Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-03-31 | 189 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Гимназия осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией РФ, Законом РФ «Об образовании», Постановлением Правительства РФ «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении», иными нормативно-правовыми и нормативными актами, настоящим Уставом и локальными актами Гимназии.
2. Деятельность Гимназии основывается на принципах демократии, гуманизма, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.
3. Обучение и воспитание в Гимназии ведутся на русском языке.
4. Организация образовательного процесса в Гимназии регламентируется учебным планом (разбивкой содержания образовательной программы по учебным курсам, по дисциплинам и по годам обучения), годовым календарным учебным графиком и расписанием занятий, разрабатываемыми и утверждаемыми Гимназией самостоятельно.
Гимназия осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ трех ступеней обучения:
1 ступень – начальное общее образование – прогимназия (нормативный срок освоения – 4 года) обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, навыками самоконтроля учебных действий, культуры поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.
Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.
2 ступень – основное общее образование – гимназическое (нормативный срок освоения – 5 лет) обеспечивает освоение обучающимися программ основного общего образования, условия становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.
Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.
3 ступень – среднее (полное) общее образование – гимназическое профильное образование (нормативный срок – 2 года) является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися программ данной ступени образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения.
Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального образования (по сокращенным ускоренным программам) и высшего профессионального образования.
|
В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы для организации обучения по выбору самих обучающихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности.
Исходя из образовательных потребностей обучающихся и их родителей (законных представителей) и по согласованию с Учредителем Гимназия осуществляет обучение по различным профилям: экономическому, юридическому, гуманитарному, социально-гуманитарному, политехническому, естественнонаучному, технологическому, медицинскому и др.
5. Содержание общего образования определяется образовательными программами, разрабатываемыми, принимаемыми и реализуемыми Гимназией самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов и примерных образовательных учебных программ курсов и дисциплин при условии общей гуманизации, которая обеспечивается:
§ нацеленностью содержания, организации и технологии обучения на общекультурное развитие личности, формирование мировоззрения и гуманистического сознания, усвоение универсальных способов познания действительности, овладение средствами мыслительной деятельности;
|
§ расширением и углублением программ традиционных предметов (русского языка, литературы, истории, права и т.д.);
§ изучением иностранных языков: английского, немецкого, французского _в 6-9 классах – не менее двух как обязательный компонент, в 10-11 классах – два и более по выбору), как условие становления культурного и научного потенциала личности.
Гимназия организует занятия на дому в соответствии с медицинским заключением о состоянии здоровья для лиц, по состоянию здоровья временно или постоянно не посещающих Гимназию.
Учебный год в Гимназии, как правило, начинается 1 сентября. Продолжительность учебного года на первой, второй и третьей ступенях общего образования составляет не менее 34 недель без учета государственной (итоговой) аттестации, в первом классе – 33 недели.
Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 недель. Для обучающихся в первых классах в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы.
Дисциплина в Гимназии поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, педагогических работников. Применение физического и психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.
Гимназия может реализовать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные платные образовательные услуги (на договорной основе), не включенные в перечень общеобразовательных программ, определяющих ее статус. К дополнительным платным образовательным услугам относятся:
§ Изучение специальных дисциплин сверх часов и сверх программы по данной дисциплине, предусмотренной учебным планом;
§ Репетиторство;
§ Различные курсы:
o по подготовке к поступлению в учебное заведение;
o по изучению иностранных языков;
o повышения квалификации;
o по переподготовке кадров с освоением новых специальностей (в т.ч. вождение автомобиля, машинопись, стенография);
§ Различные кружки:
o По обучению игре на музыкальных инструментах, фотографированию, кино-видео-радиолюбительскому делу, кройке и шитью, вязанию, домоводству, танцам и т.д.;
§ Создание различных студий, групп, школ, факультативов по приобщению детей к знанию мировой культуры, живописи, графики, скульптуры, народных промыслов и т.д., т.е. всему тому, что направлено на всестороннее развитие гармоничной личности и не может быть дано в рамках государственных образовательных стандартов;
|
§ Создание различных учебных групп и методов специального изучения детей с отклонениями в развитии;
§ Создание групп по адаптации детей к условиям школьной жизни;
§ Оздоровительные мероприятия: создание различных секций, групп по укреплению здоровья (гимнастика, аэробика, ритмика, катание на коньках, лыжах, различные игры, общефизическая подготовка и т.д.).
Платные дополнительные образовательные услуги оказываются Гимназией на основе договора с родителями (законными представителями) обучающегося. Платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансируемой за счет средств бюджета.
Структура бухгалтерии
2.1 Общая характеристика бухгалтерских подразделений, его место в общей структуре предприятия.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!