Общая характеристика трудовых пенсий — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Общая характеристика трудовых пенсий

2020-04-01 203
Общая характеристика трудовых пенсий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание

 

Введение

. Общая характеристика трудовых пенсий

Понятие и виды трудовых пенсий

Условия назначения трудовых пенсий

. Выплата, доставка и условия приостановления трудовой пенсии

Выплата и корректировка трудовой пенсии

Доставка трудовой пенсии

Приостановление выплаты трудовой пенсии

. Анализ судебной практики по выплате трудовых пенсий за 2013 год

Заключение

Список использованной литературы


Введение

 

Актуальность курсового исследования заключается в том, что уже по истечении 5 лет реформы выявлен целый комплекс серьезных проблем, которые оказывают негативное влияние на финансовую стабильность всей системы пенсионного обеспечения, что ставит под угрозу с одной стороны решение задач, стоящих перед пенсионной реформой, а с другой возможности снижения сформировавшихся к настоящему моменту государственных пенсионных гарантий. Причем проблемы проявляется в двух основных аспектах. С одной стороны, уже сегодня средний размер пенсии россиянина явно оставляет желать лучшего. С другой же стороны, сегодняшние пенсии не обеспечивают достаточной зависимости между трудовым вкладом работника, имевшим место в период его активной трудовой жизни, и объемом материального вознаграждения в старости. В пенсионной системе уравнительные моменты, столь характерные для экономики советского типа, сохранили свое значение и после того, как Россия вступила в полосу радикальных экономических преобразований.

До реформы пенсионная система России была построена по так называемому распределительному принципу, основанному на солидарности поколений. Долгое время представлялось, что распределительной системе практически нет никакой альтернативы, что обеспечивать жизнь пожилых граждан можно только за счет перераспределения внутриваловый продукт между поколениями. Значение распределительного механизма увеличивалось не только в странах с экономикой советского типа, но и в странах, базирующихся на рыночной системе хозяйства. Однако в последнее десятилетие очевидность доминирования распределительной системы явно поставлена под сомнение практически на всех континентах. В целом ряде стран мира в большей или меньшей степени используется иной принцип построения пенсионной системы - накопительный. В некоторых государствах накопительная система сочетается с распределительной (являясь, порой лишь незначительным “довеском”). Но в других - осуществляются пенсионные реформы, под воздействием которых накопительный механизм постепенно вытесняет распределительный из системы пенсионного обеспечения пожилых людей.

Из вышесказанного можно выдвинуть следующую гипотезу: пенсия является основным средством существования, гарантированное государством, для всех категорий граждан, у которых имеет место возникновение права на пенсионное обеспечение. С учетом несовершенства правового регулирования трудовых пенсий в России, возникающих коллизионных моментов в правоприменительной деятельности, поэтому написание курсовой работы по заявленной теме актуально.

Объект исследования - общественные отношения, возникающие в процессе выплаты трудовых пенсий в РФ.

Предмет исследования - правовое регулирование назначения и выплаты трудовых пенсий в Российской Федерации.

Цель данной работы: рассмотреть институт выплаты и доставки трудовой пенсии.

В соответствии с целью поставлены и решаются следующие задачи:

·   рассмотреть понятие и виды трудовых пенсий;

·   осветить условия назначения трудовых пенсий;

·   рассмотреть выплату и корректировку трудовой пенсии;

·   исследовать механизм доставки трудовой пенсии;

·   проанализовать судебную практику о выплате трудовых пенсий за 2013 год;

·   выявить проблемные вопросы назначение трудовой пенсии и предложить направления решения.

Базой написания курсовой работы послужило действующее законодательство в сфере социального обеспечения, Федеральные законы о пенсиях, периодические издания, статистический материал, материалы судебной практики, теоретические материалы исследований различных авторов, таких как: Ларина Е.В., Абрамова Э.В. Зырянова Т.Е., и интернет - источники.

Теоретическая значимость курсовой работы состоит в том, что данное исследование позволяет получить объективное представление о трудовой пенсии в Российской Федерации - т.е. описание основных правовых положений и наиболее значимые моменты законодательства о трудовых пенсиях.


Трудовые пенсии

Доставка трудовой пенсии

 

Организации федеральной почтовой связи относятся к числу организаций, которые в силу закона могут осуществлять доставку пенсий и других социальных выплат. Доставка пенсий указанной организацией производится по доставочным документам территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации - поручение, ведомость. По статистическим данным на долю организаций федеральной почтовой связи, осуществляющих доставку пенсий, приходится около 63% пенсионеров от общей численности получателей пенсий в Российской Федерации. Популярность доставки пенсии через организации федеральной почтовой связи можно объяснить сложившимися традициями в организации пенсионного обеспечения в Российской Федерации с учетом географического и демографического факторов при организации этой деятельности на местах.

Деятельность организаций федеральной почтовой связи регулируется Законом о связи, Законом о почтовой связи, международными договорами Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Согласно Закону о связи почтовая связь - вид связи, представляющий собой единый производственно-технологический комплекс технических и транспортных средств, обеспечивающий прием, обработку, перевозку, доставку (вручение) почтовых отправлений, а также осуществление почтовых переводов денежных средств.

Организации почтовой связи - юридические лица любых организационно-правовых форм, оказывающие услуги почтовой связи в качестве основного вида деятельности. Организациями федеральной почтовой связи являются организации почтовой связи, являющиеся государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в федеральной собственности.

В результате этих мероприятий создано Федеральное государственное унитарное предприятие «Почта России», осуществляющее централизованное управление по всем направлениям производственной и финансовой деятельности почтовой связи, с правами юридического лица. На базе действовавших ранее региональных управлений федеральной почтовой связи образованы обособленные подразделения (филиалы) ФГУП «Почта России» (не юридические лица), действующие на основании генеральной доверенности, выданной ФГУП «Почта России» и положений об этих подразделениях.

Организационно-технологическую основу работы по доставке пенсий организаций федеральной почтовой связи составляют инструкции по выплате пенсии предприятиями связи (действующие в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации), условия взаимодействия территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации и организации федеральной почтовой связи, предусмотренные соответствующими договорами, а также действующие проекты автоматизированной обработки пенсионной информации.

Иные организации, занимающиеся доставкой пенсий, осуществляют ее по правилам, предусмотренным для доставки пенсии через организацию федеральной почтовой связи.

Таким документом является письменное заявление пенсионера установленной формы, в котором он выражает свое волеизъявление о получении пенсии через выбранную им организацию. Как правило, о выборе организации, осуществляющей доставку пенсии, пенсионер сообщает территориальному органу Пенсионного фонда Российской Федерации при назначении ему пенсии в соответствующем заявлении. Кроме того, желание пенсионера учитывается и в других случаях обращения пенсионера за пенсией (например, при возобновлении выплаты пенсии, смене места жительства), а также в случае выбора пенсионером другой доставляющей организации.

На пенсионеров, получающих пенсии в кассе организации федеральной почтовой связи территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации составляются отдельные доставочные документы со специальным обозначением доставочного участка.

Традиционно период доставки пенсий определяется организацией федеральной почтовой связи по согласованию с территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации с таким расчетом, чтобы была реальная возможность завершить доставку пенсий к окончанию текущего месяца.

Как правило, на практике согласно применяемым инструкциям по организации выплаты пенсии и договорам о доставке пенсий через организацию федеральной почтовой связи продолжительность периода доставки составляет с 1 по 26 число месяца. В отдаленных, труднодоступных районах, а также при наличии технологической и организационной возможности у организации федеральной почтовой связи и территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, период доставки может заканчиваться несколько раньше или позже, но не позднее последнего рабочего дня текущего месяца.

Доставка пенсий по срокам, приходящимся на выходные дни организации федеральной почтовой связи, может производиться досрочно (в предшествующие рабочие дни указанной организации), но в пределах текущего месяца и не ранее чем за три календарных дня до наступления даты получения пенсии, установленной по графику.

В том случае, если праздничный день приходится на 1 число месяца (1-ое января), доставка пенсии за этот день может производиться по согласованию с территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации в последний рабочий день предшествующего месяца.

В том случае, если пенсионер не получил пенсию согласно графику ее выдача может быть осуществлена после этой даты в течение периода доставки либо в другое время до окончания текущего месяца на дому или в кассе организации федеральной почтовой связи (по согласованию с пенсионером). Следует обратить внимание, что данное правило направлено на соблюдение интересов пенсионеров и является обязательным как для территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, так и для организации федеральной почтовой связи.

Доставка сумм пенсии по поручениям производится в срок, указанный в поручении, в соответствии с графиком доставки, а по поручению, полученному после указанной даты доставки, не позднее следующего дня.

Доставка неполученных пенсионером в день, указанный в поручении или ведомости, сумм пенсии может быть произведена до окончания периода доставки пенсий в текущем месяце или с первого дня периода доставки пенсий в следующем месяце.

Кредитной организацией согласно Закону о банках считается юридическое лицо, которое для извлечения прибыли как основной цели своей деятельности на основании специального разрешения (лицензии) Центрального банка Российской Федерации (Банка России) имеет право осуществлять банковские операции, предусмотренные указанным законом. Кредитная организация образуется на основе любой формы собственности как хозяйственное общество.

Банком является кредитная организация, которая имеет исключительное право осуществлять в совокупности, следующие банковские операции: привлечение во вклады денежных средств физических и юридических лиц, размещение указанных средств от своего имени и за свой счет на условиях возвратности, платности, срочности, открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц.

На практике кредитные организации занимают второе место после организаций федеральной почтовой связи по значимости и охвату населения в доставочном процессе. Среди кредитных организаций наиболее развитую филиальную сеть, приближенную к населению, в т.ч. в сельской местности, имеет Сберегательный банк Российской Федерации.

С развитием и укреплением сети банков, повышением их финансовой надежности, расширением филиальной инфраструктуры, повышением уровня сервисных услуг доставка пенсий через кредитные организации вызывает у пенсионеров все больший интерес.

Деятельность кредитных организаций по доставке пенсий осуществляется в соответствии с принимаемыми согласно законодательству нормативными правовыми актами, включая комментируемые Правила, инструктивными документами по бухгалтерскому учету, отчетности по выплате пенсий, применяемыми в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации, условиями взаимодействия территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации и кредитной организации, предусмотренными соответствующими договорами, а также действующими проектами автоматизированной обработки пенсионной информации.

Гражданин может заявить о своем желании получать пенсию через кредитную организацию пенсионер уведомляет территориальный орган ПФР в письменном виде. Таким образом, перечисление причитающейся пенсионеру в текущем месяце начисленной суммы пенсии на его счет, открытый в кредитной организации, осуществляется на основании заявления пенсионера, представленного в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации.

В заявлении пенсионер указывает номер счета в кредитной организации, открытый им в соответствии с заключенным с этой организацией договором банковского вклада или банковского счета.

Согласно договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый владельцу (пенсионеру) счета, денежные средства, выполнять его распоряжения о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету.

Доставка пенсионеру пенсии также может осуществляться путем зачисления сумм пенсии на счет пенсионера с использованием банковских карт.

На практике часто возникает вопрос вправе ли территориальный орган ПФР и кредитная организация предусмотреть в соответствующем договоре о доставке пенсий через эту организацию возможность предоставления территориальному органу ПФР по его запросу сведений об обстоятельствах, влияющих на выплату пенсии, в том числе о выдаче пенсии по доверенности, срок действия которых превышает один год?

В силу Закона от 17.12.2001, Закона об обязательном пенсионном страховании, Гражданского кодекса, Закона о банках Пенсионный фонд Российской Федерации, как страховщик обязательного пенсионного страхования, и его территориальные органы осуществляет контроль за расходованием средств бюджета ПФР, который вправе требовать от физических и юридических лиц, документы и сведения, своевременное непредставление которых или их недостоверность может повлечь перерасход средств на выплату пенсий. К числу юридических лиц можно отнести и кредитные организации.

Как показывает судебная практика, судебные органы, при рассмотрении вопроса о правомерности истребования территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации информации о лицах, незаконно получивших пенсию за умерших граждан, в том числе по доверенности, принимают решения о законности требований органа ПФР руководствуясь статьей 13 Закона об обязательном пенсионном страховании, считая при этом, что указанная информация необходима территориальному органу Пенисонного фонда Российской Федерации для непосредственного осуществления контрольных функций за целевым использованием средств ПФР.

Следует отметить, что Центральный банк Российской Федерации также не усматривает нарушений законодательства Российской Федерации, «если информация по счетам клиентов будет предоставлена кредитной организацией с согласия владельца счета или собственника имущества владельца счета» (письмо Центрального банка Российской Федерации «О предоставлении сведений, составляющих банковскую тайну»).

Согласие пенсионера на предоставление кредитной организацией территориальному органу Пенсионного фонда Российской Федерации информации об обстоятельствах, влияющих на выплату пенсии, а также право списывать с его счета на счет территориального органа ПФР суммы пенсии, ошибочно зачисленные банком на счет пенсионера, может быть получено кредитной организацией при заключении соответствующего договора с пенсионером.

Конкретные условия взаимодействия территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации с кредитной организацией определяются в субъекте Российской Федерации в рамках договора об организации доставки пенсий через кредитную организацию.

 

Заключение

 

Обобщив результаты проведенного исследования, выделим следующие проблемы правового регулирования трудовых пенсий в РФ:

) Лишение работника права на пенсионное обеспечение в связи с невыполнением работодателем обязанности по уплате страховых взносов, по существу, означает отказ государства гарантировать застрахованному этот вид обеспечения. Значит, требуется вернуть ответственность работодателя за неуплату пенсионных страховых взносов.

) Законом о трудовых пенсиях предусматривается индексация всех трех частей трудовых пенсий, однако предлагаемая система их индексации явно не обеспечивает сохранения реального уровня пенсий.

) Необходим более эффективный и справедливый вариант корректировки как базовой, так и страховой частей трудовой пенсии, учитывающий неблагоприятную пенсионную ситуацию, сложившуюся в России. Пенсию следует повышать незамедлительно, если рост цен на потребительские товары и услуги со времени предыдущего повышения составил, например, 3 или более процентов.

) Не решена проблема пассивного отношения потенциальных пенсионеров к распоряжению своими пенсионными накоплениями.

) Требует своего разрешения и такой весьма щепетильный вопрос, как наследование пенсионных сбережений. Согласно Закону о трудовых пенсиях родственники умершего застрахованного лица имеют право на его накопления. Однако, четко не определен механизм выплат, а потому получить накопления умершего в ближайшее время будет сложно.

В целях повышения правового регулирования трудовых пенсий в РФ предлагается:

. Повысить уровень трудовых пенсий за счет перераспределения имеющихся ресурсов и улучшения их использования. Оптимизация нагрузки пенсионной системы на экономику должна содействовать стабилизации и развитию экономики и, как следствие этого, привести к улучшению материального обеспечения пенсионеров. В качестве основных тенденций, с учетом которых следует повышать уровень трудовых пенсий:

интеграция Российской Федерации в мировую систему хозяйства и переход к рыночной экономике;

неблагоприятное соотношение численности плательщиков взносов и пенсионеров;

усиление процесса старения населения;

снижение доли занятых вообще и занятых по найму, в частности, в общей численности трудоспособного населения.

. Для решения проблемы наследования пенсионных сбережений, предлагается наделить правом на получение пенсионных накоплений нетрудоспособных членов семьи умершего застрахованного лица, состоящих на его иждивении, а при их отсутствии средства пенсионных накоплений включать в состав наследства. Полномочия правопреемников застрахованного лица на получение средств пенсионных накоплений, как правило, реализуются на основании решения суда. Исправить сложившуюся ситуацию можно посредством внесения дополнений в законодательство. Порядок перехода прав на средства пенсионных накоплений должен быть предусмотрен не Постановлением Правительства, как это определено в законе, а Федеральным законом. Некоторые положения, касающиеся порядка получения правопреемниками застрахованного лица средств пенсионных накоплений, можно заимствовать из наследственного права. В п.6 ст.16 Федерального закона «О трудовых пенсиях в РФ» следует установить срок, в течение которого правопреемники имеют право подать заявление в Пенсионный фонд РФ с целью получения пенсионных накоплений и по истечении которого пенсионные накопления будут выдаваться уполномоченным лицам, обратившимся в течение данного срока в Пенсионный фонд РФ. В Федеральном законе «Об обязательном пенсионном страховании в РФ» необходимо предусмотреть обязанность Пенсионного фонда РФ извещать лиц, наделенных правом на получение пенсионных накоплений, о возникновении указанного права.


Список использованной литературы

 

1. Федеральный закон от 17.12. 2001 г. N 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»// СЗ РФ. 2001. №52 (Часть I), ст.4920

. Федеральный закон от 17 июля 1999 г. N 176-ФЗ «О почтовой связи»// CЗ РФ. 1999. №29. ст. 3697

. Федеральный закон от 2 декабря 1990 г. N 395-I «О банках и банковской деятельности»// Ведомости съезда народных депутатов РСФСР.1990. №27. ст.357

. Постановление Правления ПФР и Минтруда РФ от 16 февраля 2004 г. №15п/18 «Об утверждении Правил выплаты пенсии в соответствии с федеральными законами «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» и «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»// Еженедельный бюллетень законодательных и ведомственных актов.. 2004

. Абрамова Э.В. Трудовые пенсии //Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. 2010 г.

. Братчикова Н.В. Новый порядок назначения трудовых пенсий //Адвокат. 2011.

. Дадашев А.З. Финансовая система России: Государственные внебюджетные фонды. - М.: Инфра-М, 2011 г.

. Ершова В.В. Документы, необходимые для назначения трудовой пенсии по случаю потери кормильца и по инвалидности //Финансовая газета. Региональный выпуск. 2012 г.

. Зырянова Т.Е., Кот Е.М. Трудовая пенсия, ее виды, размер и порядок определения // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. 2009 г.

. Комментарий к Федеральному закону «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» /Под ред. Е.Н. Сидоренко - «Юрайт-Издат», 2009 г.

. Комментарий к Федеральному закону «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»/Под ред. Е.Н. Сидоренко. - М.: Юрайт-Издат, 2009 г.

. Косырев Б. Страховая часть трудовой пенсии //Финансовая газета. Региональный выпуск. 2004 г.

. Ларина Е.В. Исчисление трудовых пенсий //Новое в бухгалтерском учете и отчетности. 2011 г.

. Мачульская Е.Е., Горбачева Ж.А. Право социального обеспечения: Учебное пособие для ВУЗов. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Книжный мир, 2009 г.293с.

. Михайлова О.Б. Как оформить трудовую пенсию? //Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. 2007 г.

. Покладова Т.А., Секачева О.В., Чирков С.А. и др. Комментарий к Федеральному закону от 17 декабря 2001 г. №173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» - «ПРИНТ ИНВЕСТ». 2005 г.

. Право социального обеспечения./Под ред. К.Н. Гусова. ПБОЮЛ Грачев С.М., 2011г.

. Прокофьев В.И. Трудовая пенсия //Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение. 2007 г.

. Пронин А.Н. Трудовые пенсии: ответы на проблемные вопросы //Кадровая служба и управление персоналом предприятия. 2012 г.

. Тарасова Л.В. Государственные гарантии обеспечения выплаты накопительной части трудовых пенсий //Кадровик. Трудовое право для кадровика. 2006 г.

. Титова Г.В. О реализации права на трудовую пенсию //Финансовая газета. Региональный выпуск. 2013 г.

. Фишер С. Пенсионная система России,: каким будет ответ на вызов времени? - М.: Дело, 2010 г.

. Харин К.С. Право социального обеспечения: Учеб. пособие: В 2 ч./ СПбГУАП. Спб., 2009. 360 с.

Содержание

 

Введение

. Общая характеристика трудовых пенсий

Понятие и виды трудовых пенсий

Условия назначения трудовых пенсий

. Выплата, доставка и условия приостановления трудовой пенсии

Выплата и корректировка трудовой пенсии

Доставка трудовой пенсии

Приостановление выплаты трудовой пенсии

. Анализ судебной практики по выплате трудовых пенсий за 2013 год

Заключение

Список использованной литературы


Введение

 

Актуальность курсового исследования заключается в том, что уже по истечении 5 лет реформы выявлен целый комплекс серьезных проблем, которые оказывают негативное влияние на финансовую стабильность всей системы пенсионного обеспечения, что ставит под угрозу с одной стороны решение задач, стоящих перед пенсионной реформой, а с другой возможности снижения сформировавшихся к настоящему моменту государственных пенсионных гарантий. Причем проблемы проявляется в двух основных аспектах. С одной стороны, уже сегодня средний размер пенсии россиянина явно оставляет желать лучшего. С другой же стороны, сегодняшние пенсии не обеспечивают достаточной зависимости между трудовым вкладом работника, имевшим место в период его активной трудовой жизни, и объемом материального вознаграждения в старости. В пенсионной системе уравнительные моменты, столь характерные для экономики советского типа, сохранили свое значение и после того, как Россия вступила в полосу радикальных экономических преобразований.

До реформы пенсионная система России была построена по так называемому распределительному принципу, основанному на солидарности поколений. Долгое время представлялось, что распределительной системе практически нет никакой альтернативы, что обеспечивать жизнь пожилых граждан можно только за счет перераспределения внутриваловый продукт между поколениями. Значение распределительного механизма увеличивалось не только в странах с экономикой советского типа, но и в странах, базирующихся на рыночной системе хозяйства. Однако в последнее десятилетие очевидность доминирования распределительной системы явно поставлена под сомнение практически на всех континентах. В целом ряде стран мира в большей или меньшей степени используется иной принцип построения пенсионной системы - накопительный. В некоторых государствах накопительная система сочетается с распределительной (являясь, порой лишь незначительным “довеском”). Но в других - осуществляются пенсионные реформы, под воздействием которых накопительный механизм постепенно вытесняет распределительный из системы пенсионного обеспечения пожилых людей.

Из вышесказанного можно выдвинуть следующую гипотезу: пенсия является основным средством существования, гарантированное государством, для всех категорий граждан, у которых имеет место возникновение права на пенсионное обеспечение. С учетом несовершенства правового регулирования трудовых пенсий в России, возникающих коллизионных моментов в правоприменительной деятельности, поэтому написание курсовой работы по заявленной теме актуально.

Объект исследования - общественные отношения, возникающие в процессе выплаты трудовых пенсий в РФ.

Предмет исследования - правовое регулирование назначения и выплаты трудовых пенсий в Российской Федерации.

Цель данной работы: рассмотреть институт выплаты и доставки трудовой пенсии.

В соответствии с целью поставлены и решаются следующие задачи:

·   рассмотреть понятие и виды трудовых пенсий;

·   осветить условия назначения трудовых пенсий;

·   рассмотреть выплату и корректировку трудовой пенсии;

·   исследовать механизм доставки трудовой пенсии;

·   проанализовать судебную практику о выплате трудовых пенсий за 2013 год;

·   выявить проблемные вопросы назначение трудовой пенсии и предложить направления решения.

Базой написания курсовой работы послужило действующее законодательство в сфере социального обеспечения, Федеральные законы о пенсиях, периодические издания, статистический материал, материалы судебной практики, теоретические материалы исследований различных авторов, таких как: Ларина Е.В., Абрамова Э.В. Зырянова Т.Е., и интернет - источники.

Теоретическая значимость курсовой работы состоит в том, что данное исследование позволяет получить объективное представление о трудовой пенсии в Российской Федерации - т.е. описание основных правовых положений и наиболее значимые моменты законодательства о трудовых пенсиях.


Общая характеристика трудовых пенсий


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.068 с.