Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-04-01 | 133 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Бытовой диафрагменный счетчик газа предназначен для коммерческого учета объема потребляемого газа или паров сжиженного углеводородного газа, а также других неагрессивных газов, применяемых в бытовых и производственных целях.
На ОАО «ММЗ имени С.И. Вавилова - управляющая компания холдинга «БелОМО» в настоящее время производится шесть модификаций бытовых счетчиков газа: СГД-G1,6, СГД-G2,5, СГМ-G4 СГМН-1-G6, СГД-3Т-G4, СГД-3Т-G6. Две модификации (G-1,6 и G-2,5) предназначены для установки в многоквартирных домах и четыре модификации, которые устанавливаются в индивидуальных домах и коттеджах. Серийный выпуск двух модификаций СГД-3Т-G4, СГД-3Т-G6 с автоматической регулировкой расхода потребляемого газа в зависимости от температуры окружающей среды начат с конца 2009 года.
Основными рынками сбыта счетчиков газа, выпускаемых предприятием, являются Россия (около 70% объема поставок предприятия в 2012 году), Республика Беларусь (около 30% объема поставок предприятия в 2012 году). Объемы поставок в другие регионы незначительны.
Доля предприятия на рынке Российской Федерации составляет около 18%, на рынке Республики Беларусь около 60%.
В процентном соотношении за 2012 год реализация счетчиков представлена на диаграмме поставок (в соответствии с рисунком 3):
Рисунок 3 - Диаграмма поставок счетчиков газа в 2012 году
экспортный потенциал сбыт
Стратегия продаж
Продажу счетчиков газа в Республике Беларусь в 2013 году планируется осуществлять через региональные газоснабжающие организации, предприятия ЖКХ и розничную торговую сеть.
Продажа счетчиков газа в РФ осуществляется через региональных дилеров. Дилерская сеть представлена в следующих регионах РФ: Краснодарский край, Северо-Кавказский регион, Нижегородская обл., Ростовская обл., Московская обл., Воронежская обл., Свердловская обл., Брянская обл., Ленинградская обл., Томская обл., из них собственный субъект ТПС (СП ООО «ТД «Белоросс» г. Воронеж).
|
Кроме РФ счетчики газа также поставляются в Казахстан и Узбекистан.
В 2013г. значительного расширения не предполагается, так как выбранная стратегия увеличения объема экспорта через существующую ТПС является эффективной. Практика показала, что большая эффективность продаж достигается не через увеличение количества дилеров, а через предоставления больших полномочий существующим субъектам ТПС.
Многолетние статистические данные показали, что продажа годового объема счетчиков газа происходит по кварталам неравномерно. В зимний период происходит продажа порядка 40%, а в летний 60% годового объема производства счетчиков. Это обусловлено квартальной сдачей ввода жилья в эксплуатацию, а также в зимний период в связи с замедлением строительства индивидуального жилья и трудностями, связанными с подводом коммуникаций. Производство счетчиков газа равномерно распределено по кварталам в течение года. При этом в первом полугодии происходит накопление продукции для полного удовлетворения спроса во втором полугодии.
Послепродажное обслуживание счетчиков газа в РБ в 2013 году планируется осуществлять отделом технического и гарантийного обслуживания ОАО «ММЗ имени С.И. Вавилова - управляющая компания холдинга «БелОМО».
Послепродажное обслуживание счетчиков газа, поставляемых в РФ, планируется осуществлять сервисным центром СП «Торговый дом «БелРосс» г.Воронеж, а также сервисными центрами облгазов и горгазов регионов РФ, с которыми предприятием заключены соответствующие договоры (в т.ч. и на поставку запчастей). Также предприятие осуществляет замену счетчиков газа без осуществления ремонта на местах.
Дальнейшее развитие продаж также связано с расширением модельного ряда счетчиков газа:
|
изготовление счетчиков в «штампованном» корпусе, соответствующего стандартам ЕС;
изготовление всего модельного ряда малогабаритных счетчиков (термоанамометрических).
Электросоковыжималки. Светотехника
Анализ рынков сбыта
В 2013 году наше предприятие планирует осуществлять производство и реализацию электросоковыжималок, электросушилок, промышленных светильников и ИК-излучателей. Поставки планируется производить как внутри Республики, так и на экспорт.
1.1 План мероприятий по продвижению электросоковыжималок и светильников на рынки
С целью увеличения объемов сбыта соковыжималок на рынках Беларуси, России и других стран СНГ необходимо проведение следующих мероприятий:
- снижение себестоимости продукции и, как следствие, снижение отпускных цен для повышения конкурентоспособности продукции на внешнем и внутреннем рынках;
постоянное участие в крупнейших выставках, ярмарках, проходящих на территории РФ, стран СНГ и дальнего зарубежья;
- размещение рекламы в газетах, журналах и каталогах стран СНГ, а также на телевидении;
изготовление и распространение рекламной продукции;
почтовая рассылка рекламы, реклама через Интернет;
проведение встреч и консультаций с крупными потребителями и дилерами нашей продукции;
выезды в командировки с целью поиска новых потребителей продукции и заключение договоров, освоение новых регионов;
увеличить накопительные скидки в существующей системе скидок с целью большей заинтересованности дилеров в приобретении продукции вне сезона;
разработать эффективную политику работы с каналами сбыта и их элементами (дилеры, индивидуальные предприниматели, оптовые и розничные торговцы и т.д.). Данная политика должна включать:
- проведение семинаров и встреч с дилерами для обмена опытом;
- проведение конкурсов (на лучшего дилера).
С целью увеличения объемов сбыта светотехники на рынках Беларуси, России и других стран СНГ необходимо проведение следующих мероприятий:
- разработать эффективную политику продвижения, которая должна включать в себя следующие мероприятия:
- участие в тендерах и конкурсных закупках на светотехническую продукцию;
создание и размещение на сайте предприятия пропагандистских листовок, показывающих выгоды установки энергосберегающих светильников;
|
для стимулирования продаж открыть в сети Интернет специальный форум, на котором будут проводиться онлайн консультации по установке и использованию ИК - излучателей и светотехнической продукции;
выпуск цикла статей о преимуществах установки энергосберегающих светильников в соответствующих СМИ;
подготовка персонала занимающегося сбытом данных изделий на курсах и тренингах эффективных продаж.
1.2 Стратегия развития товаропроводящей сети (ТПС)
В 2013 году по данной продукции планируется:
увеличение объёмов поставок электросоковыжималок и электросоковыжималок-шинковок через существующую ТПС за счет дальнейшего продвижения на рынок модернизированной электросоковыжималки с конструктивными изменениями;
производство нового усовершенствованного изделия электросушилка для грибов, овощей и фруктов и внедрение его на рынок через существующую ТПС;
дальнейшее развитие направления светодиодной тематики: (прожектор рекламного и фасадного освещения, светильники для нужд ЖКХ и Мингорсвета);
внедрение светодиодных светильников, созданных на базе корпусов НБУ (совместно с представителями РФ);
выпуск новых светотехнических изделий светодиодного направления для автомобильной промышленности (маркер);
освоение и внедрение светодиодных фонарей (групповых и индивидуальных) в интересах МЧС, Белорусской железной дороги и организаций нефтехимического комплекса.
Прочая продукция
Предприятие выпускает ряд изделий гражданского назначения и ТНП: детали и узлы по кооперации, изделия медицинского назначения, изделия хозяйственного обихода и др. Производство и поставку данных изделий для конкретных потребителей планируется осуществлять «под заказ».
Заключение
В процессе работы были изучены следующие вопросы: сущность, цели и основные аспекты формирования экспортного потенциала; развитие экспортного потенциала в Республике Беларусь и на ОАО «ММЗ имени С.И. Вавилова - управляющая компания холдинга «БелОМО».
Экономический потенциал нашей страны составляют предприятия машиностроительной, нефтеперерабатывающей, химической и нефтехимической промышленности. В Беларуси, традиционно ориентированной на внешние рынки, удельный вес экспорта товаров и услуг превышает 65% ВВП, тогда как, например, в России и Германии этот показатель составляет 35%, Украине - 56, Литве - 54, Латвии - 45, Польше - 28% [5].
|
Наращивание экспорта явилось результатом активизации инвестиционного процесса, концентрации инвестиций, в первую очередь прямых, в перспективных высокотехнологичных экспортных производствах. Значительная часть экспортной выручки направлялась на инвестиционный импорт, рост которого позволил ускорить техническое перевооружение и модернизацию производств, способствовал выходу на новые рынки и обусловил некоторый рост загрузки производственных мощностей. Вместе с тем реализация возможностей некоторых предприятий-экспортеров остается низкой, хотя, как известно, полное использование мощностей составляющих экспортный потенциал страны, является важным условием его роста.
За последние 10 лет заметно изменилась географическая структура экспорта товаров. Если в 1995 г. экспорт товаров в страны СНГ составлял 63%, а вне СНГ - 37% общего объема, то в 2004 г. внешнеторговая ориентация изменилась в сторону роста экспорта в страны вне СНГ - соответственно 53,1 и 46,9% [5].
Значительный рост экспорта в страны дальнего зарубежья обеспечивался главным образом за счет повышения конкурентоспособности отечественной продукции, а также развития инфраструктуры внешней торговли.
В настоящее время вторым по величине торговым партнером Беларуси после России является Европейский союз: его доля во внешнеторговом обороте республики по итогам 2004 г. составил 27,5%, а со странами вне СНГ - 37%.
В последние годы нашими основными партнерами из стран-членов ЕС в области экспорта являются Германия, Великобритания, Нидерланды, Италия, Франция. Удельный вес этих стран в товарообороте Беларуси с ЕС-15 составлял в 2003 г. 82,8%, в том числе в объеме экспорта - 86,2%.
ОАО «ММЗ имени С.И. Вавилова - управляющая компания холдинга «БелОМО» планирует производить и экспортировать в 2013 году следующие изделия спецназначения (прицел-прибор лазерного наведения; многоканальный прицел наводчика; прицельный комплекс; оптико-электронный прицел и т.д.) в Российскую Федерацию, Индонезию, Азербайджан и т.д.
Продажу счетчиков газа в Республике Беларусь в 2013 году планируется осуществлять через региональные газоснабжающие организации, предприятия ЖКХ и розничную торговую сеть.
Продажа счетчиков газа в РФ осуществляется через региональных дилеров. Дилерская сеть представлена в следующих регионах РФ: Краснодарский край, Северо-Кавказский регион, Нижегородская обл., Ростовская обл., Московская обл., Воронежская обл., Свердловская обл., Брянская обл., Ленинградская обл., Томская обл., из них собственный субъект ТПС (СП ООО «ТД «Белоросс» г. Воронеж).
|
Кроме РФ счетчики газа также поставляются в Казахстан и Узбекистан.
В результате проработки рынков сбыта предприятием заключены контракты на поставку продукции силовым структурам ряда зарубежных стран и Республики Беларусь. Поставки планируется осуществлять как через спецэкспортеров Республики Беларусь (экспортные поставки), так и непосредственно силовым структурам РБ и РФ. В соответствии с заключенными и планируемыми контрактами к поставке планируется около 30 наименований изделий (очки и бинокли ночного видения, прицелы, подствольных фонарей, инфракрасных осветителей, двухканальных целеуказателей, биноклей и других изделий).
В 2013 году планируется освоение новых рынков сбыта продукции (Индонезия, Индия, Бразилия), а также продолжение поставок по действующим контрактам в следующие страны: Азербайджан, Иран, Сирия, Мьянма, Таджикистан, ОАЭ и другие.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!