134 настоящего Кодекса эстонскими товарами, к которым применяется таможенный режим таможенного складирования, можно совершать только операции, разрешенные для таких товаров.

 Таможня указывает в разрешении на содержание таможенного склада операции, приведенные в частях 1 и 2 настоящей статьи, и условия их выполнения.

 Перечень операций, которые разрешается совершать с импортными товарами и указанными в пункте 2 части 1 статьи 134 настоящего Кодекса эстонскими товарами, к которым применяется таможенный режим таможенного складирования, устанавливается правилами применения таможенного режима таможенного складирования.

Срок складирования

 Срок применения к товарам таможенного режима таможенного складирования не ограничен. Таможня может в обоснованных случаях назначить срок, в течение которого лицо, складирующее товары, должно определить для товаров новый вид таможенных процедур. Срок исчисляется со дня начала применения к складируемым товарам таможенного режима таможенного складирования.

 Правительство Республики может своим постановлением установить для эстонских товаров, указанных в пункте 2 части 1 статьи 134 настоящего Кодекса, срок применения таможенного режима таможенного складирования.

Складская документация.

Ведение складского учета на таможенном складе

 Назначенное таможней лицо ведет согласно одобренной таможней форме складской учет всех товаров, к которым применен таможенный режим таможенного складирования. Таможня не обязана требовать ведения складского учета, если ответственность за исполнение обязанностей, указанных в пунктах 1 и 2 статьи 137 настоящего Кодекса, несет только лицо, складирующее товары, и к товарам применяется таможенный режим таможенного складирования на основании таможенной декларации в соответствии с таможенными правилами либо на основании какого-либо иного коммерческого или административного документа в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 109 настоящего Кодекса.

 Товары включаются в складской учет незамедлительно после их поступления на таможенный склад.

 Таможня вправе в любое время проверять товары, к которым применяется таможенный режим таможенного складирования или которые складируются на таможенном складе, а также связанные с товарами документы.

При оформлении и приёмки грузов используются следующие документы:

- arve – счёт. Счёт является основанием для оплаты за товар. Его выставляет продавец, перевозчик, владелец товара.

- arve- saateleht – счёт-накладная

- saateleht – накладная. Является сопроводительным документом, следующим вместе с грузом. При приёмке товаров по количеству происходит сверка поступившего количества груза с данными накладной.

akt – акт. Акты составляют, как правило, при выявлении каких-либо недостатков (недостачи, дефекты) или при списании (уценке) какого-либо имущества.

- kassa sissetuleku order – кассовый приходный ордер оформляется при внесении наличных в кассу. В ордере указывается плательщик, сумма прописью, дата, получивший деньги (кассир, бухгалтер). Кассовый приходный ордер состоит из двух частей, одна из которых остаётся в бухгалтерии предприятия, а отрывной корешок-квитанция отдаётся плательщику.

- kassa väljamineku order – кассовый расходный ордер оформляется при выдаче наличных из кассы. В ордере указывается получатель, сумма прописью, дата, выдавший деньги. Кассовый расходный ордер состоит из двух частей.

-maksekorraldus – платёжное поручение. Является подтверждением оплаты за товар, он показывает, что деньги были внесены на расчётный счёт.

Карточка складского учёта – при ручной обработке заполняется при приёмке товаров, а при использовании компьютерной программы её можно получить в виде отчёта движения товаров.

Заключение

 

Предпринимательская деятельность предприятия Bolltec AS представляется хорошо налаженной логистической цепочкой, охватывающей практически все стороны транспортной логистики. Образцовым является обработка информационного потока, своевременное реагирование на возможные изменения условий перевозки, тщательная разработка маршрута, достаточно гибкая ценовая политика, разумный подбор технического парка автомобилей, отвечающий самым современным требованиям, обязательность выполнения договорных условий и доброжелательное отношение к клиенту. Свидетельством всего выше перечисленного являются, многолетни партнёрские взаимоотношения с о многими Европейскими и Российскими фирмами. Причём в списке этих фирм фигурируют наименования как фирм производителей, и фирм – конечных потребителей продукции, так и фирм, занимающихся оказание экспедиторско-логистических услуг международного класса. Организация собственного таможенного склада Bolsim Terminal OÜ расположенного к тому же на территории СЭЗ г. Силламяэ, открывает перед предприятием широкие пути дальнейшего развития в сторону совершенствования методов оказания наиболее полного спектра логистических услуг, в рамках развития всего комплекса транспортной логистики международного масштаба.

Таможенный склад, который на данном этапе работает практически на собственные таможенно-транзитные нужды предприятия в дальнейшем, безусловно, будет расширяться, предоставляя услуги по таможенно-транзитному оформлению и таможенному складированию и для других заинтересованных в этом предприятий и фирм. Расширение всего спектра предоставляемых предприятием логистических услуг и вовлечение в сферу бизнеса, как можно большего количества клиентов и партнёров, а так же дальнеёшее развитие СЭЗ г. Силламяэ и взвешенная маркетинговая политика неизбежно должны привести к дальнейшему росту оборотов и прибыли предприятия Bolltec AS, а следовательно и к дальнейшему росту технического парка предприятия и общего благосостояния фирмы.

 

 

                    Список использованной литературы.

1. Гаджинский А. «Логистика». Издательство Москва 2005г.

2. Горев А. «Грузовые перевозки автомобильным транспортом» Издательство Москва 

  2004г.          

3. Газета «Деловые ведомости» № 6 (466) 2006г., № 13 (473) 2006г., № 18 (478) 2006г.

4. www.aktiva.ee

5. www.laomaailm.ee

6. www.ladur.ee

7.   www.evea.ee

8.  www.europa.eu.int

9. www.cargo.ee

10. www.transport.hange.ee

11.  www.rtk.ee

 

Введение

 

Производственную практику я проходил на предприятие Bolltec AS. В своей работе я показал, как происходит доставка груза от отправителя к получателю, как происходит таможенное оформление грузов, и какие используются документы, руководствуясь каки


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.153 с.