Для проведения процедур оценки учебных достижений обучающихся — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Для проведения процедур оценки учебных достижений обучающихся

2020-04-01 340
Для проведения процедур оценки учебных достижений обучающихся 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Кодификатор планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по предмету «Изобразительное искусство» разработан на основе следующих документов:

Ø Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (приказ Минобрнауки от 06.10.2009 № 373),

Ø Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения, Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию Протокол заседания от 8 апреля 2015 г. № 1/15.

Кодификатор состоит из двух разделов:

Раздел 1. Перечень планируемых результатов и умений, характеризующих их достижение, проверяемых в рамках процедуры оценки индивидуальных достижений обучающихся по предмету «Изобразительное исвкусство».

Раздел 2. Перечень элементов содержания, проверяемых в рамках процедуры оценки индивидуальных достижений обучающихся по предмету «Изобразительное исвкусство».

Блок планируемых результатов обучения « Выпускник научится » включает систему учебных действий, необходимых для успешного обучения в начальной и основной школе, и выносится на итоговую оценку уровня подготовки учащихся за курс начальной школы. Планируемые результаты блока «Выпускник получит возможность научиться» (выделены курсивом) в соответствии с положениями ФГОС не подлежат итоговой оценке.

Во второй части кодификатора элементы содержания, выделенные курсивом, подлежит изучению, но не являются объектом контроля и не включаются в требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих начальную школу.

 

Раздел 1. Перечень планируемых результатов и умений, характери­зующих их достижение, проверяемых в рамках процедуры оценки индивидуальных достижений обучающихся по предмету «Изобразительное искусство»

 

В первом столбце указан код планируемого результата в соответствии с содержательным разделом, к которому он относится. Во втором столбце приводится код опрерационализированного умения, для которого создаются проверочные задания.

 

 

Код планируемых результатов Код проверяемых умений Проверяемые умения
1.

Восприятие искусств и виды

Художественной деятельности

Выпускник научится:

1.1

Различать виды художественной деятельности (рисунок, живопись, скульптура, художественное конструирование и дизайн, декоративно-прикладное искусство) и участвовать в художественно-творческой деятельности, используя различные художественные материалы и различные приёмы работы с ними для передачи собственного замысла.

  1.1.1 Различать виды художественной деятельности (рисунок, живопись, скульптура, художественное конструирование и дизайн, декоративно-прикладное искусство).   1.1.2 Участвовать в художественно-творческой деятельности, используя различные художественные материалы и различные приёмы работы с ними для передачи собственного замысла 1.2

Различать основные виды и жанры пластических искусств, понимать их специфику.

  1.2.1 Различать произведения разных видов пластических искусств, понимать их специфику   1.2.2 Различать произведения основных жанров пластических искусств, понимать их особенности. 1.3

Эмоционально - ценностно относится к природе, человеку, обществу; различать и передавать в художественно-творческой деятельности характер, эмоциональные состояния и своё отношение к ним средствами художественного образного языка.

  1.3.1 Видеть, воспринимать и передавать в собственной художественной деятельности красоту природы (человека, животного, явления).   1.3.2 Давать персонажам и явлениям личностную оценку в своей художественно-творческой деятельности, различать нюансы в настроении и намерениях.   1.3.3 Выражать эмоциональное состояние и своё отношение средствами искусства. 1.4

Узнавать, воспринимать, описывать и оценивать эмоционально шедевры своего национального, российского и мирового искусства, изображающие природу, человека, различные стороны (разнообразие, красоту, трагизм и т.д.) окружающего мира и жизненных явлений.

  1.4.1 Узнавать знакомые произведения архитектуры, изобразительного и декоративно-прикладного искусства.   1.4.2 Воспринимать шедевры российского и мирового искусства и давать им оценку на основе эмоционального восприятия.   1.4.3 Различать в произведениях искусства нюансы в настроении и намерениях персонажей и давать им оценку. 1.5

Приводить примеры ведущих художественных музеев России и художественных музеев своего региона, показывать на примерах их роль и назначение.

  1.5.1 Приводить примеры ведущих художественных музеев России и художественных музеев своего региона   1.5.2 Понимать и показывать на примерах роль и назначение художественных музеев.

Выпускник получит возможность научиться:

1.6

Воспринимать произведения изобразительного искусства, участвовать в обсуждении их содержания и выразительных средств, различать  сюжет и содержание в знакомых произведениях.

1.7

Видеть проявления прекрасного в произведениях искусства (картины,  архитектура, скульптура, дизайн, декоративные искусства) в природе, на улице, в быту.

1.8

Высказывать аргументированное суждение о художественных произведениях, изображающих природу и человека в различных эмоциональных состояниях.

2.

Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.