Слоган: Салон для капризных невест — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Слоган: Салон для капризных невест

2020-04-01 103
Слоган: Салон для капризных невест 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Реклама:

Трогательный и неповторимый, самый искренний, душевный и счастливый момент вашей жизни… Ваша нежная свадьба, когда мечты сбываются и весь мир торжественно склоняется к подолу вашего платья. Изящное, струящееся, оно - ваше настроение, украшение и залог успеха.

Создать образ, достойный долгожданного дня и вашей индивидуальности, поможет салон свадебной моды «DOMINIK». Удачно расположенный в самом центре города, он сэкономит ваше время и порадует абсолютно новыми интересными решениями в выборе свадебного платья. И еще одним приятный сюрприз ждет гостей салона - подарки и значительные скидки на прокат платьев.

Безупречное качество материалов, широкий выбор моделей на любой вкус и демократичность цен - основа работы свадебного салона «DOMINIK». Мы также осуществляем индивидуальный пошив платьев. В дружелюбной атмосфере консультанты салона помогут вам с выбором платья, расскажут о последних тенденциях в мире свадебной моды и подберут к наряду аксессуары.

Свадебные платья салона «DOMINIK» представлены фирмой - производителем Promessa, своеобразной визитной карточкой которой стали платья из мягких струящихся тканей, а также наряды из изящного кружева, скомбинированного с шелковистым сатином. Среди них можно найти и силуэтные модели, и варианты с широкими юбками, отличающиеся высочайшим качеством применяемых материалов и их обработки, оригинальностью и утонченностью деталей, а также элегантностью и роскошью декора. Наш салон предлагает большой ассортимент платьев для маленьких принцесс. Ну а если вы не найдете подходящего для вас варианта, то мы можем изготовить платье вашей мечты по вашим эскизам!

Свадебный салон «DOMINIK» также предлагает интересные и изящные аксессуары - чтобы образ был закончен и вызывал только восхищение. При необходимости консультанты салона порекомендуют вам профессиональных видеооператоров и фотографов. В миг, когда мир будет у ваших ног, будьте прекрасны вместе со свадебным салоном «DOMINIK»

Анкета невесты (информация конфиденциальная):

.   Имя невесты:

.   Контактный телефон: +(375) (__) (___ __ __)

.   Дата вашей свадьбы: __ \ __ \ _____

.   Где Вы делаете причёску и макияж? ____________________________

.   Ваш фотограф и видеооператор ______________________

.   Какой цвет свадебного платья Вы предпочитаете? _____________________

.   Вы предпочитаете платье:

□ сшитое на заказ

□ фирменное, готовое

□ всё равно, лишь бы понравилось

□ другое: _______________________________

.   Какой силуэт платья Вам больше нравится?

□ Узкое

□ средней пышности

□ пышное

□ очень пышное

□ другой: _______________________________

.   Вам нравятся платья:

□ в камнях, богатое

□ классическое, немного украшенное

□ скромные, строгие

□ другие: _______________________________

.   Вы хотите фату:

□ длинную

□ средней длинны

□ короткую

.   К чьему мнению Вы будете прислушиваться при выборе свадебного платья?

□ мама, сестра

□ подруги

□ жених

□ сама

□ другой вариант: ____________________________

.   Какой подарок вы хотите получить от свадебного салона, где закажите платье?

□ Скидка

□ подвязка на ногу

□ подушка для колец

□ свадебные фужеры

□ другой подарок: ____________________________

. Обращались ли Вы в наш салон?

□ Да

□ нет

.   Ваше мнение об обслуживании в нашем салоне:

□ отличное

□ плохое

□ хорошее

□ очень плохое

□ безразличное

□ затрудняюсь ответить

Пожалуйста, напишите, что именно ______________________________

.   Где бы вы хотели провести свой медовый месяц?

□ тур в Самарканд, Бухару, Хиву

□ в горных районах Узбекистана

□ Турция, ОАЭ, Египет, Китай

□ Юго-Восточная Азия

□ Европа

□ СНГ

.   Когда бы вы смогли поехать в свадебный тур?

□ сразу после свадьбы

□ в летнее время

□ в течении года

□ во время религиозных праздников

□ затрудняюсь ответить

□ «Как только… так сразу!»

.   Напишите свои пожелания нашему салону __________________________

Спасибо за участие в нашем опросе. Благодаря Вам мы лучше узнаём о мечтах и пожеланиях милых невест, желаем счастья!

 

Стимулирование сбыта

 

Стимулировать означает «привести в движение».

Стимулирование сбыта - это совокупность приемов, применяемых на протяжении всего жизненного цикла товара в отношении трех участников рынка (потребителя, оптового торговца, продавца), для краткосрочного увеличения объема сбыта, а также для увеличения числа новых покупателей.

Специалисты по маркетингу определяют концепцию стимулирования сбыта как деятельность, осуществляемую для того, чтобы сформировать у покупателей определенных категорий психологическую готовность согласиться на предложение продавца благодаря специфической информации о предприятии-продавце или его продукции и, в конечном счете, увеличить выручку предприятия.

Первые операции по стимулированию сбыта относятся к жесткому типу: существенное понижение цен, продажа дополнительного количества товара при неизменных ценах - все это эффективно, если речь идет о коротком отрезке времени, но дорого обходится производителю.

В настоящее время эти операции имеют более мягкий характер: игры, конкурсы покупателей и пр. Они более эффективны в том, что касается имиджа товара. Сочетание «жестких» и «мягких» методов стимулирования сбыта побуждает покупателя к совершению немедленной покупки и устанавливает взаимную активную связь между потребителем и товаром. Обычно организации используют несколько методов продвижения продуктов одновременно. Наибольший эффект дает совместное использование рекламы и методов стимулирования сбыта. Перечень методов стимулирования сбыта достаточно велик: купоны, бесплатное испытание, бесплатное предоставление образцов, денежные премии за «пакетные продажи», лотереи, конкурсы, возвращение части цены, премии (подарки), продажа по сниженным ценам.

Стимулирование сбыта имеет многоцелевую направленность: потребитель, продавец, торговый посредник. Выбор средств стимулирования зависит от поставленных целей.

Все средства можно объединить в три большие группы:

•   предложение цены (продажа по сниженным ценам, льготные купоны, талоны, дающие право на скидку);

•   предложение в натуральной форме (премии, образцы товара);

•   активное предложение (конкурсы покупателей, игры, лотереи).

Применительно к торговой точке различные виды стимулирования можно классифицировать по их происхождению и воздействию на клиентов. Общее стимулирование. Применяется на месте продажи. Служит инструментом общего оживления торговли. Этот вид стимулирования одновременно объединяет продажу по сниженным ценам, демонстрацию товара, дегустации, игры использование ряженых, праздничное убранство торговых залов, афиши, таблички с пояснениями, броские рекламные объявления, наличие центрального подиума, а также рекламную кампанию в прессе (распространение листовок с купонами, дающими право на покупку со скидкой, вручение подарков в случае приобретения определенного количества товара, конкурсы, игры). Избирательное стимулирование. Предполагает размещение товара вне мест общей выкладки на выгодной позиции. Товар может быть сосредоточен также в каком-либо месте торгового зала, например выставка-продажа канцелярских товаров. Этот вид стимулирования включает также размещение товаров на выносных лотках или в тележках, расположенных в проходах или на пересечении торговых линий. При этом реклама задействована в меньшей степени, используются только рекламные планшеты и указатели.

Индивидуальное стимулирование. Осуществляется в местах общей экспозиции товаров и, как правило, исходит от производителя. Рекламная афиша, планшеты, указатель показывают, что в отношении определенного товара или группы товаров осуществляется стимулирование путем снижения цен, проведения конкурсов, игр, выплаты премий и пр. Если акцентировать внимание покупателя на определенных марках или видах товара, можно существенно увеличить их продажу. Этот эффект и был положен в основу одного из направлений торгового маркетинга, получившего название «мерчендайзинг».

Мерчендайзинг - комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки. Результатом мерчендайзинга является стимулирование желания.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.