Глава I. Понятие социальной активности граждан в избирательных кампаниях — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Глава I. Понятие социальной активности граждан в избирательных кампаниях

2020-04-01 122
Глава I. Понятие социальной активности граждан в избирательных кампаниях 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание

Введение

Глава I. Понятие социальной активности граждан в избирательных кампаниях

1.1 Понятие социальной активности граждан

1.2 Социальная активность граждан в выборах президента России

1.3 Анализ результатов президентских выборов

Глава II. анализ социальной активности граждан на примере конкретного населенного пункта

2.1 Выборы мэра в городе Тольятти

2.2 Предвыборные баталии кандидатов в мэры

Заключение

Список литературы и источников


Введение

 

Происходящие в России экономические, политические и идеологические преобразования требуют переосмысления многих наших представлений об обществе и активности его граждан. Преобразования могут содействовать формированию социально ориентированного, подлинно демократического, правового государства, а могут замедлить этот процесс на длительное время. И это во многом зависит от социальной активности граждан, преодоления бездействия и пассивности в различных сферах жизнедеятельности.

К сожалению, проблеме социальной активности граждан не уделялось достаточного внимания, не было предпринято попыток выявления причин и условий низкой социальной активности граждан, реальных путей профилактики и преодоления его негативных последствий.

Следует констатировать нелицеприятный факт, что определенная часть россиян не принимает должного активного участия в социальной жизни, не использует в полной мере свои гражданские права и свободы, мало интересуется жизнью страны и, как следствие, плохо понимает суть происходящих в обществе перемен. Подтверждением существования социального бездействия является безразличие к действительности, отсутствие желаний, стремлений, потребностей проявлять себя в различных сферах жизнедеятельности, нежелание самовыражаться и самореализовываться в этой жизни, а также низкий уровень правовой культуры, несовершенство нормативной базы для нейтрализации негативных последствий бездействия.

Наше время вступило в период утраты целого ряда идеалов и ценностей, проявления равнодушия, апатии и мировоззренческой индифферентности. Разумеется, несправедливо обвинять всех людей в пассивности и бездействии, в отсутствии достаточной активности. Однако следует признать, что низкая социальная активность все же выступает в качестве одного из решающих факторов, обусловливающих медлительность и низкую продуктивность развития социальных процессов в России, является непреодолимым препятствием в осуществлении демократических реформ и становлении гражданского общества.

Целью работы является изучение социальной активности граждан в избирательных компаниях (на примере конкретного населенного пункта и двух избирательных компаний).

Для раскрытия поставленной цели требуется решение следующих задач:

-  изучение понятий социальной активности

-  социальная активность граждан в избирательных кампаниях

-  анализ социальной активности граждан на примере конкретного населенного пункта.


Глава I. Понятие социальной активности граждан в избирательных кампаниях

 

Заключение

 

Совсем еще недавно политикой почти никто не интересовался. Но в последнее время все резко изменилось: люди стали ходить на митинги, телевидение штамповать политические или околополитические ток - шоу. Невольно задаешься вопросом, что кардинально изменилось? Почему у людей возник пылкий интерес к политике? На ум приходит несколько теорий этого "феномена".

Людей перестала устраивать существующая власть. Нашелся один человек, который не побоялся высказать свое недовольство властью, эту идею подхватил другой, затем третий, пятый и так далее - отсюда митинги и протесты. Оппозиция почувствовала свою силу - начала проявлять давно ожидаемый от нее напор и противостояние правящей партии власти. То есть, по сути, сработал "стадный" инстинкт.

А может - это мода. Сейчас модно стало обсуждать политику, быть, так сказать, на гребне волны. По большинству каналов показывают политические передачи, куда приходят медийные лица и все обсуждают происходящие события политической направленности, показывая как хорошо они разбираются в политике, насколько они умны и образованны.

Дмитрий Анатольевич активно пропагандировал свой сайт, страничку в твиттере. Тем самым каждый мог почувствовать мнимую причастность к власти, и интерес к политике постепенно повышался. Ведь интерес мы проявляем активнее к тому, к чему имеем отношение.

Очень интересно по какой причине мы стали активно интересоваться политической ситуацией в стране? Ведь это не первые выборы президента, но мы впервые так политически активны.

Хочется надеется, что мы и дальше будем не сторонние наблюдатели, а будем активно проявлять свою гражданскую позицию и социальную активность, может тогда, что ни будь будет меняться в нашей стране, и правительство обратит внимание на нужды простого народа.

Список литературы и источников

 

1. [Электронный ресурс]: http://psyera.ru/socialnaya-aktivnost-649.htm

. [Электронный ресурс]: http://top.rbc.ru/story/623539.shtml/page23

. Коммерсантъ (Самара), №45 (4827), 15.03.2012 [Электронный ресурс]: http://top.rbc.ru/society/11/03/2012/641225.shtml

. ВЦИОМ Пресс-выпуск №1981 [Электронный ресурс]: http://old.wciom.ru/arkhiv/tematicheskii-arkhiv/item/single/112616.html

. Кулешова И.Н. Политическая активность граждан: теория и практика прогнозирования / И.Н. Кулешова, В.К. Минников // Без темы. - 2007. - № 3 (5). - С.60-67.

. Журнал Forbes от 19 марта 2012г. [Электронный ресурс]: http://www.forbes.com/sites/markadomanis/2012/03/19/united-russia-loses-yet-another-election/

. [Электронный ресурс]: http://www.religiopolis.org/publications/4340-boevoe-kreschenie.html

. [Электронный ресурс]: http://www.gazeta.ru/politics/2012/03/19_a_4096781.shtml

Содержание

Введение

Глава I. Понятие социальной активности граждан в избирательных кампаниях

1.1 Понятие социальной активности граждан

1.2 Социальная активность граждан в выборах президента России

1.3 Анализ результатов президентских выборов

Глава II. анализ социальной активности граждан на примере конкретного населенного пункта

2.1 Выборы мэра в городе Тольятти

2.2 Предвыборные баталии кандидатов в мэры

Заключение

Список литературы и источников


Введение

 

Происходящие в России экономические, политические и идеологические преобразования требуют переосмысления многих наших представлений об обществе и активности его граждан. Преобразования могут содействовать формированию социально ориентированного, подлинно демократического, правового государства, а могут замедлить этот процесс на длительное время. И это во многом зависит от социальной активности граждан, преодоления бездействия и пассивности в различных сферах жизнедеятельности.

К сожалению, проблеме социальной активности граждан не уделялось достаточного внимания, не было предпринято попыток выявления причин и условий низкой социальной активности граждан, реальных путей профилактики и преодоления его негативных последствий.

Следует констатировать нелицеприятный факт, что определенная часть россиян не принимает должного активного участия в социальной жизни, не использует в полной мере свои гражданские права и свободы, мало интересуется жизнью страны и, как следствие, плохо понимает суть происходящих в обществе перемен. Подтверждением существования социального бездействия является безразличие к действительности, отсутствие желаний, стремлений, потребностей проявлять себя в различных сферах жизнедеятельности, нежелание самовыражаться и самореализовываться в этой жизни, а также низкий уровень правовой культуры, несовершенство нормативной базы для нейтрализации негативных последствий бездействия.

Наше время вступило в период утраты целого ряда идеалов и ценностей, проявления равнодушия, апатии и мировоззренческой индифферентности. Разумеется, несправедливо обвинять всех людей в пассивности и бездействии, в отсутствии достаточной активности. Однако следует признать, что низкая социальная активность все же выступает в качестве одного из решающих факторов, обусловливающих медлительность и низкую продуктивность развития социальных процессов в России, является непреодолимым препятствием в осуществлении демократических реформ и становлении гражданского общества.

Целью работы является изучение социальной активности граждан в избирательных компаниях (на примере конкретного населенного пункта и двух избирательных компаний).

Для раскрытия поставленной цели требуется решение следующих задач:

-  изучение понятий социальной активности

-  социальная активность граждан в избирательных кампаниях

-  анализ социальной активности граждан на примере конкретного населенного пункта.


Глава I. Понятие социальной активности граждан в избирательных кампаниях

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.