Определение приведенной длины путей ВСЖД. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Определение приведенной длины путей ВСЖД.

2020-03-31 136
Определение приведенной длины путей ВСЖД. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Элементы пути Коэфф. приведения Величина элемента пути Приведенная длина
1 2 3 4=2*3
I. Главные пути: 1. Главный первый путь 2. Главные пути кроме первого 3. Стрелочные переводы на главных путях  1 0,75 0,05  6 181,6 3 595,7 2 481  6 181,6 2 696,8 124,05
Итого главных путей:     9 002,45
II. Станционные пути: 4. Развернутая длина станционных путей с учетом п/путей 5. Стрелочные переводы на станционных путях  0,4 0,05  2 967,3 3 169  1 186,92 158,45
Итого станционных путей:     1 345,37
Всего приведенная длина     10 347,82

 

Kст. пут. = 1 345,37 / 10 347,82 = 0,13

Таким образом, из ст. 322 и ст. 323 на расходную ставку пойдет 13% от расходов этих статей. Расходы по ст. 322 и ст. 323 считаются полностью зависящими.

 

Расчет расходной ставки на 1 лок-час маневровой работы с учетом станционных путей производится в табличной форме вида:

№ статьи

Расходы, тыс. руб.

kнач

Эосн. общ., Тыс. руб.

Эi, тыс. руб.

 

Всего

в т.ч. ФОТ

 

 

 

1

2

3

4

5=3*4

6=2+5

I. Электровозо-час

137

2 700-400+360=2 660

400*0,9=360

0,4189

150,804

2 810, 804

139

-

-

0,4189

-

-

140-142

5 900-3220+2898=5 578

3 220*0,9=2 898

0,4189

1 213,97

6 791, 97

143

1000-750+562,5=812,5

750*0,75=562,5

0,4189

235,63

1 048,13

144-146

2 170-1 790+1342,5=1 722,5

1 790*0,75=1 342,5

0,4189

562,51

2 284,87

147

9 100

0

0,4189

0

9 100

148

32 000

0

0,4189

0

32 000

Итого электровозо-час:

54035,774

II. Тепловозо-час

196

61000-27000+21600=62000

27000*0,8=21600

0,4189

9048,24

64648,24

198

3000-1800+1620=2820

1800*0,9=1620

0,4189

678,618

3498,618

199-201

13850-7200+6480=13130

7200*0,9=6480

0,4189

2 714,472

15844,472

202

1400-650+455=1205

650*0,7=455

0,4189

190,6

1 395,6

203-205

2820-1240+868=2448

1240*0,7=868

0,4189

363,61

2 811,61

206

24 000

0

0,4189

0

24 000

207

19 500

0

0,4189

0

19 500

219

-

-

0,4189

-

-

Итого тепловозо-час:

131698,54

III. Станционные расходы

070

63000-39000+33150=57 150

39000*0,85=33 150

0,4189

13886,535

71036,535
077

12000-11356+9652,6=10296,6

11356*0,85=9652,6

0,4189

4043,474

14340,074
078

372-356+302,6=318,6

356*0,85=302,6

0,4189

126,759

445,359
322

61500*0,13=7 995

29900*0,13=3 887

0,4189

1628,26

9623,26
323

47300*0,13=6 149

28400*0,13=3 692

0,4189

1546,58

7695,58
005

20000-7000+5950=18 950

7000*0,85=5 950

0,4189

2492,455

21442,455

Итого станционных расходов:

124583,263

Всего:

310317,577
                     

 

еåMНман. = ЭåMНман. /åMНман.

 

åMНман = 1,75 * 106 лок-час

еåMНман.= 310 317, 577 * 103 / 1,75 * 106 = 177, 3243 руб.

еåMНман.= 177, 3243 руб.


Определение себестоимости методом расходных ставок

Определение себестоимости (как уже говорилось ранее) производиться в два этапа: на первом этапе определяются расходные ставки, часть из которых уже определена в первом пункте курсовой работы, остальные предоставлены в индивидуальном задании; на втором этапе непосредственно определяется себестоимость, для ее нахождения необходимо рассчитать величины измерителей на 1000т-км.

. Ваг-км

 

∑ nS = 1000 /Ргр. * (1 + αпор) = 1000 / 55,6 * (1+0,305) = 23, 4712 ваг-км.

 

Ргр. - динамическая нагрузка груженного вагона (55,6 т.)

αпор - % порожнего пробега вагонов к груженному, в долях единицы (0,305)

. Ваг-час

 

∑ nН = ∑ nS * 24 / Sв = 23,4712 * 24 / 260 = 2, 1666 ваг-час.

 

Sв - среднесуточный пробег грузового вагона (260 км.)

. Лок-км

 

∑ МS = ∑ Nl * (1 + βo) = 0,3608 * (1+0,238) = 0,4467 лок-км.

 

∑ Nl - поездо-км

 

∑ Nl = ∑ PLбр.ваг / Q,бр.п,

 

∑ PLбр.ваг. - грузооборот вагона брутто, т-км бр.

Q,бр.п. - средний вес грузового поезда брутто (4300 тонн)

PLбр.ваг. = 1000 + qт * ∑ nS = 1000 + 23,5 * 23,4712 = 1551,5732 т-км. бр.

qт - средний вес тары вагона (23,5 тонн)

∑ Nl = 1551,5732 / 4300 = 0,3608 поездо-км

βo - доля вспомогательного общего пробега локомотива к пробегу во главе поезда (0,238)

. Лок-час

 

∑ МН = ∑ МSлин * 24 / Sлок = 0,4293 * 24 / 730 = 0,0141 лок-час.

 

Sлок - среднесуточный пробег локомотива (730 км.)

∑ МSлин - линейный пробег локомотива,

 

∑ МSлин = ∑ Nl * (1 + βлин) = 0,3608 * (1 + 0,19) = 0,4293 лок-км.

 

βлин - доля вспомогательного линейного пробега по отношению к пробегу во главе поезда (0,19).

. Бригадо-часы локомотивных бригад

 

∑ Мtбр. = k1 * ∑ МSлин / Vуч. = 1,7 * 0,4293 / 38,4 = 0,0190 бр.-час. лок. бр.

 

k1 - коэффициент, учитывающий дополнительные затраты времени локомотивных бригад на прием и сдачу локомотива (1,7)

Vуч. - участковая скорость (38,4 км/ч)

. Бригадо-часы поездных бригад

 

∑Nhк. = ε *k2 *∑МSгл./Vучсб.= 0,1 * 1,6 * 0,3608/39,6 = 0,0015 бр.-час.

поезд. бр.

 

ε - доля сборных поездо-часов в общей сумме поездо-часов или доля сборных поездо-км в общем пробеге грузовых поездов (0,1)

k2 - коэффициент, учитывающий дополнительное время кондукторов (поездных бригад) на прием и сдачу поездов (1,6)

Vучсб - участковая скорость сборных поездов (39,6 км/ч)

 

∑ МSгл. = ∑ Nl

 

. Тонно-км. брутто

 

∑ PLбр. = ∑ PLбр.ваг. + ∑ PLбр.лок. = 1551,5732 + 128,79 = 1680,3632 т-км.

бр.

 

∑ PLбр.лок - грузооборот локомотива, бр.

 

∑ PLбр.лок = Рл. * ∑ МSлин. = 300 * 0,4293 = 128,79 ткм. бр.

 

Рл. - вес локомотива (300тонн)

. Эл/энергия

 

Э/Э (Т) = аэ * ∑PLбр.ваг. *10-4 =161 * 1551,5732 * 10-4 =24,9803 кВт-час.

 

аээ) - норма расхода эл/энергии (топлива) на 10 тыс. ткм. бр. (161 кВт-час)

. Лок-часы маневровой работы

 

∑МНман.= Нман. * ∑ nS * 10-3 = 1,8 * 23,4712 * 10-3 = 0,0422 лок-ч. ман.

раб.

 

Нман. - норма маневровых лок-часов на 1000 ваг-км. (1,8)

. Грузовая отправка


 

Ог = 1000 * j / (lcр * О) = 1000 * 0,7 / 640 * 43 = 0,0254 т-км.

 

J - доля грузов, отправленных с данной дороги (0,7)

lcр - средняя дальность перевозки груза (640 км.)

О - средний вес одной отправки (43 тонны)

Определение себестоимости методом расходных ставок

 

Измеритель Расходная ставка, руб. Величина измерителя Расходы
1 2 3 4=2*3
∑ nS 0,0243 23,4712 0,5704
∑ nН 1,952 2,1666 4,2292
∑ МS 3,123 0,4467 1,3950
∑ МН 151,357 0,0141 2,1341
∑ Мtлок.бр. 34,5 0,0190 0,6555
∑ Nhк. 43,3 0,0015 0,06495
∑ PLбр. 0,004 1680,3632 6,7215
Э/Э (∑А) 0,22 24,9803 5,4957
∑ МНман. 177,3243 0,0422 7,4831
Ог 9,1 0,0254 0,23114
Итого Эзав.     28,98059
Эуп.     31,878649
Эобщ.     60,859239

 

Эуп. = % зав. расходов от независящих * Эзав. = 1,1 * 28,98059 =

,878649 руб.

С10ткм. = Эобщ. / 100 = 60,859239 / 100 = 0,60859 руб.

себестоимость расходный перевозка поезд



Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.