Постоянные затраты на час эксплуатации — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Постоянные затраты на час эксплуатации

2020-04-01 159
Постоянные затраты на час эксплуатации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

, руб./ч                              (1.2.12)

 

где - часовые накладные расходы, руб./ч

Для автомобиля МАЗ-509А(а)

=1,042*9,5=9,9 руб./час

9,9*(0,25*0,1+0,1*0,3)=0,54 руб./час

=9,9*60/100=5,94 руб./час

=(9,9+0,54+5,94)*12/100=1,97 руб./час

=9,9+0,54+5,94+1,97=18,35 руб./час

=18,35+70,9=89,25 руб./час

Для автомобиля КрАЗ 255Л1 (б)

=1,042*9,5=9,9 руб./час

9,9*(0,25*0,1+0,1*0,3)=0,54 руб./час

=9,9*60/100=5,94 руб./час

=(9,9+0,54+5,94)*12/100=1,97 руб./час

=9,9+0,54+5,94+1,97=18,35 руб./час

=18,35+82,37=100,72 руб./час

Для автомобиля КамАЗ 53212 (в)

=1,042*9,5=9,9 руб./час

9,9*(0,25*0,1+0,1*0,3)=0,54 руб./час

=9,9*60/100=5,94 руб./час

=(9,9+0,54+5,94)*12/100=1,97 руб./час

=9,9+0,54+5,94+1,97=18,35 руб./час

=18,35+36,4=54,75 руб./час

Для автомобиля МАЗ-5335 (г)

=1,042*9,5=9,9 руб./час

9,9*(0,25*0,1+0,1*0,3)=0,54 руб./час

=9,9*60/100=5,94 руб./час

=(9,9+0,54+5,94)*12/100=1,97 руб./час

=9,9+0,54+5,94+1,97=18,35 руб./час

=18,35+36,4=54,75 руб./час

 

Таблица 1.3 Структура постоянных затрат

Наименование затрат

Марки автомобилей

МАЗ-509А КрАЗ-255А КамАЗ-53212 МАЗ-5335
Основная зарплата по тарифу 9,9 9,9 9,9 9,9
Надбавки за классность 0,54 0,54 0,54 0,54
Премии 5,94 5,94 5,94 5,94
Дополнительная зарплата 1,97 1,97 1,97 1,97
Накладные расходы 70,9 82,37 36,4 36,4
Постоянные затраты на час эксплуатации 89,25 100,72 54,75 54,75

 


Используя результаты расчетов среднечасовых постоянных расходов, рассчитаем среднечасовую производительность

 

 ткм/ч                                                    (1.2.13)

 

где - эксплуатационная скорость автомобиля, км/ч.

 

 км/ч                                                   (1.2.14)

 

Выработка на 1 км пробега

 

 ткм/км                                                             (1.2.15)

 

Удельных переменных затрат на 1 км пробега по статьям, определяют калькуляционные составляющие себестоимости по статьям и полную себестоимость по маркам автомобилей.

Для МАЗ-509А(а)

=24*16/(16+24*0,5*0,16)=21,4 км/ч

=17*0,8*0,5*21,4=145,52 ткм/ч

=17*0,8*0,5=6,8 ткм/км

Для КрАЗ 255Л1 (б)

=24*16/(16+24*0,5*0,16)=21,4 км/ч

=23*0,8*0,5*21,4=196,88 ткм/ч

=23*0,5*0,8=9,2 ткм/км

Для КамАЗ-53212 (в)

=24*19/(19+24*0,5*0,1)=22,57 км/ч

=10*0,8*0,5*22,57=90,28 ткм/ч

=10*0,8*0,5=4 ткм/км

Для МАЗ-5335 (г)

=24*19/(19+24*0,5*0,1)=22,57 км/ч

=8*0,8*0,5*22,57=72,22 ткм/ч

=8*0,8*0,5=3,2 ткм/км

Калькуляционные составляющие по статьям переменных расходов равны:

 

 руб./ткм                                                       (1.2.16)

 

где - расходы на 1 ткм по статьям переменных расходов; i – статья переменных расходов, - расходы на 1 км пробега по тем же статьям, руб./км.

Составляющие себестоимости по статьям постоянных затрат равны:

 

                                                                 (1.2.17)

 

где - затраты по статьям постоянных расходов на 1 час эксплуатации, /4;

j – статьи постоянных расходов.

Общая себестоимость определится как сумма рассчитанных составляющих.

 

 руб./ткм                                                     (1.2.18)


Таблица 1.4 Калькуляционные составляющие себестоимости перевозок

Наименование статей затрат

Марки автомобилей

МАЗ-509А КрАЗ-255Л1 КамАЗ-53212 МАЗ – 5335
Топливо для автомобилей 0,87 0,64 0,81 0,91
Затраты на смаз. Материалы 0,05 0,03 0,04 0,05
Затраты на ремонт шин 0,14 0,11 0,08 0,06
Затраты на ТО и Р авт-лей 0,83 0,62 0,59 0,53
Амортизация 1,47 1,15 3,75 3,28
Заработная плата водителей 0,13 0,09 0,2 0,25
Накладные расходы 0,49 0,42 0,4 0,5
Себестоимость 1 ткм 3,98 3,06 5,87 5,58

 

По себестоимости 1 ткм принимаем для перевозок грузов по 1-му варианту автомобиль КрАЗ-255Л1, а по 2-му варианту автомобиль МАЗ-5335.

 


Краткая техническая характеристика выбранного подвижного состава

 

Таблица 2.1 Краткая техническая характеристика выбранного подвижного состава

Наименование показателя КрАЗ-255Л1 МАЗ-5335
Грузоподъемность, т. 23 8
максимальная скорость, км/ч 65 85
Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км 47 23,8
Максимальная мощность, л.с. 250 180

 



Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.