Общее понятие инновационной разработки. Инновационные разработки в косметической индустрии — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общее понятие инновационной разработки. Инновационные разработки в косметической индустрии

2020-04-01 863
Общее понятие инновационной разработки. Инновационные разработки в косметической индустрии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Введение

инновационный косметический рынок

Современный рынок обязывает все без исключения компания использовать в своей деятельности различного рода инновации. Требовательность потребителей растет во всех сегментах рынка, и сегодня ситуация такова, что отсутствие инноваций и изменения - прежде всего качественного - предлагаемой продукции может привести к уходу компании с рынка как нерентабельной и невостребованной.

В косметической индустрии роль инновационных разработок на столько велика, на сколько и спорна. Специфика данного сегмента заключается в огромном предложении схожих по своим свойствам товаров, что позволяет при прочих равных найти товар-заменитель, позволяющий существенно сэкономить. На первый план в таком случае будут выходить две составляющих товара, влияющих на мотивацию - это его инновационность (в разрезе влияния на проблему, для которой товар покупается) и маркетинговый аспект, степень престижности товара по отношению к товарам-конкурентам. В то же время, излишняя новизна предлагаемого товара способна навредить компании.

В рамках данной работы нас интересует именно инновационность товара. Исходя из этого, мы можем определить цель курсовой работы - рассмотреть, каким образом влияет использование инновационных разработок на финансово-экономические показатели деятельности косметической фирмы.

Для достижения данной цели автор ставил перед собой следующие задачи:

)   Определить понятие «инновационные разработки», определить их место в деятельности косметических компаний;

)   Рассмотреть косметический рынок России;

)   На примере компании L’Оreal Paris выявить, каким образом влияет наличие инноваций и инновационность предлагаемых продуктов на прибыльность компании в динамике.

В качестве объекта исследования выступает компания L’Оreal Paris. Предметом исследования стали инновационные разработки данной компании.

В рамках исследования автор опирался на статистические данные о деятельности компании, информацию СМИ о ее деятельности, а также использовал основные инструменты компаративного анализа.

 


Глава 1. Инновационные разработки как фактор деятельности косметической компании (на примере компании L’Оreal Paris)

инновационный косметический рынок

Глава 2. Эффективность инновационных разработок, используемых компанией L’Оreal Paris

Заключение

 

Как нам удалось выяснить в ходе исследования, компания L’Оreal Paris является не просто лидером рынка косметической продукции в большинстве стран мира, но и регулярно обращается в своей деятельности к инновациям. Причем научно-исследовательский аспект является неотъемлемой частью деятельности компании, всячески поддерживается и финансируется в больших объемах. Такой подход говорит о хорошо разработанной стратегии компании и грамотной политике руководства, осознающего, что инновации сегодня - это главный путь к прибыли и лидерству.

Финансовые показатели работы компании наглядно демонстрируют успешность использования инноваций. Особенно ярко это можно увидеть в сравнении с другими компаниями, не делающими сильный акцент на внедрении базисных модификаций.

Активное использование инноваций в косметических линейках позволяет компании L’Оreal Paris быть в авангарде российского косметического рынка, выгодно выделяясь на фоне отечественных производителей. Это объясняется не только модернизированностью используемых технологий, но и своего рода незрелостью российского косметического рынка.


Список использованной литературы

 

1. Инновационная деятельность. Основные термины - [Электронный ресурс]. Точка доступа: http://projects.innovbusiness.ru/content/document_r_3C8576BC-EB8D-462A-ABE1-818B227A8989.html

.   Менеджмент (Серия «Мастерство»)/Пер. с англ. - М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 1999.

.   Продажи L'Oreal в 2010 году достигли $26,5 млрд - [Электронный ресурс]. Точка доступа: http://www.vesti.ru/doc.html?id=427722

.   Роль инноваций в процессе формирования стратегии предприятия - [Электронный ресурс]. Точка доступа: http://www.cfin.ru/press/management/2000-3/04.shtml

.   Российский косметический рынок в разрезе - [Электронный ресурс]. Точка доступа: http://www.kleo.ru/items/news/2010/09/23/intersharm_2010_cosmetic.shtml

.   Российский парфюмерно-косметический рынок: прогноз, ключевые тенденции внутреннего рынка - [Электронный ресурс]. Точка доступа: http://www.pcar.ru/index.php?action=main&lang=rus&num=786&PHPSESSID=e3209440f0bfb331c01c6ca557df590c

.   Российский парфюмерно-косметический рынок сегодня, по данным Reed-Exhibitions - [Электронный ресурс]. Точка доступа: http://www.pcar.ru/index.php?action=main&lang=rus&num=785&PHPSESSID=e3209440f0bfb331c01c6ca557df590c

.   Сайт компании L’oreal Paris - [Электронный ресурс]. Точка доступа: www.loreal-paris.com

.   Чистая прибыль L'Oreal за I полугодие выросла на 21% - [Электронный ресурс]. Точка доступа: http://top.rbc.ru/economics/25/08/2010/455837.shtml

.   ЧТО ТАКОЕ L’OREAL? - [Электронный ресурс]. Точка доступа: http://www.loreal-hr.ru/static_src.asp

.   Чтобы быть успешной косметической компанией, нужны инновации - [Электронный ресурс]. Точка доступа: http://www.cosmomir.ru/?a_id=2496

.   «L’Oreal»: финансовые результаты «соответствуют целям» - [Электронный ресурс]. Точка доступа: http://kosmetikaoptom.ru/article/2585

Введение

инновационный косметический рынок

Современный рынок обязывает все без исключения компания использовать в своей деятельности различного рода инновации. Требовательность потребителей растет во всех сегментах рынка, и сегодня ситуация такова, что отсутствие инноваций и изменения - прежде всего качественного - предлагаемой продукции может привести к уходу компании с рынка как нерентабельной и невостребованной.

В косметической индустрии роль инновационных разработок на столько велика, на сколько и спорна. Специфика данного сегмента заключается в огромном предложении схожих по своим свойствам товаров, что позволяет при прочих равных найти товар-заменитель, позволяющий существенно сэкономить. На первый план в таком случае будут выходить две составляющих товара, влияющих на мотивацию - это его инновационность (в разрезе влияния на проблему, для которой товар покупается) и маркетинговый аспект, степень престижности товара по отношению к товарам-конкурентам. В то же время, излишняя новизна предлагаемого товара способна навредить компании.

В рамках данной работы нас интересует именно инновационность товара. Исходя из этого, мы можем определить цель курсовой работы - рассмотреть, каким образом влияет использование инновационных разработок на финансово-экономические показатели деятельности косметической фирмы.

Для достижения данной цели автор ставил перед собой следующие задачи:

)   Определить понятие «инновационные разработки», определить их место в деятельности косметических компаний;

)   Рассмотреть косметический рынок России;

)   На примере компании L’Оreal Paris выявить, каким образом влияет наличие инноваций и инновационность предлагаемых продуктов на прибыльность компании в динамике.

В качестве объекта исследования выступает компания L’Оreal Paris. Предметом исследования стали инновационные разработки данной компании.

В рамках исследования автор опирался на статистические данные о деятельности компании, информацию СМИ о ее деятельности, а также использовал основные инструменты компаративного анализа.

 


Глава 1. Инновационные разработки как фактор деятельности косметической компании (на примере компании L’Оreal Paris)

инновационный косметический рынок

Общее понятие инновационной разработки. Инновационные разработки в косметической индустрии

 

Инновационная разработка в общепринятой практике - деятельность, направленная на создание или усовершенствование способов и средств осуществления процессов в конкретной области практической деятельности, в частности на создание новой продукции и технологий.

Разработка новой продукции, технологий включает в себя проведение опытно-конструкторских (при создании продукции) и опытно-технологических работ (при создании материалов, веществ, технологий)[1].

Анализ промышленных предприятий, успешно ведущих инновационную деятельность, показывает, что основным побудительным мотивом для разработки инноваций является желание и стремление руководства вести стратегическую деятельность вообще и осуществлять инновационную в частности. Другими словами, на предприятии должен быть лидер-новатор, который готов выделить ресурсы на разработку новой продукции и постоянно заинтересовывать в инновациях весь персонал. Из мирового опыта нам известно, что стремление к инновациям таких известных менеджеров, как Билл Гейтс из компании Microsoft, Акио Морито из Sony, Джека Уэлча из General Electric, привело их компании к мировому лидерству. [2]

Другим основным условием для внедрения инноваций является наличие эффективной системы маркетинга и сбыта, осуществляющей связь предприятия с конечными потребителями с целью постоянного выявления новых требований покупателей, предъявляемых к качеству производимых товаров и услуг. Это условие имеет важное значение, так как на практике инновации часто определяются как «создание и предоставление товаров или услуг, которые предлагают потребителям выгоды, воспринимаемые ими как новые или более совершенные». И большинство неудач с выведением инноваций на рынок специалисты объясняют тем, что они возникают на базе новых знаний, а не потребностей, в то время как покупателям нужен не новый товар, а новые выгоды. Обобщая эти и другие условия, отметим, что для осуществления инновационной деятельности необходимо наличие инновационного потенциала предприятия, который характеризуется как совокупность различных ресурсов[4].

По своей научно-технической значимости и новизне выделяют базисные и улучшающие идеи, решения и проекты, а также псевдоинновации. К базисным относят инновации, которые реализуют крупные научно-технические разработки и становятся основой формирования технологий нового поколения, не имеющих аналогов в отечественной и мировой практике. Улучшающие инновации реализуют мелкие и средние изобретения, усовершенствующие технологию изготовления и/или технические характеристики уже известных товаров. Псевдоинновации направлены на частичные, чаще декоративного характера (форма, цвет) изменения устаревших поколений техники и технологии, которые по своей сути тормозят технический прогресс. За этим разделением стоят два типа инновационных процессов: пионерный и догоняющий.

Косметическая индустрия крайне тесно связана с инновациями - так как ежегодно возрастают требования потребителей к результатам использования косметики, основным производителям косметической продукции приходится затрачивать значительные денежные и временные ресурсы на научные разработки, которые в дальнейшем будут использованы в коммерческой деятельности. Наличие собственной научной лаборатории сегодня - не только обязательный элемент инновационной деятельности косметической компании, но и часть ее престижа, фрагмент целостного маркетингового образа компании.

С точки зрения инноваций, на косметическом рынке скоро останется два вида компаний «инновационные» и «мертвые». Однако, по результатам исследования немецкого профессора T. Tomczak, проанализировавшего в сотрудничестве с Университетом Сен-Галлена 896 косметических инноваций, «среди продуктов с максимальным уровнем новизны меньше всего изделий, достигших успеха». Иными словами вероятность успеха инновации возрастает, если ее уровень для рынка не слишком высок, но и не слишком низок. Итак, главное понять, как преподнести инновацию рынку, чтоб не напугать революцией и не показаться банальным.

Маркетологи систематизировали стратегии крупных косметических компаний, выпускающих на рынок инновации, и пришли к созданию символического алгоритма «5 дорог»: компоненты, технологии, упаковка, формат, продвижение. Именно в этих 5 областях и сосредоточены усилия руководства компаний и научно-исследовательских лабораторий.

Следует понимать, что инновации по обозначенным пяти направлениям могут быть не только реальными новациями, радикально меняющими представление о продуктах-предшественниках. Косметические компании могут обращаться и к модифицирующим инновациям (когда уже существующий продукт качественно меняет одно из своих свойств) или же псевдоинновациям. Учитывая тот факт, что инновации неразделимы с маркетинговой кампанией по продвижению продукта, следует четко различать три обозначенных вида инноваций.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.