Финские парадоксы: лучше меньше, да лучше — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Финские парадоксы: лучше меньше, да лучше

2020-04-01 98
Финские парадоксы: лучше меньше, да лучше 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Финские парадоксы: лучше меньше, да лучше

https://newtonew.com/discussions/finnish-lessons

Граждане Финляндии сегодня — одни из самых образованных в мире, а финская система среднего образования остаётся мировым лидером в течение последнего десятилетия. А ведь каких-то тридцать лет назад система образования Финляндии была весьма посредственна и никак не выделялась на общем фоне. В 2001 году общественность была ошеломлена первыми опубликованными результатами Международной программы по оценке образовательных достижений учащихся (PISA). Финские школьники без репетиторов, без повышенной учебной нагрузки и какой бы то ни было подготовки к тестированию показали высокие баллы во всех трёх исследуемых навыках и областях знаний — математике, естественных науках и грамотности. И в последующее десятилетие позиции Финляндии в образовательном рейтинге только упрочнялись.

 

В последнее десятилетие бурное развитие экономик Индии и Китая убедило членов американских комиссий по образованию и авторов законодательных инициатив в необходимости продвигать обучение навыкам XXI века, ужесточать программные требования, развивать общенациональные стандарты, еще больше увеличивать число тестирований, поощрять соревнование учителей и школ и добиваться от всех более напряженной работы. Тем не менее за последние четверть века уровень принятых норм и достижений американских учителей и школ неуклонно падал относительно международных стандартов.

Невзирая на это, за два с лишним десятка лет реформ образования как США, так и многие другие англо-американские государства продолжали иллюстрировать эйнштейновское определение безумия: делали то же самое, ожидая других результатов.

Нажим, давление, устыжение, вмешательства сверху, рыночные механизмы, соревнование, стандартизация, тестирование, облегчение и упрощение доступа в профессию учителя, закрытие неуспевающих школ, увольнение плохо справляющихся с работой учителей и директоров, набор молодых учителей и открытие новых школ — все это, то есть те самые подходы реформаторов, которые за последние пару десятков лет показали свою крайнюю неэффективность во многих англо-американских странах, подается под новым соусом и внедряется все с большим усердием и целеустремленностью.

Финские парадоксы: лучше меньше, да лучше

https://newtonew.com/discussions/finnish-lessons

Граждане Финляндии сегодня — одни из самых образованных в мире, а финская система среднего образования остаётся мировым лидером в течение последнего десятилетия. А ведь каких-то тридцать лет назад система образования Финляндии была весьма посредственна и никак не выделялась на общем фоне. В 2001 году общественность была ошеломлена первыми опубликованными результатами Международной программы по оценке образовательных достижений учащихся (PISA). Финские школьники без репетиторов, без повышенной учебной нагрузки и какой бы то ни было подготовки к тестированию показали высокие баллы во всех трёх исследуемых навыках и областях знаний — математике, естественных науках и грамотности. И в последующее десятилетие позиции Финляндии в образовательном рейтинге только упрочнялись.

 

В последнее десятилетие бурное развитие экономик Индии и Китая убедило членов американских комиссий по образованию и авторов законодательных инициатив в необходимости продвигать обучение навыкам XXI века, ужесточать программные требования, развивать общенациональные стандарты, еще больше увеличивать число тестирований, поощрять соревнование учителей и школ и добиваться от всех более напряженной работы. Тем не менее за последние четверть века уровень принятых норм и достижений американских учителей и школ неуклонно падал относительно международных стандартов.

Невзирая на это, за два с лишним десятка лет реформ образования как США, так и многие другие англо-американские государства продолжали иллюстрировать эйнштейновское определение безумия: делали то же самое, ожидая других результатов.

Нажим, давление, устыжение, вмешательства сверху, рыночные механизмы, соревнование, стандартизация, тестирование, облегчение и упрощение доступа в профессию учителя, закрытие неуспевающих школ, увольнение плохо справляющихся с работой учителей и директоров, набор молодых учителей и открытие новых школ — все это, то есть те самые подходы реформаторов, которые за последние пару десятков лет показали свою крайнюю неэффективность во многих англо-американских странах, подается под новым соусом и внедряется все с большим усердием и целеустремленностью.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.