Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-04-01 | 128 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(миллионов тонн)
1970 | 1980 | 1990 | 1995 | 2000 | 2001 | 2002 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | |
Каменный уголь | 314,9 | 362,7 | 387,4 | 245,7 | 242,5 | 252,8 | 242,7 | 273,9 | 278,7 | 287,5 | 286,4 | 296,6 | 275,4 |
Кокс | 12,1 | 12,1 | 12,2 | 8,2 | 10,8 | 10,1 | 11,2 | 12,7 | 11,3 | 11,3 | 12,5 | 12,2 | 10,5 |
Нефтяные грузы | 219,1 | 278,2 | 246,7 | 120,0 | 155,2 | 158,7 | 178,8 | 209,6 | 218,9 | 228,3 | 234,0 | 232,1 | 228,0 |
Руда железная и марганцевая | … | 94,7 | 113,0 | 83,6 | 89,8 | 86,9 | 85,0 | 99,4 | 101,6 | 108,4 | 110,5 | 102,3 | 95,4 |
Руда цветная и серное сырье | … | 33,8 | 28,8 | 21,1 | 23,6 | 23,6 | 23,5 | 24,9 | 26,1 | 27,1 | 28,6 | 24,8 | 23,4 |
Черные металлы (включая лом) | 105,9 | 147,5 | 142,1 | 66,5 | 80,8 | 80,8 | 80,1 | 97,4 | 100,1 | 108,6 | 112,9 | 103,3 | 81,3 |
Химические и минеральные удобрения | 38,5 | 61,4 | 76,4 | 32,0 | 35,9 | 35,4 | 37,0 | 41,6 | 43,3 | 42,9 | 45,1 | 42,1 | 39,1 |
Строительные грузы | … | … | … | 182,0 | 170,1 | 162,6 | 167,6 | 185,0 | 208,3 | 203,3 | 202,2 | 197,1 | 128,2 |
Цемент | … | … | … | 26,8 | 22,4 | 25,0 | 26,6 | 32,4 | 34,3 | 38,3 | 41,9 | 36,0 | 29,2 |
Лесные грузы | 161,3 | 134,0 | 131,7 | 47,9 | 47,9 | 48,7 | 52,0 | 59,6 | 64,5 | 64,6 | 66,7 | 55,4 | 40,6 |
Зерно и продукты перемола1) | 63,8 | 73,0 | 81,5 | 27,6 | 21,4 | 22,1 | 27,6 | 22,1 | 23,4 | 23,2 | 27,5 | 24,1 | 22,6 |
Комбикорма | … | … | … | 3,5 | 1,8 | 2,0 | 1,9 | 1,6 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,4 | 1,0 |
1) 1970, 1980 гг. - хлебные грузы.
17.4. ПЕРЕВОЗКИ ОТДЕЛЬНЫХ ГРУЗОВ ВОДНЫМ ТРАНСПОРТОМ
ОРГАНИЗАЦИИЙ ВСЕХ ВИДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(миллионов тонн)
| Морской транспорт | Внутренний водный транспорт | ||||
2007 | 2008 | 2009 | 2007 | 2008 | 2009 | |
Лесные грузы | 2,7 | 3,1 | 2,3 | 10,5 | 8,1 | 5,5 |
Зерно и продукты перемола | 0,6 | 2,1 | 3,4 | 2,9 | 0,9 | 1,1 |
Уголь каменный, кокс | 4,6 | 6,0 | 6,4 | 2,4 | 1,9 | 2,6 |
Металлы всякие не в деле1) | 2,2 | 3,8 | 4,6 | 4,4 | 2,0 | 2,6 |
Руда всякая | 0,3 | 0,5 | 0,5 | 0,4 | 0,2 | 0,2 |
Строительные грузы | 0,5 | 0,8 | 1,1 | 104,6 | 113,0 | 59,5 |
Цемент | 0,1 | 0,9 | 0,2 | 0,5 | 0,5 | 0,3 |
Удобрения химические и минеральные | 2,1 | 2,8 | 2,4 | 2,5 | 0,9 | 1,2 |
1) По внутреннему водному транспорту - металлы черные.
17.5. ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ В КОНТЕЙНЕРАХ И ПАКЕТАМИ
ПО ОТДЕЛЬНЫМ ВИДАМ ТРАНСПОРТА
|
(миллионов тонн)
1970 | 1980 | 1990 | 1995 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | |
Перевезено грузов в контейнерах транспортом: | ||||||||||||||
железнодорожным | 16,5 | 24,8 | 30,3 | 8,2 | 10,7 | 11,8 | 12,8 | 14,7 | 15,7 | 17,4 | 18,3 | 20,0 | 20,2 | 16,6 |
морским | ... | 4,5 | 7,1 | 5,1 | 2,0 | 2,6 | 2,7 | 2,0 | 2,3 | 3,1 | 3,1 | 1,8 | 1,8 | 1,4 |
внутренним водным | 1,3 | 2,2 | 2,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,4 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
Перевезено грузов пакетами транспортом: | ||||||||||||||
железнодорожным | ... | 103,8 | 128,5 | 37,0 | 27,5 | 25,7 | 21,7 | 12,0 | 12,3 | 12,2 | 13,8 | 15,1 | 15,9 | 13,7 |
морским | ... | ... | 8,3 | 3,4 | 1,0 | 0,9 | 0,9 | 1,0 | 1,1 | 1,1 | 0,9 | 0,7 | 0,5 | 0,6 |
внутренним водным | 3,4 | 9,4 | 8,7 | 1,4 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,6 | 0,6 | 0,5 | 0,4 | 0,9 | 0,5 | 0,4 |
17.6. ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ В МЕЖДУНАРОДНОМ СООБЩЕНИИ
ПО ОТДЕЛЬНЫМ ВИДАМ ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ 1)
(миллионов тонн)
1970 | 1980 | 1990 | 1995 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | |
Перевезено грузов: | ||||||||||||||
автомобильным транспортом - всего | ... | 1,29 | 1,63 | 2,05 | 1,58 | 1,59 | 1,43 | 1,14 | 0,96 | 1,82 | 3,56 | 1,75 | 3,24 | 2,10 |
в том числе: | ||||||||||||||
экспоpтных | ... | 0,48 | 0,88 | 0,99 | 0,61 | 0,45 | 0,47 | 0,43 | 0,30 | 1,02 | 0,41 | 0,54 | 0,84 | 0,60 |
импоpтных | ... | 0,35 | 0,44 | 0,87 | 0,86 | 1,09 | 0,91 | 0,69 | 0,64 | 0,76 | 3,11 | 1,17 | 2,36 | 1,46 |
тpанзитных | ... | 0,46 | 0,31 | 0,07 | 0,06 | 0,04 | 0,05 | 0,02 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,01 | 0,01 | 0,01 |
по теppитоpии иностpанных госудаpств | ... | ... | ... | 0,11 | 0,05 | 0,01 | 0,00 | 0,00 | 0,02 | 0,04 | 0,04 | 0,02 | 0,02 | 0,02 |
моpским транспортом2) - всего | 50,8 | 82,5 | 82,8 | 57,4 | 22,2 | 19,7 | 21,5 | 17,7 | 11,5 | 12,4 | 10,7 | 20,3 | 27,0 | 29,1 |
в том числе: | ||||||||||||||
экспоpтных | ... | ... | ... | … | 8,3 | 9,9 | 10,4 | 10,5 | 7,9 | 9,1 | 7,7 | 12,9 | 15,9 | 17,5 |
импоpтных | ... | ... | ... | … | 0,9 | 0,8 | 1,0 | 1,1 | 1,0 | 0,7 | 0,4 | 2,1 | 3,6 | 2,9 |
между иностpанными поpтами | ... | ... | ... | … | 13,0 | 9,0 | 10,1 | 6,1 | 2,6 | 2,6 | 2,6 | 5,3 | 7,4 | 8,7 |
внутpенним водным транспортом2) - всего | 3,2 | 9,0 | 17,5 | 23,5 | 19,3 | 24,7 | 27,3 | 29,9 | 31,9 | 29,3 | 21,0 | 21,8 | 12,4 | 15,6 |
в том числе: | ||||||||||||||
экспоpтных | 2,0 | 5,2 | 11,2 | 10,7 | 10,8 | 16,6 | 21,4 | 22,5 | 22,9 | 21,3 | 15,2 | 15,3 | 10,8 | 14,5 |
импоpтных | 0,7 | 2,1 | 2,4 | 1,0 | 0,8 | 0,9 | 0,9 | 0,9 | 1,4 | 1,4 | 1,1 | 1,4 | 0,6 | 0,3 |
тpанзитных | ... | 0,3 | 0,5 | 0,02 | 1,3 | 0,8 | 0,4 | 0,2 | 0,3 | 0,1 | 0,05 | 0,4 | 0,01 | 0,05 |
между иностpанными пунктами | 0,5 | 1,4 | 3,4 | 11,7 | 6,4 | 6,4 | 4,6 | 6,3 | 7,4 | 6,5 | 4,6 | 4,8 | 0,9 | 0,7 |
воздушным транспортом | ... | ... | ... | 0,2 | 0,3 | 0,3 | 0,4 | 0,3 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
1) С 2000 г. - включая сообщение со странами СНГ.
|
2) С 2007 г. - по организациям всех видов экономической деятельности.
17.7. ТРАНСПОРТИРОВКА ГРУЗОВ ПО МАГИСТРАЛЬНЫМ ТРУБОПРОВОДАМ
(миллионов тонн)
1970 | 1980 | 1990 | 1995 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | |
Гpузы - всего | 303,4 | 576,1 | 1101,4 | 782,6 | 828,9 | 853,4 | 899,3 | 976,5 | 1024,3 | 1048,1 | 1070,3 | 1062,0 | 1066,7 | 984,9 |
в том числе: | ||||||||||||||
газ | ... | ... | 543,3 | 473,8 | 511,2 | 508,8 | 513,8 | 544,5 | 555,1 | 565,8 | 581,1 | 571,6 | 578,6 | 780,0 |
нефтяные гpузы | 303,4 | 576,1 | 558,1 | 308,8 | 317,8 | 344,6 | 385,5 | 432,0 | 469,2 | 482,3 | 489,2 | 490,4 | 488,1 | 505,0 |
из них: | ||||||||||||||
нефть | 280,0 | 527,8 | 497,9 | 287,9 | 294,6 | 319,7 | 359,8 | 404,3 | 441,5 | 454,1 | 460,8 | 461,8 | 456,4 | 474,4 |
нефтепpодукты | 23,4 | 48,3 | 60,2 | 20,9 | 23,1 | 24,9 | 25,7 | 27,6 | 27,6 | 28,2 | 28,4 | 28,7 | 31,6 | 30,6 |
ГРУЗООБОРОТ ПО ВИДАМ ТРАНСПОРТА
(миллиардов тонно-километров)
1970 | 1980 | 1990 | 1995 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | |
Транспорт - всего | 2607 | 4408 | 6122 | 3688 | 3638 | 3755 | 3976 | 4284 | 4558 | 4676 | 4801 | 4915 | 4948 | 4446 |
в том числе: | ||||||||||||||
железнодорожный | 1672 | 2316 | 2523 | 1214 | 1373 | 1434 | 1510 | 1669 | 1802 | 1858 | 1951 | 2090 | 2116 | 1865 |
автомобильный | 116 | 241 | 299 | 156 | 153 | 160 | 167 | 173 | 182 | 194 | 199 | 206 | 216 | 180 |
трубопроводный1) | 243 | 1087 | 2575 | 1899 | 1916 | 1962 | 2100 | 2273 | 2413 | 2474 | 2499 | 2465 | 2464 | 2246 |
морской | 412 | 534 | 508 | 326 | 122 | 113 | 112 | 85 | 66 | 60 | 62 | 65 | 84 | 98 |
внутренний водный | 164 | 228 | 214 | 91 | 71 | 83 | 84 | 81 | 92 | 87 | 87 | 86 | 64 | 53 |
воздушный | ... | 2,2 | 2,6 | 1,6 | 2,5 | 2,6 | 2,7 | 2,7 | 3,0 | 2,8 | 2,9 | 3,4 | 3,7 | 3,6 |
1) До 1990 г. – без газопроводного транспорта.
17.9. ГРУЗООБОРОТ В МЕЖДУНАРОДНОМ СООБЩЕНИИ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ВИДАМ
ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ1)
(миллиаpдов тонно-километpов)
1970 | 1980 | 1990 | 1995 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | |
Грузооборот: | ||||||||||||||
автомобильного транспорта | ... | 2,2 | 3,0 | 2,4 | 1,7 | 1,6 | 1,6 | 1,6 | 1,4 | 0,9 | 2,1 | 2,9 | 4,8 | 2,9 |
моpского транспорта2) - всего | ... | ... | ... | 286,7 | 93,6 | 87,5 | 87,3 | 58,4 | 41,2 | 41,7 | 40,1 | 53,3 | 71,9 | 86,4 |
в том числе грузов: | ||||||||||||||
экспоpтных | ... | ... | … | … | 30,0 | 31,2 | 31,7 | 30,9 | 26,7 | 27,5 | 25,6 | 34,7 | 40,8 | 43,8 |
импоpтных | ... | ... | ... | … | 3,7 | 4,0 | 3,0 | 3,0 | 1,9 | 1,7 | 1,1 | 2,5 | 6,5 | 4,8 |
между иностpанными поpтами | ... | ... | ... | … | 59,9 | 52,3 | 52,5 | 24,5 | 12,6 | 12,6 | 13,4 | 16,1 | 24,6 | 37,8 |
внутpеннего водного транспорта2) - всего | 5,2 | 17,0 | 28,1 | 40,3 | 31,3 | 42,2 | 45,9 | 43,2 | 47,6 | 43,8 | 30,2 | 41,5 | 19,1 | 22,1 |
в том числе грузов: | ||||||||||||||
экспоpтных | 3,7 | 10,6 | 19,1 | 21,6 | 18,7 | 29,3 | 36,2 | 33,0 | 33,2 | 31,8 | 21,1 | 28,1 | 16,3 | 20,5 |
импоpтных | 0,5 | 2,6 | 2,8 | 2,1 | 1,5 | 2,2 | 2,1 | 1,9 | 2,2 | 2,4 | 2,0 | 3,1 | 1,1 | 0,6 |
тpанзитных | - | 1,9 | 1,6 | 0,1 | 2,0 | 1,1 | 0,4 | 0,1 | 0,4 | 0,1 | 0,1 | 0,5 | 0,03 | 0,1 |
между иностpанными поpтами | 1,0 | 1,9 | 4,6 | 16,5 | 9,1 | 9,6 | 7,3 | 8,1 | 11,8 | 9,6 | 7,0 | 9,9 | 1,7 | 0,9 |
воздушного транспорта | ... | ... | ... | 0,9 | 1,7 | 1,7 | 1,8 | 1,8 | 2,1 | 2,0 | 2,2 | 2,6 | 2,9 | 2,8 |
1) С 2000 г. - включая сообщение со странами СНГ.
|
2) С 2007 г. - по организациям всех видов экономической деятельности.
17.10. ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ И ГРУЗООБОРОТ ПРОМЫШЛЕННОГО
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
1970 | 1980 | 1990 | 1995 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | |
Пеpевозки гpузов, млн. т | 4441 | 6102 | 6357 | 3248 | 3140 | 3156 | 3133 | 3172 | 3345 | 3487 | 3592 | 3776 | 3563 | 3121 |
Гpузообоpот, млpд. т×км | 34,1 | 46,4 | 47,4 | 26,9 | 24,9 | 26,2 | 25,4 | 27,1 | 28,2 | 29,7 | 31,7 | 32,2 | 31,9 | 29,5 |
17.11. ГРУЗООБОРОТ МАГИСТРАЛЬНЫХ ТРУБОПРОВОДОВ
(миллиардов тонно-километров)
1970 | 1980 | 1990 | 1995 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | |
Грузы - всего | 243 | 1087 | 2575 | 1899 | 1916 | 1962 | 2100 | 2273 | 2413 | 2474 | 2499 | 2465 | 2464 | 2246 |
в том числе: | ||||||||||||||
газ | ... | ... | 1335 | 1231 | 1171 | 1164 | 1203 | 1270 | 1297 | 1317 | 1345 | 1324 | 1351 | 1123 |
нефтяные грузы | 243 | 1087 | 1240 | 668 | 745 | 797 | 896 | 1003 | 1116 | 1156 | 1154 | 1141 | 1113 | 1123 |
из них: | ||||||||||||||
нефть | 223 | 1050 | 1198 | 650 | 718 | 769 | 867 | 971 | 1083 | 1123 | 1119 | 1106 | 1077 | 1087 |
нефтепродукты | 20 | 37 | 42 | 19 | 27 | 28 | 30 | 32 | 33 | 33 | 35 | 35 | 36 | 36 |
17.12. ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ (физическими лицами),
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ КОММЕРЧЕСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
(по данным выборочного обследования)
1995 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | |
Перевезено грузов, млн. т | 26,5 | 33,1 | 35,9 | 39,5 | 44,4 | 49,7 | 56,4 | 63,8 | 73,8 | 94,4 | 99,3 |
Грузооборот, млн. т×км | 1762 | 8046 | 8964 | 9878 | 10897 | 11956 | 15090 | 18031 | 20130 | 26200 | 28755 |
ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ
|
17.13. ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ ПО ВИДАМ ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ 1)
(миллионов человек)
1970 | 1980 | 1990 | 1995 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | |
Транспорт - всего | 29109 | 40670 | 48238 | 44944 | 44745 | 43793 | 42350 | 39699 | 38493 | 29390 | 25829 | 23078 | 22351 | 20426 |
в том числе: | ||||||||||||||
железнодорожный | 2500 | 2971 | 3143 | 1833 | 1419 | 1306 | 1271 | 1304 | 1335 | 1339 | 1339 | 1282 | 1296 | 1137 |
автобусный | 15053 | 23356 | 28626 | 22817 | 22892 | 22254 | 21646 | 20512 | 20392 | 15636 | 13914 | 12559 | 12112 | 11278 |
таксомоторный | 608 | 684 | 557 | 66 | 16 | 13 | 12 | 10 | 10 | 6 | 7 | 8 | 7 | 7 |
трамвайный | 5370 | 5695 | 6000 | 7540 | 7421 | 7354 | 6982 | 6321 | 5804 | 4123 | 3267 | 2660 | 2537 | 2217 |
троллейбусный | 3358 | 4739 | 6020 | 8475 | 8759 | 8604 | 8181 | 7291 | 6680 | 4653 | 3775 | 2972 | 2733 | 2414 |
метрополитен | 2047 | 3036 | 3695 | 4150 | 4186 | 4205 | 4200 | 4205 | 4211 | 3574 | 3466 | 3528 | 3594 | 3307 |
морской | 11 | 20 | 16 | 3,4 | 1,1 | 0,8 | 0,7 | 1,2 | 1,1 | 1,3 | 1,4 | 1,4 | 1,4 | 1,5 |
внутренний водный | 117 | 103 | 90 | 27 | 28 | 30 | 29 | 24 | 25 | 21 | 20 | 21 | 20 | 17 |
воздушный | 45 | 66 | 91 | 33 | 23 | 26 | 28 | 31 | 35 | 37 | 40 | 47 | 51 | 47 |
1) Здесь и в последующих таблицах раздела данные по трамвайному, троллейбусному транспорту и метрополитену до 1995 г. приведены без учета пассажиров, пользующихся правом бесплатного проезда.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!