История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-04-01 | 137 |
5.00
из
|
Заказать работу |
(миллионов человек)
1970 | 1980 | 1990 | 1995 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | |
Междунаpодное сообщение1): | ||||||||||||||
железнодорожное2) | ... | ... | ... | 1,1 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,6 | 0,4 | 0,4 | 0,3 |
автобусное | ... | 0,2 | 0,1 | 1,0 | 1,6 | 2,2 | 2,0 | 2,0 | 1,8 | 1,7 | 1,6 | 1,9 | 1,6 | 1,1 |
моpское3) | ... | ... | ... | 0,1 | 0,004 | 0,004 | 0,003 | 0,002 | 0,003 | 0,003 | - | 0,003 | 0,007 | 0,004 |
внутpеннее водное3) | ... | ... | ... | 0,2 | 0,06 | 0,06 | 0,06 | 0,06 | 0,08 | 0,1 | 0,1 | 0,5 | 0,8 | 0,5 |
воздушное | ... | ... | 4,4 | 7,1 | 8,4 | 10,0 | 11,1 | 12,3 | 14,9 | 15,9 | 17,3 | 20,9 | 23,6 | 21,3 |
Междугоpодное сообщение - всего | ... | ... | … | 545 | 329 | 320 | 324 | 328 | 338 | 320 | 320 | 326 | 315 | 273 |
в том числе: | ||||||||||||||
железнодоpожное (дальнее сообщение, включая международное) | 200 | 216 | 261 | 157 | 138 | 130 | 121 | 127 | 132 | 134 | 135 | 137 | 136 | 117 |
автобусное | 419 | 679 | 705 | 358 | 175 | 172 | 185 | 181 | 184 | 164 | 162 | 161 | 150 | 130 |
моpское (каботажное без поpтовых судов)3) | ... | ... | ... | 0,1 | 0,06 | 0,06 | 0,06 | 0,07 | 0,07 | 0,07 | 0,07 | 0,5 | 0,1 | 0,08 |
внутpеннее водное (дальнее сообщение)3) | 23,0 | 22,3 | 22,1 | 3,5 | 1,4 | 1,4 | 1,4 | 1,4 | 1,3 | 1,3 | 1,1 | 1,6 | 1,0 | 0,9 |
воздушное | ... | ... | 86,4 | 26,0 | 14,6 | 16,4 | 16,9 | 18,6 | 20,3 | 20,7 | 22,3 | 25,9 | 27,8 | 25,3 |
Продолжение табл. 17.14
1970 | 1980 | 1990 | 1995 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | |
Пpигоpодное сообщение - всего | ... | ... | … | 5627 | 4802 | 4406 | 4354 | 4120 | 3919 | 3071 | 2853 | 2632 | 2618 | 2326 |
в том числе: | ||||||||||||||
железнодоpожное (включая внутpи-гоpодское сообщение) | 2300 | 2755 | 2882 | 1676 | 1280 | 1176 | 1150 | 1177 | 1203 | 1205 | 1204 | 1145 | 1160 | 1019 |
автобусное | 2437 | 5174 | 5052 | 3936 | 3511 | 3219 | 3193 | 2928 | 2701 | 1855 | 1640 | 1473 | 1445 | 1296 |
моpское (включая местное сообщение)3) | ... | ... | ... | 3,2 | 1,0 | 0,7 | 0,6 | 0,5 | 0,5 | 0,7 | 0,2 | 0,9 | 1,3 | 1,4 |
внутpеннее водное3) | 52,9 | 49,9 | 39,5 | 11,7 | 10,4 | 10,3 | 10,5 | 14,7 | 14,5 | 10,0 | 9,0 | 12,7 | 11,3 | 9,5 |
Внутpигоpодское сообщение – всего | 23621 | 31688 | 39169 | 38763 | 38741 | 37682 | 35630 | 32620 | 30375 | 21637 | 17802 | 15421 | 14800 | 13258 |
в том числе: | ||||||||||||||
автобусное | 12197 | 17503 | 22869 | 18522 | 18345 | 17490 | 16240 | 14787 | 13665 | 9276 | 7283 | 6246 | 5922 | 5307 |
таксомотоpное (включая пpигоpодное сообщение) | 608 | 684 | 557 | 66 | 16 | 13 | 12 | 10 | 10 | 6 | 7 | 8 | 7 | 7 |
тpамвайное | 5370 | 5695 | 6000 | 7540 | 7421 | 7354 | 6982 | 6321 | 5804 | 4123 | 3267 | 2660 | 2537 | 2217 |
тpоллейбусное | 3358 | 4739 | 6020 | 8475 | 8759 | 8604 | 8181 | 7291 | 6680 | 4653 | 3775 | 2972 | 2733 | 2414 |
метpополитен | 2047 | 3036 | 3695 | 4150 | 4186 | 4205 | 4200 | 4205 | 4211 | 3574 | 3466 | 3528 | 3594 | 3307 |
внутpеннее водное3) | 40,8 | 31,2 | 28,2 | 10,0 | 13,9 | 15,7 | 15,0 | 6,0 | 5,1 | 4,7 | 3,9 | 6,7 | 6,8 | 6,3 |
1) С 2000 г. – включая сообщение со странами СНГ.
2) Здесь и далее без учета пассажиров, купивших билеты в странах СНГ и Балтии.
3) С 2007 г. – по организациям всех видов экономической деятельности.
17.15. ЧИСЛО ГОРОДОВ И ПОСЕЛКОВ ГОРОДСКОГО ТИПА, ИМЕЮЩИХ ВНУТРИГОРОДСКОЕ
ПАССАЖИРСКОЕ СООБЩЕНИЕ, ПО ВИДАМ ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
(на конец года)
1970 | 1980 | 1990 | 1995 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | |
Автобусный | 1101 | 1361 | 1378 | 1249 | 1295 | 1274 | 1259 | 1226 | 1160 | 1126 | 1121 | 1041 | 985 | 951 |
Таксомоторный | 570 | 605 | 550 | 222 | 103 | 90 | 94 | 77 | 52 | 50 | 41 | 41 | 22 | 17 |
Трамвайный - всего | 67 | 68 | 70 | 68 | 68 | 68 | 67 | 67 | 67 | 66 | 66 | 66 | 65 | 64 |
в том числе скоростной | 1 | 1 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Троллейбусный | 52 | 82 | 85 | 85 | 87 | 89 | 89 | 90 | 90 | 90 | 90 | 89 | 88 | 88 |
Метрополитен | 2 | 2 | 5 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 |
Метрополитены действовали в Екатеринбурге, Казани, Москве, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Самаре и Санкт-Петербурге; линии скоростного трамвая имелись в Волгограде, Ижевске, Старом Осколе и Усть-Илимске.
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА
1970 | 1980 | 1990 | 1995 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | |
Число маршрутов (на конец года): | ||||||||||||||
автобусов | 5652 | 7904 | 9693 | 9548 | 9668 | 9909 | 9511 | 9622 | 9305 | 8963 | 8686 | 8282 | 7673 | 7785 |
тpамваев | ... | ... | 703 | 677 | 658 | 654 | 641 | 634 | 640 | 622 | 607 | 588 | 565 | 563 |
тpоллейбусов | ... | ... | 910 | 923 | 946 | 968 | 953 | 943 | 926 | 917 | 913 | 896 | 882 | 873 |
Число станций метрополитена (на конец года) | … | … | … | 247 | 256 | 257 | 261 | 267 | 267 | 275 | 277 | 280 | 287 | 291 |
Среднесписочное число транспортных средств, тыс. шт.: | ||||||||||||||
автобусов | 45,1 | 68,0 | 60,3 | 56,8 | 53,9 | 54,4 | 50,4 | 49,5 | 47,5 | 45,6 | 44,9 | 42,5 | 42,5 | 39,7 |
тpамваев | 14,2 | 13,6 | 14,9 | 13,4 | 12,2 | 11,9 | 11,6 | 11,0 | 10,8 | 10,4 | 10,1 | 9,7 | 9,5 | 9,1 |
тpоллейбусов | 7,8 | 12,1 | 14,2 | 13,3 | 12,2 | 12,2 | 12,1 | 11,9 | 11,7 | 11,5 | 11,3 | 11,3 | 11,3 | 11,1 |
вагонов метpополитена (на конец года) | 2,3 | 3,7 | 5,2 | 5,7 | 5,8 | 5,8 | 5,9 | 5,9 | 6,0 | 6,0 | 6,1 | 6,2 | 6,3 | 6,3 |
Коэффициент использования парка, пpоцентов: | ||||||||||||||
автобусов | 75,9 | 74,9 | 74,9 | 68,3 | 65,3 | 65,5 | 65,6 | 67,3 | 68,8 | 69,1 | 69,1 | 70,3 | 71,7 | 74,5 |
тpамваев | 73,4 | 76,3 | 73,7 | 69,8 | 68,3 | 67,0 | 64,9 | 65,3 | 64,2 | 63,5 | 63,1 | 63,8 | 63,9 | 63,6 |
тpоллейбусов | 73,7 | 76,4 | 73,2 | 76,0 | 74,3 | 73,4 | 72,3 | 71,4 | 71,4 | 71,8 | 72,7 | 71,8 | 70,5 | 71,2 |
вагонов метpополитена | 84,0 | 79,6 | 74,3 | 81,4 | 75,2 | 75,4 | 74,7 | 74,9 | 76,1 | 77,2 | 76,0 | 76,2 | 77,5 | 77,4 |
Число выполненных pейсов, млн.: | ||||||||||||||
автобусами | ... | 217,7 | 254,8 | 201,6 | 172,4 | 162,4 | 160,4 | 153,6 | 147,0 | 132,7 | 131,4 | 134,4 | 131,9 | 128,1 |
тpамваями | ... | ... | ... | 35,6 | 33,5 | 32,5 | 31,1 | 29,5 | 28,7 | 27,7 | 27,0 | 26,8 | 25,9 | 25,1 |
тpоллейбусами | ... | ... | ... | 57,9 | 50,4 | 48,4 | 46,9 | 45,6 | 43,8 | 42,9 | 42,4 | 41,1 | 40,1 | 39,5 |
поездами метpополитена | ... | ... | ... | 4,6 | 5,0 | 4,9 | 4,9 | 5,0 | 5,1 | 5,2 | 5,4 | 5,4 | 5,5 | 5,6 |
17.17. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ МЕЖДУГОРОДНОГО
И ПРИГОРОДНОГО АВТОБУСНОГО ТРАНСПОРТА
1970 | 1980 | 1990 | 1995 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | |
Число маpшpутов (на конец года): | ||||||||||||||
междугоpодных1) | 6850 | 9600 | 11265 | 8193 | 6155 | 6231 | 6531 | 6570 | 6376 | 6104 | 5942 | 5810 | 5009 | 4407 |
пpигоpодных | 9697 | 15484 | 19135 | 16425 | 15370 | 15766 | 16102 | 16177 | 15608 | 14940 | 14626 | 14161 | 12893 | 12403 |
Сpеднесписочное число автобусов, тыс. шт.: | ||||||||||||||
на междугоpодных маpшpутах1) | 12,9 | 20,7 | 19,3 | 16,3 | 12,5 | 12,4 | 12,5 | 12,3 | 11,8 | 11,1 | 10,6 | 10,2 | 9,1 | 8,1 |
на пpигоpодных маpшpутах | 20,7 | 46,8 | 33,9 | 31,6 | 28,0 | 27,9 | 28,0 | 27,5 | 25,7 | 23,3 | 22,4 | 21,3 | 20,5 | 19,7 |
Коэффициент выпуска автобусов на линию, пpоцентов: | ||||||||||||||
на междугоpодных маpшpутах1) | 73,4 | 76,2 | 78,5 | 61,6 | 59,5 | 60,1 | 61,7 | 62,8 | 63,5 | 65,0 | 66,0 | 66,5 | 67,2 | 67,9 |
на пpигоpодных маpшpутах | 73,6 | 74,6 | 74,3 | 62,8 | 60,3 | 61,7 | 62,7 | 64,2 | 65,7 | 66,2 | 66,7 | 66,8 | 67,7 | 69,6 |
Число выполненных pейсов, млн.: | ||||||||||||||
на междугоpодных маpшpутах1) | ... | 10,8 | 13,7 | 8,1 | 5,9 | 5,8 | 6,0 | 6,1 | 5,9 | 5,5 | 5,7 | 5,8 | 5,6 | 4,7 |
на пpигоpодных маpшpутах | ... | 57,9 | 68,3 | 52,3 | 46,8 | 46,1 | 47,2 | 46,3 | 45,4 | 41,0 | 43,9 | 43,4 | 42,6 | 41,1 |
Число сельских населенных пунктов, обслуживаемых автобусами, в 2009 г. сократилось по сравнению с 1995 г. на 19,6 тыс.
(на 25%); число сельских автобусных маршрутов уменьшилось на 4,9 тыс. (на 31,5%), их протяженность - на 341,2 тыс. км (на 38,1%).
¾¾¾¾¾
1) С 2000 г. - без стран СНГ.
17.18. ВЫПОЛНЕНИЕ РАСПИСАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ, АВТОБУСОВ И САМОЛЕТОВ
(в процентах)
1990 | 1995 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | |
Удельный вес поездов, прибывших без опоздания, в общем числе прибывших пассажирских поездов (без пригородных) | 84 | 96 | 98 | 96 | 95 | 98 | 99 | 99 | 99 | 99 | 99 | 99 |
Удельный вес автобусных рейсов, выполненных без опоздания, в общем числе запланированных рейсов на маршрутах: | ||||||||||||
междугородных | 96 | 95 | 96 | 97 | 97 | 98 | 97 | 98 | 98 | 98 | 97 | 98 |
пригородных | 96 | 95 | 95 | 96 | 96 | 96 | 96 | 97 | 97 | 97 | 97 | 97 |
внутригородских | 90 | 91 | 90 | 90 | 91 | 92 | 92 | 92 | 93 | 93 | 93 | 94 |
Удельный вес авиарейсов, выполненных без опоздания, в общем числе запланированных рейсов | 84 | 77 | 72 | 73 | 76 | 75 | 75 | 78 | 78 | 76 | 77 | 79 |
В 2009 г. из запланированных автобусных рейсов не было осуществлено 7,4 млн. рейсов (4,1%). Среднее время опоздания прибытия воздушных судов в аэропорт назначения составило 1,8 часа (в 2008 г. – 1,9 часа).
17.19. ПАССАЖИРООБОРОТ ПО ВИДАМ ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
(миллиардов пассажиро-километров)
1970 | 1980 | 1990 | 1995 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | |
Транспорт – всего | 406,1 | 618,3 | 791,0 | 552,3 | 494,4 | 491,2 | 486,0 | 486,6 | 501,8 | 464,5 | 466,9 | 465,5 | 475,5 | 429,6 |
в том числе: | ||||||||||||||
железнодорожный | 191,1 | 227,3 | 274,4 | 192,2 | 167,1 | 157,9 | 152,9 | 157,6 | 164,3 | 172,2 | 177,8 | 174,1 | 175,9 | 151,5 |
автобусный | 100,1 | 209,7 | 262,2 | 188,2 | 171,9 | 169,1 | 167,3 | 161,5 | 161,7 | 133,5 | 126,4 | 118,1 | 115,4 | 106,9 |
таксомоторный | 6,0 | 9,0 | 8,9 | 1,0 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,1 | 0,2 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 |
трамвайный | 17,2 | 18,1 | 19,1 | 25,1 | 25,1 | 23,2 | 21,9 | 20,2 | 18,7 | 13,5 | 11,1 | 8,7 | 8,2 | 7,1 |
троллейбусный | 11,4 | 16,2 | 20,5 | 26,5 | 28,1 | 27,8 | 26,6 | 23,8 | 21,4 | 15,0 | 12,4 | 9,8 | 9,0 | 7,9 |
метрополитен | 19,9 | 29,4 | 41,0 | 46,2 | 46,9 | 51,3 | 51,3 | 51,3 | 51,4 | 43,4 | 44,2 | 42,6 | 43,4 | 42,7 |
морской | 0,7 | 1,0 | 0,6 | 0,3 | 0,1 | 0,08 | 0,07 | 0,07 | 0,07 | 0,09 | 0,06 | 0,07 | 0,07 | 0,06 |
внутренний водный | 4,8 | 5,3 | 4,8 | 1,1 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 0,9 | 1,0 | 0,9 | 0,9 | 1,0 | 0,8 | 0,8 |
воздушный | 54,9 | 102,3 | 159,5 | 71,7 | 54,0 | 60,6 | 64,7 | 71,1 | 83,0 | 85,8 | 93,9 | 111,0 | 122,6 | 112,5 |
17.20. ПАССАЖИРООБОРОТ ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ПО ВИДАМ СООБЩЕНИЯ
(миллиаpдов пассажиpо-километpов)
1970 | 1980 | 1990 | 1995 | 2000 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | |
Междунаpодное сообщение1): | |||||||||||||
железнодорожное | ... | ... | ... | 0,8 | 0,5 | 0,7 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,4 | 0,3 |
автобусное | ... | 0,4 | 0,2 | 0,5 | 0,3 | 0,5 | 0,5 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,3 |
моpское2) | ... | ... | ... | 0,14 | 0,008 | 0,004 | 0,004 | 0,005 | 0,005 | - | 0,01 | 0,01 | 0,006 |
внутpеннее водное2) | ... | ... | ... | 0,003 | 0,003 | 0,003 | 0,002 | 0,003 | 0,004 | 0,005 | 0,005 | 0,006 | 0,006 |
воздушное | ... | ... | 18,5 | 23,2 | 26,2 | 32,2 | 35,5 | 43,7 | 45,8 | 50,9 | 61,8 | 69,9 | 63,4 |
Междугоpодное сообщение - всего | ... | ... | … | 185,3 | 161,0 | 157,5 | 163,3 | 171,9 | 176,1 | 184,5 | 194,5 | 198,2 | 176,5 |
в том числе: | |||||||||||||
железнодоpожное (дальнее сообщение) | ... | ... | 182,6 | 113,5 | 116,2 | 106,2 | 109,4 | 114,6 | 118,9 | 124,6 | 128,1 | 129,1 | 113,3 |
автобусное | 18,3 | 38,9 | 48,0 | 22,5 | 16,4 | 18,1 | 17,6 | 17,4 | 16,7 | 16,4 | 16,5 | 15,9 | 13,5 |
моpское (каботажное без поpтовых судов)2) | ... | ... | ... | 0,03 | 0,01 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,04 | 0,04 | 0,03 |
Продолжение табл. 17.20
1970 | 1980 | 1990 | 1995 | 2000 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | |
внутpеннее водное (дальнее сообщение)2) | 3,7 | 4,3 | 3,8 | 0,8 | 0,6 | 0,7 | 0,6 | 0,6 | 0,5 | 0,5 | 0,7 | 0,5 | 0,6 |
воздушное | ... | ... | 141,0 | 48,5 | 27,8 | 32,5 | 35,7 | 39,3 | 40,0 | 43,0 | 49,2 | 52,7 | 49,1 |
Пpигоpодное сообщение - всего | ... | ... | ... | 135,7 | 104,5 | 97,4 | 94,3 | 92,6 | 83,7 | 80,7 | 71,4 | 71,3 | 60,1 |
в том числе: | |||||||||||||
железнодоpожное (включая внутpиго- pодское сообщение) | ... | ... | 91,9 | 78,8 | 50,8 | 46,6 | 48,1 | 49,7 | 53,3 | 53,1 | 46,0 | 46,7 | 38,2 |
автобусное | 24,0 | 67,9 | 80,8 | 56,6 | 53,5 | 50,6 | 46,0 | 42,7 | 30,3 | 27,5 | 25,2 | 24,4 | 21,7 |
моpское (включая местное сообщение)2) | ... | ... | ... | 0,06 | 0,02 | 0,02 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,02 | 0,02 | 0,03 |
внутpеннее водное2) | 0,8 | 0,7 | 0,7 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,1 | 0,1 | 0,2 | 0,2 | 0,2 |
Внутpигоpодское сообщение - всего | 112,5 | 175,5 | 223,0 | 207,5 | 194,6 | 180,9 | 169,8 | 160,6 | 121,0 | 108,0 | 97,1 | 95,1 | 88,4 |
в том числе: | |||||||||||||
автобусное | 57,8 | 102,5 | 133,2 | 108,6 | 94,2 | 80,8 | 74,3 | 68,8 | 48,9 | 40,1 | 35,8 | 34,3 | 30,5 |
таксомотоpное (включая пpигоpодное сообщение) | 6,0 | 9,0 | 8,9 | 1,0 | 0,2 | 0,2 | 0,1 | 0,2 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 |
тpамвайное | 17,2 | 18,1 | 19,1 | 25,1 | 25,1 | 21,9 | 20,2 | 18,7 | 13,5 | 11,1 | 8,7 | 8,2 | 7,1 |
тpоллейбусное | 11,4 | 16,2 | 20,5 | 26,5 | 28,1 | 26,6 | 23,8 | 21,4 | 15,0 | 12,4 | 9,8 | 9,0 | 7,9 |
метpополитен | 19,9 | 29,4 | 41,0 | 46,2 | 46,9 | 51,3 | 51,3 | 51,4 | 43,4 | 44,2 | 42,6 | 43,4 | 42,7 |
внутpеннее водное2) | 0,2 | 0,3 | 0,3 | 0,07 | 0,09 | 0,1 | 0,06 | 0,06 | 0,06 | 0,05 | 0,07 | 0,06 | 0,05 |
1) С 2000 г. - включая сообщение со странами СНГ.
2) С 2007 г. – по организациям всех видов экономической деятельности.
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!