Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-04-01 | 89 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Начальника управления делами администрации
Сегежского муниципального района
I. Общие положения
1.Настоящая должностная инструкция применяется для организации работы начальника управления делами администрации Сегежского муниципального района (далее - начальник управления, управление).
2. Должность начальника управления является должностью муниципальной службы.
3. Должность начальника управления в соответствии с разделом 2 Реестра должностей муниципальной службы в администрации муниципального образования, утвержденного Законом Республики Карелия от 24 июля 2007 г. № 1107-ЗРК «О муниципальной службе в Республике Карелия» (далее - Закон № 1107-ЗРК), относится к ведущей группе должностей муниципальной службы.
4. Область профессиональной служебной деятельности, в соответствии с которой начальник управления исполняет должностные обязанности (далее - область деятельности): обеспечение деятельности органа местного самоуправления; регулирование муниципальной службы; регулирование труда и социальных отношений, социальное обеспечение и обслуживание.
5. Виды профессиональной служебной деятельности, в соответствии с которыми начальник управления исполняет должностные обязанности (далее - вид деятельности):
1) административно-хозяйственное и материально - техническое обеспечение;
2) обеспечение кадровой работы и формирование приоритетных направлений развития кадрового состава;
3) подготовка и проведение мероприятий, работа с обращениями граждан, организация приема граждан;
4) развитие кадровых технологий на муниципальной службе;
5) организация прохождения муниципальной службы;
|
6) осуществление мер по противодействию коррупции;
7) реализация государственной политики в области охраны труда.
6. Начальнику правления назначается на должность и освобождается от должности распоряжением администрации Сегежского муниципального района (далее- администрация) по личному составу.
7. Начальнику управления установлен ненормированный рабочий день.
8. Начальник управления непосредственно подчинен главе администрации либо лицу, исполняющему его обязанности.
9. В период временного отсутствия начальника управления исполнение его должностных обязанностей возлагается на другого муниципального служащего администрации в соответствии с распоряжением администрации по личному составу.
II. Квалификационные требования
10. Для замещения должности начальника управления устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и функциональные квалификационные требования.
11. Базовые квалификационные требования:
1) муниципальный служащий, замещающий должность начальника управления, должен иметь высшее образование;
2)для замещения должности начальника управления установлено требование о наличии не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее двух лет стажа работы по специальности, направлению подготовки.
Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения ведущих должностей муниципальной службы - не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;
3) требования к базовым знаниям и умениям:
а) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка), включающее;
знание основных правил орфографии и пунктуации;
знание основных лексических и грамматических норм русского языка;
|
знание функционально-стилевой специфики текстов, относящихся к сфере официально-делового общения;
умение применять правила орфографии и пунктуации;
умение анализировать текст с учетом его орфографического, пунктуационного и речевого оформления, а также с учетом его стилевой и жанровой принадлежности;
правильное употребление грамматических и лексических средств русского языка при подготовке документов;
умение использовать при подготовке документов и служебной переписке деловой стиль письма;
свободное владение, использование словарного запаса, необходимого для осуществления профессиональной служебной деятельности;
б) правовые знания основ:
Конституции Российской Федерации;
Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее - Закон № 25-ФЗ);
Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее - Закон № 273-ФЗ);
Конституции Республики Карелия;
Закона № 1107-ЗРК;
в) знание основ делопроизводства и документооборота, включающих:
знание порядка рассмотрения обращений граждан, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан» (с последующими изменениями), в части требований к письменным обращениям граждан; порядка направления, регистрации и рассмотрения письменных обращений граждан; особенностей рассмотрения отдельных обращений граждан, в том числе направленных в электронном виде; правовых последствий, предусмотренных за нарушения требований по порядку рассмотрения обращений граждан, установленных законодательством Российской Федерации;
знание основных положений Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 7.0.8-2013 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения», утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17 октября 2013 г. № 1185-ст «Об утверждении национального стандарта» в части терминов и определений основных понятий, используемых в области делопроизводства и архивного дела;
знание основных положений Регламента администрации и Инструкции по делопроизводству в администрации;
|
г) знание основ информационной безопасности и защиты информации, включая:
порядок работы со служебной информацией, служебной информацией ограниченного распространения, информацией с ограничительной пометкой «для служебного пользования» и сведениями, составляющими государственную тайну;
меры по обеспечению безопасности информации при использовании общесистемного и прикладного программного обеспечения, требования к надежности паролей;
порядок работы со служебной электронной почтой, а также правила использования личной электронной почты, служб «мгновенных» сообщений и социальных сетей, в том числе в части наличия дополнительных рисков и угроз, возникающих при использовании личных учетных записей на служебных средствах вычислительной техники (компьютерах);
основные признаки электронных сообщений, содержащих вредоносные вложения или ссылки на вредоносные сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая «фишинговые» письма и спам - рассылки, умение корректно и своевременно реагировать на получение таких электронных сообщений;
требования по обеспечению безопасности информации при использовании удаленного доступа к информационным ресурсам государственного органа с помощью информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (включая сеть «Интернет»), в том числе с использованием мобильных устройств;
правила и ограничения подключения внешних устройств (флеш - накопители, внешние жесткие диски), в особенности оборудованных приемо-передающей аппаратурой (мобильные телефоны, планшеты, модемы) к служебным средствам вычислительной техники (компьютерам);
знание основных положений законодательства о персональных данных, включая:
понятие персональных данных, принципы и условия их обработки;
меры по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах;
знание общих принципов функционирования системы электронного документооборота, включая:
перечень обязательных сведений о документах, используемых в целях учета и поиска документов в системах электронного документооборота;
|
знание основных положений законодательства об электронной подписи, включая:
понятие и виды электронных подписей;
условия признания электронных документов, подписанных электронной подписью, равнозначными документами на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью;
основные знания и умения по применению персонального компьютера:
умение оперативно осуществлять поиск необходимой информации, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
умение работать со справочными нормативно-правовыми базами, а также государственной системой правовой информации «Официальный интернет-портал правовой информации» (pravo.gov.ru);
умение создавать, отправлять и получать электронные сообщения с помощью служебной электронной почты или иных ведомственных систем обмена электронными сообщениями, включая работу с вложениями;
умение работать с текстовыми документами, электронными таблицами и презентациями, включая их создание, редактирование и форматирование, сохранение и печать;
умение работать с общими сетевыми ресурсами (сетевыми дисками, папками);
д) профессиональные умения, включающие:
общие умения, включая:
умение мыслить системно (стратегически);
умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;
коммуникативные умения;
умение управлять изменениями;
управленческие умения, включая:
умение руководить подчиненными, эффективно планировать работу и контролировать ее выполнение;
умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.
12. Функциональные квалификационные требования:
1) начальник управления должен иметь высшее профессиональное образование по одной из следующих специальностей, направлений подготовки: «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом», «Юриспруденция»;
2) начальник управления должен обладать следующими профессиональными знаниями, соответствующими области и виду профессиональной служебной деятельности:
а) федеральные законы и иные нормативные правовые акты:
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая);
Кодекс об административных правонарушениях (ст. 19.287 и 19.29);
Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. № 63-ФЗ (ст. 283, 284);
Трудовой кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»;
Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 г. № 5485-1 «О государственной тайне»;
Федеральный закон от 29 декабря 1994 г. № 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов";
|
Федеральный закон от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;
Федеральный закон от 17 июля 1999 г. № 176-ФЗ «О почтовой связи»;
Федеральный закон от 15 декабря 2001 г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;
Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством»;
Федеральный закон от 22 июня 2008 г. «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;
Закон № 25-ФЗ;
Закон № 273-ФЗ;
Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
Федеральный закон от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»;
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Федеральный закон от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»;
Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ);
Указ Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;
Указ Президента Российской Федерации от 19 мая 2008 г. № 815 «О мерах по противодействию коррупции»;
Указ Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 557 «Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»;
Указ Президента Российской Федерации РФ от 21 сентября 2009 г. № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению»;
Указ Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов»;
Указ Президента Российской Федерации от 7 сентября 2010 г. № 1099 «О мерах по совершенствованию государственной наградной системы Российской Федерации»;
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;
Указ Президента Российской Федерации от 8 июля 2013 г. № 613 «Вопросы противодействия коррупции»;
Указ Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»;
Указ Президента Российской Федерации от 15 июля 2015 г. № 364 «О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 г. № 225 «О трудовых книжках»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2008 г. № 687 «Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации";
Постановление Правительства Российской Федерации от 4 марта 2011 г. № 149 «О федеральной государственной информационной системе «Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 22 января 2013 г. № 23 «О правилах разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 583 «Об обеспечении доступа к общедоступной информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в форме открытых данных»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 17 июня 2015 г. № 602 «О некоторых мерах по совершенствованию информатизации в сфере кадрового обеспечения государственных органов и органов местного самоуправления»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 3 марта 2017 г. № 256
«О федеральной государственной информационной системе "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации";
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р «Об утверждении формы анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации»;
Постановление Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 8 февраля 2000 г. № 14 «Об утверждении Рекомендаций по организации работы службы охраны труда в организации»;
Постановление Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации и Министерства образования Российской Федерации от 13 января 2003 г. № 1/29 «Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций»;
Постановление Госкомстата Российской Федерации от 5 января 2004 г. № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты»;
приказ Министерства культуры Российской Федерации от 25 августа 2010 г. № 558 «Об утверждении «Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения";
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12 августа 2014 г. № 549н «Об утверждении Порядка проведения государственной экспертизы условий труда»;
приказ Минкультуры России от 31 марта 2015 г. № 526 «Об утверждении правил организации, хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях»;
б) законы и иные нормативные правовые акты Республики Карелия:
Закон Республики Карелия от 29 декабря 2008 г. № 1254-ЗРК «О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Республики Карелия»;
закон субъекта Республики Карелия о дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в государственные органы;
законы Республики Карелия по вопросам противодействия коррупции;
закон Республики Карелия о подготовке кадров для муниципальной службы на договорной основе;
Указ Главы Республики Карелия от 18 декабря 2012 г. № 145 «Об утверждении Порядка проведения проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в перечни должностей, установленные муниципальными нормативными правовыми актами, муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами»;
Указ Главы Республики Карелия от 27 ноября 2014 г. № 98 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»;
нормативный правовой акт Республики Карелия о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
административные регламенты предоставления государственных услуг, переданных Законами Республики Карелия органам местного самоуправления муниципальных районов, в части установленных сроков рассмотрения обращений граждан;
в) муниципальные правовые акты Сегежского муниципального района и Сегежского городского поселения:
Устав муниципального образования «Сегежский муниципальный район»;
Устав муниципального образования «Сегежского городское поселение»;
решение Совета Сегежского муниципального района о структуре администрации;
муниципальные правовые акты, устанавливающие порядок оплаты труда муниципальных служащих, иных работников администрации;
муниципальные правовые акты, устанавливающие порядок проведения аттестации муниципальных служащих органов местного самоуправления Сегежского муниципального района и сдачи ими квалификационного экзамена;
муниципальные правовые акты, устанавливающие порядок проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы, порядок формирования резерва управленческих кадров Сегежского муниципального района, резерва кадров на должности муниципальной службы администрации;
муниципальные правовые акты, устанавливающие порядок назначения, перерасчета и выплаты ежемесячной доплаты, устанавливаемой к страховой пенсии по старости (инвалидности) лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Сегежского муниципального района и Сегежского городского поселения;
муниципальные правовые акты по вопросам противодействия коррупции;
муниципальные правовые акты, устанавливающие порядок осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в муниципальных учреждениях Сегежского муниципального района;
муниципальные правовые акты, устанавливающие обеспечение выполнения обязанностей администрации, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;
муниципальный правовой акт об утверждении порядка ведения реестра должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления, расположенных в субъекте Российской Федерации.
муниципальный правовой акт о дополнительном профессиональном образовании муниципальных служащих муниципального образования, расположенного на территории субъекта Российской Федерации;
Регламент администрации;
Инструкция по делопроизводству в администрации;
Правила внутреннего трудового распорядка администрации;
административные регламенты осуществления администрацией муниципального контроля и предоставления муниципальных услуг;
г) иные профессиональные знания, соответствующие области и виду профессиональной служебной деятельности:
организация и нормирование труда;
система технической и противопожарной безопасности;
правила приемки, хранения, отпуска и учета товарно-материальных ценностей;
виды обращений граждан и порядок подготовки ответов на обращения граждан;
сроки рассмотрения обращений граждан;
правила взаимодействия с юридическими и физическими лицами, средствами массовой информации; делового общения, организации приема посетителей;
проблемы и перспективы развития муниципальной службы в Российской Федерации;
опыт реформирования муниципальной службы в Российской Федерации;
основные технологии управления персоналом;
понятие и признаки государства;
понятие, цели, элементы муниципального управления;
основные модели и концепции муниципальной службы;
проблемы и перспективы развития муниципальной службы Российской Федерации;
передовой российский и зарубежный опыт отбора, оценки, адаптации и мотивации персонала;
порядок формирование кадрового состава на муниципальной службе;
теории мотивации и их применение для повышения эффективности управления персоналом;
понятие «открытые данные»;
понятие и инструменты открытости деятельности органов местного самоуправления;
понятие и элементы модели компетенций;
структура и ключевые положения должностной инструкции муниципального служащего;
порядок внесения изменений в должностную инструкцию муниципального служащего;
системы, методы и формы материального и нематериального стимулирования муниципальных служащих;
общие тенденции развития на рынке труда, в отдельных отраслях и видах профессиональной деятельности;
технологии и методы оценки профессиональных и личностных качеств и характеристик;
мотивационные факторы проведения оценки персонала;
технологии и методы развития персонала и построения профессиональной карьеры;
основы психологии и социологии труда;
вопросы планирования дополнительного профессионального образования и иных мероприятий по профессиональному развитию муниципальных служащих;
вопросы подготовки кадров для муниципальной службы;
вопросы планирования и организации работы по подготовке и переподготовке резерва управленческих кадров;
порядок разработки планов подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих;
порядок организации проведения мероприятий по развитию и профессиональной карьере, обучения, адаптации и стажировки кадров;
порядок присвоения классного чина муниципальной службы муниципальным служащим;
пути совершенствования системы оплаты труда на муниципальной службе;
методы прогнозирования численности персонала и подходы к нормированию труда;
порядок определения перспективной и текущей потребности в кадрах;
основные технологии и методы управления персоналом, существующие кадровые технологии на гражданской и муниципальной службе;
типы организационных структур, структура и полномочия органов местного самоуправления, руководство структурных подразделений, направления деятельности органов местного самоуправления и компетенции структурных подразделений и должностных лиц;
функции управления делами администрации;
основные принципы и технологии отбора и оценки кадров;
основные принципы формирования и работы с кадровым резервом;
права и обязанности, правила поведения муниципального служащего, а также ограничения и запреты, связанные с прохождением муниципальной службы;
основные принципы организации приема на муниципальную службу и ее прекращения;
процедура награждения и поощрения муниципальных служащих;
порядок заполнения трудовых книжек;
порядок выдачи служебных удостоверений
ответственность за несоблюдение ограничений и запретов на муниципальной службе;
понятия коррупция и конфликта интересов, причины их возникновения и последствия;
основные меры по противодействию коррупции на муниципальной службе;
основные направления политики государства в сфере противодействия коррупции;
меры по профилактике и противодействию коррупции на государственной гражданской и муниципальной службе;
передовой зарубежный опыт противодействия коррупции на государственной и муниципальной службе;
основные направления государственной политики в сфере занятости, охраны труда и социальной защиты населения;
основные принципы правового регулирования трудовых и социальных отношений;
порядок создания трехсторонних комиссий по регулированию социально-трудовых отношений;
правила и нормы охраны труда;
требования охраны труда, правила пожарной безопасности и производственной санитарии;
понятие несчастного случая на производстве;
порядок проведения расследования несчастных случаев на производстве;
основы законодательства о закупках;
организация хранения, комплектования, учета и использования архивных документов администрации;
порядок систематизации и классификации архивных документов;
перечни документов с указанием сроков их хранения.
3) начальник управления должен обладать следующими профессиональными умениями, соответствующими области и виду профессиональной служебной деятельности:
составлять и оформлять муниципальные правовые акты, организационные и методические документы;
составлять трудовой договор;
оформлять личное дело муниципального служащего;
вести трудовую книжку муниципального служащего, иного работника;
оценивать коррупционные риски;
проводить служебные проверки;
оценивать результаты в рамках поставленных задач;
исполнять поручения главы администрации или лица, исполняющего его обязанности;
организовывать личный труд и эффективно планировать рабочее время;
определять оптимальную кадровую стратегию и кадровую политику администрации;
определять оптимальные методы и инструменты современных кадровых технологий в зависимости от целей и задач администрации, функций и полномочий по должностям;
формировать бюджетные заявки при подготовке проекта бюджета Сегежского муниципального района в целях финансового обеспечения деятельности администрации;
оценивать эффективность обучения муниципальных служащих;
проводить кадровый анализ и планировать деятельность с учетом организационных целей, бюджетных ограничений и потребностей в кадрах;
работать в информационной системе кадровой работы;
работать с данными статистической отчетности;
обеспечивать сохранность документов;
оформлять документы по учету накладных расходов;
организовывать проведение приема граждан;
организовывать проведение протокольных мероприятий;
комплектовать, хранить, вести учет и использовать архивные документы;
выявлять факт наличия конфликта интересов;
проводить анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; умение проводить оценку коррупционных рисков, выявлять конфликт интересов, разрешать конфликтные ситуации;
использовать программный комплекс по обеспечению деятельности по профилактике коррупционных и иных правонарушений (компьютерная программа, разработанная на базе специального программного обеспечения «Справки БК+» и «Справки ГС+»;
4) начальник управления должен обладать следующими функциональными знаниями:
понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;
понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;
централизованная и смешанная формы ведения делопроизводства;
система взаимодействия в рамках внутриведомственного и межведомственного электронного документооборота;
состав управленческих документов; общие требования к оформлению документов; формирование документального фонда организации.
понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;
принципы, методы, технологии и механизмы осуществления контроля;
процедура организации проверки: порядок, этапы, инструменты проведения;
ограничения при проведении проверочных процедур;
меры, принимаемые по результатам проверки;
основания проведения и особенности внеплановых проверок;
принципы предоставления государственных и муниципальных услуг;
требования к предоставлению государственных и муниципальных услуг;
порядок, требования, этапы и принципы разработки и применения административного регламента;
порядок предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
права заявителей при получении муниципальных услуг;
обязанности органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальные услуги;
стандарт предоставления государственной и муниципальной услуги: требования и порядок разработки;
правила эксплуатации зданий и сооружений;
система технической и противопожарной безопасности;
разработка технических заданий при размещении муниципального заказа на приобретение товаров, работ и услуг;
функции кадровой службы организации;
принципы формирования и оценки эффективности деятельности кадровых служб в организациях;
перечень государственных наград Российской Федерации, Республики Карелия;
процедура ходатайствования о награждении;
процедура поощрения и награждения за муниципальную службу;
порядок расчета стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки, компенсаций;
порядок и технология проведения аттестации;
понятие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и основные принципы осуществления закупок;
5) начальник управления должен обладать следующими функциональными умениями:
разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;
подготовка методических рекомендаций, разъяснений;
подготовка аналитических, информационных и других материалов;
проведение плановых и внеплановых документарных проверок;
осуществление контроля исполнения предписаний, решений и других распорядительных документов;
прием и согласование документации, заявок, заявлений;
предоставление информации из реестров, баз данных, выдача справок, выписок, документов, разъяснений и сведений;
аттестация, допуск, прием квалификационных экзаменов;
рассмотрение запросов, ходатайств, уведомлений, жалоб;
проведение консультаций;
выдача документов по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг;
прием, учет, обработка и регистрация корреспонденции, комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, выдача архивных справок,
учет и регистрация нормативных правовых актов; оформление реквизитов документов;
ведение личных дел, трудовых книжек муниципальных служащих, иных работников администрации, работа со служебными удостоверениями;
организация и нормирование труда;
разработка проектов организационных и распорядительных документов по кадрам;
хранение документов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и локальными нормативными актами администрации;
работа с информационными системами и базами данных по ведению, учету кадров;
ведение учета и отчетности расходования канцелярских товаров и другой бумажной продукции, необходимых хозяйственных материалов.
IV. Права
15. Наряду с основными правами, которые определены статьей 11 Закона № 25-ФЗ начальник управления для выполнения своих должностных обязанностей имеет право:
1) принимать самостоятельные решения в соответствии с должностными обязанностями;
2) запрашивать от должностных лиц федеральных органов государственной власти и их территориальных органов, органов государственной власти Республики Карелия, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и получать в установленном порядке документы и информацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей;
3) привлекать в установленном порядке для подготовки проектов документов, разработки и осуществления мероприятий, проводимых управлением, муниципальных служащих структурных подразделений администрации;
4) принимать участие в мероприятиях (совещаниях, конференциях, семинарах), содержание которых соответствует области деятельности и виду деятельности управления;
5) подписывать и визировать документы;
6) обращаться с предложениями о подготовке и внесению проектов муниципальных правовых актов, служебных документов, обусловленных исполнением должностных обязанностей, на рассмотрение соответствующих органов;
7) участвовать в подготовке проектов муниципальных правовых актов и проектов управленческих и иных решений;
8) пользоваться в установленном порядке банками данных администрации;
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!