Структура регионального отделения Компании Кока-Кола (Coca-Cola Bottlers .). — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Структура регионального отделения Компании Кока-Кола (Coca-Cola Bottlers .).

2020-04-01 2361
Структура регионального отделения Компании Кока-Кола (Coca-Cola Bottlers .). 4.33 из 5.00 6 оценок
Заказать работу

Региональное отделение компании содержит отделы, занимающиеся самыми разнообразными функциями, управление и контроль за их работой осуществляет генеральный менеджер регионального отделения. Виды отделов и их функции рассмотрены в табл. 7.

Таблица 7.

Функции отделов регионального отделения компании.

Отдел маркетинга · информирует необходимых сотрудников о маркетинговых планах компании; · планирует размещение оборудования для мерчандайзинга; · собирает информацию о деятельности конкурентов и рассылает упреждающую информацию об их возможной активности; · разрабатывает и осуществляет маркетинговые исследования рынка.
Отдел финансов и анализа · анализирует деятельность каждого отдельного боттлера или дистрибьютора и рекомендует изменения в структуре и уровне отпускных цен, оплате труда персонала, финансовой политике; · осуществляет ведение бухгалтерии и финансовое планирование.
Отдел кадров ·   обеспечивает набор кадров, контроль за ротацией кадров.
Производ- ственый отдел ·   обеспечивает функционирование производства напитков, их упаковку и контроль качества.
Технический отдел · производит ремонт и обслуживание торгового оборудования (обслуживание холодильников, пост-миксов, вендеров).
Торговый отдел · выполняет функции по сбыту; ·   обеспечивает контроль клиентской базы, их учет, поиск новых клиентов; ·   обеспечивает работу торговых представителей; ·   контролирует работу мерчендайзеров.
Отдел логистики (транспортныйотдел) · производит операции и их контроль по доставке грузов на склады оптовых, розничных потребителей или дистрибьютора. · производит операции и их контроль по доставке сырья на производство.

 Схема организационной структуры регионального отделения компании показана в приложении 14.

Технология организации сбыта в компании основана главным образом на работе торгового отдела, так как основные функции по работе с клиентами выполняются именно торговым отделом, это самый крупный отдел компании. Сотрудники торгового отдела выполняют соблюдение маркетинговой стратегии компании, обеспечивают проведение мерчендайзинга в торговых точках. Для раскрытия темы данной работы следует подробнее рассмотреть организацию работы торгового отдела и его сотрудников, его место в общей системе продаж компании.

Руководство торговым отделом осуществляет менеджер по продажам, в его функции входит формирование отчетов по продажам, контроль ценовой политики, координация работы отдела с другими отделами компании, в частности с отделом маркетинга и отделом логистики.

 Супервайзер подчинен менеджеру по продажам и в его функции входит управление работой торговых представителей и мерчендайзеров, их конторль. Супервайзер является территориальным координатором торговых представителей, так как технология работы торговых представителей построена по территориальному принципу. Вся территория обслуживания регионального отделения компании разделена на участки, городские районы, за каждым из которых закреплен свой торговый представитель, который и обслуживает его. Супервайзер разрабатывает маршруты и графики посещений клиентов торговым представителем, планирует распределение районов обслуживания между торговыми представителями. Супервайзер так же контролирует работу мерчендайзеров, которые занимаются непосредственно оформлением места продаж в торговых точках, установкой фирменного торгового оборудования.

Ключевым звеном во всей системе сбыта компании по сути является торговый представитель, именно благодаря ему налаживается контакт с конечным потребителем - магазином или любой другой торговой точкой. За счет работы торгового представителя система сбыта компании является эффективной и конкурентноспособной в современных условиях. Место торгового представителя в общей системе продаж компании показано на Рис. 13.

 

Рисунок 13. Место торгового представителя в общей системе продаж Компании Кока-Кола.

Для достижения цели написания данной работы далее раскажем подробнее о работе торгового представителя, технологии организации его работы.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.