Когда Мадхава придёт служить Мне? — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Когда Мадхава придёт служить Мне?

2020-04-01 137
Когда Мадхава придёт служить Мне? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Род Джагадиши Пандита продолжал служить Божеству Джаганнатхи до Вишванатхи Госвами, последнего потомка, не имеющего детей. В 1962 году он передал служение.

В то время Вишванатха Госвами сильно беспокоился о том, как будет продолжаться служение Божеству. Он желал передать его исключительно брахману. Ранее Гаудия Матх выражал свою готовность взять это служение, но Вишванатха Госвами отказал. Позже, узнав, что Гуру Махарадж был из брахманического рода, он отправил ему открытку с просьбой принять эту севу. В то время мы были в Харидваре на Пурна-камбха-меле в 1962 году. Получив это послание, Шрила Гурудев позвал меня обсудить его. Шрила Гурудев советовался с нами и учитывал наше мнение, но, в конечном итоге, принимал самое подходящее решение. Гуру Махарадж всегда вовремя отвечал на письма, и я предложил такой ответ: «В настоящее время мы находимся в Кумбхе. Позже мы отправимся в Дели, Джайпур, Вриндаван, а затем в Калькутту. Когда из Калькутты я прибуду в Майяпур, то лично заеду к вам и, взвесив всё, смогу сказать вам о своём решении». Я написал это, а Гуру Махарадж поставил свою подпись.

Когда Шрила Гурудев достиг Чакадахи, местные управляющие пытались его убедить принять это служение. Гуру Махарадж сказал Вишванатхе Госвами: «Вы принадлежите к родословной Джагадиши Пандита. Ваше служение удовлетворяет Господа Джаганнатху. Если вам для севы нужна материальная поддержка, я могу отправлять вам её ежемесячно». Госвами отказался, сказав: «Если я внезапно умру, кто продолжит служение? Нынешний стандарт исчезнет, а воры всё разграбят». В этой деликатной ситуации было сложно отказать, особенно с учётом желания Вишванатхи Госвами передать это служение. Гуру Махарадж [неспособный решиться] отправился в Майяпур, чтобы посоветоваться со своими старшими духовными братьями. Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Госвами Махарадж сказал: «У вас нет служения (пуратана сева) древнему Божеству. Поскольку оно пришло к вам само, вы должны его принять». Вдруг Гуру Махарадж понял: «Увы! Я пакханди (лицемер)! Бхагаван желает принять моё служение, а я не решаюсь!» Так Шрила Гурудев согласился взять эту ответственность. Он оставил меня в Майяпуре и направил из Калькутты Шри Гири Махараджа и Джагамохана Прабху. Мы совершили регистрацию и соблюли другие формальности. Позже Гуру Махарадж вместе с группой преданных приехал из Калькутты. Он привёз все параферналии, [которых тогда не хватало, такие как чамара, веера из павлиньих перьев, тхали (большие тарелки), раковина и т.д.] и устроил фестиваль.

Поскольку храм находился в отдалённом месте, в городе Чакадаха была организована дхарма сабха (религиозное собрание) в трёх разных школах, на которое отправили много приглашений. Реакция была необычайно поразительной, вся земля была занята людьми. Многие ученики Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура выступили на этом собрании, включая Шрилу Бхакти Викашу Хришикешу Госвами Махараджа и Шрилу Бхакти Прамода Пури Госвами Махараджа. Позже Шрила Бхакти Прамод Пури Госвами Махарадж опубликовал подношение Шрилы Бхакти Викаши Хришикеши Госвами Махараджа в «Чайтанья-вани», в котором тот процитировал следующий стих, намекая на имя Шрилы Бхакти Дайиты Мадхавы Махараджа: ««Кабе аши мадхава ама карибе севана» («Шри Чайтанья-Чаритамрита», Мадхья 4.39). Подобно тому, как Гопал ждал Мадхаву (Шри Мадхавендру Пури), чтобы он пришёл и послужил Ему, так же Джаганнатха сказал: «кабе аши мадхава ама карибе севана» – когда Мадхава придёт служить Мне?»

С тех пор это служение совершается [под руководством Шри Чайтаньи Гаудия Матха]. Нам передали эту севу при условии, что мы ежегодно должны отмечать три фестиваля: вираха-утсава Джагадиши Пандита, снана-ятру и дола-ятру, в которой также участвует Шри Шри Радха-Говинда.

В этом храме также есть Божество маленького Нимая (называемое Гаура-гопал). Нимай пил грудное молоко Шримати Дукхини Деви, жены Джагадиши Пандита, которая необычайно любила Его. Она была очень расстроена, когда Нимай принял санньясу, поэтому Он дал ей для поклонения это Божество [уверив её, что Он присутствует в Нём].

Однажды Шримати Дукхини Деви оставила без присмотра закипающее молоко. Тем временем, Божество Гаура-Гопала отправилось туда и помешало молоко, чтобы предотвратить выкипание. В результате Он обжёг свою руку, оставив ожог в качестве свидетельства служения, которое Он оказал для Своей преданной.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.