Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-04-01 | 124 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Педагог называет любые слова, а ребенок должен хлопнуть в ладоши, если это съедобные предметы. Темп игры идет по нарастанию.
Педагог: - Все дети были внимательные и с заданием справились.
Следующая игра называется «Лишний предмет». Я буду называть слова, а вы слушайте и находите лишний предмет и называйте его.
Игра «Лишний предмет»
- молоко, йогурт, колбаса, сметана;
- хлеб, сушки, мороженое, батон;
- огурцы, капуста, баклажан, макароны;
- торт, помидор, пряники, печенье;
- кефир, киви, банан, мандарин;
- колбаса, котлеты, сосиски, вафли.
Педагог: - Какие наши дети умные, они правильно определили, какой из продуктов лишний и смогли объяснить. А мы переходим к новой игре. Она называется «Правильно, правильно, совершенно верно». Я произношу фразу, а вы соглашаетесь или нет.
Игра «Правильно, правильно, совершенно верно»
Педагог: - Ешь побольше апельсинов, пей морковный вкусный сок.
И тогда ты точно будешь очень строен и высок!
Если хочешь толстым быть надо сладкое любить,
Ешь конфеты, жуй ирис – толстым стань, как кипарис!
Чтобы правильно питаться вы запомните совет: ешьте фрукты, кашу с маслом, рыбу, мед и винегрет!
Не забудь перед обедом пирожком перекусить, кушай много, чтоб по больше свой желудок загрузить!
Наша Люба булки ела и ужасно растолстела. Хочет в гости к нам прийти, но в дверь не может проползти!
Нет полезнее продуктов – вкусных овощей и фруктов – и Сереже, и Ирине, всем полезны витамины!
Если хочешь быть здоровым, правильно питайся, ешь побольше овощей, с болезнями не знайся!
Педагог: - наши дети знают полезные и вредные продукты и их нельзя обмануть. Следующая наша игра «Жадина».
Игра «Жадина»
|
Педагог: - У меня на подносе лежат продукты. Вам надо взять один продукт. Представьте, что это только твой продукт. Назовите, используя слова: «мой», «моя», «моё», «мои». Например, Мой сыр. (Спросить каждого ребенка)
Педагог: - Вот видите дети, в какую интересную игру мы поиграли. Давайте положим все наши продукты в одну общую корзину.
Незнайка, у нас ребята, совсем не жадные – это просто такая игра.
Педагог: - А сейчас попробуем приготовить суп, как это делают наши повара и мамы.
ФИЗМИНУТКА «СУП» (под музыку)
Правой рукою чищу картошку,
Мелко нарежу лук и морковку,
В горсть соберу, накрошу очень ловко.
Теплой водой горстку риса помою,
Сыплю в кастрюлю рис левой рукою.
Правой рукой возьму поварешку,
Перемешаю крупу и картошку.
Крышку возьму я левой рукою,
Плотно кастрюлю я крышкой закрою.
Варится супчик, бурлит и кипит.
Пахнет так вкусно! Кастрюля пыхтит!
Педагог: - Суп у нас получился вкусный, ароматный, аппетитный. Я думаю, что даже лучше чем у мам. И мы знакомимся с новой интересной игрой. Она называется «Поможем Незнайке исправить ошибки».
Игра «Поможем Незнайке исправить ошибки»
Педагог: - вносит игрушку Незнайку с тетрадкой в руках и предлагает детям исправить его ошибки. Дети составляют предложения из слов, данных в начальной форме.
Лена пить лимон чай. - Лена пьёт лимонный чай.
Ваня готовить овощи салат. - Ваня готовит овощной салат.
Оля есть шоколад торт. - Оля ест шоколадный торт.
Света любить горох суп. - Света любит гороховый суп.
Педагог: - Вот, ребята, Незнайка научился говорить правильно. А сейчас мы ему покажем и расскажем, какой суп и кашу можно приготовить.
(На столах у детей в пакетиках сыпучие продукты).
Для детей, сидящих в правом ряду:
Педагог: - Назовите свои продукты и скажите, какой суп из них получится?
суп из гороха – гороховый
суп из фасоли – фасолевый
суп из вермишели – вермишелевый
суп из геркулеса – геркулесовый
суп из риса – рисовый
Педагог: - Какой ещё может быть суп? (горячий, холодный, теплый, солёный, пересоленный, недосоленный, полезный, вкусный)
|
Для детей, сидящих в левом ряду:
Педагог: - Назовите свои продукты и скажите, какая каша из них получится?
каша из манки – манная
каша из гречки - гречневая
каша из риса – рисовая
каша из пшена – пшенная
каша из перловки - перловая
каша из кукурузы – кукурузная
Педагог: - Какая ещё может быть каша? (горячая, холодная, вкусная, густая, жидкая, молочная, рассыпчатая)
Педагог: - Незнайка вам очень благодарен, что вы научили его варить разнообразные супы и каши. А сейчас попробуем отгадать крупу на ощупь (ребенок подходит к коробочке и с закрытыми глазами определяет крупу на ощупь).
Игра «Определи на ощупь»
Педагог: - Все дети правильно назвали крупу. Но однажды продукты поспорили, кто из них вкуснее и сейчас мы посмотрим, как это было.
Во время обеда продукты поспорили: кто из них вкуснее. Котлета сказала:
- Я вкуснее всех, потому что я из мяса.
Суп сказал:
- Я вкуснее всех, потому что я из овощей.
- Я вкуснее всех, потому что я из фруктов, - возразил компот.
- Я вкуснее всех, потому что я из творога, - вмешалась в спор ватрушка.
- Я вкуснее всех, потому что я из рыбы, - крикнула – запеканка.
Пюре сказало:
- Я вкуснее всех, потому что из яблок.
Квас закричал:
- Я вкуснее всех, потому что я хлебный.
Кисель не согласился:
- Нет, я вкуснее всех, потому что я из малины.
А каша ему:
- Я вкуснее всех, потому что я молочная.
Дети услышали спор продуктов и сказали:
- Не спорьте, вы все очень вкусные. Мы вас всех скушаем с удовольствием». И поиграем в игру «Назови ласково».
Игра «Назови ласково»
Суп – супчик
Масло – маслице
Котлета - котлетка
Творог – творожок
Хлеб – хлебушек
Каша – кашка
Кефир – кефирчик
Колбаса – колбаска
Торт – тортик
Молоко – молочко
Педагог: - Я думаю, продуктам очень нравятся такие ласковые слова. А Незнайка предлагает нам поиграть в игру «Думай и отвечай».
Игра с мячом "Думай и отвечай"
Педагог: - (бросает мяч ребёнку и задаёт вопросы). Котлеты варят или жарят? Назови, что ещё жарят?
Дети: -Рыбу, яйцо, картофель.
Педагог: - Хлеб пекут или тушат? Назови, что ещё пекут?
Дети: -Пироги, торты, печенье.
Педагог: - Молоко кипятят или варят? Назови, что ещё варят?
Дети: -Кашу, суп, компот, макароны.
|
Педагог: - А теперь мы с вами немножко отдохнем и помечтаем, послушаем музыку (включается спокойная музыка). Представим, что мы попали в волшебный магазин, и там продаются такие продукты, которые в обычном магазине и не встретишь. Помечтайте о волшебном магазине.
(Музыка выключается, дети садятся на свои места).
Педагог: - Ребята, расскажите, что вы нафантазировали?
Дети: Оранжевая колбаса, синяя морковь, зеленое молоко и т. д.
Педагог: - Вы замечательные фантазеры, всех повеселили и рассмешили. Дети, вы сейчас будете выполнять задание вам надо дорисовать мороженое, используя шаблон (в виде крышки от бутылки). Стаканчики уже нарисованы, вам следует обвести шаблон и закрасить способом «штриховка». Как выполнять штриховку, вам подскажут стрелки, в каком направлении надо штриховать.
Педагог: - Давайте мы рассмотрим картинки нашего мороженого.
- Правильно выполнено задание? (Ответы детей).
- Молодцы дети! Хорошо справились с заданием.
Педагог: - А закончим наше мероприятие стихотворением.
Жили-были сыр, котлеты,
Мармелад, зефир, конфеты,
Соки, овощи и фрукты…
Называем их продукты,
Называем их еда,
Очень любим их всегда!
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!