Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-03-31 | 114 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Аттестационный лист
По п роизводственной (преддипломной) практике
студента группы 41Л
Шульги Артура Витальевича,
обучающегося по образовательной программе среднего профессионального образования подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
Место прохождения практики: АНОСОШ «Содружество»
Время прохождения практики: с 03.02.20 г. по 01.03.2020 г.
№ | Осваиваемые обучающимся профессиональные компетенции | Уровень освоения в баллах по 5-балльной шкале |
ПК 2.1 | Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия | |
ПК 2.2 | Проводить внеурочные занятия | |
ПК 2.3 | Осуществлять педагогический контроль. Оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся. | |
ПК 2.4 | Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий | |
ПК 3.1 | Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты. | |
ПК 3.2 | Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу. | |
ПК 3.3 | Проводить внеклассные мероприятия | |
ПК 3.4 | Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий | |
ПК 4.2 | Создавать в кабинете предметно-развивающую среду. | |
ПК 4.3 | Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | |
ПК 4.4 | Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. | |
ПК 4.5 | Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования. |
Руководитель практики от МКИК_________________ Супрун М.С.
|
Руководитель практики от АНОСОШ «Содружество»_____________ ФИО
Аттестационный лист
По п роизводственной практике
студентки группы 41Л
Верхоланцевой Адрианы Валерьевны,
обучающейся по образовательной программе среднего профессионального образования подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
Место прохождения практики: АНОСОШ «Содружество»
Время прохождения практики: с 17.10.16 г. по 27.11.2016 г.
№ | Осваиваемые обучающимся профессиональные компетенции | Уровень освоения в баллах по 5-балльной шкале |
ПК 2.1 | Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия | |
ПК 2.2 | Проводить внеурочные занятия | |
ПК 2.3 | Осуществлять педагогический контроль. Оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся. | |
ПК 2.4 | Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий | |
ПК 3.1 | Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты. | |
ПК 3.2 | Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу. | |
ПК 3.3 | Проводить внеклассные мероприятия | |
ПК 3.4 | анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий | |
ПК 4.2 | Создавать в кабинете предметно-развивающую среду. | |
ПК 4.3 | Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | |
ПК 4.4 | Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. | |
ПК 4.5 | Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования. |
Руководитель практики от Института_________________ Супрун М.С., доцент
|
Аттестационный лист
Аттестационный лист
Аттестационный лист
Аттестационный лист
Аттестационный лист
Аттестационный лист
Аттестационный лист
Аттестационный лист
Аттестационный лист
Аттестационный лист
Аттестационный лист
Аттестационный лист
Аттестационный лист
Аттестационный лист
Аттестационный лист
Аттестационный лист
Аттестационный лист
Аттестационный лист
Аттестационный лист
Аттестационный лист
Аттестационный лист
Аттестационный лист
Аттестационный лист
Аттестационный лист
Аттестационный лист
Аттестационный лист
Аттестационный лист
по п роизводственной (преддипломной) практике
студента группы 41Л
Шульги Артура Витальевича,
обучающегося по образовательной программе среднего профессионального образования подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
Место прохождения практики: АНОСОШ «Содружество»
Время прохождения практики: с 03.02.20 г. по 01.03.2020 г.
№ | Осваиваемые обучающимся профессиональные компетенции | Уровень освоения в баллах по 5-балльной шкале |
ПК 2.1 | Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия | |
ПК 2.2 | Проводить внеурочные занятия | |
ПК 2.3 | Осуществлять педагогический контроль. Оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся. | |
ПК 2.4 | Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий | |
ПК 3.1 | Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты. | |
ПК 3.2 | Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу. | |
ПК 3.3 | Проводить внеклассные мероприятия | |
ПК 3.4 | Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий | |
ПК 4.2 | Создавать в кабинете предметно-развивающую среду. | |
ПК 4.3 | Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | |
ПК 4.4 | Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. | |
ПК 4.5 | Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования. |
Руководитель практики от МКИК_________________ Супрун М.С.
|
Руководитель практики от АНОСОШ «Содружество»_____________ ФИО
Аттестационный лист
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!