Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-04-01 | 381 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Коммуникационные каналы - это физическое перемещение информации от одного сотрудника предприятия к другому или от одного подразделения к другому. Преобразование информации (бухгалтерская проводка) не рассматривается в качестве информационных потоков.
Система коммуникационных каналов - совокупность физических перемещений информации, дающая возможность осуществить какой-либо процесс, реализовать какое-либо решение. Наиболее общая система информационных потоков - это сумма потоков информации, которая позволяет вести предприятию финансово-хозяйственную деятельность.
Коммуникационные каналы обеспечивают нормальную работу организации. Цель работы с информационными потоками - оптимизация работы предприятия.
Руководители предприятия (генеральный директор, финансовый директор, начальники служб) должны располагать оперативной информацией, чтобы при возникновении отклонений от плана, в первую очередь по затратам, иметь возможность своевременно принять корректирующие решения.
Каждый коммуникационный канал - единичное перемещение информации - имеет следующие признаки:
• документ (на чем физически содержится информация);
• проблематику (к какой сфере деятельности предприятия относится информация: к закупкам, к сбыту продукции, к закрытию месяца и получению сводных затрат, к планированию и т.д.);
• исполнителя (человека, который эту информацию передает);
• периодичность (частота передачи: ежемесячно, ежеквартально, ежедневно).
На предприятии выделяют два уровня детализации информационных потоков:
• на уровне предприятия детализация производится до уровня цеха (подразделения), т.е. информация передается между цехами и службами предприятия;
• на уровне цеха (подразделения) предприятия детализация производится до уровня рабочего места, т.е. информация передается между работниками цеха и связанных с цехом служб.
Пример графика коммуникационных каналов приведен на рис.4.
Рис.4. Коммуникационные канала предприятия.
К графику информационных потоков прилагают расшифровку информационных связей на предприятии или в подразделении (см. табл.3).
Таблица 3. Описание коммуникационных каналов предприятия
|
заключение
В заключении подведем основные итоги курсовой работы. Курсовая работа была посвящена изучению процесса коммуникаций в малых группах. На основании изученного материала можно сделать следующие выводы.
|
Для принятия эффективных управленческих решений в условиях динамичного развития рыночной экономики предприятию требуется целесообразная система коммуникационных каналов, объективно отражающая сложившуюся экономическую ситуацию. Выбранная мной тема является наиболее актуальной на сегодняшний день, так как эффективные коммуникации - это не только залог успеха и конкурентоспособности фирмы, но и порой выступает как средство выживания в условиях жесткой конкуренции.
Коммуникации в малых группах – это и связь информации с системами управления предприятием и управленческим процессом в целом. Они могут рассматриваться не только в целом, охватывая все функции управления, но и по отдельным функциональным управленческим работам, например прогнозированию и планированию, учету и анализу. Это дает возможность оттенить специфические моменты, присущие информационному обеспечению функционального управления, раскрыв в то же самое время его общие свойства, что позволяет направить исследования вглубь.
В современных условиях важной областью стало эффективное внедрение и использование коммуникационных каналов, которое состоит в сборе и переработке информации, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений. Передача информации о положении и деятельности фирмы на высший уровень управления и взаимный обмен информацией между всеми взаимосвязанными подразделениями фирмы осуществляются на базе современной электронно-вычислительной техники и других технических средств связи.
список литературы
1. Андреева Г.М. Социальная психология. – М., Просвещение, 1994.
2. Богомолова Н.Н. Коммуникация малых групп и общение. – М., Знание, 1988.
3. Борисов А.В. Коммуникационные каналы: Учебное пособие. – М., ИНФРА-М, 2000.
4. Волочкова Т.Н. Общая теория социальных коммуникаций. – М., Просвещение, 1999.
5. Журавлев Г.Т. Прикладная социология: Учебно-практическое пособие / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. – М.: МЭСИ, 1998.
6. Кузнецова Т.В. Документационное обеспечение управления. Учебно-справочное пособие. - М.: ИМПЭ, 1998, 96 с.
7. Ларин М.В. Управление документацией и новые информационные технологии. - М.: Научная книга, 1998, 137 с.
8. Пятибратов А.П., Гудындо Л.П., Кириченко А.А. Вычислительные системы, сети и телекоммуникации. – М., Финансы и статистика, 2003.
9. Сергеев А.С. Социальные коммуникации. – М., Психология, 2001.
10. Социология. Основы общей теории: Учебное пособие/ Под. ред. Г.В. Осипова, Л.Н. Москвичева. – М.: Аспект Пресс, 1996.
[1] Андреева Г.М. Социальная психология. – М., Просвещение, 1994. С.54
[2] Андреева Г.М. Социальная психология. – М., Просвещение, 1994. С.46
[3] Андреева Г.М. Социальная психология. – М., Просвещение, 1994. С.93
[4] Андреева Г.М. Социальная психология. – М., Просвещение, 1994. С.122
|
[5] Борисов А.В. Коммуникационные каналы: Учебное пособие. – М., ИНФРА-М, 2000. С.45
[6] Борисов А.В. Коммуникационные каналы: Учебное пособие. – М., ИНФРА-М, 2000. С.49
[7] Борисов А.В. Коммуникационные каналы: Учебное пособие. – М., ИНФРА-М, 2000. С.6
[8] Богомолова Н.Н. Коммуникация малых групп и общение. – М., Знание, 1988.С.44
[9] Богомолова Н.Н. Коммуникация малых групп и общение. – М., Знание, 1988.С.56
[10] Богомолова Н.Н. Коммуникация малых групп и общение. – М., Знание, 1988.С.76
[11] Волочкова Т.Н. Общая теория социальных коммуникаций. – М., Просвещение, 1999. С.55
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!