Обязанности экипажа по содержанию машины в боевой готовности — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Обязанности экипажа по содержанию машины в боевой готовности

2020-04-01 108
Обязанности экипажа по содержанию машины в боевой готовности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Командир отделения несет полную ответственность за техническое состояние и боевую готовность закрепленной за ним машины.

Он обязан: постоянно поддерживать боевую готовность машины, в совершенстве знать ее устройство и правила эксплуатации; уметь водить машину, вести меткий огонь из всех видов оружия, имеющихся на ней, и правильно пользоваться средствами связи; систематически проверять исправность вооружения и средств связи, наличие и комплектность ЗИП и возимого табельного имущества; руководить работами по техническому обслуживанию и ремонту машины; добиваться безаварийной эксплуатации машины, экономии горючего и смазочных материалов; при повреждении машины принимать меры к быстрейшему возвращению ее в строй; докладывать командиру взвода о состоянии машины, расходе моторесурсов, боеприпасов, горючего и смазочных материалов, а также предметов ЗИП; следить за соблюдением личным составом отделения требований безопасности при проведении занятий на машине, выполнении работ по ее обслуживанию и ремонту; вести положенную индивидуальную документацию машины.

Механик-водитель (водитель) отвечает за техническое состояние и постоянную готовность машины к движению.

Он обязан: в совершенстве знать устройство, технические возможности и правила эксплуатации машины; уметь отлично водить машину днем и ночью, в различных условиях, применять различные способы самовытаскивания при застревании машины; содержать машину в полной технической исправности и постоянной готовности к движению, устранять обнаруженные неисправности, докладывая об этом командиру отделения; знать сроки и объем работ по техническому обслуживанию, уметь практически выполнять в установленные нормативы времени все виды обслуживания, текущий ремонт, дезактивацию и дегазацию машины, ее маскировку; содержать в исправности и комплектности инструмент, запасные части и принадлежности; знать нормы расхода горючего и смазочных материалов, добиваться их экономии; перед каждым выходом проверять техническое состояние машины, заправку эксплуатационными материалами и всегда знать их наличие; соблюдать меры безопасности при использовании, обслуживании, ремонте и эвакуации машины.

Наводчик-оператор (наводчик пулемета) отвечает за состояние и постоянную боевую готовность вооружения машины.

Он обязан: в совершенстве знать вооружение машины, содержать его в полной боевой готовности, систематически проверять состояние прицельных приспособлений, приборов наблюдения, системы управления огнем; уметь вести меткий, огонь из оружия, производить выверку прицельных приспособлений и пристрелку вооружения; уметь подготавливать и укладывать боеприпасы; выполнять в составе экипажа работы по обслуживанию машины в установленное нормативами время.

Остальной личный состав отделения обязан участвовать в проведении технического обслуживания машины. Как правило, он производит чистку и мойку ходовой части и корпуса машины, выполняет работы по обслуживанию десантного отделения.

 

Проверка технического состояния машины

 

При проверке машины определяется техническое состояние, наличие и состояние боекомплекта, горючего, смазочных и других эксплуатационных материалов, укомплектованность ЗИП, табельными средствами и имуществом. В ходе проверки необходимо убедиться в исправности узлов и деталей, проверить состояние и крепление наружной и внутренней укладки, работу люков и дверей, целость прокладок и уплотнений, нет ли коррозии, окраску и чистоту машины. Все агрегаты, механизмы и узлы следует осмотреть снаружи, проверить их крепление, нет ли подтекания эксплуатационных материалов, работу приводов управления и эксплуатационные регулировки. Затем техническое состояние машины определяется путем проверки функционирования всех систем, а при необходимости и возможности - пробегом.

Неисправности и недостатки, выявленные при проверке состояния машины, записываются в Книгу учета недостатков в состоянии вооружения и техники. Книга является рабочим документом для экипажа машины и хранится постоянно в ней.



Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.