Характеристика Private Banking — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Характеристика Private Banking

2020-04-01 93
Характеристика Private Banking 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание

 

Введение......................................................................................................... 3

1. Характеристика Private Banking............................................................ 5

1.1 История развития и целевая аудитория Private Banking.................. 5

1.2 Принципы обслуживания Private Banking.......................................... 7

1.3 Основные черты персонального банковского менеджера................. 8

1.4 Виды услуг, оказываемых банками VIP-клиентам............................. 9

2. Private Banking в России....................................................................... 15

2.1 Особенности российского рынка услуг Private Banking................ 15

2.2 Перспективы развития Private Banking в России............................. 16

Заключение.................................................................................................. 18

Литература.................................................................................................... 20

 


Введение

 

VIP-обслуживание клиентов в сферах деятельности любых организаций имеет свои особенности, так как отличается от обычного сервиса персонификацией услуги, то есть услуга становится зависимой от пожеланий и запросов одного единственного человека и, соответственно, так же индивидуально оплачиваемой. VIP-услуги могут оказывать весьма разнообразные организации, будь то гостиницы, туристические фирмы, страховые компании, рестораны и др., но все они предоставляют услуги на высшем уровне.

Услуги VIP-класса могут оказываться также и банками. Здесь необходимо отметить, что традиционный портрет банковской системы стремительно меняется в течение последних десятилетий. Привычные представления о банке как о весьма консервативном институте остаются в прошлом. Наличие дистанционного доступа к банковским счетам, обезличенное оказание банковских услуг, привлечение клиентов через офисы сети и дилерские программы становятся стандартными формами банковского бизнеса. Но вместе с тем в банках продолжает существовать традиционное обслуживание, предполагающие наличие классических форм оказания услуг и персональные взаимоотношения с клиентом. Примером сочетания многолетних банковских традиций и передовых технологий и является индивидуальное банковское обслуживание – Private Banking (от англ. "личное банковское дело"). Сохранение качества обслуживания и персонификация предлагаемого продуктового ряда – основа качественного сервиса, предлагаемого в рамках Private Banking.

Экономика российского государства уже несколько лет находится в состоянии устойчивого подъёма, следовательно, обеспеченных и даже богатых россиян становится всё больше и больше с каждым годом. Поэтому возрастает потребность наших соотечественников в услугах Private Banking. Данное направление в последние годы является одним из наиболее динамичных сегментов рынка банковских услуг и постепенно начинает превращаться из весьма экзотичного направления банковского бизнеса в важную составляющую функционирования финансовых институтов. Однако в России на данном этапе развития Private Banking имеет некоторые характерные особенности, которые отличают данное понятие от его западного толкования. Это касается и набора предлагаемых услуг, и организаций, предоставляющих эти услуги, и некоторых других моментов.

Целью данной реферативной работы является выяснение особенностей банковского VIP-обслуживания. Я попытаюсь ответить на важнейшие вопросы: что такое Private Banking, кому он нужен и какие виды услуг он оказывает, какова расстановка сил на российском рынке Private Banking, чем он отличается от рынка западного и в каком направлении в будущем будет развиваться.

 


Характеристика Private Banking

 

Private Banking в России

 

Заключение

 

В банковской индустрии наступает "эпоха золотой лихорадки", ведь людей, чьё состояние уже превышает миллион долларов, становится больше и больше ежегодно. Как известно, крупные состояния очень тяжело сохранить, сберечь от инфляции, от грабительских налоговых платежей, а ещё труднее их слегка приумножить и с умом потратить. Однако в банках предусматривается индивидуальное обслуживание этих "очень важных персон", именуемое в современном мире Private Banking.

Оно подразумевает существенно более широкий спектр предложений, который включает в себя как управление капиталом, инвестирование и вложение средств в различные активы, выработку кредитных решений, так и нестандартные услуги, например, инвестирование в предметы старины, искусства. Услуги Private Banking должны отвечать высочайшим стандартам доверительности и конфиденциальности, а также носить индивидуальный характер. Последнее требование особенно важно, поскольку в большинстве российских банков соотношение числа сотрудников и клиентов составляет 1 к 100, а иногда и 1 к 1000.

Хотелось бы отметить, что Private Banking требует наличия широкопрофильных высококлассных специалистов, ведь персональный банковский менеджер должен обладать достойным образованием, коммуникационными и консталтинговыми навыками.

В своей реферативной работе я попыталась дать оценку данному понятию, рассмотреть некоторые тонкости этого вида обслуживания, изучить особенности развития рынка услуг Private Banking в нашем государстве. Несмотря на короткую историю, рынок управления частным капиталом в России постепенно выходит на цивилизованный уровень и становится самостоятельном направлением банковского бизнеса.

Проделанная мною работа позволяет сделать вывод, что Private Banking даёт каждому банку возможность сформировать новое и достаточно эффективное направление бизнеса. Усиление специализации в индивидуальном банковском обслуживании позволяет увеличивать качество пассивной базы, формировать новые источники комиссионного дохода, существенно повышать конкурентоспособность и рост устойчивости бизнеса.

Таким образом, внедрение Private Banking в условиях конкурентного рынка может стать своеобразным поворотным пунктом в истории развития банка.

 


Литература

 

1. Аванесова В.А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика. Предпринимательство и менеджмент. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 318с.

2. Зражевский В.В. Индивидуальное банковское обслуживание в России // Банковское дело. – 2007. - №1. – С.59-62.

3. Камышева Л. Любой каприз // Деловые люди. – 2004. - №164. – С.58-62.

4. Платонов В.В. Банковское дело: стратегическое руководство. – СПб.: Питер, 2000. – 389с.

5. Тарачёв В. Россия вписывает свою страницу в развитие Private Banking // Банковское дело. – 2007. - №2. – С.48-63.

6. Удовиченко М. Банк исполнения желаний: vip-banking // Финанс. – 2005. - №42. – С.22-28.

7. http: // www. e-xecutive. ru

Содержание

 

Введение......................................................................................................... 3

1. Характеристика Private Banking............................................................ 5

1.1 История развития и целевая аудитория Private Banking.................. 5

1.2 Принципы обслуживания Private Banking.......................................... 7

1.3 Основные черты персонального банковского менеджера................. 8

1.4 Виды услуг, оказываемых банками VIP-клиентам............................. 9

2. Private Banking в России....................................................................... 15

2.1 Особенности российского рынка услуг Private Banking................ 15

2.2 Перспективы развития Private Banking в России............................. 16

Заключение.................................................................................................. 18

Литература.................................................................................................... 20

 


Введение

 

VIP-обслуживание клиентов в сферах деятельности любых организаций имеет свои особенности, так как отличается от обычного сервиса персонификацией услуги, то есть услуга становится зависимой от пожеланий и запросов одного единственного человека и, соответственно, так же индивидуально оплачиваемой. VIP-услуги могут оказывать весьма разнообразные организации, будь то гостиницы, туристические фирмы, страховые компании, рестораны и др., но все они предоставляют услуги на высшем уровне.

Услуги VIP-класса могут оказываться также и банками. Здесь необходимо отметить, что традиционный портрет банковской системы стремительно меняется в течение последних десятилетий. Привычные представления о банке как о весьма консервативном институте остаются в прошлом. Наличие дистанционного доступа к банковским счетам, обезличенное оказание банковских услуг, привлечение клиентов через офисы сети и дилерские программы становятся стандартными формами банковского бизнеса. Но вместе с тем в банках продолжает существовать традиционное обслуживание, предполагающие наличие классических форм оказания услуг и персональные взаимоотношения с клиентом. Примером сочетания многолетних банковских традиций и передовых технологий и является индивидуальное банковское обслуживание – Private Banking (от англ. "личное банковское дело"). Сохранение качества обслуживания и персонификация предлагаемого продуктового ряда – основа качественного сервиса, предлагаемого в рамках Private Banking.

Экономика российского государства уже несколько лет находится в состоянии устойчивого подъёма, следовательно, обеспеченных и даже богатых россиян становится всё больше и больше с каждым годом. Поэтому возрастает потребность наших соотечественников в услугах Private Banking. Данное направление в последние годы является одним из наиболее динамичных сегментов рынка банковских услуг и постепенно начинает превращаться из весьма экзотичного направления банковского бизнеса в важную составляющую функционирования финансовых институтов. Однако в России на данном этапе развития Private Banking имеет некоторые характерные особенности, которые отличают данное понятие от его западного толкования. Это касается и набора предлагаемых услуг, и организаций, предоставляющих эти услуги, и некоторых других моментов.

Целью данной реферативной работы является выяснение особенностей банковского VIP-обслуживания. Я попытаюсь ответить на важнейшие вопросы: что такое Private Banking, кому он нужен и какие виды услуг он оказывает, какова расстановка сил на российском рынке Private Banking, чем он отличается от рынка западного и в каком направлении в будущем будет развиваться.

 


Характеристика Private Banking

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.