Правительство и местное самоуправление — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Правительство и местное самоуправление

2020-03-31 152
Правительство и местное самоуправление 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В своем первом же приказе от 29 марта 1920 года ген. Врангель установил условия управления Юга России.

Первое заседание Совета при главнокомандующем ВСЮР состоялось в Севастополе 6 августа под председательством Врангеля. Помимо присутствия главнокомандующего, начальника штаба и начальников управлений, на нем присутствовали управляющий делами Совета, начальник Севастопольского завода, начальник Военных сообщений начальник Отдела путей сообщения, на заседания Совета приглашались по мере надобности, те или иные ответственные гражданские или духовные лица, или военные.

За весь период правления ген. Врангеля заседаний Совета (позже - Правительства) было 49 то есть в среднем он собирался восемь раз в месяц. Врангель часто на заседаниях не присутствовал и поручал председательство своему помощнику.

Первым помощником ген. Врангеля был генерал Шатилов. 6 июня он был заменен прибывшим в Крым А. В. Кривошеиным, а Шатилов назначен начальником штаба, Таким образом верховная власть в Крыму приняла свое окончательное лицо. Помимо Шатилова и Кривошеина, наибольший вес в правительстве имел начальник Управления иностранных сношений П. Б. Струве. 15 июня ген. Врангель учредил два новых управления: „Управление Торговли и Промышленности" и „Управление Земледелия и Землеустройства".

После подписания соглашения с атаманами четырех южнорусских казачьих войск, 6 августа ген. Врангель принял новое звание: „Правитель Юга России и Главнокомандующий Русской Армией", а Совет при главнокомандующем был переименован в “Правительство Юга России”. В правительство вошли представители от Донского, Кубанского, Терского и Астраханского казачьих войск.

Работа высших органов правления порой очень огорчала Врангеля, об этом свидетельствует достаточно красочно приводимый ниже приказ от 9 августа:

„Я указывал уже на неосновательность докладов, получаемых мною по Управлению Снабжением, где на бумаге все обстоит блестяще, а на деле далеко не так. Из произведенного состоящим при мне Генералом для поручений расследования установлено, что работа ведомства происходила во многом небрежно.

Наряды не соответствуют количеству материалов и выдаются не в те склады, куда нужно. Материалы переводятся из склада в склад помимо Главного Интенданта, без его ведома и разрешения, наконец, важные решения комиссии об увеличении цен на продукты являются каким-то секретом от другого ведомства, коему надо было дать знать об этом в первую очередь.
Доклады Начальника Ведомства показывали мне всегда лицевую сторону деятельности ведомства, имея в виду только произвести хорошее впечатление.

Польза дела требует совершенно другого и, де всего, правильности доклада.

Все изложенное ставлю Начальнику Управления Г.Л. Вильчевскому на вид”

От своего предшественника ген. Врангель "унаследовал" огромное количество различных военных и гражданских (а порой и неясно каких) учреждений. Дело в том, что при Деникине не только стремились восстанавливать администрацию в занятых белыми войсками областях, но восстанавливали также авансом в еще не занятых. Утверждали верховной властью различные „временные должности" позволяющие ничего не делающим чиновникам обеспечить себе (впрочем, достаточно скудный) заработок. Таким образом, например, был утвержден ген. Деникиным, в ожидании взятия города, Временный штат Астраханского Уголовно Розыскное Управления, состоящий из 177 чиновников, которым в течение нескольких месяцев, начиная с 1919 года, выдавалось жалованье. Значительная часть подобных учреждений, разумеется, перебралась в Крым, после оставления белыми занятой при Деникине территории. Через два месяца после начала своего управления ген. Врангель считал, что он уже расформировал более 360 учреждений и что предстоит расформировать еще не менее 150.

Из неблагополучия работы государственной администрации не делали секрета. Не один раз этой теме посвящал ген. Врангель свои приказы, ее часто касались и крымские газеты.

Уже 8 апреля был объявлен приказ, бичующий “междуведомственные трения” и „пустую форма листику” многих учреждений.

мая ген. Врангель снова вернулся в приказе к работе своей администрации:

“Заметил, что в гражданских учреждениях сильно развит бюрократизм, работа идет по шаблону, лишь в известные часы, творчества вкладывается мало, нужды населения встречают мало отзывчивости.

Приказываю это прекратить и помнить, что мы живем в эпоху, когда лихорадочная работа должна вестись всеми и что, если меня будят в ТРИ часа ночи, то в ПЯТЬ часов той же ночи мой Начальник Штаба уже выполнил все, что касается поднятого вопроса.

Вообще должен подчеркнуть, что военные учреждения в отношении работы далеко оставили позади гражданские органы, почему требую от последних наибольших усилий в своей деятельности.

Высшим Начальникам гражданских учреждений беспощадно удалять лиц, которые не могут возвыситься над простым пониманием старых бюрократических приемов и перейти к живой работе”

В приказе ген. Врангеля от 16 мая принимались меры, для прекращения беспредметных для государства поездок за границу должностных лиц, а еще 30 сентября был объявлен приказ, содержащий следующие строки: „В то время, как Армия и Флот ведут на фронте свою славную борьбу, многие, забыв совесть и стыд, занимаются своими темными делами: взяточничество и вымогательство продолжают процветать, подтачивая, с таким трудом налаживаемые, устои разрушенной Русской Государственности” взяточникам в этом приказе грозилось каторжными работами, сроком до десяти лет.

Для более эффективной борьбы против злоупотреблений окопавшихся в его администрации чиновников, ген. Врангель, 12 сентября, учредил „Высшую Комиссию Правительственного Надзора”. Она была составлена из надежных сановников и должна была рассматривать жалобы и сообщения о всех „особо важных преступных деяниях по службе государственной или общественной и серьезных непорядках в отдельных отраслях управления", а также все прошения, приносимые на имя ген. Врангеля.

генерал Врангель свом приказом восстановил Земское Управление. Главные распоряжения положения о волостных земских учреждениях следующие:

На волостных земских сходах избираются главные, в количестве от 20 до 40, всеми крестьянами домохозяевами и прочими землевладельцами в возрасте старше 25 лет, по принципу равного голосования. Голосуют также арендаторы, при условии трехлетней оседлости в волости. Волостные земские собрания составляются из волостных земских гласных, выбранных на год, на первом своем заседании они избирают волостную земскую управу из лиц, имеющих право участия избирательных сходах. Земские управы -исполнительные органы, они находятся под надзором земских собраний, которым одним принадлежит “распорядительная власть".
Волостные земские собрания избирают (также числа избирателей),,волостные земельные советы” ответственные за проведение земельной реформы из их членов они выбирают и представителя на волостной уездный земельный совет.

Волостные земства ведут свои дела самостоятельно, за исключением дел об отчуждении недвижимости имуществ, крупных займов и договоров с частного предпринимателями: для этих дел требуется санкция губернаторов. Местная административная власть может остановить постановления волостного земского собрания.

В отношении городского самоуправления Врангель никаких нововведений и изменений не предпринимал.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.