Период 1990 - настоящее время — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Период 1990 - настоящее время

2020-04-01 152
Период 1990 - настоящее время 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Breakbeat - «сломанный» бит - стилистически окончательно сформировался в 1994 году. Местом его рождения принято считать Великобританию, а основными городами, где этот стиль первоначально получил наибольшее распространение, являются Лондон и Бристоль. Скорее всего стремительный рост популярности брэйкбита был вызван тем, что к тому времени люди уже несколько устали от порядком приевшегося хаус бита. Также на популярность очень сильно повлияло и то, что в брэйкбите часто применяются фанковые грувы, а весьма заметное влияние хип хопа не заметит только глухой.

Основным критерием для определения Breakbeat-а являются чистые, практически ничем не обработанные барабаны и перкуссия (за исключением разве что компрессии) и стандартный ритм 4/4. Сольники чаще всего ударяют на вторую и четвертую долю. Также в ритме может быть несколько дополнительных сбивок.

Если говорить простым языком, то ритмическая основа брэйкбита строится на смещении доли (синкопировании) некоторых ударных или всего куска ритма. Чаще всего синкопирование происходит на третьей доле. Впервые исторически этот метод применили барабанщики Джеймса Брауна.

Необходимо отметить, что брэйкбит - это лишь общая классификация всей той музыки, которая использует описываемую выше ритм структуру (разве что за исключением хип хопа, который появился раньше). Далее мы рассмотрим основные стили электронной музыки, использующие брэйкбитовую основу. House и Speed Garage

Париж и Лондон два города, породившие в 1997 году новые популяции оригинальной хаус музыки. И french house и speed garage это в принципе тот же хаус (то есть присутствует классический хаусовый саунд), однако сюда добавлены и элементы из других стилей современной электронной музыки. Типичным представителем french house является французская команда DAFT PUNK, музыка которой сочетает в себе элементы хауса и техно.garage это комбинация хаусовых ритмов и глубокой медленной басовой линии. Данное ответвление родилось из garage, однако вокал здесь более электронный (обработан вокодерами и другими фильтрами). Медленная басовая линия взята и регги. Также наблюдается заметное влияние драм н бэйсовой структуры. Вне стилистики Существует еще некоторые ответвления хауса. Это tribal house (с элементами этники), freestyle (с латинской перкуссией и диско сэмплами), progressive house (с элементами немецкого трэнса), stadium house (применены элементы стадионной атмосферы, вокалы с эхом, звуки ревущей и аплодирующей толпы).

Chicago, Deep House и Garage

В чикагском хаусе широко используется вокал, а также, что более важно, типичные легко узнаваемые фортепианные лупы. Deep house больше тяготеет к соул музыке (как и нью йоркский garage), а госпел вокал добавляет море эмоций к электронному ритму и синтезаторным пассажам. Зачастую музыка этих направлений строится по следующей схеме: на вторую и четвертую четверть идет клэп, хэт на восьмые ноты и аккорды либо экспрессивные темы на пианино, а также свинговый или госпел вокал для эмоциональности.

D rum'n' B ass

Существует три элемента, более-менее точно характеризующие стиль драм-н-бэйс. Первое - характерные синтезаторные звуки, которыми также изобилует artcore и intelligent jungle. Эти звуки чем-то похожи на звучание скрипки, но с небольшим придыханием. Это атмосферичные, космические звуки. Характерным исполнителем данного стиля является L.T.J. Bukem. Второе - это басовая линия. Он весьма сильно отличается от стандартного электронного баса. Здесь мы можем наблюдать сильное влияние даба или регги. Он не жесткий и не агрессивный. Третьим, решающим элементом, являются ударные. Они более высокие и более мягкие, порхающие. В них нет той основательности и тяжести, которая встречается в стандартном джангле. Для всех ответвлений джангла характерна еще одна черта - применение «роллов» (разновидность барабанной дроби), проигранных на очень большой скорости, причем роллы могут быть не только барабанные, но и клэповые (клэп - хлопок в ладоши). В большинстве случаев в драм-н-бэйсе доминирует один ритмический рисунок. Если таковых больше, то как правило, на переднем плане находится именно джангловый синкопированный.

В драм-н-басе очень часто можно встретить джазовые гармонии. И еще один нюанс, зачастую в этом стиле не используются электронные ударные вобл-басы.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.