Предложения по усовершенствованию структуры ассортимента пушно-меховых товаров российской меховой компании «СИПР» — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Предложения по усовершенствованию структуры ассортимента пушно-меховых товаров российской меховой компании «СИПР»

2020-04-01 136
Предложения по усовершенствованию структуры ассортимента пушно-меховых товаров российской меховой компании «СИПР» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В основном, ассортимент пушно-меховых изделий включает женские и детские. Конечно, допускаются изделия из пушнины и меха для мужчин, но они практически не распространены, т.к. спрос на них практически отсутствует, да и дизайн подобных моделей еще не выработан. Изделия для подростков не смогут отвечать основному требованию потребителей – не дорого, и цена на подростковые изделия будет наравне с изделиями для взрослых, поэтому для увеличения спроса на продукцию считаю целесообразным расширить ассортимент подростковой одежды.

По виду пушно-мехового полуфабриката существуют различные виду шкурок зверьков, используемых в скорняжном производстве, поэтому стоит задуматься о расширении ассортимента по этому признаку. Например, стоит рассмотреть возможность пробной закупки пальто из шкурок соболя, так как в настоящее время достаточно много потребителей с высоким уровнем дохода, которые могут себе позволить приобрести дорогую вещь. Кроме того, следует принимать в расчет потребителей со средним уровнем дохода и возможности увеличения производства пушно-меховых изделий из различных частей шкурок, то есть из лапок, хвостиков, лобиков. Подобные изделия не так дороги, как из цельных шкурок, но в то же время они будут соответствовать тому уровню качества, которое предприятие гарантирует.

Анализируя тенденции современной моды и возможностей производства, необходимо задуматься об окрашенных пушно-меховых изделиях различными способами. Это актуально, потому что изделия, окрашенные подобным образом, выигрывают по своему внешнему виду, а так же подчеркивают загадочность и оригинальность человека, носящего вещь. Стоит исключать из ассортимента изделия с односторонней отделкой, так как при сравнении с изделиями с двусторонней отделкой, подобные изделия уступают по своим эстетическим свойствам.

Анализируя ассортимент овчинно-шубных изделий, можно заметить, что в основной своей массе они окрашены. Изделия с натуральной окраской мало распространены, так как окрашенные изделия имеют более привлекательный внешний вид и разнообразны по цветовой гамме, однако стоит избегать включения в ассортимент изделий ярких, неестественных по цвету.

На основании выявленных зависимостей можно сформулировать следующий пакет рекомендации по оптимизации товарной номенклатуры фирмы:

1. Фирме следует расширить количество меховых пальто.

2. Расширить сеть фирменных магазинов и представительств.

3. Проводить больше рекламных акций по привлечению клиентов.

4. Увеличить систему скидок.

5. Чаще обновлять ассортимент товаров.

На основе проведенного анализа можно сформулировать следующие предложения по усовершенствованию структуры ассортимента пушно-меховых товаров российской меховой компании «СИПР».

· увеличить объем покупок мужских меховых пальто;

· следует разнообразить закупаемые изделия по пушно-меховому полуфабрикату;

· необходимо закупать изделия окрашенные различными способами;

· следует увеличить ассортимент предлагаемых моделей;

· возможно, необходимо исключить изделия с односторонней отделкой;

· необходимо исключить из ассортимента изделия окрашенные в яркие цвета;

· следует увеличить ассортимент овчинно-шубных изделий для мужчин;

· открыть региональный сайт в сети Internet;

· активизировать рекламу и иные методы продвижения товара и стимулирования сбыта (например, проведение выставок – продаж.

 

 


Заключение

Актуальность изучения тенденции развития и формирования ассортимента пушно-меховых товаров связана с большим предложением на рынке, с растущими потребностями покупателей и возрастанием неценовой конкуренции. Специфика российского аспекта проблемы заключается в том, что ситуация усложняется общей экономической нестабильностью, инфляцией, низким уровнем платежеспособного спроса, низким уровнем роста населения, несовершенством рыночных отношений.

Подводя итоги можно сделать следующие выводы:

1. Международная торговля пушно-меховыми товарами широко развита в настоящее время. Наибольший удельный вес в продаже на международном рынке имеет пушно-меховое сырье. Это объясняется главным образом тем, что страны-импортеры облагают ввоз переработанной пушнины высокими пошлинами. Емкость мирового рынка продукции из меха, по мнению специалистов, на сегодняшний день составляет более $12 млрд., из которых $3 млрд. приходятся на долю России.

2. Особенности формирования ассортимента в нашей стране характеризуются тем, что большим спросом пользуются меховые изделия практичные, износостойкие, доступные по цене и максимально адаптированные к зимней погоде средней полосы России.

3. Для рассмотрения современного ассортимента пушно-меховых товаров был проведен анализ современного ассортимента пушно-меховых товаров на примере ассортимента российской меховой компании «СИПР».

 

 


Список использованной литературы

1. Алексеев Н.С., Ганцов Ш.К., Кутянин Г.И. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. – М.: Экономика, 2000.

2. Беседин А.Н. Товароведение и экспертиза меховых товаров [Текст]: учеб. для вузов / А.Н. Беседин, С.А. Каспарьянц, В.Б. Игнатенко.- М.: Академия, 2007.- 208 с.

3. Бурова М. Товароведение непродовольственных товаров: Конспект лекций.- М.: ПРИОР,2001.- 160с.

4. Горячев С.Н. Конкурентоспособность российского меха - стратегическая задача научных исследований в меховой промышленности. - В сб. докладов II международной научно-практической конференции «Российская меховая промышленность XXI века».

5. Грибанова И.В. Товароведение непродовольственных товаров: учеб. пособие / И.В. Грибанова. - 2-е изд. - Минск: Выш. шк., 2007. - 191 с.

6. Закомурная Е., Стажкова Е. Мех: история, мода, практические советы. Издательство "Олма-Пресс", 2002

7. Киселев А.В. Красота и практичность меха. «Индустрия моды», 2007. - №4(24), с. 74

8. Малахова Е.Г. Состояние мехового рынка: перспективы развития. «Российская торговля», 2008. - №5, с. 77

9. Моисеенко Н.С. Товароведение непродовольственных товаров. – Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005. – 336 с.

10. Николаева М.А.Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы: Учебник для вузов.- М.: НОРМА, 2002. - 283 с.

11. Симонов А.И., Акхузин Б.А. Меховая промышленность - отрасль больших потенциальных возможностей. - В сб. докладов II международной научно-практической конференции «Российская меховая промышленность XXI века».

12. Товароведение и экспертиза промышленных товаров: Учебник/ под ред. проф. А.Н. Неверова. – М.: МЦФЭР, 2006. – 848 с. – (Серия «Высшая школа»).

13. Товароведение и экспертиза пушно-меховых и кожевенно-обувных товаров / Серия «Учебники, учебные пособия. – Ростов н/Д: Феникс, 2002.

14. «Товароведение и экспертиза пушно-меховых товаров: Учебное пособие. – Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2001 г.

15. Теоретические основы товароведения и экспертизы непродовольственных товаров [Текст]: учебник для студ. вузов, обуч. по спец. "Товароведение и экспертиза товаров" / Ф.А. Петрище. - М.: Дашков и К°, 2004. - 512 с.

16. Товароведение, экспертиза и стандартизация [Текст]: учеб. / А.А. Ляшко, А.П. Ходыкин, Н.И. Волошко, А.П. Снитко.- М.: ИТК «Дашков и К», 2009.- 668 с.

17. Товароведение. Экспертиза. Стандартизация: Учебник УМО / Под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара. - М.: ЮНИТИ, 2006.- 239 с.

18. Шепелев А.Ф., Печенежская И.А. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров (парфюмерно-косметические товары, пушно-меховые товары, кожевенно-обувные товары, электротовары, металлохозяйственные и ювелирные товары): Учебное пособие для вузов. – М.; МарТ, 2003.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.