Информация и информационныесистемы b экономике — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Информация и информационныесистемы b экономике

2020-04-01 111
Информация и информационныесистемы b экономике 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель работы

Научиться выполнять поиск и замену текста в документе. Изучить возможности проверки правописания и автозамены.

Задание

Ознакомьтесь с теоретическими сведениями, приведенными ниже.

Создайте новый документ и сохраните его под именем вида «Word. Л.р.9 группа ФИО». Оформите титульный лист в соответствии с изученными ранее требованиями. Добавьте нумерацию страниц.Скопируйте в свою работу цель и задание из данных методических указаний. Далее добавьте заголовок 1 уровня «Ход работы», все задания размещайте под этим заголовком. Номера заданий оформлять как заголовки 2 уровня, каждое задание начинать с новой страницы. Вставьте содержание на отдельный лист сразу после титульного.

Для каждого пункта задания в отчет необходимо вставить скриншот окна поиска/замены. Если для поиска/замены используются специальные символы или подстановочные знаки, необходимо в тексте пояснить, что они означают.

Ход работы


 

Задание 1

Отрасль ИТ

Отрасль информационных технологий занимается созданием, развитием и эксплуатацией информационных систем. Информационные технологии призваны, основываясь и рационально используя современные достижения в области компьютерной техники и иных высоких технологий, новейших средств коммуникации, программного обеспечения и практического опыта, решать задачи по эффективной организации информационного процесса для снижения затрат времени, труда, энергии и материальных ресурсов во всех сферах человеческой жизни и современного общества. Информационные технологии взаимодействуют и часто составляющей частью входят в сферы услуг, области управления, промышленного производства, социальных процессов.

Отмечается экспоненциальный рост технологического прогресса (аналог закона Мура) как увеличение удельной мощности всех машин для обработки информации в два раза на душу населения каждые 14 месяцев между 1986 и 2007 годами; глобальный потенциал телекоммуникационных возможностей на душу населения удваивается каждые 34 месяца; количество внесённой информации в мире на душу населения удваивается каждые 40 месяцев (то есть каждые три года), а трансляция информации на душу населения имеет тенденцию удвоения примерно каждые 12,3 года.

ИТ-услуги в бизнесе

ИТ-услуги – это комплекс работ, направленный на поддержание деятельности компании в сфере информационных технологий, бесперебойную работу коммуникаций внутри компании и с внешним миром.К типам ИТ-услуг относятся:

– поддержка и инсталляция (аппаратного и программного обеспечения (ПО));

– обучение и тренинги;

– системная интеграция (и настройка прикладного ПО);

– ИТ-консалтинг;

– разработка заказного ПО;

– аутсорсинг (аутсорсинг управления приложениями, аутсорсинг информационных систем, аутсорсинг обслуживания компьютеров и сетевого оборудования, хостинг обслуживания и администрирования ПО, хостинг инфраструктурных услуг).

Информационные технологии как инструмент повышения эффективности основного бизнеса необходимо использовать продуманно и взвешенно. Положительный эффект достигается лишь в том случае, если у руководства компании существует ясное представление о целях будущих действий. То есть, если появляется инструмент, способный приносить пользу бизнесу, необходимо предвидеть на несколько шагов вперед, как будет развиваться сам бизнес и как необходимо развивать применение ИТ для поддержания успешной реализации бизнес-стратегии. Иначе этот весьма мощный инструмент, к тому же дорогой и сложный в использовании, пользы бизнесу не принесет, а средства на ИТ будут потрачены зря.

Российский рынок ИТ-услуг

Согласно данным, собранным Тимуром Фарукшиным (директором по консалтингу IDC в России и СНГ) за 2010 год, по денежным расходам на ИТ-оборудование, Россия входила в первую десятку ведущих стран мира, уступая развитым странам Западной Европы и США в 3–5 раз по расходам на ИТ-оборудование на душу населения. Значительно меньше тратится в России на покупку программного обеспечения на душу населения, в этом пункте расходов Россия отстаёт от США в 20 раз, от ведущих стран Западной Европы – в 10 раз, а от среднемирового показателя – на 55 %. По оказанию ИТ-услуг за 2010 год Россия заняла лишь 22 место и уступила среднемировому показателю на 66 %.

В 2015-2016 гг. отечественный рынок ИТ-услуг все больше переформатировался в сторону поддержки уже существующих систем. Это связано с продолжающимся экономическим кризисом и удешевлением рубля: клиенты опасаются вкладывать средства во внедрение, предпочитая обслуживать уже имеющуюся инфраструктуру. Другим трендом стало нарастание числа проектов в госсекторе, которые в значительной мере помогают сегменту ИТ-услуг достойно пережить сложный период.

Для отечественного рынка ИТ-услуг 2015год стал не самым простым, хотя и менее трудным, чем прогнозировали аналитики год назад. По данным IDC, объем сектора составил $4,52 млрд. Это на 34 % меньше, чем в прошлом году. Однако, по понятным причинам, в рублевом выражении был отмечен рост на 4,7 %.

Аналитики отмечают, что экономический кризис, сопровождаемый падением рубля, заставил многих сократить ИТ-бюджеты, затраты на инфраструктурные проекты, в том числе, на системную интеграцию, перевести средства из капитальных проектов на операционные задачи. Фокус внимания клиентов обратился на поддержку уже внедренных решений.

 

 

  * - означает любое количество знаков

 

 ? – означает любой знак               ^# - любая цифра

 

              


 

Задание 2

Information, die

1. das Informieren; Unterrichtung über eine bestimmte Sache

2.

a) (auf Anfrage erteilte) über alles Wissenswerte in Kenntnis setzende, offizielle, detaillierte Mitteilung über jmdn., etwa.

b) Äußerung oder Hinweis, mit dem jmd. von einer (wichtigen, politischen) Sache in Kenntnis gesetzt wird

Etymologie

inform ieren Vb. ‘in Kenntnis setzen, benachrichtigen’, spätmhd. inform ieren ‘unterrichten’ (14. Jh.), aus lat. inform are in seiner übertragenen Bedeutung ‘durch Unterweisung bilden, befähigen, unterrichten’ entlehnt (eigentl. ‘gestalten, formen, bilden’). Entsprechend folgen auch die im Dt. üblichen Ableitungen allein dem übertragenen Gebrauch des Lat. Information f. ‘Auskunft, Benachrichtigung’ (15. Jh.), lat. inform atio (Gen. inform ationis). Informator m. ‘wer in Kenntnis setzt, benachrichtigt, unterrichtet’, zuerst ‘(Haus-, Hof)lehrer’ (16. Jh.); lat. inform ator ‘Bildner’. inform atorisch und latinisierend inform ativ Adj. ‘belehrend, unterrichtend’ (19. Jh.). Gleichfalls latinisierend Informant m. ‘Gewährsmann’ (20. Jh.); doch vgl. älteres engl. inform ant. Informatik f. Wissenschaft von der elektronischen Datenverarbeitung, eine gelehrte Wortprägung (K. Steinbuch, 1957) zum vorgenannten Wortstamm in Verbindung mit dem Suffix -ik für Wissenschaftsbezeichnungen, hervorgegangen aus dem adjektivbildenden Suffix griech.-lat. -ike/-ica (nach dem Muster lat. arsmathematica, gleichsam ein nlat. *ars inform atica voraussetzend).

      

                      * - любое количество знаков


 

Задание 3

Задание 4

          

                     

 

      

        

 

 

 

        

      

Приложение:

 

УСТАВ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Общество с ограниченной ответственностью гостиница «Современник» действует на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью», Федерального закона «О гостиничной деятельности» и иного законодательства Российской Федерации.

1.2. Организационно-правовая форма и наименование юридического лица.

1.2.1. Организационно-правовая форма юридического лица: Общество с ограниченной ответственностью.

1.2.2. Полное фирменное наименование: Общество с ограниченной ответственностью гостиница «Современник».

1.2.3. Сокращенное фирменное наименование: ООО гостиница «Современник».

1.3. Общество с ограниченной ответственностью гостиница «Современник» далее по тексту настоящего устава именуется «общество».

1.4. Место нахождения общества: г. Самара, ул. Советской армии, д. 238. По данному адресу располагается единоличный исполнительный орган Общества – президент.

1.5. Участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей.

ПРЕДМЕТ И ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1. Целями деятельности общества являются расширение рынка товаров и услуг, а также извлечение прибыли.

2.2. Для достижения вышеуказанных целей общество, в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляет розничную торговлю фармацевтическими товарами, а именно:

l реализацию готовых лекарственных средств, предметов медицинского назначения, средств ухода, предметов гигиены;

l реализацию гомеопатических препаратов;

l реализацию медицинских инструментов;

l реализацию оптики;

l изготовление и фасовку лекарственных препаратов и гомеопатических средств;

l реализацию средств и препаратов ветеринарного назначения;

l реализацию препаратов лечебного, детского, диетического питания;

l реализацию лечебных парфюмерно-косметических средств;

l реализацию фармацевтической справочно-информационной литературы;

l оказание медико-социальных услуг;

2.3. Все перечисленные виды деятельности осуществляются обществом в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании лицензии, выданной в соответствии с пп. 47 п. 1 ст. 17 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности».

2.4. Общество может осуществлять иные виды деятельности и оказывать другие услуги физическим и юридическим лицам, если они не противоречат законодательству, а также условиям выданной лицензии.

2.5. Общество осуществляет внешнеэкономическую деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОБЩЕСТВА

3.1. Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.

3.2. Общество не отвечает по обязательствам участников.

3.3. В случае несостоятельности (банкротства) общества по вине его участника или по вине других лиц, которые имеют право давать обязательные для общества указания либо иным образом имеют возможность определять его действия, на указанного участника или других лиц в случае недостаточности имущества общества может быть возложена субсидиарная ответственность по его обязательствам.

3.4. Российская Федерация, субъекты Российской Федерации и муниципальные образования не несут ответственности по обязательствам общества, равно как и общество не несет ответственности по обязательствам Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и не отвечает по обязательствам своих участников.

ПРАВА УЧАСТНИКОВ ОБЩЕСТВА

6.1. Участники общества вправе:

l участвовать в управлении делами общества, в том числе путем участия в Общих собраниях участников, лично или через своего представителя;

l получать информацию о деятельности общества, знакомиться с бухгалтерскими книгами и иной документацией, в том числе с протоколами Общих собраний участников и делать выписки из них, в установленном порядке;

l принимать участие в распределении прибыли; получать свою долю прибыли из части прибыли, подлежащей распределению среди участников, в установленном порядке;

l продать или осуществить отчуждение иным образом своей доли или части доли в уставном капитале общества одному или нескольким участникам Общества либо другому лицу в порядке, предусмотренном уставом общества;

l выйти из общества путем отчуждения своей доли обществу независимо от согласия других его участников или потребовать приобретения обществом доли в случаях, предусмотренных Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью»;

l получить в случае ликвидации общества часть имущества, оставшегося после расчетов с кредиторами, или его стоимость;

l пользоваться иными правами, предоставляемыми ему законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и Общим собранием участников общества.

УПРАВЛЕНИЕ В ОБЩЕСТВЕ

10.1. Высшим органом общества является общее Собрание участников общества. Общее собрание участников общества может быть очередным или внеочередным.

10.2. Все участники общества имеют право присутствовать на Общем собрании участников общества, принимать участие в обсуждении вопросов повестки дня и голосовать при принятии решений.

10.3. Каждый участник общества имеет на общем собрании участников общества число голосов, пропорциональное его доле в уставном капитале общества, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью».

10.4. Руководство текущей деятельностью общества осуществляется единоличным исполнительным органом общества. Единоличный исполнительный орган общества подотчетен Общему собранию участников общества.

10.5. Один раз в год общество проводит очередное Общее собрание участников. Годовое Общее собрание участников проводится не ранее чем через 2 месяца и не позднее чем через 4 месяца после окончания финансового года. Очередное Общее собрание участников общества созывается исполнительным органом общества.

10.6. К компетенции Общего собрания участников общество относятся:

1. определение основных направлений деятельности общества, а также принятие решений об участии в ассоциациях и других объединениях коммерческих организаций;

2. изменение Устава общества, в том числе изменение размера уставного капитала общества;

3. образование исполнительных органов общества и досрочное прекращение их полномочий, а также принятие решения о передаче полномочий единоличного исполнительного органа общества управляющему, утверждение такого управляющего и условий договора с ним;

4. избрание и досрочное прекращение полномочий ревизионной комиссии (ревизора) общества;

5. утверждение годовых отчетов и годовых бухгалтерских балансов;

6. принятие решения о распределении чистой прибыли общества между участниками общества;

7. утверждение (принятие) документов, регулирующих внутреннюю деятельность общества (внутренних документов общества);

8. принятие решений о размещении обществом облигаций и иных эмиссионных ценных бумаг;

9. назначение аудиторской проверки, утверждение аудитора и определение размера оплаты его услуг;

10. принятие решения о реорганизации или ликвидации общества;

11. назначение ликвидационной комиссии и утверждение ликвидационных балансов;

12. принятие решений о создании филиалов и представительств;

13. утверждение положений о филиалах и представительствах общества;

14. назначение руководителей филиалов и представительств общества;

15. избрание секретаря общего собрания участников;

16. принятие решения о передаче споров общества с третьими лицами на рассмотрение третейскими судами;

17. определение участника общества, подписывающего от имени общества договор с единоличным исполнительным органом общества;

18. решение иных вопросов, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Цель работы

Научиться выполнять поиск и замену текста в документе. Изучить возможности проверки правописания и автозамены.

Задание

Ознакомьтесь с теоретическими сведениями, приведенными ниже.

Создайте новый документ и сохраните его под именем вида «Word. Л.р.9 группа ФИО». Оформите титульный лист в соответствии с изученными ранее требованиями. Добавьте нумерацию страниц.Скопируйте в свою работу цель и задание из данных методических указаний. Далее добавьте заголовок 1 уровня «Ход работы», все задания размещайте под этим заголовком. Номера заданий оформлять как заголовки 2 уровня, каждое задание начинать с новой страницы. Вставьте содержание на отдельный лист сразу после титульного.

Для каждого пункта задания в отчет необходимо вставить скриншот окна поиска/замены. Если для поиска/замены используются специальные символы или подстановочные знаки, необходимо в тексте пояснить, что они означают.

Ход работы


 

Задание 1

Отрасль ИТ

Отрасль информационных технологий занимается созданием, развитием и эксплуатацией информационных систем. Информационные технологии призваны, основываясь и рационально используя современные достижения в области компьютерной техники и иных высоких технологий, новейших средств коммуникации, программного обеспечения и практического опыта, решать задачи по эффективной организации информационного процесса для снижения затрат времени, труда, энергии и материальных ресурсов во всех сферах человеческой жизни и современного общества. Информационные технологии взаимодействуют и часто составляющей частью входят в сферы услуг, области управления, промышленного производства, социальных процессов.

Отмечается экспоненциальный рост технологического прогресса (аналог закона Мура) как увеличение удельной мощности всех машин для обработки информации в два раза на душу населения каждые 14 месяцев между 1986 и 2007 годами; глобальный потенциал телекоммуникационных возможностей на душу населения удваивается каждые 34 месяца; количество внесённой информации в мире на душу населения удваивается каждые 40 месяцев (то есть каждые три года), а трансляция информации на душу населения имеет тенденцию удвоения примерно каждые 12,3 года.

ИТ-услуги в бизнесе

ИТ-услуги – это комплекс работ, направленный на поддержание деятельности компании в сфере информационных технологий, бесперебойную работу коммуникаций внутри компании и с внешним миром.К типам ИТ-услуг относятся:

– поддержка и инсталляция (аппаратного и программного обеспечения (ПО));

– обучение и тренинги;

– системная интеграция (и настройка прикладного ПО);

– ИТ-консалтинг;

– разработка заказного ПО;

– аутсорсинг (аутсорсинг управления приложениями, аутсорсинг информационных систем, аутсорсинг обслуживания компьютеров и сетевого оборудования, хостинг обслуживания и администрирования ПО, хостинг инфраструктурных услуг).

Информационные технологии как инструмент повышения эффективности основного бизнеса необходимо использовать продуманно и взвешенно. Положительный эффект достигается лишь в том случае, если у руководства компании существует ясное представление о целях будущих действий. То есть, если появляется инструмент, способный приносить пользу бизнесу, необходимо предвидеть на несколько шагов вперед, как будет развиваться сам бизнес и как необходимо развивать применение ИТ для поддержания успешной реализации бизнес-стратегии. Иначе этот весьма мощный инструмент, к тому же дорогой и сложный в использовании, пользы бизнесу не принесет, а средства на ИТ будут потрачены зря.

Российский рынок ИТ-услуг

Согласно данным, собранным Тимуром Фарукшиным (директором по консалтингу IDC в России и СНГ) за 2010 год, по денежным расходам на ИТ-оборудование, Россия входила в первую десятку ведущих стран мира, уступая развитым странам Западной Европы и США в 3–5 раз по расходам на ИТ-оборудование на душу населения. Значительно меньше тратится в России на покупку программного обеспечения на душу населения, в этом пункте расходов Россия отстаёт от США в 20 раз, от ведущих стран Западной Европы – в 10 раз, а от среднемирового показателя – на 55 %. По оказанию ИТ-услуг за 2010 год Россия заняла лишь 22 место и уступила среднемировому показателю на 66 %.

В 2015-2016 гг. отечественный рынок ИТ-услуг все больше переформатировался в сторону поддержки уже существующих систем. Это связано с продолжающимся экономическим кризисом и удешевлением рубля: клиенты опасаются вкладывать средства во внедрение, предпочитая обслуживать уже имеющуюся инфраструктуру. Другим трендом стало нарастание числа проектов в госсекторе, которые в значительной мере помогают сегменту ИТ-услуг достойно пережить сложный период.

Для отечественного рынка ИТ-услуг 2015год стал не самым простым, хотя и менее трудным, чем прогнозировали аналитики год назад. По данным IDC, объем сектора составил $4,52 млрд. Это на 34 % меньше, чем в прошлом году. Однако, по понятным причинам, в рублевом выражении был отмечен рост на 4,7 %.

Аналитики отмечают, что экономический кризис, сопровождаемый падением рубля, заставил многих сократить ИТ-бюджеты, затраты на инфраструктурные проекты, в том числе, на системную интеграцию, перевести средства из капитальных проектов на операционные задачи. Фокус внимания клиентов обратился на поддержку уже внедренных решений.

 

 

  * - означает любое количество знаков

 

 ? – означает любой знак               ^# - любая цифра

 

              


 

Задание 2

Information, die

1. das Informieren; Unterrichtung über eine bestimmte Sache

2.

a) (auf Anfrage erteilte) über alles Wissenswerte in Kenntnis setzende, offizielle, detaillierte Mitteilung über jmdn., etwa.

b) Äußerung oder Hinweis, mit dem jmd. von einer (wichtigen, politischen) Sache in Kenntnis gesetzt wird

Etymologie

inform ieren Vb. ‘in Kenntnis setzen, benachrichtigen’, spätmhd. inform ieren ‘unterrichten’ (14. Jh.), aus lat. inform are in seiner übertragenen Bedeutung ‘durch Unterweisung bilden, befähigen, unterrichten’ entlehnt (eigentl. ‘gestalten, formen, bilden’). Entsprechend folgen auch die im Dt. üblichen Ableitungen allein dem übertragenen Gebrauch des Lat. Information f. ‘Auskunft, Benachrichtigung’ (15. Jh.), lat. inform atio (Gen. inform ationis). Informator m. ‘wer in Kenntnis setzt, benachrichtigt, unterrichtet’, zuerst ‘(Haus-, Hof)lehrer’ (16. Jh.); lat. inform ator ‘Bildner’. inform atorisch und latinisierend inform ativ Adj. ‘belehrend, unterrichtend’ (19. Jh.). Gleichfalls latinisierend Informant m. ‘Gewährsmann’ (20. Jh.); doch vgl. älteres engl. inform ant. Informatik f. Wissenschaft von der elektronischen Datenverarbeitung, eine gelehrte Wortprägung (K. Steinbuch, 1957) zum vorgenannten Wortstamm in Verbindung mit dem Suffix -ik für Wissenschaftsbezeichnungen, hervorgegangen aus dem adjektivbildenden Suffix griech.-lat. -ike/-ica (nach dem Muster lat. arsmathematica, gleichsam ein nlat. *ars inform atica voraussetzend).

      

                      * - любое количество знаков


 

Задание 3

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕСИСТЕМЫ B ЭКОНОМИКЕ

Переход общества к постиндустриальной эпохе и наукоемким технологиям опирается на информационные ресурсы, что повышает требования к квалификации труда производственного персонала. Современные производственные и сервисные технологии, производство продукции и услуг, немыслимы без информационных технологий, обеспечивающих потребности в информации управленческих, производственных, снабженческих, торговых, сбытовых и других функциональных подразделений предприятий. Информационные технологии дают возможность рационально распоряжаться всеми видами ресурсов предприятия.

Материальные и финансовые ресурсы всегда ограничены, поэтому ключевым фактором успеха экономической деятельности является принятие правильного и своевременного решения о том, где и как следует их сосредоточить для достижения максимального эффекта. Именно своевременная и актуальная информация позволяет концентрировать ресурсы в нужное время и в нужном месте для реализации главных, приоритетных задач.

Информационные системы расширяют профессиональные возможности специалистов и позволяют осуществлять деятельность хозяйствующего субъекта более рационально, целенаправленно и экономно, a, следовательно, более эффективно.

Можно выделить три основных направления использования информационных систем в экономике.

1. Средства для обработки больших массивов неструктурированной информации - обеспечивают доступ и обработку информации, как правило поступающей из макроокружения предприятия, позволяют осуществлять доступ к удаленным базам данных, информационно-справочным и поисковым системам. С помощью таких средств можно проводить маркетинговые исследования или мониторинг изменений в действующем законодательстве.

2. Средства автоматизации бизнес-процессов предприятия - позволяют работникам предприятия выполнять работу более качественно и эффективно. К этим средствам относятся, в частности, и средства обработки больших массивов, структурированных данных, такие, как базы данных и электронные архивы.

3. Средства автоматизации труда управленцев - дают возможность использовать наработанный мировой опыт, заложенный в информационные продукты для управления предприятием.

Усложнение информационных процессов современного производства диктует необходимость определения условий, выполнение которых позволило бы повысить его эффективность. При этом под материальным производством понимаются не только производство изделий, например, на заводах и фабриках, но и такие сферы деятельности, как торговля, транспорт, реклама и многие другие, а точнее - практически все сферы деятельности человека.

 

      


 

Задание 4

          

                     

 

      

        

 

 

 

        

      

Приложение:

 

УСТАВ


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.114 с.