Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-04-01 | 156 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
имидж репутация территория
Имидж и репутация города формируется исходя из перспективного видения его облика и функций, выполняемых им во внешней среде. В то же время, необходимым условием реализации имиджа и репутации является отражение в ней уже реализуемых и потенциальных конкурентных преимуществ города.
Применительно к Пскову имидж и репутация могут быть определены следующим образом. Псков - самобытный древнерусский город, устойчиво развивающийся, открытый для сотрудничества, комфортный для жизни и привлекательный для посещения. [9]
Важную роль в формировании имиджа и репутации играют действующие и перспективные бренды, позиционирующие город и делающие его «узнаваемым». Также необходимо проводить грамотную имиджевую политику, направленную на формирование соответствующего образа города:
) В социальном аспекте - «Благополучным городом», в котором созданы все условия для гармоничного развития всех категорий горожан, что позволяет каждому человеку оценить и воспользоваться преимуществами проживания в таком городе.
Необходимо реализовать эффективную политику в области детства, результатом которой должны являться развитая детская медицина, полная обеспеченность населения местами в детских садах, функционирование системы поиска и поддержки талантливых детей вне зависимости от уровня доходов и социального положения родителей.
Следует обеспечить доступность в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидам и другим маломобильным группам населения. Оборудованные объекты и сооружения социальной инфраструктуры должны обеспечиваться беспрепятственным доступом к ним инвалидов, а также предоставляться специализированные жилые помещения для инвалидов-колясочников.
|
) Для всех категорий псковичей - «Любимым городом», в котором горожане имеют высокое качество жизни, им нравится здесь жить и они гордятся своим городом.
В результате модернизации здравоохранения в городе должна быть сформирована инфраструктура системы здравоохранения с учѐтом численности и состава населения города, повысилась доступность оказания медицинской помощи населению и качество оказания медицинских услуг, за счет этого летальность от наиболее сложных и тяжелых заболеваний должна снизиться.
Для населения города необходима конкурентоспособная система образовательных учреждений, которая основана на высоком качестве образования и современной материально-технической базе. Должна быть создана система непрерывного вариативного образования, обеспечивающая взаимосвязь образовательных программ всех уровней и позволяющая каждому гражданину, независимо от его возраста, состояния здоровья повышать личностную и профессиональную компетентность.
Жилой фонд необходимо привести в надлежащее состояние, соответствующее принятым нормам для проживания населения города. За счѐт сноса непригодного для проживания жилищного фонда должны улучшиться внешний облик города. В результате реализации в городе жилищной политики следует создать условия для осуществления гражданами права на жилище и безопасное проживание в нем. Очереди на улучшение жилищных условий могут быть снижены за счѐт развития жилищного строительства (в т.ч. долевого участия в строительстве населения и Администрации города Пскова).
Для удовлетворения разнообразных потребностей в досуге и отдыхе различных слоев населения следует наладить функционирование многопрофильных спортивных (культурно-досуговых) центров, обеспечивающих высокий уровень обслуживания населения
) Для горожан и приезжих - Комфортным городом, удобным для проживания, с качественной городской средой. Основными его характеристиками должны стать:
|
обеспеченность безопасности жителей от преступных посягательств, а также высокий уровень развития служб спасения постоянной готовности;
экологическая безопасность окружающей среды и здоровья человека;
современная транспортная инфраструктура, адекватная потребностям города;
инженерное оборудование, обеспечивающее надежное снабжение всех категорий потребителей основными видами коммунальных услуг.
Жители и гости Пскова заслуживают чистый и ухоженный город, комфортный для жизни и посещения.
) Для Псковской области - Региональной столицей, эффективно выполняющей административную, экономическую, инфраструктурную, научно-образовательную и культурную функции столицы области.
Параметры местного бюджета в полной мере должны соответствовать объему полномочий органов местного самоуправления.
Развитие Пскова полагается осуществлять на основе консолидированных усилий властей разных уровней.
) Для Северо-Запада России - Деловым центром, идеальным для ведения бизнеса и инвестиционно привлекательным.
Для этого в хозяйственном комплексе города непрерывно развивать малое и среднее предпринимательство, увеличивать численность занятых.
На данный момент в обрабатывающей промышленности городом в тесной кооперации с ведущими предприятиями Санкт-Петербурга успешно развивается наукоемкое производство, создаются высокооплачиваемые рабочие места.
Псков становится центром динамично развивающегося агропромышленного кластера Псковской области. Новый импульс получает пищевая промышленность города, выпускающая высококачественную продукцию из произведенного в регионе сырья.
В торговой сети города необходимо постоянно повышать удельный вес товаров, произведенных на предприятиях Пскова и области.
) Для России - Туристическим центром, привлекательным для приезжих и гостей города
Для этого следует сформировать привлекательный имидж Пскова как города, интересного для туристов своими характерными историко-культурными особенностями (самобытностью). Развивать конгрессно - выставочную деятельность. Создавать условия, позволяющие городу стать туристическим центром международного уровня. Активно использовать имидж древнего культурного центра шедшего по демократическому пути, с богатейшей историей, славными воинскими традициями и уникальной средневековой русской архитектурой.
|
) Для стран Европы - Приграничным регионом, открытым для любых направлений сотрудничества
Город Псков - открытый к сотрудничеству город, участник совместных проектов с приграничными регионами. Сотрудничество необходимо осуществлять по следующим направлениям: образование, здравоохранение, жилищно-коммунальная сфера, предпринимательство, транспорт, туризм и другим. [9]
Заключение
В данной работе была рассмотрена тема: «Механизмы формирования имиджа и репутации территории».
В результате проведенной работы были раскрыты понятие и сущность имиджа и репутации территории.
Имидж территории- это набор убеждений и ощущений людей, которые возникают по поводу природно-климатических, исторических, этнографических, социально-экономических, политических, морально-психологических и др. особенностей данной территории.
Имидж территории базируется прежде всего на территориальной индивидуальности. Территориальная индивидуальность включает в себя, с одной стороны, официальные, если можно так выразиться, «опознавательные» характеристики территории - это комплекс визуальных, вербальных и других признаков, по которым люди идентифицируют территорию (место на карте, название, герб, флаг, гимн и т. д.).
Кроме того, территориальная индивидуальность также включает в себя характеристику совокупности особенностей и ресурсов территории: природные, демографические, исторические, социальные и культурные особенности и ресурсы; экономические особенности и ресурсы; организационно-правовые и информационные особенности и ресурсы.
В зависимости от качественных характеристик имидж территории может быть как положительным, так и отрицательным.
Репутация территории представляется как динамическая характеристика жизни и деятельности территории, формирующаяся в обществе в течение достаточно продолжительного периода времени из совокупности достоверной информации о ней.
Рассмотрели механизмы формирования имиджа территории.
|
Методика формирования имиджа может быть представлена следующей последовательностью шагов:
. Анализ маркетинговой среды и выделение целевых (наиболее важных для деятельности) групп общественности.
. Формирование набора наиболее существенных имиджеобразующих факторов для каждой из целевых групп общественности.
. Разработка желаемого образа (с точки зрения установленных стратегических целей) для каждой целевой группы общественности.
. Оценка состояния имиджа в каждой из целевых групп общественности.
. Разработка и реализация плана мероприятий по формированию позитивного имиджа в сознании целевых групп.
. Контроль достигаемых результатов и коррекция (при необходимости) плана.
Рассмотрели формирование и функционирование репутации территории.
Репутация любой территории состоит из ряда компонентов, которые принимаются во внимание целевыми группами при формировании устойчивого мнения о ней:эмоциональная привлекательность; особенности экономики, развитие производственной и социальной инфраструктуры; инвестиционная привлекательность; инновационная активность; репутация руководства; социальная ответственность; финансово-экономические показатели характеризуют успешность территории как своеобразного предпринимателя.
Рассмотрели сформировавшийся имидж и репутация города Пскова.
У Пскова есть четыре имиджевые составляющие: богатая история; географическая составляющая; культура и древнерусское искусство; ратная слава города и воинская доблесть горожан.
Вместе с тем в последнее время город приобрел не завидную репутацию. Многие россияне, а так же иностранные инвесторы видят Псков, как провинциальный город со слабым экономическим потенциалом, высоким уровнем преступности, националистически настроенной молодежью и проблемной экологией, и к большому сожалению многое из этого является правдой.
Рассмотрели перспективы формирования имиджа и репутации города Пскова.
Имидж и репутация города формируется исходя из перспективного видения его облика и функций, выполняемых им во внешней среде.
Применительно к Пскову имидж и репутация могут быть определены следующим образом. Псков - самобытный древнерусский город, устойчиво развивающийся, открытый для сотрудничества, комфортный для жизни и привлекательный для посещения.
Список использованной литературы
1. Важенина И.С. Теоретико-методологические основы определения сущности репутации территории. - Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН, 2009.- С. 115.
. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. 2-е изд. - СПб.: ПИТЕР, 2007. - С. 84.
. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения. 2-е изд., перераб и доп. - Ростов н/Д.: Изд-во «Феникс», 2010.- С. 23.
. Межевич М.Н. Социальное развитие и город. - С-Пб., 2011.- С. 54.
. Ольшанский Д.В. Политический PR. - СПб.: Приори, 2008.-С. 15.
. Панкрухин А.П. Территориальный маркетинг // Маркетинг в России и за рубежом.;2010. - С. 37.
. Перелыгина Е. Исследование имиджа в русле PR и социальной психологии // Советник № 7 (91), июль 2009. - С. 50.
. Тульчинский Г.Л. PR: технология и эффективность // Спб., 2009. - С. 117.
. Стратегия развития города Псков до 2020 года. Псков 2011.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!